Перейти к контенту
вячеслав73

обслуживание АКБ

Recommended Posts

вячеслав73

Добрэ! если кто знает как обслуживать АКБ от и до.. т.е проверить плотность и тд....

вообще то меня интересует нагрузочная вилка.. первоначально она показывает разядность а вот при закручивание т.е под нагрузкой что показывает и сколько должно быть ..

спасибо! думаю каждому будет интересно почитать об обслуживание АКБ ..

если такие темы были уже созданы то укажите плиз на них ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
exnis70

нагрузочные вилки бывают на банку и на батарею. они показывают напряжение, а при усилии или закручивании гайки - напряжение под нагрузкой. а если ещё правильнее - процесс падения напряжения под нагрузкой. соответсвенно в банке или в батарее. неисправная банка определяется значительно более быстрым падением напряжения... для замены пакета пласти нужен целый набор инструментов и приборов... те же цилиндрические сверла... это было актуально 20-30 лет назад. сейчас гораздо проще купить новый аккумулятор. но отвечая на вопрос, есть такая книга- свинцовые стартерные аккумуляторные батареи. в техбиблиотеке наверняка есть, но смысла ремонтировать нет ИМХО. после ремонта надо ещё привести все банки в одинаково разряженное состояние, а это процесс с постоянным замером плотности и температуры электролита часов на 10-12 (если делать правильно)... в общем, я бы купил новую батарею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вячеслав73

спасибо.. !!! но сколько при нормальном заряженном АКБ при нагрузке вилка должна показывать .. ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
exnis70

не помню... :( но примерно: аккумуляторы танковых дизелей проверяются так: 30 секунд крутишь стартер без запуска, и напряжение не должно упасть ниже 17В. теперь делим: 30 секунд это на ёмкость 280 ампер-часов, на аккумулятор 50 ампер-часов - соответственно -6 секуннд. 17В это на 24-вольтовую систему, на 12В - падение до 8-9 вольт, на банку- до 0,7В. нагрузочная вилка - критическая нагрузка и вполне заменит стартер. если проверять каждую банку, разницу увидишь сразу, даже без секундомера. и помни: ёмкость аккумуляторной батари определяется самой слабой банкой. поэтому лучше купить новую батарею. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

слав вот заморочился с новым авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вячеслав73

добрэ! на новом всё в порядке.. в запасе у меня есть новый АКБ и старенький вот старенький реанимирую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

2 вячеслав73

Нагрузочная вилка используется для определения НРЦ (напряжения разомкнутой цепи) и напряжения под нагрузкой (порядка... 300А)

Итак, НРЦ нормальной батареи не олжно быть менее 12,5 В, иначе нужна подзарядка. Но если оно менее данной отметки, это еще ни о чем не говорит.

Напряжение под нагрузкой в норме считается не менее 10,5 В. если оно около 10 или меньше - батарея на выброс.

Ремонт батареи - дело бессмысленное, неблагодарное и опасное. Кто бы не говорил о "безсвинцовых" АКБ - все это мура, ничего другого пока не придумали. Иначе - Нобелевская премия неминуема. Проще сдать - 250 рупий гарантировано

По обслуживанию - все несложно. Следить за плотностью (купить за 100 рэ обычный ареометр), плотность 1,25 летом, 1,27 - зимой. Пр и бОлее низкой - долить дистиллированой воды (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КИСЛОТУ!!!), залить в банки и зарядить хорошим зарядником (порядка 2000 рэ, покажет даже степень зарядки АКБ, марка "Кулон"). И ни в коем случае не хранить батарею в разряженном состоянии - осыпаются пластины и всё

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Leschka

Лучшая книга про АКБ

Курзуков, Ягнятский "Стартерные аккумуляторные батареи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...