Перейти к контенту
каленкоff

вятская лодочная компания

Recommended Posts

ОВМ

В чем прелесть этих лодок. Сейчас в каждом сарае клепают лодки, а уж в Питере каждый кто работал или у Мнева или на Фрегате уж точно.

Выбирайте лодки производителя который имеет историю и ОТК главное ОТК. Количество лодок поступающих в ремонт от вчера родившихся производителей огромное. В нашем городе один типо производитель даже не знает что нельзя клеить лодки при + 35 градусах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivanoff
http://www.tulin-boat.ru/

Кто что слышал об этих лодках - как качество и т.д. ????????????????????

Типа АП.

Тоже заинтересовался этими лодками. Неужели никто ничего не знает о них *18* *18* *18* ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kolja

я владею такой лодкой 2 сезона,что конкретно интересует, спрашивайте,если смогу подскажу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович

посмотрел, смутило то что всего два отсека, при пробое-перевертыш обеспечен, думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kolja
посмотрел, смутило то что всего два отсека, при пробое-перевертыш обеспечен, думаю

пробивать не пробовал,но думаю пробить любую пвх можно,и скорее всего будет переворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
пробивать не пробовал,но думаю пробить любую пвх можно,и скорее всего будет переворот

на этом форуме этим летом минимум 2 человека возвращались на стоянку на глиссе с одним пробитым отсеком - на Каймане и на ээ.. Лидере вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivanoff
я владею такой лодкой 2 сезона,что конкретно интересует, спрашивайте,если смогу подскажу!

Интересует прежде всего качество материала ПВХ и качество проклейки швов. Заявленная производителем плотность ПВХ- 750 гр/кв.м. У "Дэки", к примеру, 850 гр/кв.м. Друзья, у которых "Дэка", говорят, что можно причаливать к берегу не боясь битого стекла. У "Фрегата" тоже 750, другой знакомый утверждает, что материал тонковат.

У нас берут их, кто не может позволить себе что по лучше.

Получше это как? :) Лучше это качественней, длиннее, шире и, естественно, дороже? К сожалению бюджет ограничен 10000 тыр. Просто выбираю себе первую лодку и понимаю, что последует "гонка вооружений". Гребная - гребная с подвесным транцем - с жестким транцем - кастрюля и т.д. Хочется исключить хотя бы первые две позиции, тем более в лимит укладываюсь. Ареал рыбалок: Ока и Волга в черте города и озера.

посмотрел, смутило то что всего два отсека, при пробое-перевертыш обеспечен, думаю

С тремя отсеками не потянет бюджет. А если брать просто гребную, то, опять же, там 2 отсека. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Фирма эта раньше называлась "Латимерия". Потом она разделилась на 2. Одна осталась латимерией, но переехала. А вторая осталась на том же месте, но собирает лодки (насколько я знаю) под лицензией питерской фирмы. Про качество сейчас - сказать не могу.

Но пара знакомых (покупали пару лет назад) сразу же относили переклеивать отпадывающие транцы.

Сам пользуюсь их гребной лодкой в размере 2.80. ПВХ - 900г\м2

Но покупал я её лет 6 назад. Как раз в то время, как они разделились...

http://www.latimeria.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
пробивать не пробовал,но думаю пробить любую пвх можно,и скорее всего будет переворот

на этом форуме этим летом минимум 2 человека возвращались на стоянку на глиссе с одним пробитым отсеком - на Каймане и на ээ.. Лидере вроде

+1

Рыбалка у меня закончилась очень быстро… Я Алень, с глубины 4 метра, стал очень быстро и со всей дури поднимать свой знаменитый якорь и вонзил его в левый баллон лодки. Чета громко за шипело, за бурлило… Быстренько завел мотор, своими, сильно сжатыми от страха полупопиями сел на другой, баллон и полетел к ближайшему берегу. Ничего… доехал нормально … Вышел из лодки и по думал, а нахуа!? *1* Мне ж на другой берег надо! По рации сообщаю жене, что могу задержаться на неопределённое время, а сам решил, сигануть к ней, через всю реку.… У меня там ВСЁ! Ничего… едет нормально, на глис тоже выходит отлично, но почему то в бок тянет *1*.

http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=54310

У меня стингрей 320

Изменено пользователем Уварчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
У меня стингрей 320

ну в общем тоже белая)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
своими, сильно сжатыми от страха полупопиями сел на другой, баллон

Шедевр! *8* *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ASK

Знатоки, подскажите плиз. Планирую взять лодку КМ-280 Вятской лодочной компании.

Характеристики такие: габариты 280см х 134см, количество отсеков - 2. диаметр баллона 0,36, жесткий транец, пола "нет". Понравилась относительно дешевая цена - 11500. Планирую катать себя (рост 175, вес 75) ну и иногда жену (<50 кг). Первый сезон по озерам без мотора, в будущем (может даже уже летом, зависит от того, насколько сильно мне захочется) поставлю 5 лс, чтобы ходить по нашим рекам с возможностью глиссирования. В особенной скорости не нуждаюсь.

1. Интересует общее мнение опытных людей в плане моего выбора.

2. Хочу поставить пол, но сомневаюсь в выборе. Есть реечный за 1500р, есть книжкой 2500. Вопрос в том, насколько нужно новичку в этом деле вообще пол и хватит ли мне реечного? В удобствах я неприхотлив в принципе.

3. Может какие-то дополнительные советы?

Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexsashka

На самом деле это самая популярная модель ВЛК. Самое удобное дно - книжка(хотя кто совершает пешие переходы берут реечный, компактно складывается и весит гораздо легче) Но если в дальнейшем захотите мотор 5л, то появится необходимость в киле. Себе взял ВМ 280, чтоб по жабовникам одному кататься. В ней киль, дно книжкой и самое важное для меня вес 24кг. Расматривал многие варианты, но вес от 30-52 кг для меня одного не подсилу. А с этой один справляюсь. Сейчас мотор выбираю двухтактный около 3.5л., опять же чтобы полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
пробивать не пробовал,но думаю пробить любую пвх можно,и скорее всего будет переворот

на этом форуме этим летом минимум 2 человека возвращались на стоянку на глиссе с одним пробитым отсеком - на Каймане и на ээ.. Лидере вроде

+2 *1*

Причем один переход был 12 км, а второй 32 км, и при моряне)))))

Про Вятку 280 - плавать не плавал, но прикупил недавно родне по Керженцу кататься. Внешний осмотр показал:

Проклейка швов качественная.

1. ПВХ там по сравнению с кайманом тоньше минимум в 2 раза, я думаю что 750 там и не пахнет. НО! Это и плохо, и хорошо - пропороть можно, как практика показывает, и 1100 , это просто))) А вот лодка весом в 10 кг (НЕ 20, не 30, и не 50кг !!) - это определенное достоинство. (Плотность ткани можно очень грубо прикинуть исходя из площади материала и веса лодки минус примерный вес уключин, креплений сидений и транца)

2. Движок на нее больше бы 2-2,5 я не ставил бы - небезопасно без киля.

3. Лодка за свои деньги.

4.Слани - 2-3 куска фанеры не на всю площадь под ноги - на сезон обойдутся рублей в 200-300))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Каракум
В нашем городе один типо производитель даже не знает что нельзя клеить лодки при + 35 градусах.

Озвучте пожалуйста название этого производителя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...