Перейти к контенту
ВВН

УАЗ 315195

Recommended Posts

ВВН

Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. Сколько кровушки он у нас уже выпил! Тут ещё одна напасть-постоянно выкручиваются болты крепления полуоси на заднем мосту,причем всегда на левой стороне.В результате выдавливается прокладка и появляется течь смазки. Неоднократно менялись прокладки, меняли сапун, ставили новые гравера под болты- результата нет. Товарищ шутит-давай болты на супермомент посадим *8*.Мужчины, может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите что за ерунда такая! Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Leschka
Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. Сколько кровушки он у нас уже выпил! Тут ещё одна напасть-постоянно выкручиваются болты крепления полуоси на заднем мосту,причем всегда на левой стороне.В результате выдавливается прокладка и появляется течь смазки. Неоднократно менялись прокладки, меняли сапун, ставили новые гравера под болты- результата нет. Товарищ шутит-давай болты на супермомент посадим *8*.Мужчины, может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите что за ерунда такая! Заранее спасибо.

сам не пробовал, но есть специальные герметики-фиксаторы резьбы разной степени фиксации вплоть до неразъемного соединения

Герметик-фиксатор резьбовых соединений ABRO синий средней фиксации (6 мл)

Служит для фиксации резьбовых соединений, не требующих частой разборки. Создает прочное соединение, не теряющее своих свойств со временем. Герметизирует соединение и придает вибростойкость. Устойчиво к большинству химических веществ. Подходит для крепежных деталей диаметром до 25 мм. Высыхает за 20-30 минут на большинстве металлических поверхностей. Полное затвердевание происходит за 24 часа.

Герметик-фиксатор резьбы Mannol долговременный "Estocada Fix-Gewinde" (10 мл)

Предотвращает расшатывание. Прочно фиксирует металлические резьбовые соединения с шагом резьбы до М20. Выдерживает сильные вибрации. Применим для закрепления подшипников, опорных болтов, штифтов и заглушек.

Герметик-фиксатор "Лекар" высокотемпературный, анаэробный, оранжевый (2мл)

народ берет и неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

По весне в Москве, при выезде в 6 утра на Садовое, Газелька сказала "блюм!!!" и перестала ехать - по кругу треснула эта хрень, и полуось выплюнуло на улицу.

Путем многочисленных переговоров с сотоварищами выяснял адреса ближайших к Таганке магазинов запчастей, заодно мне объяснили, что прокладку можно вовсе не ставить, а мазать герметиком и по кругу, и в дырьях под болты.

Изменено пользователем bier71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВВН

Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. Сколько кровушки он у нас уже выпил! Недавно еще один косяк вышел с ним. При заводке двигателя(машина стоит на улице) давление масла то появляется то пропадает. Думали может глюки с датчиками и решили механическим способом проверить. Масло в двигателе было полуровня, вкрутили прибор в масляную магистраль и завели движок, давление сначала появилось до 2 потом упало на 0 при этом загорелась контрольная лампа аварийного давления, двиг-ль заглушили, добавили масла с поллитра и снова завели, давление появилось снова но до 3 и при прогреве снизилось до 2. На следующий день такая же хрень. Знаем что чтой-то надо делать, а что делать-то???????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Может 100гр тротила решит вашу проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
Может 100гр тротила решит вашу проблему?

*01* Не слишком ли радикальное решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. Сколько кровушки он у нас уже выпил! Недавно еще один косяк вышел с ним. При заводке двигателя(машина стоит на улице) давление масла то появляется то пропадает. Думали может глюки с датчиками и решили механическим способом проверить. Масло в двигателе было полуровня, вкрутили прибор в масляную магистраль и завели движок, давление сначала появилось до 2 потом упало на 0 при этом загорелась контрольная лампа аварийного давления, двиг-ль заглушили, добавили масла с поллитра и снова завели, давление появилось снова но до 3 и при прогреве снизилось до 2. На следующий день такая же хрень. Знаем что чтой-то надо делать, а что делать-то???????????????????????

На УАЗах с ульяновским двигателем помогало перекрытие краника на радиатор охлаждения масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Grizero
На УАЗах с ульяновским двигателем помогало перекрытие краника на радиатор охлаждения масла.

На УАЗах перекрывать краник на радиаторе охлаждения масла не надо.

Нужно радиатор охлаждения масла вместе с краником на УАЗах с Ульяновским двигателем выкинуть нахрен совсем,что я и сделал в свое время.

Как вариант проверить работу маслянного насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Grizero
Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. ...... Знаем что чтой-то надо делать, а что делать-то???????????????????????

Здается мне ,что УАЗка имеет твоего товарища....

На зиму пожиже маслица надоть лить.Посмотрите скока по паспорту влезет почти по максимуму .

ЗЫ.Все давление ушло в полуось *1* (шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
На УАЗах с ульяновским двигателем помогало перекрытие краника на радиатор охлаждения масла.

На УАЗах перекрывать краник на радиаторе охлаждения масла не надо.

Нужно радиатор охлаждения масла вместе с краником на УАЗах с Ульяновским двигателем выкинуть нахрен совсем,что я и сделал в свое время.

Как вариант проверить работу маслянного насоса.

+много:-), но "выкинуть нахрен совсем" считаю необходимым, но, все же, вторым шагом :)

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya

Был у меня один "пепелац"

так вот проблема была там с масляным насосом, есть в этом насосе клапан сброса избыточного давления, как-то заклинило его в закрытом состоянии

и чем становилось холоднее тем хуже заводилась машина по причине того что масло было слишком густое а избыток давления не сбрасывался насосом

и это масло заливаясь в гидрокомпенсаторы открывало все клапана впускные и выпускные, но как только масло становилась пожиже все начинало

работать.

Так вот я к чему может масло слишком густое для аппарата вашего или где-то масляные ходы забиты и масляный насос открывает клапан сброса давления.

Ну это так я по...здеть ради, но чем не направление подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
exnis70

+1. Если есть в системе смазки перепускной клапан - надо проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

А может вам его сводить к уаз-докторам . На Марата например . Или на Ларина к мотористам.

УАЗка интпресный аппарат. Есть все шансы стать философом. Но вот был у меня 7 лет назад 31514 с воен мостами. С ним тоже всякое случалось, но движек работал как часы. Масло я менял через 7 тыс. Как мотористы рекомендовали. На 30 тыс промыл его и 12 годов он бегал как молодой.

Попробуй для начала поменять масло , фильтры. Плесни промывочного маслица. Хотя может масло-насос чего навернулся -тогда начинать надо с него.

А масляными радиаторами делал аналогично Гризейру - выкидывал нахрен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВВН
А может вам его сводить к уаз-докторам . На Марата например . Или на Ларина к мотористам.

УАЗка интпресный аппарат. Есть все шансы стать философом. Но вот был у меня 7 лет назад 31514 с воен мостами. С ним тоже всякое случалось, но движек работал как часы. Масло я менял через 7 тыс. Как мотористы рекомендовали. На 30 тыс промыл его и 12 годов он бегал как молодой.

Попробуй для начала поменять масло , фильтры. Плесни промывочного маслица. Хотя может масло-насос чего навернулся -тогда начинать надо с него.

А масляными радиаторами делал аналогично Гризейру - выкидывал нахрен.

Да нет вроде как сами с руками. Забыл написать что на Бобике стоит ЗМЗ 409, а не его Ульяновский собрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВВН

Сегодня завели двигатель у УАЗИКА товарища. Двигатель работает нормально, давление в норме, не пропадает. Вот сижу и думаю что мы сделали. Да ни чего особенного-промыли систему, сняли и промыли масляный насос,кстати его сетка была чистой и его детали были без износа, поменяли масляный фильтр ну и масло получше залили. Фсё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дикий
поменяли масляный фильтр ну и масло получше залили. Фсё....

А можно узнать "имя" фильтра (того что был)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

На ступицах сколько болтов 6 или 10. На Хантере вроде 10 они обычно не откручиваются. У меня не Хантер, с 6 болтовой ступицей задолбался. Откручивается как не затягивай, кстати именно с левой стороны. Поставил 10 болтовую и забыл про проблему. Вообще по вопросу эксплуатации и обслуживания уазбука рулит по крайней мере тротил для ремонта не предложат :)

Изменено пользователем Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Думаю тут ключевое слово ПРомыли. Морозы были . Может конденсат какой, может еще какая хрень. У меня у Ромки на четверке в мороз вооще маслонасос замерз, нае..ся , а за ним ивесь движек на выброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
поменяли масляный фильтр ну и масло получше залили. Фсё....

А можно узнать "имя" фильтра (того что был)?

+100 Перепускной клапан гов...ного фильтра. Марку в студию, чтоб не наваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВВН
поменяли масляный фильтр ну и масло получше залили. Фсё....

А можно узнать "имя" фильтра (того что был)?

+100 Перепускной клапан гов...ного фильтра. Марку в студию, чтоб не наваться

Пилять, фильтр выкинули.Найду и отпишу какой по марке фильтр был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВВН
Скажите мне с какой машиной это произошло, что бы не нарваться??!! *1*

Тёмка, темку с начала почитайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...