ВВН 1 139 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2012 Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. Сколько кровушки он у нас уже выпил! Тут ещё одна напасть-постоянно выкручиваются болты крепления полуоси на заднем мосту,причем всегда на левой стороне.В результате выдавливается прокладка и появляется течь смазки. Неоднократно менялись прокладки, меняли сапун, ставили новые гравера под болты- результата нет. Товарищ шутит-давай болты на супермомент посадим *8*.Мужчины, может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите что за ерунда такая! Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leschka 0 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2012 Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. Сколько кровушки он у нас уже выпил! Тут ещё одна напасть-постоянно выкручиваются болты крепления полуоси на заднем мосту,причем всегда на левой стороне.В результате выдавливается прокладка и появляется течь смазки. Неоднократно менялись прокладки, меняли сапун, ставили новые гравера под болты- результата нет. Товарищ шутит-давай болты на супермомент посадим *8*.Мужчины, может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите что за ерунда такая! Заранее спасибо. сам не пробовал, но есть специальные герметики-фиксаторы резьбы разной степени фиксации вплоть до неразъемного соединения Герметик-фиксатор резьбовых соединений ABRO синий средней фиксации (6 мл) Служит для фиксации резьбовых соединений, не требующих частой разборки. Создает прочное соединение, не теряющее своих свойств со временем. Герметизирует соединение и придает вибростойкость. Устойчиво к большинству химических веществ. Подходит для крепежных деталей диаметром до 25 мм. Высыхает за 20-30 минут на большинстве металлических поверхностей. Полное затвердевание происходит за 24 часа. Герметик-фиксатор резьбы Mannol долговременный "Estocada Fix-Gewinde" (10 мл) Предотвращает расшатывание. Прочно фиксирует металлические резьбовые соединения с шагом резьбы до М20. Выдерживает сильные вибрации. Применим для закрепления подшипников, опорных болтов, штифтов и заглушек. Герметик-фиксатор "Лекар" высокотемпературный, анаэробный, оранжевый (2мл) народ берет и неплохо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bier71 2 283 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2012 (изменено) По весне в Москве, при выезде в 6 утра на Садовое, Газелька сказала "блюм!!!" и перестала ехать - по кругу треснула эта хрень, и полуось выплюнуло на улицу. Путем многочисленных переговоров с сотоварищами выяснял адреса ближайших к Таганке магазинов запчастей, заодно мне объяснили, что прокладку можно вовсе не ставить, а мазать герметиком и по кругу, и в дырьях под болты. Изменено 17 Июля 2012 пользователем bier71 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ВВН 1 139 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. Сколько кровушки он у нас уже выпил! Недавно еще один косяк вышел с ним. При заводке двигателя(машина стоит на улице) давление масла то появляется то пропадает. Думали может глюки с датчиками и решили механическим способом проверить. Масло в двигателе было полуровня, вкрутили прибор в масляную магистраль и завели движок, давление сначала появилось до 2 потом упало на 0 при этом загорелась контрольная лампа аварийного давления, двиг-ль заглушили, добавили масла с поллитра и снова завели, давление появилось снова но до 3 и при прогреве снизилось до 2. На следующий день такая же хрень. Знаем что чтой-то надо делать, а что делать-то??????????????????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад2 129 397 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 Может 100гр тротила решит вашу проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
А'лександр 677 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 Может 100гр тротила решит вашу проблему? *01* Не слишком ли радикальное решение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. Сколько кровушки он у нас уже выпил! Недавно еще один косяк вышел с ним. При заводке двигателя(машина стоит на улице) давление масла то появляется то пропадает. Думали может глюки с датчиками и решили механическим способом проверить. Масло в двигателе было полуровня, вкрутили прибор в масляную магистраль и завели движок, давление сначала появилось до 2 потом упало на 0 при этом загорелась контрольная лампа аварийного давления, двиг-ль заглушили, добавили масла с поллитра и снова завели, давление появилось снова но до 3 и при прогреве снизилось до 2. На следующий день такая же хрень. Знаем что чтой-то надо делать, а что делать-то??????????????????????? На УАЗах с ульяновским двигателем помогало перекрытие краника на радиатор охлаждения масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Grizero Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 На УАЗах с ульяновским двигателем помогало перекрытие краника на радиатор охлаждения масла. На УАЗах перекрывать краник на радиаторе охлаждения масла не надо. Нужно радиатор охлаждения масла вместе с краником на УАЗах с Ульяновским двигателем выкинуть нахрен совсем,что я и сделал в свое время. Как вариант проверить работу маслянного насоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Grizero Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. ...... Знаем что чтой-то надо делать, а что делать-то??????????????????????? Здается мне ,что УАЗка имеет твоего товарища.... На зиму пожиже маслица надоть лить.Посмотрите скока по паспорту влезет почти по максимуму . ЗЫ.Все давление ушло в полуось *1* (шутка) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) На УАЗах с ульяновским двигателем помогало перекрытие краника на радиатор охлаждения масла. На УАЗах перекрывать краник на радиаторе охлаждения масла не надо. Нужно радиатор охлаждения масла вместе с краником на УАЗах с Ульяновским двигателем выкинуть нахрен совсем,что я и сделал в свое время. Как вариант проверить работу маслянного насоса. +много:-), но "выкинуть нахрен совсем" считаю необходимым, но, все же, вторым шагом :) Изменено 29 Января 2013 пользователем SIP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rodya 178 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 Был у меня один "пепелац" так вот проблема была там с масляным насосом, есть в этом насосе клапан сброса избыточного давления, как-то заклинило его в закрытом состоянии и чем становилось холоднее тем хуже заводилась машина по причине того что масло было слишком густое а избыток давления не сбрасывался насосом и это масло заливаясь в гидрокомпенсаторы открывало все клапана впускные и выпускные, но как только масло становилась пожиже все начинало работать. Так вот я к чему может масло слишком густое для аппарата вашего или где-то масляные ходы забиты и масляный насос открывает клапан сброса давления. Ну это так я по...здеть ради, но чем не направление подумать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
exnis70 216 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 +1. Если есть в системе смазки перепускной клапан - надо проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РЕСпект 78 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 А может вам его сводить к уаз-докторам . На Марата например . Или на Ларина к мотористам. УАЗка интпресный аппарат. Есть все шансы стать философом. Но вот был у меня 7 лет назад 31514 с воен мостами. С ним тоже всякое случалось, но движек работал как часы. Масло я менял через 7 тыс. Как мотористы рекомендовали. На 30 тыс промыл его и 12 годов он бегал как молодой. Попробуй для начала поменять масло , фильтры. Плесни промывочного маслица. Хотя может масло-насос чего навернулся -тогда начинать надо с него. А масляными радиаторами делал аналогично Гризейру - выкидывал нахрен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ВВН 1 139 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 А может вам его сводить к уаз-докторам . На Марата например . Или на Ларина к мотористам. УАЗка интпресный аппарат. Есть все шансы стать философом. Но вот был у меня 7 лет назад 31514 с воен мостами. С ним тоже всякое случалось, но движек работал как часы. Масло я менял через 7 тыс. Как мотористы рекомендовали. На 30 тыс промыл его и 12 годов он бегал как молодой. Попробуй для начала поменять масло , фильтры. Плесни промывочного маслица. Хотя может масло-насос чего навернулся -тогда начинать надо с него. А масляными радиаторами делал аналогично Гризейру - выкидывал нахрен. Да нет вроде как сами с руками. Забыл написать что на Бобике стоит ЗМЗ 409, а не его Ульяновский собрат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ВВН 1 139 Жалоба Опубликовано 31 Января 2013 Сегодня завели двигатель у УАЗИКА товарища. Двигатель работает нормально, давление в норме, не пропадает. Вот сижу и думаю что мы сделали. Да ни чего особенного-промыли систему, сняли и промыли масляный насос,кстати его сетка была чистой и его детали были без износа, поменяли масляный фильтр ну и масло получше залили. Фсё.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дикий 10 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 поменяли масляный фильтр ну и масло получше залили. Фсё.... А можно узнать "имя" фильтра (того что был)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ghost 69 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 (изменено) На ступицах сколько болтов 6 или 10. На Хантере вроде 10 они обычно не откручиваются. У меня не Хантер, с 6 болтовой ступицей задолбался. Откручивается как не затягивай, кстати именно с левой стороны. Поставил 10 болтовую и забыл про проблему. Вообще по вопросу эксплуатации и обслуживания уазбука рулит по крайней мере тротил для ремонта не предложат :) Изменено 1 Февраля 2013 пользователем Ghost Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РЕСпект 78 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 Думаю тут ключевое слово ПРомыли. Морозы были . Может конденсат какой, может еще какая хрень. У меня у Ромки на четверке в мороз вооще маслонасос замерз, нае..ся , а за ним ивесь движек на выброс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 поменяли масляный фильтр ну и масло получше залили. Фсё.... А можно узнать "имя" фильтра (того что был)? +100 Перепускной клапан гов...ного фильтра. Марку в студию, чтоб не наваться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ВВН 1 139 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 поменяли масляный фильтр ну и масло получше залили. Фсё.... А можно узнать "имя" фильтра (того что был)? +100 Перепускной клапан гов...ного фильтра. Марку в студию, чтоб не наваться Пилять, фильтр выкинули.Найду и отпишу какой по марке фильтр был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2013 Скажите мне с какой машиной это произошло, что бы не нарваться??!! *1* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ВВН 1 139 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2013 Скажите мне с какой машиной это произошло, что бы не нарваться??!! *1* Тёмка, темку с начала почитайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение