Перейти к контенту
Baдим

Транцевые колеса для ПВХ. Какие и где взять.

Recommended Posts

Baдим

Вроде с неделю назад в какой-то из тем про ПВХ были отзывы и фотографии транцевых колес определенного производителя. Порылся - и не нашел((

Может, у кого есть опыт пользования, подскажет - какие колесики лучше брать и на что обратить внимание при установке\эксплуатации?

Всем заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Самую правильную конструкцию колёс производит Амфибалт наш Нижегородский купить их можно в Поплавке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

С позволения Вадима примажусь к теме.

Тоже думаю о колесах.. А в чем правильность рекомендуемых?

Себе вообще смотрел колеса с осью, чтобы типа тележки получилось, чтобы транец не дырявить.

Или он от этого не пострадает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Крепления колёс крепиться 4 болтами к транцу и никакого вреда ему не наносит у меня колёса стоят 5 лет и ни каких проблем..

правильность рекомендуемых колёс в простоте удобстве и надёжности конструкици .....

Изменено пользователем Valdis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Свои колеса брал у чела с русфишинга. http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=38615

Брал три комплекта, для себя и двух знакомых рыбаков, поэтому получилась вкусная цена - по 2100р за комплект, включая доставку.

От момента оплаты до получения в транспортной компании прошло 4 дня.

Колеса уже поставил, юзал вчера и сегодня. Доволен как слон.

Вот крепление с внешней стороны транца на моей лодке. Болты еще не были закручены на этой фотке.

0_962b1_dd50b6ad_XL.jpg

Ставятся легко, фиксируются в крайних положениях тоже несложно. С пружиной, наверное, будет поприкольнее в холодное время года (хотя..... не факт.... руки то все равно в воду совать придется), но амфибалтовского типа (с пружинной фиксацией) стоят в два раза дороже....

В общем, я дико доволен. Теперь со своей лодкой 3,4метра и мотором весом 38кг могу при надобности и один справиться.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

А есть ли смысл ставить их, если ложку не на прицепе таскаю, а сдутую?

Конструкция предусматривает частое их снятие - когда лодку сворачиваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
А есть ли смысл ставить их, если ложку не на прицепе таскаю, а сдутую?

Конструкция предусматривает частое их снятие - когда лодку сворачиваешь?

Конечно, есть)) Я тоже сдутую вожу в машине. Кронштейны нисколько не мешают сборке лодки.

У машины лодку собрал-надул, шмурдяк загрузил, мотор навесил и покатил осторожно к воде. Главный плюс - мотор не надо нести далеко. А то я периодически охреневаю, когда его ношу в одиночку.. *20*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

Колеса легко отсоединяются от кронштейнов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Колеса легко отсоединяются от кронштейнов?

Да. Никаких проблем. Раньше у него, этого ростовского мастера, центральный болт, держащий колесо, был с гайкой. Это, по отзывам, было неудобно - лишняя возня с ключами. Сейчас вместо гайки используется легкоснимаемая застегивающаяся прочная шпилька. Очень удобно. Её, шпильку, кстати, видно на моей фотке. Она видна в застегнутом состоянии. В комплекте с колесами идет зачетный чехол. Колеса снял, помыл в реке и засунул в чехол. Компактно и удобно. *11*

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Самую правильную конструкцию колёс производит Амфибалт наш Нижегородский купить их можно в Поплавке...

Мне не очень понравилась конструкция Амфибалт. По удобству эксплуатации 5 баллов. А вот по крепости....

http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=644

Я конструкцию уже переделал. Буду на лодочной, сфоткаю.

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
.....Я конструкцию уже переделал. Буду на лодочной, сфоткаю....

Буду весьма признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
вот и вот. *11* Жалоб не было!!!

Не понравился\или я не понял следующий момент - при переводе из боевого\в походное состояние стойка с колесом никак не крепится к лодке. На берегу то пофиг, а вот в воде и когда прохладно, выскользнувшая из рук стойка может запросто помахать ручкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
Мне не очень понравилась конструкция Амфибалт. По удобству эксплуатации 5 баллов. А вот по крепости....

Вячеслав, подскажите, правильно ли я понял - конструкция приходила в негодность медленно, из-за одного хлипкого элемента?

И еще, если можно, интенсивность использования Амфибалтовских колесиков? К примеру: "Общая снаряженная масса примерно в 110 кг каталась 3 раза в неделю метров по 40."

Я это к тому - мы можем пользовать их в абсолютно разном режиме, и у меня колеса и в заводском варианте переживут пирамиды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
......чтобы транец не дырявить. Или он от этого не пострадает?....

Пострадает - будет дырка. И что от этого? Там уже есть подобное - отверстие для слива - и что? Ни на прочностные, ни на мореходные кач-ва эт не влияет.

Единственное - субъективная жалость "портить" девственную поверхность транца. Попытайся на нее смотреть с другой стороны - как на единственный в ПВХ силовой элемент, который и заложен конструкторами для крепления всяко-разного оборудования: мотор, датчик эхолота, колеса, слив, крепление торса к ватрушке\лыжнику. Сразу станет проще))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Мне не очень понравилась конструкция Амфибалт. По удобству эксплуатации 5 баллов. А вот по крепости....

Вячеслав, подскажите, правильно ли я понял - конструкция приходила в негодность медленно, из-за одного хлипкого элемента?

И еще, если можно, интенсивность использования Амфибалтовских колесиков? К примеру: "Общая снаряженная масса примерно в 110 кг каталась 3 раза в неделю метров по 40."

Я это к тому - мы можем пользовать их в абсолютно разном режиме, и у меня колеса и в заводском варианте переживут пирамиды...

Катаю на этих колёсах лодку со снаряжением которая весет более 200кг проблем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
И еще, если можно, интенсивность использования Амфибалтовских колесиков? К примеру: "Общая снаряженная масса примерно в 110 кг каталась 3 раза в неделю метров по 40."

Я это к тому - мы можем пользовать их в абсолютно разном режиме, и у меня колеса и в заводском варианте переживут пирамиды...

Изначально конструкция была с большими люфтами. Т.е. использовались при разработке стандартные трубы.

Минимум токарки. У прежнего хозяина было несколько выездов(около 5ти). Лодка Ротан 380К(45кг) и Ямаха 15(36кг) плюс бензин(от 5 до 20).

У меня, конец прошлого сезона 10 выездов. Лодка стояла(и сейчас стоит) на лодочной в Старом Кстово в 50м от воды. Каталась легко. Догружалась рыболовным шмурдяком уже на воде.

Сейчас, после переделки колес с Хондой 20(46кг) катается. Было уже около 10 выездов. Полет нормальный.

З.Ы. Единственно замечу, что у меня транцевые колеса на длинной ноге. Т.к. Они должны быть длиннее(ниже) скегов. Ломающий рычаг больше.

post-1035-1341816182_thumb.jpg

У меня колеса до переделки были с этой страницы, вариант 3

http://www.amfibaltnn.ru/?p=1237964583

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андреич33
вот и вот. *11* Жалоб не было!!!

Не понравился\или я не понял следующий момент - при переводе из боевого\в походное состояние стойка с колесом никак не крепится к лодке. На берегу то пофиг, а вот в воде и когда прохладно, выскользнувшая из рук стойка может запросто помахать ручкой...

Стойка не тонет - колесо же плавающее ))) Еще замечу, стойка герметична!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
Свои колеса брал у чела с русфишинга.......Ставятся легко, фиксируются в крайних положениях тоже несложно. С пружиной, наверное, будет поприкольнее в холодное время года (хотя..... не факт.... руки то все равно в воду совать придется)....

Подскажите пожалуйста, судя по цене, ростовское изделия - из черного крашенного металла?

По ощущениям, когда они потеряют товарный вид и станут совсем ржавыми? Перекрас при установке поможет?

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
.......Сейчас, после переделки колес с Хондой 20(46кг) катается. Было уже около 10 выездов. Полет нормальный....

Вячеслав, подскажите, пожалуйста, на сколько сложно - с этой пружинной конструкцией - снять стойку с колесом в воде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Вячеслав, подскажите, пожалуйста, на сколько сложно - с этой пружинной конструкцией - снять стойку с колесом в воде?

Не совсем понятно. Снять совсем или привести в походное состояние?

Лично я колеса не снимаю. Они у меня или в транспортном или походном положении.

В новой конструкции я от пружин отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
......Не совсем понятно. Снять совсем или привести в походное состояние?....

Именно, снять совсем - т.е. спустил лодку, снял колеса, перед подъемом - поставил обратно...

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Именно, снять совсем - т.е. спустил лодку, снял колеса, перед подъемом - поставил обратно...

В моем варианте(и в Амфибалтовском) весь "цимус", что колеса можно моментально

перевести из транспортного положения в походное и наоборот.

Если таковое не требуется, то тогда наверно лучше использовать более простые транцевые колеса, типа:

http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=649.

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
Именно, снять совсем - т.е. спустил лодку, снял колеса, перед подъемом - поставил обратно...

В моем варианте(и в Амфибалтовском) весь "цимус", что колеса можно моментально

перевести из транспортного положения в походное и наоборот.

Если таковое не требуется, то тогда наверно лучше использовать более простые транцевые колеса, типа:

http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=649.

Ну вот и получается - или нержавейка, что хорошо, но сложно - масса деталюшек, стремящихся каждая по-отдельности придти в негодность, или простое, как первый советский трактор, но из черного металла....

А объединение этих положительных факторов - простота+долгий товарный вид - объединяется народом там, где "делают подводные лодки" ))))

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Ну вот и получается - или нержавейка, что хорошо, но сложно - масса деталюшек, стремящихся каждая по-отдельности придти в негодность, или простое, как первый советский трактор, но из черного металла....

Баджер продавал транцевые колеса простой конструкции из нержи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Если нужна простота + товарный вид, то обратитесь к камрадам из Владимирского рыболовного клуба. Есть там человек под ником Бобруйский. Делает отличные колеса, отсылает по всей России. Цена что-то в районе 4 рублей, включая доставку. Плюс его колес еще в том, что на его кронштейны можно поставить крепление датчика эхолота (тоже он делает) и с внутренней стороны транца крепятся на болты, держащие кронштейн колес, держатели спиннинга из нержавейки, тоже производства Бобруйского)) Очень симпатично все.

Вот его тема http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=32842

Я бы взял их, но цена для меня играла важную роль... Я своими колесами доволен. Будут ржаветь - буду подкрашивать. Пока полет нормальный.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

А я на это все посмотрел и сделал сам, обошлось пару лет назад один рупь, но жаба задавила и колесики купил с камерами, сейчас бы купил литые,вечные.А может и не нужна вечная игла для примуса мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
А я на это все посмотрел и сделал сам, обошлось пару лет назад один рупь, но жаба задавила и колесики купил с камерами, сейчас бы купил литые,вечные.А может и не нужна вечная игла для примуса мне.

Так может поднять снова мелкосерийно-штучное производство в НН ?? Чувствуете, пара заказчиков уже есть)) И колеса ни сами купят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
А я на это все посмотрел и сделал сам, обошлось пару лет назад один рупь...

Мне в этом году переделка имеющихся фирменных встала в рубль(токарка, фрезерование, сварка(аргон)),

металл(нержа) бесплатно.... Причем собирал(подгонял) сам.

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

По просьбам трудящихся выкладываю фото моей переделки транцевых колес от Амфибалта.

В своей конструкции ушел от пружинного узла.

post-1035-1342110626_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zodiak

Пользовался в свое время самодельными транцевыми колесами на лодке ПВХ, также ниссамарановскими из аллюминия, теперь задушил жабу перешел на амфибалтовские. Вешний вид и удобство пользования у меня нареканий не вызывало за прошедший сезон,,, что будет с надежностью - увидем. *lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pol

Вячеслав Д

Понравилась ваша конструкция

Может скинете чертежик крепления колес?

Хочу попробовать сделать.

Изменено пользователем pol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Может скинете чертежик крепления колес?

Отписал в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович

Сам брал из нержавейки на четырех шпильках, вот даже и не знаю чтобы делал без них, супер!

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=38615

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zodiak

Страна, знай своих героев!

Колеса Амфибалт! Задумка на отлично, пользовался на 2х лодках. По качеству- последнее время не знай чем они варят кронштейны, но места сварные- ржавеют! Внутри стойки- пружины из чермета.

Самое главное- если купите, то про гарантию и претензии забудьте!

Купил у этой шаражки, под названием Амфибалт, колеса. Боковины покрышек- бракованны, с трещинами. Написал письмо, приложил фото. Сразу ответили, что сейчас посмотрят и разберуться! и все.... тишина, звонил, писал, одни обещания, недовольное пыхтение в трубку! Через 6 недель! ответили - да, брак, вышлем новые покрышки. На данный момент прошло пол-года- покрышек так и нет. По почте- не отвечают, на звонки- либо бросают сразу трубку (уже знают меня), либо начинают врать, что отправили, диктуют идентификаторы посылки, причем каждый раз номер разный, и тд и тп.

Набрал нужные доки для суда... да остановился. Знакомый оптовик ездил к ним гости ( кидает амфибалт и юридических лиц), говорит- это капец!!! разорвал все связи с ними. Ничего по гарантии не делают, сроки по поставкам- срывают. Говорить с ними - что об стену горох! Это неземная цивилизация... Короче- желаю им дальше валиться в бизнесе. Покрышки куплю сам, не обеднею!

Изменено пользователем zodiak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АНТОНИЙ

Вроде в тему. Случилась у меня беда - сначала разорвалась и потом лопнул шина транцевого колеса. Теперь не знаю как лодку с мотором на берег доставить. Подскажите, пожалуйста, где купить колесо в сборе или покрышку с камерой.

PS: конструкция амфибалтовская

и фото:post-10008-1409230154_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серафим

Покупал в ОБИ. В запасе есть колесо без камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АНТОНИЙ
Покупал в ОБИ. В запасе есть колесо без камеры.

Спасибо, но камера тоже лопнула.

Боюсь до выходных туда не получится. Поближе бы к сормово где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АНТОНИЙ

Неужели у меня одного такая проблема случилась? *13*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим

Попробуйте через точную маркировку шины поискать в тырнете - к моему удивлению, нашел в нижегородских шинных центрах резину 8-10 дюймов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВН3

Куча всяких колес и камер по низким ценам было на Канавинском (Центральном) рынке. Справа от центрального входа, под открытым небом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АНТОНИЙ

Нашел. Может кому пригодится. Синдик Волга называется. Мещерский б-р д.3. Тел. 8 (831) 220-8060

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
seal.71

Вот наконец то и для себя смастерил ато все для людей, а сам без колесный был, вес комплекта 160-175 кг да еще и по илу таскал, ну как то так.....http://www.youtube.com/watch?v=exkyz4pjLkA

post-14201-1434336306_thumb.jpg

post-14201-1434336364_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Это вместе со шмурдяком? А то прикидываю вес, лодка около 70кг, мотор около 35кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рустик

Для облегчения при вытаскивании я сшил себе из широкого троса для буксировки авто "ремни для грузчиков"

post-13065-1434351468_thumb.jpg

На спине крестом сшил две лямки, излишки отрезал, а спереди карабином цепляю за носовое кольцо лодки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
seal.71
Это вместе со шмурдяком? А то прикидываю вес, лодка около 70кг, мотор около 35кг.

Да конечно, еще и жену(58кг) садил в лодку и таскал ради испытания все окей, хотя по идеи они до 180кг выдержать должны,а, нет можно и побольше

Изменено пользователем seal.71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
rybakNN

180кг....на этих колесах? да по илу? *1* Вы прям геракл...еще небось в гору?....тяжело представляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
180кг....на этих колесах? да по илу? *1* Вы прям геракл...еще небось в гору?....тяжело представляется.

+1

Когда по илистому дну ПУСТУЮ вытаскиваю МАШИНОЙ, так и то тросы к стойкам колес привязываю - под лодкой пропуская... Того гляди или кольцо в носу оторвется, или транец с колесами в реке останется....

Или ила 20-30 мм по асфальтовому покрытию..... оч пологому - тогда ситуация представляется легче....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Свой комплект лодка в сборе 70кг и мотор 35кг вытаскиваю неспеша, где конечно нету много ила, а уж 180кг просто представить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Тоже стал владельцем колес!!!

Похвалюсь:

post-1970-1438407020_thumb.jpg

post-1970-1438407061_thumb.jpg

post-1970-1438407098_thumb.jpg

Сперва в косынках сделал прорези, но потом пришлось их подрезать. Иначе не удобно снимать колоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...