Перейти к контенту
NikitaFisher

Кто сможет сделать съемник?

Recommended Posts

NikitaFisher

Нужно изготовить подобный съемник для шкива коленвала. Снятый шкив предоставлю)

post-2468-1340876345_thumb.jpg

Изменено пользователем NikitaFisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

О! Спасибо огромное! Буду иметь в виду. Он мне где-то через недели 3-4 понадобится) Мотор буду менять, надо шкив со старого переставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Спрошу в этой же теме. Есть у кого-нибудь идеи, как снять шестерни с распредвалов? Распредвалы снятые.. нужно снять, поставить новые сальники и прикрутить шестерни обратно.. Нужно хорошо прикрутить, у меня открутились 1 раз. Какие-то придурки прикручивали, видимо. Закончилось плачевно(

Изменено пользователем NikitaFisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Аккорд купе, 98 год. Сейчас F20B5 (sohc), в пути H23A vtec jdm (dohc). Валы крутить на новом буду. Откручивались на старом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Съемник Сергея klaus оказался не очень крепким :( Не смог открутить болт. Его до меня никто не откручивал, грм с завода стоит, а болт сажают на герметик или клей. Кто сможет выточить вот такую гайку и приварить к ней вот такую железку? Магазинные гайки-говно, не выдержат, там нагрузка достаточно большая. Пруток 15мм на съемнике 2 раза погнули. Если ничего не придумаю, то придется ставить мотор так, ехать без гура в сервис откручивать болт, потом уже менять грм, валы и ставить шкив под гур.

post-2468-1344112777_thumb.jpg

Изменено пользователем NikitaFisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
укроп

Никит, на своей. когда помпу охлаждения менял, скручивал так, длинный переходник с трещеткой, головка на 19 (как на баллоннике была), на трещетку накидываешь трубу, стопоришь мотор и срываешь гайку, которая шкив держит. Все откручивалось)), посмотри, в центре шкива эта гайка, ее проще открутить, нежели шкив провернуть. Главное, как и с любыми болтам и гайкаи, срывать относительно резким движением.

Изменено пользователем укроп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Да, именно за этим :). Мне предложили вкрутить 2 болта в место крепления маховика и вставить лом. Но думаю, что болты офигеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Я пытался с рывка вороток крутить. Нифига, гнется труба на съемнике. Если шкив уже откручивали, то его снять не проблема. Самый геморрой его первый раз открутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
exnis70

может не совсем в тему, но раз пришлось кразовскую поперечную рулевую тягу менять. один тянет гайку ключём с трубой, второй по гайке полукувалдой бьёт. удар - два мм, ещё удар - три мм, ещё - пять мм, потом просто ключём. с коленвалом может и не стоит так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
укроп

я мотор стопорил как раз с помощью монтировочки, вставлял в отверстие, где просматривается маховик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
укроп
на автоматном движке не прокатит такой фокус. там венец на ГТ и жесткой связи нет.

Про автомат полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Все открутилось "немного" усиленным съемником Сергея klaus :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...