arhont 200 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2012 Всем Привет! после прошлогодних "ремонтов" на трассах нашел на машинке довольно много сколов на краске. гдето до грунта, гдето до железа, сколы небольшие, примерно спичечная головка +- собственно вопросы такие: надо-ли с этим както бороться, подкрашивать? если да, то как, самому или лучче к спецам? ну и если к спецам, то кого посоветуете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2012 Пока ржавчины нет - тюбик из магаза. А потом уже надо до металла чистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arhont 200 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2012 в некторых местах ржавчина выступила, но все пока локально.. я думаю, может химией какой ржавчину прижечь, а потом из тюбика краской точечку закрасить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sangr 5 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2012 Себе как то на девятке отчищал ржаку Вюртовским очистителем ржавчины или что то типа Доместоса или Комета-выводил пятно накапвшей ржавой воды. А потом аккуратно зубочисткой закрашиваем пятна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NikitaFisher 175 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2012 Есть преобразователи ржавчины, которые высыхают и превращаются в грунт (смывать не надо). Вот надо искать. А сверху подкрасить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leschka 0 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2012 Есть преобразователи ржавчины, которые высыхают и превращаются в грунт (смывать не надо). Вот надо искать. А сверху подкрасить если преобразователь на основе ортофосфорной кислоты (а это большинство препаратов) водой промывать обязательно!!! причем очень тщательно. В противном случае возможно возникновение вторичной коррозии. есть преобразователи на основе фосфорорганических веществ - в этом случае мыть не нужно. например этот но его начали производить недавно, поэтому в магазинах вряд ли они появились.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2012 В том году пробовал, сначала преобразоателем, потом тюбик. Ну и счищал ессно шкуркой. В этом году еще сильнее. преобразователь неправильный, до этого на ниве лечил - все ок. было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NikitaFisher 175 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2012 Шкуркой после преобразователя? Преобразователи образуют защитную пленку, которую потом нельзя шкурить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ВАЗ 1 405 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2012 (изменено) если преобразовательОх, как давно это было... Помню, на "Шестёрке", зимой, после соли в оттепель, зацвели хромированные бампера. Да так бурно ржа распустилась. Я к "авто-мастерам". Они мне: "Ничего сделать нельзя, только замена бамперов". Т.к. терять уже нечего, я на авторынок, купил "Грунт-Преобразователь ржавчины, с цинком". Прямо зимой, на улице (оттепель), протёр преобразователем, ржа исчезла, затем помыл водичкой и протёр сухой тряпочкой. Больше ржи я не видел, а бампера стали как новые. Изменено 16 Июня 2012 пользователем ВАЗ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение