Перейти к контенту
ha1rless

по мотору подскажите

Recommended Posts

ha1rless

Доброго времени суток, подскажите по мотору.

1) Нужно ли какое то обслуживание перед спуском на воду мотору, который простоял зиму в теплом гараже?

2)Бак встроенный, в нем бенз оставался с прошлого сезона, на прошлогоднем бензине можно ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

вопрос не раскрыт.

что делалось перед хранением в теплом помещении?

не жмись слей старый бенз и налей нового.

мотор 4 такта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ha1rless
вопрос не раскрыт.

что делалось перед хранением в теплом помещении?

не жмись слей старый бенз и налей нового.

мотор 4 такта?

2тактная ямаха

в 2011г то проходил мотор, чистку карба.

Опыта маловато, вот и спрашиваю. Встроенные баки снимаются? Ну чтоб слить топливо или там краник какой имеется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

если после ТО мотор просто лежал, то только бенз слей и езжай. по-любому из бака шланг идет к карбу. сними его и слей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

То до начала сезона проходил в прошлом году? Если да, то меняй масло в ноге. Если бенза не много, например 1/4 бака, то можно и новым разбавить. А так там просто масло могло утратить свои свойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

Встроенный бак, так там с 0,5 литра, вылей к черту ,бензин с маслом не более месяца хранить,а то чистить карбюр. ,а это дороже. Масло в ноге обязательно сменить, отработку рассмотреть-нет ли водички, в масло отработку опустить чистый магнитик, подождать-дать стечь и на салфетку-посмотреть , нет ли стружки.(Простуда легче лечиться чем пневмония)Если все окей, то меняешь в ноге масло, свежей смесии в бочку, а забыл фильтр топлива и воздушник почистить, ну и бочку на проверку. ну и свечи зазор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kia3737

Масла, проверь (лучше поменять), бенз лучше новый. Свечу проверь и ехай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

ГОспода советчики, а ВЫ, у своих движков бензин сливаете после зимы, из поплавковой камеры!!?????????????????? Так вот нихрена ему там не становится, и в баке тоже. Долил свежего и поехал. А траблы с мотором будут после ковыряний в нем неопытными руками. ТС - заведи мотор как обычно, можно прямо на воздухе на несколько секунд, если работает - удачи на воде.!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
ГОспода советчики, а ВЫ, у своих движков бензин сливаете после зимы, из поплавковой камеры!!?????????????????? Так вот нихрена ему там не становится, и в баке тоже. Долил свежего и поехал. А траблы с мотором будут после ковыряний в нем неопытными руками. ТС - заведи мотор как обычно, можно прямо на воздухе на несколько секунд, если работает - удачи на воде.!!!

Макс я не только сливаю остаток бенза каждые выхи но и выжегаю всё до последней капли бензы у меня четырёхтактник ,проблем не разу не было за 5 лет , а вот кто этого не делает у многих моторов там в карбах сплошная грязь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Карб чистят раз в сезон, если туда не лить говно, и в камере его видно. На 2 Т все проще, никогда ничего не выжигал и всегда, после зимы , завожусь нормально. И свечи не забрызгивает, когда в гараже он лежит:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Карб чистят раз в сезон, если туда не лить говно, и в камере его видно. На 2 Т все проще, никогда ничего не выжигал и всегда, после зимы , завожусь нормально. И свечи не забрызгивает, когда в гараже он лежит:)))))))

Я за пять лет свечи не разу не менял и с пол пинка заводил -15 *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Если смесь осенью была чистая, почему после зимы карб засориться должен? *1* Никогда этим не заморачивался, в старую смесь просто булькаю новую и никаких проблем...

Слить старую смесь после зимы...вот егеря в Астрахани бы посмеялись, они импортные 2Т А-76 даже заправляют - ничего, живет японская техника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
...вот егеря в Астрахани бы посмеялись, они импортные 2Т А-76 даже заправляют - ничего, живет японская техника

Ну это они от недалекого ума делают, моторы то не их, вот им и похрен!

Соглашусь с Максом, нех заморачиваться на внесезонное хранение, я просто убираю в тепло на зиму (особенно 2Т, там же в смеси есть масло!), весной заливаю свежий бенз и вперед. Только меняю масло в ноге и перед сезоном смотрю свечку. ВСЕ! моторчик пашет пять лет, ни разу не подвел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

Смесь для 2-х такт нормальная только месяц, если ее осталось много с прошлого сезона, а вылить жаба,ее сливают в канистру,молодят (добавляют пол норма масла) и при эксплуатации мотора женят с новой , 1/3 старой смеси+2/3 новой смеси. Технику не дешевую надо любить, а в карбе старой смеси с гулькин нос,кольцам и поршням ничего не будет, тем более при первом запуске в сезон, в цилиндрах консерв. масло. по технике лучьше перебздеть чем ремонтирувать свою лошадку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...