Перейти к контенту
Agressor

Вопрос к Патриководам. Стоит ли?

Recommended Posts

Agressor

Здравствуйте товарищи!

Намедни возникла необходимость в приобретении служебного автомобиля повышенной проходимости. Позавчера третий раз посадивши на брюхо, свою легковушку,я написал служебку в высшие инстанции. И был услышен. Правда бюджет мне выделили не слишком большой. В него вписываются Шнива, Патрик, Ссанг-Йонг опять-же, или какой-нить Тагаз или Грейт-Уолл. Китайца и Таганрогский автомобиль однозначно не вариант. Их отметаю сразу. Ссанг-Йонгом я наелся на Дальнем Востоке. Это надежность на уровне ВАЗа, или чуть лучше, дефицитные з\части по Мерседесовским расценкам, неквалифицированный сервис, капризный дизель. Да и обслуживать тут на Урале Ссанг-Йонг особо негде.

Остается Шнива или Патрик. Шнива всем хороша, кроме чахлого мотора, и маленького багажника. А возить мне нужно будет иногда прилично.

Партик вместительный и проходимый. Плюсом доступность з\частей, нет заморочек в обслуживании. Расход не волнует. Бензни контора не считает. Важна проходимость и недорогое содержание, т.е. надежность.

Про Патриот я незнаю ничего почти. Кроме информации из буклетной рекламы. Народ говорит разное. Но чаще слышу, что в последнее время Патрики стали намного надежнее и безгеморойнее. Поэтому прошу владельцев сего девайса, поделиться знаниями. О стоимости обслуживания, наличия и ценника на з\части, и надежности в целом. Не разорит ли он в содержании?

Машина будет использоваться 6-7 месяцев. В умеренных условиях. Дубасить на ней я не буду. В одних руках. При условии что я внимательный и заботливый водитель. В дальнейшем вполне возможен выкуп авто для себя. Поэтому вопросы надежности и обслуживания меня волнуют особенно.

Есть модификации с дизелем. слышал что там ставят коммерческие движки ивеко, которые способны трудится очень долго, и очень надежны. стоит ли переплачивать за дизель? Насколько он выгоднее в содержании чем проверенный ЗМЗ? Под словом содержание - не подразумевается расход ГСМ. Это самый малозначительный фактор.

Вобщем жду советов и информации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Ни разу не Патриковод, просто наблюдения со стороны:

1. Лет 5 тому назад на нашей стоянке появился "Патриот". Хозяина знаю, рыбак и охотник. Проходит месяцев 9, "Патриот" исчезает, на его месте появляется "Паджеро". На вопрос хозяину: "Почему так?", получаю короткий, но лаконичный ответ: "Задолбал".

2. Приехал на СТО, просто так, к знакомым. На площадке стоит "Патриот". Пока здоровался с хозявами СТО, пока со слесарями - "Патриот" уехал.

Я:

- Во, блин. Не успел расспросить Патриковода, что, да как.

Слесаря:

- Успеешь ещё, приезжай почаще. Он к нам, как на работу ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
perch

Взгляд со стороны.

На работе пять патриков. Двое владельцев из которых охотники, остальные рыбаки. Так вот охотничьи патрики с ямы не вылезают, то есть после каждых выходных в поле, прямиком на канаву. Рыбацкие вроде нормально, так как ездиют по дорогам))) Со всеми владельцами в дружеских отношениях и вот какая закономерность:первый искал патрол и ему подогнали из питера, но непредвиденные расходы съели треть суммы бюджета, второй накушался В5 продал и на остаточную себестоимость купил патрика, третий искал ГВ ,вариантов много но по сумме не осилил изначально, у четвертого просто куча подневольных работников безвозмезно ковыряющихся в машине, у пятого всего-навсего сантафе и подозреваю, что крузак.

Из разговоров: все расхваливают, но чего-то недоговаривают, так как вижу их часто у аппарата диагностики.

Сам ничего против патрика не имею, вполне очень даже, нормальная пацанская тачка. Место в багажнике развращает, расход для такой уёвины ништяцкий. По-мне так шумный и жесткий.

Леша, вот уж после двенашки, отдохнеш с ремонтом-то))))

Катался на патрике с лифтом 8"+ БФ 33" появилось чувство вседозволенности на пересеченке.

Из ценовой категории. Ховер Н3, красиво удобно, но наверно, не надолго)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Блин, вот тоже Патр очень нравится внешне. Но ребят в Ульяновске много знакомых, в т. ч. с заводом связанных - сами говорят - как делали на УАЗе машины ч/з Опу и из некачественных запчастей, так ничего не меняется - будь то древний 469 или новый Патрик. Еще эргономика - попробовал в нем посидеть, левая нога в дверь уперлась - вроде машина большая снаружи, а для людей непродумана. В общем, сам выбрал Шниву люксовую и ее Вам рекомендую - по говнам лазит и сильно не напрягает + комфорт какой-никакой, ну а дохлый моторчик компенсируется понижайкой в трудных условиях и грамотной работой рычагом в городском потоке или на трассе. Ну и по надежности - Шниве доверяю на дальняках на все 100, почти как иномарке. Да и беспроблемный запуск в -37 этой зимой в Йошкар-Оле этой уверенности в машине прибавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вячеслав73
В общем, сам выбрал Шниву люксовую и ее Вам рекомендую - по говнам лазит и сильно не напрягает + комфорт какой-никакой, ну а дохлый моторчик компенсируется понижайкой в трудных условиях и грамотной работой рычагом в городском потоке или на трассе. Ну и по надежности - Шниве доверяю на дальняках на все 100, почти как иномарке. Да и беспроблемный запуск в -37 этой зимой в Йошкар-Оле этой уверенности в машине прибавляет.

эти строчки порадовали т.к на следующей недели стану ШНивоводом ...

Изменено пользователем вячеслав73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

"Стоит ли?" Вопрос конечно интересный. Если бы был лям денег - тогда конечно патр лям он не стоит, а стоит гораздо дешевле. А если есть пол ляма тогда из чего выбирать то? Хочеш чтобы красиво и без гимморойно - копи на крузак. Все остальные авты собранные ВАЗе или УАЗе имеют свои косяки, и где их меньше? Хрен знает. В патра засунеш две шнивы зато шнива она почти легковая. Зайди на Уазбуку почитай про патровские косяки. У шнивоводов наверное своя плакалка. Аеще сходи на тест драйв в солерс или на ларина. Может сразу разочаруешся в чем и вопросы отпадут.

Меня на своем пока почти все устраивает. Косяки- к 6тыс пробега: Рулевое после 80 км/ч становится пустовато, штатный магнитофон- говно, есть пара шумков ( оба дребезжание пластмассок при резком ускорении) обе знаю где но заниматься, влом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
Китайца ..... отметаю сразу

А можт и зря

Сосед в кризисном 2008 взял Ховера четырехлетнего. Счастлив, как дитя

Кузовщина и передок - японси, моторчик тоже откуда то оттуда

Цены на з/ч не убивают. Возил меня на нем, в Бармино то же. Неплохо едет, по кочкам тоже хорошо

Патрик - хз... Есть опыт одного товарища, зацвел на 3 месяце, и др. проблемы полезли. Было это тоже правда в 2008, но развитие нашего автопрома оптимизма что-то не вселяет. Вообщем - "если у вас нету тети..." (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Agressor
Аеще сходи на тест драйв в солерс или на ларина. Может сразу разочаруешся в чем и вопросы отпадут.

Меня на своем пока почти все устраивает. Косяки- к 6тыс пробега: Рулевое после 80 км/ч становится пустовато, штатный магнитофон- говно, есть пара шумков ( оба дребезжание пластмассок при резком ускорении) обе знаю где но заниматься, влом.

На УАЗБУКЕ читал. Основные проблемы как я понял ушли к 10-му году. А мелкие косяки не пугают. Чтобы ездить и никуда не лазить, и чтобы не ломалось ничего - я понимаю прекрасно что так не бывает. на любой машине. а тем более на отечественной. Вобщем не критично все с Патриком, судя по отзывам. А те кто выкладвает кирпичную кладку анусом, в сторону Патриков, либо не ездили на них и пишут со слов знакомых, либо надеялись, что купив Джип за 600 т.р., майд ин Раша, он не будет ломаться три века, как его не убивай. Я подобных иллюзий не питаю. И думаю, что после двенашки меня сей аппарат не разочарует.

На Патрике я ездил 4 раза. 3 раза пассажиром и 1 раз сам за рулем, правда в пределах двора. Пассажиром я ездил на транснефтевых УАЗах. И запомнились мне они тем, что по убитой грунтовке они все неслись влегкую, как по асфальту, изредка содрагаясь от чрезмерно больших ям. На афсфальте тоже с бензиновым мотором они ускорялись прилично. Большего мне не надо, гонять мне негде и незачем. А когда ездил сам, то отметил офигенно высокую посадку, удобные кресла. И море жизненного прстранства в салоне. Вибрации и шум, в пределах нормы. Моей нормы.

А в плане конторского пользования, уверенность вселяет, то что заказчик - Транснефть, использует Патроты в служебных целях, для извоза по линии, начальства, и для прочих хоз.нужд. А ТН деньги считать умеет. Ненадежную технику, требующую внушительных финансовых затрат. они не покупают...

Изменено пользователем Agressor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Еще пара замечаний. Жесткость у него такая же как у жены на нисссан -микро . Вот четверка у сына 4го года - вот это жесть-жесткая. После нее в патра сажусь как в летающую тарелку. И еще: после мотора ЗМЗ 409 с прямым управлением газом 404-03 с управлением через электронку на ускорениях на 3й передаче потупее будет. Но на низах кажется тянет получше. Хотя это субъективно. На старом коробка была другая. А по рулевому УАЗо знатоки говорят надо кастор менять и рулилка изменяется в разы но это прямой улет с гарантии.

Но если какие то мелкие косяки не озадачивают то Вы наш человек. Пока из из нашей славной известной компании патроводов никто на коня не жаловался.

Изменено пользователем РЕСпект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
белый в152кк152

Занимаюсь продажей патриотов с 2007 г. Звони помогу 8-915-935-66-67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

смотрю у них по кузову рыжики везде......а рестайлинг красивый за эти деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

только опять приборку у@бищную сделали. баранкой половина спидометра закроется.... ну вот почему его нельзя по центру разместить..????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

а че на него смотреть то, чай не на Ф1:))) Все лучше, чем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Вот сколько бы не ругали УАЗы, а согласитесь, Камрады, что кроме него, нет другого такого большого, нового, и истинно внедорожного авто, за 543 000 руб -бензин и 633 000 руб - дизель. Ближайший конкурент - МПС, стоит в 3 раза дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121
... И ни какой крузак мне нах. не нужен, потаскал я их зимой.....

Верится с трудом ...

На безрыбье и рак рыба!! Согласитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Верится с трудом ...

Подтверждаю.Олег потаскал на лямке всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121

Ну знать либо "прокладка" либо резина...

3 года на старом УАЗе на рыбалку ездил, в жизни больше не сяду за руль сего агрегата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ
А если есть пол ляма тогда из чего выбирать то? Хочеш чтобы красиво и без гимморойно - копи на крузак

Мля, вы расход у нормального крузака видели????? там когда тапка в пол, показывает 99.9999999999 и это потому что просто шкалы больше нету.... а ездить и боятся надавить по моему не вариант, дизель в норм. состоянии найти как........ну хз иголка в стоге сена не сравнение даже помоему, или сколько тогда копить вопрос ?! Машина вообще без вариантов замечательная но к её содержанию нужно однозначно РЕАЛЬНО быть готовым, а в сравнении с патриком не нужно ставить вообще.

Естейственно ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Это моментальный расход, он со средним мало общего имеет. У меня на Игнисе при реальном расходе 7 л моментальный на компе иногда 45 л был. Меньше педалировать надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

я уточню навсякий случай:

мгновенный расход обычно показывается в литрах в ЧАС!

а общий расход а литрах на км.

вот если шкалу мгновенного расхода перевести на литры на КМ, тогда цифры намного меньше получаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим

На четырехлитровом движке при езде по городу - дневной режим (пробки, светофоры, - разница в расходе на 100 км при езде "газ - в пол, тормозом регулируем, первые приезжаем на красный" и езде с целью с'экономить, а не доехать, будет литра 3 бензина... Нормальная езда - где-то посередине... Соменеваюсь, что эта сумма - стоимость 1,5-3литров А-92 крайне актуальна..... И еще.. Очень сомневаюсь, что расход УАЗа и крузака сильно отличается *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...