volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 В прикассовой зоне Максидома хапнул зубную щетку под ценником то ли 17, то ли 19 рублей, когда уже у машины проверял чек, она оказалась 143 рубля *16* На просьбу поменять услышал ласковейший ответ "Меняем только по паспорту". Паспорта с собой, ессно нет. Понимаю, что уловка торговцев старая, и чсто сам виноват - но все равно аккуратнее в этом лабазике *01* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя 168 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 Там же в М-е, недавно, выбрал нужную пилочку для лобзика со вкусной стоимостью, но на кассе она изменилась со знаком +, спросил почему? получил очень правильный ответ: "Не хотите и не платите!" Русский маркетинг..........??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vladimir 2 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 По закону о защите прав потребителя они обязаны продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Не раз добивался реализации данного пункта закона. Возражения типа "новая-старая поставка, не поменяли ценник, в программе цена другая - продать не можем" не имеют правовой основы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Адепт Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 Согласен с vladimir, тоже несколько раз добивался своего. В Максидоме было раз, но там помогла фраза - "подскажите, а как найти директора или старшего менеджера" В ответ сразу - "А чё директора-то? Мы вам по той цене, что на ценнике продадим" :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 Согласен, нужно быть принципиальным, но не всегда есть желание и время из-за 100 рублей. Но одного клиента этот супермаркет сегодня потерял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
А'лександр 677 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 Согласен, нужно быть принципиальным, но не всегда есть желание и время из-за 100 рублей. Но одного клиента этот супермаркет сегодня потерял... Да бывает времени нет, но когда оно позволяет... я и в Райцентре колу двухлитровую покупал как на ценнике указано за 32 руб. вместо 46 как на кассе пробивали. И дело не в четырнадцати рублях, а в принципе, да и просто неприятно когда тебя пытаются в глаза, пардон, иметь. А то что супермаркет потерял клиента - зря, наоборот туда если нужно надо идти и при удобном случае выносить им мозг и чем больше людей будут внимательнее и принципиальнее, тем быстрее они сами прекратят попытки нас обмануть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя 168 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2012 Согласен, нужно быть принципиальным, но не всегда есть желание и время из-за 100 рублей. Но одного клиента этот супермаркет сегодня потерял... Да бывает времени нет, А надо идти и при удобном случае выносить им мозг и чем больше людей будут внимательнее и принципиальнее, тем быстрее они сами прекратят попытки нас обмануть! Тем изощреннее и хитрее будут искать ходы чтобы нас объ--ть... и этим занимаются не девочки на кассе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rodya 178 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2012 А ещё это единственный магазин где заметив на пластиковой карте потертость (на цветной полоске) они наотрез отказываются принимать её (пластиковую карту), в других магах пох что видны буковки на цветной полосе главное что деньги за покупку перечисленны и всё! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СерегаТ 3 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) Там же в М-е, недавно,выбрал нужную пилочку для лобзика со вкусной стоимостью, но на кассе она изменилась со знаком +, спросил почему? получил очень правильный ответ: "Не хотите и не платите!" Русский маркетинг..........??? у них там цены указаны с максимальной скидкой...надо внимательнее читать ценники!!В уголке маленькими цифрами указана реальная цена!!! Изменено 28 Мая 2012 пользователем СерегаТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение