Перейти к контенту
Аниматор

ТО 4х тактного мотора с выездом

Recommended Posts

Аниматор

Комрады, подскажите, есть специалисты, которые могут подъехать на Автозавод и сделать ТО для движка YAMAHA 60 л.с. 4 такта. Могу забрать специалиста и довезти до места??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Комрады, подскажите, есть специалисты, которые могут подъехать на Автозавод и сделать ТО для движка YAMAHA 60 л.с. 4 такта. Могу забрать специалиста и довезти до места??

А какая там проблемма?

Там самому без проблем всё сделать за час не спеша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Аниматор
Комрады, подскажите, есть специалисты, которые могут подъехать на Автозавод и сделать ТО для движка YAMAHA 60 л.с. 4 такта. Могу забрать специалиста и довезти до места??

А какая там проблемма?

Там самому без проблем всё сделать за час не спеша...

Хотелось бы все таки специалиста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Выезжают (по крайней мере выезжали раньше) ребята из Марин-АТ. Мне делали на 50-Сузе. Кроме расходников привезли комп, посмотрели режимы эксплуатации мотора, сняли ошибку. Есть ли у них сервисная прога по Яме - не знаю, надо звонить спрашивать. Цена на такой сервис... не деЦЦкая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа
Комрады, подскажите, есть специалисты, которые могут подъехать на Автозавод и сделать ТО для движка YAMAHA 60 л.с. 4 такта. Могу забрать специалиста и довезти до места??

Если ещё нужен чел по Яме, могу дать, со всем оборудованием диагностическим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Аниматор
Комрады, подскажите, есть специалисты, которые могут подъехать на Автозавод и сделать ТО для движка YAMAHA 60 л.с. 4 такта. Могу забрать специалиста и довезти до места??

Если ещё нужен чел по Яме, могу дать, со всем оборудованием диагностическим!

Спасибо, с помощью Валдиса, все поменял сам!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
Выезжают (по крайней мере выезжали раньше) ребята из Марин-АТ.
Имею печальный опыт общения с этой конторой.

Кратко:

В конце апреля нужно было срочно подготовить лодку к выезду на антибрак, и МаринАТ оказался единственным местом, где взялись устранить возникшую в конце прошлого сезона проблему с мотором (Яма-60).

Была поставлена задача устранить проблему: Движок заводится, едет какое-то время и глохнет. Причём, при подкачке грушей эта проблема практически исчезает. Один в один, как бывало на ПВХшке, когда забудешь открыть воздушный краник в баке. Плюс сделать ТО, заменить масла и смазки. Через день - всё готово! По приезду меня поставили перед фактом о том, что

1. у меня не работал бензонасос (сезон он закончил рабочим) и его заменили

2. мне заменили топливные фильтра в движке и выносной (фильтр был и так новый)

3. у меня в баке вода (баку год) и из него слили что возможно, но там что-то осталось. Порекомендовали залить спирта, который должен смешаться с водой и решить остатки проблемы

4. мне сделали ТО со всеми заменами.

5. мне почистили топливную систему.

6. мне порекомендовали поставить фильтр-отстойник от воды

В общем, мне сказали, что проблема решена и можно ехать на воду.

За всё это я заплатил каких-то нормальных денег и забрал лодку.

Лодка завелась как часики, но через 300-400 метров оказалось, что в решении проблемы ничего не изменилось. Единственное что мы могли сделать на воде, это гарантированно исключить проблему №3 - тупо сунули топливный шланг в только что залитую канистру, подкачали и поехали. Но не долго - всё то же самое. Правда, когда качаешь грушей постоянно, то она едет много дольше чем 300 метров. Но в конце концов всё же захлёбывается.

Отдал лодку назад. Не знаю что делали в этот раз (сказали что опять разбирали и чистили топливную систему, что опять вода /хотя откуда ей взяться в только что залитой на заправке канистре?/), но спустив лодку на гребном мы с мастером реально прокатились в разных режимах минут 10. Всё работало.

Второй антибрак уже не должен был быть сорван. Мы на всякий случай поехали с новым чистым выносным баком, и решили теперь идти не вниз а вверх по течению, и не напрасно: Движок поработал лишь от Бармино до Кремёнок и вновь то же самое. В решении проблемы ничего не изменилось.

Отдал лодку назад с пожеланием решить всё же проблему и для начала начать с самого простого - поменять топливный шланг с грушей... Звонок: вода в баке, давайте всё же поставим фильтр-отстойник, почистим систему ещё раз и если хотите заменим шланг.

- Бля, ребят, делайте уже что хотите, только поставьте уже лодку на ход!

Через неделю заплатил ещё денег и забрал с гарантией что всё в этот раз нормально...

После спуска на мотор отказался ехать ещё даже не выйдя на глиссер... Подкачка грушей реально помогала теперь постоянно. А через какое-то время движок работал уже даже и без подкачки, правда периодически захлебывался, но справлялся сам и целых 1,5 дня мы занимались делом на реке. А потом он просто заглох изаводился лишь на пару секунд...

Для себя решил, что в этой конторе с меня уже достаточно сняли, и больше туда я ехать не хочу, а ругаться и доказывать что-либо нет желания. Надеюсь, что в другом месте, которому доверяю, мотор всё же будет сделан. Но не в МаринАТе.

ЗЫ: ничего личного, просто факты.

ЗЗЫ: А, забыл совсем.... Ни в жись бы не написал этот пост, если бы мне сегодня не позвонили из сервиса где стоит лодка, и не посоветовали заменить чёрное как смоль масло, якобы замененное две недели назад в МаринАТе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...