Перейти к контенту
Макс Никитин

Сузуки СХ 4, обсудим

Recommended Posts

Макс Никитин

Т.к. авто Орел продал, то обмусолить все стороны этой супертачиллы сам бог велел:))

Цитата из объявы, ну явно в салоне придумали:

Городской кроссовер SX4 – это смелый шаг сразу в четырех направлениях. Мощный резвый мотор в сочетании с полноприводной трансмиссией, провоцирующий водителя на динамичную езду, стильная внешность, подкрепленная новыми элементами и настраивающая на спортивный лад, просторный функциональный салон, позволяющий путешествовать большой компанией, а также современные средства активной и пассивной безопасности, делающие это путешествие максимально безопасным и комфортным.

Про салон просторный и большую компанию повеселили, ну мотор как у феррари, не меньше, и хрен с ним, что привод только передний, цена то "всего" полмиллиона *5* ....Вот и подумал - за ЧТО?? Ездил с таксистом на таком, да, клиренс повыше, это плюс, остальное как везде, тесно. менял он какойто сальник, в мосту чтоль, 7 тыр работа, пробег до 100 тыр - брал в салоне, в остальном не критично, но собрался менять авто.

Посмотрел мельком, что можно взять за такие деньги:

Ну Террано 2 ессно *8* , как у меня, 2004 год с пробегом 114, Кстовский парень продает, рамная машина с понижайкой и ЛСД, в багажник влезет половина СХ4:))........500 тыр.

.

Сотрудник купил Элантру, 2007 год, автомат, все примочки - 450 тыр.....

Спортага 2 от 2005 года - от 500 тыр и вверх..

Дастер - сами в курсе че почем, размеры авто больше полюбому...

Гранд Витара 2005 год, автомат - 550 тыр...

Туссан 2008 года - 530 тыр. передний привод.

Может я просто "не в курсе "" чего *5* ?

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Да прмеров накидадать то можно, будут они немного постарше, но тут то только из-за клиренса цена как на нормальный седан:(( ЗА что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дядя

Просто продавец умело сделал маркетинг.ход,

создал ажиотаж и т.д. ...молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

НИхрена, там таких на автору полно, и ведь покупают же.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Сам давно смотрю на СХ4,но смущает завышенная цена + маленький (отсутствие) багажника.

Сделали бы Фьюжн полноприводным-продал бы свой купил новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya
Туссан 2008 года - 530 тыр. передний привод.

интересно откуда такая цена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер

а может кто в курсе как там органиован полный привод?

я так понимаю в основе по городу передний, с принудительным подключением заднего в сугробах?

Да прмеров накидадать то можно, будут они немного постарше, но тут то только из-за клиренса цена как на нормальный седан3.gif( ЗА что?

хз, может "женская" машинка, красненькая :) тот же гетц, только с возможностью подключить задний мост прип арковке в сугробах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

может, но та, что продавалась была без ПП

http://all.auto.ru/list/?quick%5Bsection_i...%5Bcity_id%5D=0

Отсюда, торг и т.д. А точнее вот:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17798400-d6b67.html

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fishfinder

Месяц катаюсь на СХ 4

Плюсы - высота посадки, теплая печка, управляемость - нормальная, клиренс не такой низкий

Из минусов - жесткий пластик салона.

Бензина потребляет по компьютеру 10.5 л по городу. Особо долго не прогреваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Багажник 200 литров это до потолка??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
Городской кроссовер SX4 – это смелый шаг сразу в четырех направлениях. Мощный резвый мотор в сочетании с полноприводной трансмиссией, провоцирующий водителя на динамичную езду, стильная внешность, подкрепленная новыми элементами и настраивающая на спортивный лад, просторный функциональный салон, позволяющий путешествовать большой компанией, а также современные средства активной и пассивной безопасности, делающие это путешествие максимально безопасным и комфортным.

SX4 - 4х4 покупал жене, сам тоже , еснно, проводил тест -драйв.

Основное преимущество - 2-х режимный полный привод, для чего собссно и брали, автоматический и жёсткий(есть ограничения по скорости передвижения - при превышении отключается).

Моторчег, даже в версии с ручкой очень задумчивый и прожорливый. Всё остальное обычное для данного сегмента.

Зы) Летом, пока мой пикап стоял в сервисе, ездил на этой машинке на рыбалку. Там где на Эльке пролетал за 5 минут, тут приходилось тратить 30 , можно было бы побыстрее, но жалко , однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Кроме малого расхода плюсов не увидел. Тогда почему так дорого??..........но описание в объяве порадовало, как кукурузер расписали:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Макс,ты чего до машинки докопался?!Тебе ж правильно сказали - она "красненькая")))))...копи на Крузак спокойно,не суетясь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
Кроме малого расхода плюсов не увидел. Тогда почему так дорого??

сколько там ПБ? вроде 6 штук. вполне нормально...

если она действительно медленно но едет там где едет L200 то как кроссовер на каждый день вполне. но только с ПП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94
Туссан 2008 года - 530 тыр. передний привод

а где можно взять за такие деньги? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

ссылка выше есть.

Филимон. Просто хотел узнать, почему люди покупают именно "ЭТО", и не в красном цвете....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч

за ЧТО??

Ну если задаваться таким вопросом, то получается, что и иномарки не надо покупать - они же бывает и в несколько раз дороже отечественных, а лучше не во столько же раз!

Хочешь - покупай, не хочешь - не покупай, это личное дело каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МихаМ

МАКС! Жить вообще ДОРОГО в принципе! )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

не смешно. по вашей логике в магазе нужно выбрать дорогую колбасу вместо дешевой при одинаковом составе продукта и технологии . Коммерсанты , я смотрю. Не услышал ни одного внятного ответа. А купил, потому что купил - это от безысходности и отсутствии понимания того - что ты хочешь от машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Вот я тебе и пишу...спокойненько...на крузак...чтоб знать за что платишь)))))))И нах все полемики)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Как бывший счастливый владелец прародителя данного авто (Сузуки Игнис), постараюсь объяснить: имхо, в авто такого типа (назовем их мини-кроссоверами) есть практически все, что нужно нормальному городскому жителю - компактность, достаточный комфорт, достаточная динамика, достаточная проходимость, и скромный расход (по трассе тот же сексик 7 л кушает). Ну и симпатичные они. Движки у Сузук вообще неубиваемые - никаких новомодных систем, типа битурбо, зато сверхнадежные. Террано 2, конечно, здорово, но его габариты и рама в городе нужны далеко не всем :) Тушкан имеет внешность на любителя, и т. д.

Большой минус Сузук - цены на запчасти. Но и Ниссан этим грешит *16* Ну а чтоб совсем-совсем не жалко на бездорожье было - велком в уазо- и шнивоводы *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Короче машин не рыбацкий, "достаточно" ключевое слово:)) расход радует. Тему пора прикрывать.

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вовкин_сын

У меня SX4 4х4 *21*

Зря вы так наехали на машинку. Я машиной в целом доволен. Есть свои минусы, вы правы, багажник маленький, но я как-то приспособился укладывать всё компактно, при необходимости сиденья складываю задние (без этой процедуры колеса до сервиса не довезти). Релинги присутствуют, если уж совсем поджимает место (ни разу не пользовал). Если ехать на рыбалку вдвоём, то палатка, стол, кресла, лодка(ПВХ-3-х местная), спальники, продукты, рюкзак со снастьями убирается без напряга, втроем чуть теснее.

Все кто садятся в салон, в первую очередь удивляются внутренним простором, я лично не люблю когда на переднем сиденье коленки упираются в торпеду, либо голова бьётся о верхний угол, в моей машине с этим всё в проядке.

Про 6 подушек безопасности уже упоминали, на столько же дисков и CD-ченьджер. А усиленная боковая рама, ухудшающая обзор с краев, но создающая усиление от складывания крыши при переворачивании. У меня коллега разбился на переднеприводном, уходил от столкновения и улетел в кювет, машина не подлежала восстановлению, а на нём ни царапины. Страховая выплатила деньги и он снова купил такую же. На вопрос почему? ответ:- а что я ещё с таким клиренсом найду за такие деньги?

А что 190мм клиренса (у переднеприводной только 170мм) есть ещё у машин аналогичного класса?

Клиренс одно из главных преимуществ этого авто ИМХО. Парковаться на ней не проблематично. ABS, EBD,ESP (докиньте это к характеристикам безопасности авто). Завод без ключа. Закрытие кнопкой на двери. Машина резвая, хотя первая передача немного длинная.

Не рыбацкая машина? Я рыбак, я езжу на ней на рыбалку, у меня рамки волгафишинг, у меня наклейка что я против платной рыбалки. Когда видят мою машины и меня загружающего в неё рыбакцое шмурдьё, наверное думают "Нет, не рыбацкая машина?" :)

В говне завязнуть можно на любой машине. Мы с другом на рыбалку и на мазде 3 ездили и на хонде джазе, застревали и вылазили и ведь рыбачили.

Есть наверное у каждой мащины свои минусы, у этой ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ сервисное обслуживание. Но это если делать всё у официалов.

Спорить не хочу и не буду, если есть вопросы, по возможности отвечу, пытаться переубедить что машина плохая или не стоит своих денег, не надо. Я знаю плюсы и минусы, для меня плюсы перевешивают. Не потому что у меня эта машина и я нехочу или боюсь признаться себе что прогадал, нет поверьте. Взял бы второй раз такую, за те деньги за которые брал, взял бы для жены точно. Себе бы взял РЫБАЦКУЮ :), но пока нет возможности.

Жесткий пластик, а мне как то нравится именно такой.

Повторюсь, обслуживание ОЧЕНЬ дорогое это главный минус, фара передняя 8т.р., бампер около 20 т.р., пластмассовые херовины котрые кличутся протиподкатной защитой *8* - 14 т.р. *5* На кой ляд хрупкую деталь с таким ценником ставить на место которое в первую очередь подвержено удару (например обледенелый сугроб) Оно вам надо, ни в коем случае не берите такую машину. Но знаете какое наслаждение проехать без напряга там где только что буксовало половина конторы на других не рыбацких машинах. Или спокойно запарковаться там, где могут позволить себе парковаться только рыбацкие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Вовкин сын, в целом все верно.

А что 190мм клиренса (у переднеприводной только 170мм) есть ещё у машин аналогичного класса?
- ну это же чистый маркэтинг производителя)). Какие там 190 мм, если даже у Шнивы - 200??? 170 там от силы, не надо верить сузуковскому мануалу :) . И про передний свес не забываем - он здорово проходимость ворует. Честно говоря не понимаю, почему у Игниса был нормальный короткий свес, а тут так извратились... На ум только эстетические соображения приходят.

Насчет дорогих запчастей - факт. Причем переход на неофициальный сервис проблему не решает - даже в Экзисте и Аутодоке сузуковские оригиналы дороги, а неоригиналов мало и качество их г... полное бывает (у меня неоригинальный тросик сцепления и 10 тыков не выходил *14* ). Но в плане кузовщины есть неплохой выход - т . н. страховые детали (те поврежденные элементы кузова, которые страховая компания после выплаты клиенту забирает у клиента и потом, ессно, продает). В МСК многие конторы такими деталями торгуют, а СХ4 - как грязи, так что страховых запчастей много - можно тот же бампер с маленьким дефектом на порядок дешевле нового взять *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вовкин_сын
А что 190мм клиренса (у переднеприводной только 170мм) есть ещё у машин аналогичного класса?
- ну это же чистый маркэтинг производителя)). Какие там 190 мм, если даже у Шнивы - 200??? 170 там от силы, не надо верить сузуковскому мануалу :) . И про передний свес не забываем - он здорово проходимость ворует.

Не мерял линейкой, тем более защиту поставил и они съели пару тройку сантиметров, но то что полноприводный выше переднеприводного это точно.

Будет почище замеряю, сфоткаю, под передним свесом. И под защитой редуктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Я и делал акцент именно на цену переднеприводной версии. Померь клиренс, интересно. Именно он и является плюсом, остальное как у полноценного седана, которые дешевле на полтос минимум. Машина для одного - двоих, емью на рыбалку не вывезешь, коляску, велик...И зачем ей багажник отрубили?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Они скорее всего меряли клиренс (опять-таки из-за маркетинга)) в самом высоком месте кузова, а у Шнивы - в самом низком (редуктор заднего моста). Отсюда и почти одинаковые цифры, хотя, ясен перец, просвет у Шнивы намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

С вамого начала темы мне не понятно - зачем это обсуждение.

Никто и не утверждает, что SX недорожник.

Володя, зачем сравнивать дорожный просвет внедорожника и компактного седана, пусть и полноприводного?

А что с Импрезой не сравниваете, там тоже полный привод? А передний свес поболе будет. А о стоимости ТО и ЗЧ помолчу вообще. И цена нового авто немаленькая.

Макс, а цены на SX вы сравниваете с ценами на тряпочках повешеных над дорогами?

Таки таких цен в природе не бывает. Например Астра J хетч в сравнимой комплектации (Новый Фокус, Сид, Серато ипр.) будет стоить от 750 тр.

Багажник. Друг возит там мотоблок Нева.

Среди полноприводных версии у SX только Импреза. Вот с ней и надо сравнивать.

ЗЫ Вам не нравится SX4? Не покупайте. Что воду то в ступе молоть. Каждый авто найдёт своего покупателя.

ЗЫЗЫ По ценам на ЗЧ и сроки их доставания. У вас видимо не было французского авто.

С америкосовскими запчастями не всё так просто. Для ЗУЗЫ есть всё и сейчас , а не завтра или в течении трёх месяцев.

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
Повторюсь, обслуживание ОЧЕНЬ дорогое это главный минус, фара передняя 8т.р., бампер около 20 т.р., пластмассовые херовины котрые кличутся протиподкатной защитой *8* - 14 т.р. *5*

Дмитрий, цены на ТО вы с какой иномаркой сравниваете? :) С Деу Нексией или Ланосом?

Попробуйте сравнить с ценами на то автомобилей аналогичной ценовой категории.

Цена запчастей? А сколько должны стоить запчасти у автомобиля стоимостью 750 т.р.?

Как на Ладу Калину что ли?

ЗЫ И что бы уже не возвращаться к теме.

Фраза "Цены на з\ч Сузуки выше чем у других японских авто" появилась лет 40 назад. До сих пор кочует от одного гаражного умельца к другому, так же как и - "механическая коробка гораздо надёжнее автоматической". Или ещё - "автомат не едет" - тоже легендарная фраза. А, ещё про Опеля много было забавного.

Когда это слышу до сих пор, ржачь нападает .

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Если вы внимательно читали первый пост, то - авто переднеприводное, за такие деньги, и аналоги больше неполноприводы. Так что сравнивая его с обычным седаном типа лансера, элантры и т.д. я не совсем понимаю, за что платят такие деньги. примерно так. А если сравнить с дастером............

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
Если вы внимательно читали первый пост, то - авто переднеприводное, за такие деньги, и аналоги больше неполноприводы. Так что сравнивая его с обычным седаном типа лансера, элантры и т.д. я не совсем понимаю, за что платят такие деньги. примерно так. А если сравнить с дастером............

Верхний пост я читал снимательно.

Если бы вы сравнивали седан SX4 с обычным седанами Ланцер, и пр., то обратили бы внимание, что цены немного другие:), а уж цены на ТО и того ниже.

Про размеры багажника вообще молчу, ланцеры рядом не лежали :)

Дусстер? А зачем я буду сравнивать кроссовер с переднеприводным компактным седано

ЗЫ За что платят деньги покупатели МиниКуперов и ФФЖУков вы, надо полагать, понимаете?

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Володя, зачем сравнивать дорожный просвет внедорожника и компактного седана, пусть и полноприводного?

Читать надо внимательнее. Я написал, что у СХ4 просто физически не может быть полноценных 190 мм, если даже у Шнивы их всего 200 *16*

Цена запчастей? А сколько должны стоить запчасти у автомобиля стоимостью 750 т.р.?

Как на Ладу Калину что ли?

На полноприводном Игнисе вискомуфта стоит 1500 евро, да еще искать замучаешься. Не думаю, что на его наследнике СХ4 запчасти намного дешевле. По-Вашему, это нормальная цена на запчасти для бюджетного авто? *16*

Фраза "Цены на з\ч Сузуки выше чем у других японских авто" появилась лет 40 назад. До сих пор кочует от одного гаражного умельца к другому, так же как и - "механическая коробка гораздо надёжнее автоматической". Или ещё - "автомат не едет" - тоже легендарная фраза. А, ещё про Опеля много было забавного.

Когда это слышу до сих пор, ржачь нападает .

На з/ч Сузуки цены действительно заоблачные, и я знаю, что я говорю - на Субару Джасти (это Сузуки Игнис 4х4) за 3 года прошел более 100 тыс. Поломки были очень редки и мелки, но если случались, то били по кошельку конкретно (и сравниваю не с Калиной - до Джасти владел иномарками). Более того, аналогичные запчасти для Джасти (т. е. для "дорогой" Субары) обходились дешевле, чем для Игниса!

Так что не надо ля-ля, пользовали, знаем *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

..........нам друг друга не понять.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

машинка канеш не рыбацкая, даже если и с полным приводом, как и любой другой кроссовер с подключалкой, привод там через муфту, как и у 99,9% всех современных кроссоверов, разница в ньюансах, заблокировав муфту мы ж не получаем постоянного полного привода типа как на ниве или крузаке ), т.е. достоинства этого авто только в клиренсе и малых свесах, а за клиренс сейчас и берут бОльшие деньги по сравнению с пузотерками.

зы тушкан-спортидж с полным приводом 2008г. стоит 700 тыс примерно, кто там приводил 530 и откуда такие цены, хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

если бы, да кабы...............обсуждаем неполный привод, и цены такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данимас

Чего вы спорите? На каждую машинку - свой покупатель.

А то как в анекдоте:

Водитель "Логана" - водителю "Бентли"

- Слышь, братан, а чё правда, говно машина? Я смотрю не много их покупают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...