Перейти к контенту
SHOFER

вот и приключения начались..)

Recommended Posts

SHOFER

месяц без проблем,а дальше... а дальше любишь кататься люби и саночки возить..)

вчера в течении рабочего дня ковырялся в своей шниве( стеклоподъемник не работает), питание доходит до фишки самого механизма ,а далее ноль( посмотел,походу менять его пиндец конкретный,хрен подлезешь,да еще и с тросами вынимать походу сразу надо...... кто сталкивался посоветуйте что нито...мож еще как то проверить что то нужно или только тупо менять?

далее не все...) колонки передние не пели... двери разобрал провода чето поменял подергал-запели.

но это тоже не все....далее самое суко противное......

после всего этого,постояв еще часика 4 решил ехать домой... херрррракс-а не заводится... АКБ сдох...только релюшки всякие щелкают....БЛЛЛ....

проводов прикурить конечно нет..

ладно хоть водители каждые 5 минут приезжают.. одного заловил ,давай говорю на лямку меня... точнее сказать ТРОС(металлический у меня) тырк тырк, логан по снегу=льду шниву сдвинуть никак...начинает рывочками тырк тырк никак.... посильне...куякс...и трос напополам( но это наверно из-за того что уже 2 года лежит без дела ржавеет)....

перекинули его АКБ сполтычка завелась....обратно мой поставил.. глушить не рисковал))) доехал до дома встал на стоянку,заглушил-пробую завести--куй...только опять щелчки.....что за х..?(

сегодня как итог на работу приехал на своих 2их..(

ГЕНА накрылся или есть еще варианты? от чего отталкиваться? от чего думать??может релюшки какие попробовать поменять=потыркать (хотя если б в них дело было с чужого акб тоже не завелся бы..)

пока ехал на работу сутра да и в течении дня при заведенном лампочка акб не загоралась... но когда заводил в течении дня,как сейчас вспоминаю,уже были позывы...как то крутил слабенько ...думаю уже подсаживался... и видимо зарядка не шла в течении дня ( а все таки и музыка была, и на сигналке стояла,и стеклоподъемником периодически мучал ее...) если гена уже не работал ,авто заведенное это все высасывало его или нет..? я что то совсем запутался.. ¶

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Однозначно к Уварчику надо (точнее к его сподвижнику электрику Гошке)... *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Музыка, печка и т.д. съели АКБ, заряда нет, ну и на искру тоже уходит. Мне АКБ при метрвом Гене хватило на 110 км........К электрикам мерить напругу к АКБ от гены, а там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович

Стеклоподъемники, у них, наверно, болезнь, я вот уже оба поменял, но тут сделано так: все питание идет на выключатель шоферской дверки, если он не работает то и правое стекло не будет включаться, попробовать поменять(попереставлять) выключатели, может дело в них

А с аккумулятором-то возможно сам его посадил, включал много всего, особо много берет обогреватель стекла, я вот его за зиму и не включал-а то аккумулятор сажаешь сильно, а езды мало, он не успевает поддзарядиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

я бы попробовал аккумулятор сначала зарядить зарядкой, а потом поглядеть, заряжает ли его генератор.. Что касается всей прочей хрени с электрикой, то поскольку машина не новая (вроде бы), и узнать, кто там чего где в своё время творил, не представляется возможным, а особенно учитывая, что это машина для ебеней - я бы всё куда можно долезть перебрал - под всеми изолентами, все "странные" провода и тепе, подключение сигналки - обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

SHOFER,

Лёш, если ты всё ещё на верху работаешь, то можешь с утра на Тимирязева машину оставить.

Сервис у Михаила ака medvedik

Электрик у него тоже кудесник, зовут Антоха.

Мишкин телефон в профиле. Скидки он организует. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гервин

По аккумулятору-посмотри его год выпуска,обязательно проверь плотность электролита в нем и заряди малым током (1-2А) в течение 24часов.После зарядки плотность должна быть не менее 1,28-1,3.Если меньше или разная по банкам,то смело иди в магазин....

Ну и естественно заедь к Уварчику-Гошка,электрик посмотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2
плотность должна быть не менее 1,28-1,3

Прошу поправиться и сказать, что это максимальная плотность и диапазон несколько шире, а именно 1.25-1.31. При эксплуатации при климате до -30 по Цельсию, достаточно 1.27. И прошу заметить, что это для полностью заряженного аккумулятора.

А причин для щелканья реле стартера достаточно и без АКБ. Если сам не сечешь, то к электрику. У меня было нечто похожее. На поверку оказалось реле, так как при подключении "+" на стартер напрямую, он крутил как новорожденный. А может масса плохая на стартере или открутилась...

Но предостерегаю от таких экспериментов, если есть недопонимания с автомобилем! Обратись к специалисту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

Приветствую

Когда логановский аккум снал и свой поставил машина глохла? - нет

тогда откуда мысли о неисправности генератора?

по АКБ - купить (взять в займы) ареометр и зарядник.

проверить плотность в банках. бывает, что одна банка недает всем работать нормально, там плотность ниже обычно, если такое есть, слить старый электролит с этой банки и залить новый 1,28. если у всех плотность одинаковая, то просто зарядить АКБ

после зарядки опять плотности проверить, если опять есть банки (обычно таже-самая) с низкой плотностью, значит кирдык банке пришел, или коротит или обсыпались пластины, тогда АКБ под замену..

Изменено пользователем arhont

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TARAK@N

Да Аккумулятор сдох. Если бы помер стартёр (втягивающее реле), хрен бы завёл на чужом аккумуляторе. Если бы помер генератор или реле зарядки, хрен бы доехал до дома на нём и разряженной батарее (на заряженной можно пару часов кататься без света и печки). Генератор просто проверить, на заведённом авто на клеммах аккумулятора должно быть около 14 вольт. Работоспособная батарейка на заглушенной машине выдаёт 12-13 вольт. Если при небольшой нагрузке напряжение резко падает вольт до 10, то можно смело покупать новую (хорошо, что не машину).

Кстати, на форуме есть один парень, работает в оптовой конторе, я у него прошлой зимой брал аккумулятор процентов на 20 дешевле, чем в магазинах. Если надо, скину координаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Вообще то менять на заведенном авто аккумулятор не "айс".

Большая вероятность того, что реле напряжение кончилось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

акб это первым делом а скорее всего это диодный мост на генераторе, а по поводу подёмника попробуй питание на прямую если работает то дело в кнопке т.к. у них это маленькая болячка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SHOFER

продолжу тему приключений.

только уже с положительной точки зрения)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

Shofer

в чате неудобно, тут отвечу

когда жмеш кнопку "ответить" открывается редактор

слева, под смайлами, есть поле - "теги"

там есть YouTube

на него жмеш и вводиш только код ролика, его легко вычленить из ютубовской ссылки.

пример на вашей ссылке:

если перейти по ней откроется ютуб страничка по адресу

у обоих ссылок одно общее, код ролика - DKCwaCyJgWY

его и надо указать тегу ютуб и получится как ниже:

пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...