Перейти к контенту
Fishfinder

выбор прицепа

Recommended Posts

Fishfinder

Выбираю прицеп.

Остановился на двух производителях МЗСА и ЛАВ (остальные показались по отзывам хуже)

Принципиальное отличие: у ЛАВ ролики, у МЗСА - лодка лежит на двух деревяшках, обтянутых ковролином.

С ЛАВом проще слиповаться, но при перевозке небольшая площадь опоры для лодки.

С МЗСА наверное труднее поднимать/спускать лодку, но лежать на 2 постаментах должна как влитая.

Просьба написать что думаете по этому поводу.

Может быть еще какие производители хорошо себя зарекомендовали ?

С уважением Дмитрий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Когда себе выбирал, то остановился на МЗСА. Трудности со слипованием надуманы. Видел износ роликов в хлам, требуют замены, видимо на ходу это происходит. В итоге купил себе Элинж. *1*

Да, кстати, прицеп должен быть рессорным, и это не только моё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Серёж так это МЗСА или Элинж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Подъем лодки Нептун 450 на курганский прицеп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

МЗСА Ресорный !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fishfinder

Интересная конструкция курганского.

Минусом наверное будет то, что не оцинкован.

Отзывов о его эксплуатации никто не встречал ?

Думаю, что если бы было налицо большое преимущество - все бы производители такие делали.

Изменено пользователем Fishfinder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший

А это что за прицепы, помогите опознать (не реклама, но сам приглядываюсь):

Я созванился с этой конторой, говорят что под 360 ПВХ-ку есть прицепы 28-31 тыр. А кто производитель я не спросил. А может они сами делают? Контора по арзамасской трассе недалеко от поста.

80950493.jpg93020743.jpg

Изменено пользователем Бывший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Похоже это Элинж

Но не оцинкованый а крашеный это не есть гуд а так по большому счёту для пвх подойдёт прицеп от гидроцикла чтобы подишевле было ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший

Да, судя по контактному телефону в прайсе - они и есть. Я посмотрел, у них и оцинкованные прицепы имеются, например 88315 – 0000010РЦ (цинк, разборный) Рессорная подвеска 3660х1730х660 стоит 30 тыр в розницу. Дешевле вроде МЗСА, а по характеристикам что - хуже намного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Да, судя по контактному телефону в прайсе - они и есть. Я посмотрел, у них и оцинкованные прицепы имеются, например 88315 – 0000010РЦ (цинк, разборный) Рессорная подвеска 3660х1730х660 стоит 30 тыр в розницу. Дешевле вроде МЗСА, а по характеристикам что - хуже намного?

Саш не заморачивайся, для пвхашки пойдёт любой прицеп мне кажеться можно и подишевле найти ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fishfinder
Да, судя по контактному телефону в прайсе - они и есть. Я посмотрел, у них и оцинкованные прицепы имеются, например 88315 – 0000010РЦ (цинк, разборный) Рессорная подвеска 3660х1730х660 стоит 30 тыр в розницу. Дешевле вроде МЗСА, а по характеристикам что - хуже намного?

По характеристикам не хуже. Но после таких сообщений иметь с ним дело не хочется...

http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=28593

Лучше 5 рублей доплатить и взять хороший.

Изменено пользователем Fishfinder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Прицеп надо брать рессорный, а не резино-жгутовой.

Просто поверьте...

Это касаемо функционала.

Ну а цинк, металл - глубоко пох: на твой век хватит любого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

МЗСА рессорный с 2-мя амортизаторами...Через выходной в сезон с лодой (корыто, не ПВХ)на прицепе катаюсь 120-150км. в один конец.Эксплуатация Элинжа показала,что не совсем он готов к дальним походам и к эксплуатации по полной...Продал его, взял МЗСА и пока нареканий нет.Как то был в командировке в городе Канаш( от Цивильска по М7 50 км.) и видел там на предприятии прицепы, которые сами изготавливают ,черного цвета, ценник не знаю,видел у нас уже вдоль дороги выставлены на продажу.Сдается,будут подешевле, тем паче под ПВХ не нужно каких то супер-пупер характеристик...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Ну а цинк, металл - глубоко пох: на твой век хватит любого.

Вадь дело ни в том сгниёт он или нет ,но выкидывать лишнии деньги каждый год на покраску ,или тратить своё время и красить самому , ИМХО гемор не приятный *14* ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
но выкидывать лишнии деньги каждый год на покраску ,или тратить своё время и красить самому

Вадь,а нафига..За 3 года эксплуатации крашеного прицепа зацвело в местах сварных швов и кое где снаружи..Вообще не критично...И нефик его красить каждый год..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Как то был в командировке в городе Канаш( от Цивильска по М7 50 км.) и видел там на предприятии прицепы, которые сами изготавливают ,черного цвета, ценник не знаю,видел у нас уже вдоль дороги выставлены на продажу.Сдается,будут подешевле, тем паче под ПВХ не нужно каких то супер-пупер характеристик...

а в канаше где делают? на вагоноремонтном варят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Нет,Лёш,даже не скажу....По моему,какой то Торговый Дом был...То ли АЗАМАТ,то ли нечто подобное..Просто прицеп висел,как рекламный образец,а я даже название производителя не запомнил...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

http://www.promtechs.oml.ru/price

http://www.samosvalsaz.ru/production/trail...emitrailers.php

http://www.a-pricep.ru/contacts/

Правильно вспомнил-АЗАМАТ,но,похоже,он не производит сам...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fishfinder

Появился еще один вопрос:

На рыбалке авто на несколько дней оставляем на берегу, а сами уходим на острова.

Не станет ли прицеп объектом повышенного внимания для краж ?

Какие меры против этого можно предпринять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Я себе заказал вот это....

http://www.cabelas.com/product/Boating/Boa...%3Bcat104642280

А есть и вот это...

http://www.cabelas.com/product/Boating/Boa...%3Bcat104629680

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
Какие меры против этого можно предпринять ?
оставлять под присмотром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
А прецеденты краж были ?

Вот так, чтобы на слуху был случай именно с прицепом... Я не помню.. Но, все когда то бывает в первый раз...Выбор за вами...Все эти меры направлены ,чтобы оградить свое имущество от спонтанной попытки кражи,если его захотят украсть целенаправленно- уйдет, даже не сомневайтесь и никакие цепи не спасут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

а длина от ложемента под форштевень до заднего края прицепа какая должна быть?

лишь бы не длиннее самой лодки?

вообще, как размер прицепа выбирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

вообще, как размер прицепа выбирать?

Тимур на самом деле выбор и не так велик на каждом прицепе есть регулировка в пределах около метра +-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
лишь бы не длиннее самой лодки?

Есть ограничения по длине выступающего за прицеп перевозимого груза...При длине лодки до 5 метров стандартного прицепа в 4,5 длиной за глаза!!С учётом регулировок всё гут!!И никто не накажет,если прицеп длиннее лодки....

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fishfinder

Прицепы МЗСА следующих габаритов (длинна):

4.370 мм - 35.5 т.р.

4.945 мм - 37.5. т.р.

5.300 мм - 42.5 т.р.

Какому отдать предпочтение ?

По правилам груз может выступать за габариты сзади до 1 метра и с боков до 0.5 м. Если выступает больше - то необходимо установить флажки или знаки "крупногабаритный груз".

И еще один вопрос - как крепить мотор. Некоторые перевозят в поднятом положении, ставя снизу распорку. Это обязательно или можно возить в обычном положении ?

На некоторых прицепах снизу установлен ролик так, чтобы при загрузке лодки ее киль сначала шел по этому ролику. есть ли в этом смысл ?

Изменено пользователем Fishfinder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

4.370 мм будет короток.

У меня 4,7 длинной Ю2 с мотором свисает как раз на пол-метра. Метр будет много имхо, центр тяжести сместится.

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fishfinder
4.370 мм будет короток.

У меня 4,7 длинной Ю2 с мотором свисает как раз на пол-метра. Метр будет много имхо, центр тяжести сместится.

Так 4.7 м для южанки хватает или есть мысли, что надо было взять прицеп подлиннее ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Привет, хватает. Мыслей взять больше не возникало, так что 4.945 мм будет за глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...