Перейти к контенту
Оптимист

Цепи для внедорожника

Recommended Posts

Оптимист

Приближается весенняя распутица и наверное каждому знакомы ситуации когда утром по морозцу проскакиваешь не глядя, а вечером хватаешься за голову как домой вернуться. Можно конечно поставить грязевую резину и вопрос будет снят, но стоит заметить что по асфальту едем до места 140 км, а по грязи 3-4. Да и цена вопроса совсем другая.

Хотелось бы услышать мнения тех кто с ними сталкивался в частности интересно как долго происходит снятие - установка, ну и конечно каков результат.

P.S. мой автомобиль НИВА21214

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

На внедорожник не знаю ,а вот на пузотёрке переднеприводной проежал туда где уазики сидели ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим

На асфальте ставить от 10 до 5 минут - с приходом опыта)))) В грязи время как-то увеличивается. Зачем ставить на Ниву чистую шоссейку - не оч понимаю, гудеть будет всяко не меньше, а по гОвнам все-равно полазить захочется - рыбалка, грибы и проч. Разве что с цепями машину реже мыть)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Ошибочное мнение *14*

После ципей машина как из болота!!!

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим

Эт не мнение, а 10-летний опыт езды на ниве. Самое неприятное на ней - сесть на мосты. В силу этого стараешься не буксовать. Машина пачкается именно при буксовании. С цепями встаешь на пониженную и тихонечко, внатяг, идешь. А вот на резине, пусть и вездеходной, иногда приходится иначе.

С др стороны, у всех разные стили езды с цепями)))

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
,а вот на пузотёрке переднеприводной проежал туда где уазики сидели ....

на пузе *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Нет Андрюх на Машине(99) *14*

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bereza
На внедорожник не знаю ,а вот на пузотёрке переднеприводной проежал туда где уазики сидели ....

Уазики без передних мостов были походу..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
Нет андрюх на Машине(99) *14*

Блин Вадь, читай свою фразу вместе с моей подряд, получится "проезжал там, где уазики сидели на пузе":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Уазики без передних мостов были походу..?
Нет с мостами были , они тяжёлые, зарылись ,трактором ели выдрали ....... Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Нет андрюх на Машине(99) *14*

Блин Вадь, читай свою фразу вместе с моей подряд, получится "проезжал там, где уазики сидели на пузе":)

Правильно уазик зарылся *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bereza

Да уж,бывают такие прокладки что им хоть три моста!А толку нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mister77

*8* *8* *8*

Саня, браво!

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кекс

Всем добрый день.

Меня вот эта идея зацепила:

http://www.youtube.com/watch?v=5a0EW3nOrjA

http://www.youtube.com/watch?v=N_vnCfdU1Lc

Плюсы:

простота установки, можно поставить на уже застрявшей машине

можно сделать самому, но есть и заводские 4 шт в к-те http://bestparts.ru/catalog/model870/item10220.html

ни разу не реклама, просто сейчас стою перед выбором летней резины. Большую часть езжу по асфальту, в говна очень редко.

С учетом того что и раньше к местам рыбалки подъезжал на 9 ланцере, теперь на Хитрюше *27*

Но лопата, ручная лебедка, трос 10 метров с разрывной в 10 т, в багажнике поселились :)

Изменено пользователем Кекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Вместо цепи наколеса можно намотать на баллоны просто веревку диаметром 10-12 мм . Главное чтобы в дисках были отверстия куда веревку продеть и веревка за барабаны ( суппорт) не цеплялась. Плюс в том что если диски-литье то их железом не обдерешь. Даи пара веревок по 5 м в машине завсегда не помешают. Надевание веревок по снегу сильно тягу увеличивает (беру относительно патриота) И в грязи это помогало. Сам применял.

Если конечно не ушел с мостами подземлю и не висишь на мостах как фонарик на елке. Ну и обматывать веревку вокруг колеса надо присноровиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Seven

Наш водитель хвастал тросиками, на одном конце болт, на другом конце гайка большего диаметра

Продевается как браслеты на видео, фиксируется гайкой.

Недавно, вывесив колесо, продел сквозь обод лямку, другой конец её привязал к дереву таким образом, чтобы лямка наматывалась на колесо.

Уехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист
На асфальте ставить от 10 до 5 минут - с приходом опыта)))) В грязи время как-то увеличивается. Зачем ставить на Ниву чистую шоссейку - не оч понимаю, гудеть будет всяко не меньше, а по гОвнам все-равно полазить захочется - рыбалка, грибы и проч. Разве что с цепями машину реже мыть)))))))

На НИВЕ летом стоит КАМА 232 по асфальту идет великолепно, не шумит и управляемость на высоте. По бездорожью тоже приемлимо но иногда случается так:

post-7480-1329484584_thumb.jpg

post-7480-1329484615_thumb.jpg

Вот по этому иногда хочется проходимость временно повысить. А грязевую резину пробовал но не уютно на ней на асфальте, все таки я повторю большая часть пути проходит по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Налипание грязи это беда дешёвой резины ,на ней слишком быстро стирается водооталкивающие свойства ....

Поэтому имхо купить цепи и не парится , с грязевой резиной ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
Налипание грязи это беда дешёвой резины ,на ней слишком быстро стирается водооталкивающие свойства ....

Поэтому имхо купить цепи и не парится , с грязевой резиной ....

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВН3
Поэтому имхо купить цепи и не парится

Если не секрет, где в Н.Н. продаются эти изделия? Обзванивал кучу автомагазинов (по 2Гис), все как будто впервые слышат об их существовании. В АвтоВолге нашел, но не мой размер и одеваются с помощью домкрата. Видел там же "браслеты", типа как на видео выше, но из пластика, импортные, ценник совсем не гуманный: 3-5 т.р. в зависимости от исполнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Одевать без домкрата не представляю как чтобы одеть полюбому надо домкратить...

По поводу купить не знаю где свои покупал давно на Мызе....

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВН3

Есть цепи, на которые наезжаешь, потом застегиваешь и вперед. Получается гораздо быстрее. А с домккратом цепей в АВ не выкупить 1 т.р., но размер не мой...

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим

Расстелил перед колесиками цепи, наехал на них, сцепил - закрутил "винтик", проехал пару метров, подтянул винтик и смело в путь)

Для нивы когда-то брал ГАЗЕЛевские цепи.

PS по-моему, видел цепи на авторынке.

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Пипец как все сложно то.

Они (цепи) понадобятся вам два раза в жизни. Читайте мой пост №15 внимательно. Покупайте веревки по цене мах 30 руб зам пог. На колесо 265-70/15 надо 5 м с запасом и не парьтесь с цепями. Один раз потренировались с наматыванием и все, живите спокойно и не выносите себе мозг по мелочам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Расстелил перед колесиками цепи, наехал на них, сцепил - закрутил "винтик", проехал пару метров, подтянул винтик и смело в путь)

Жалко показать нет возможности, т.к. в гараже цепи валяются, покупались лет 30 тому назад на "Москвича". Так там расстелил, наехал, за верёвочку потянул и узел с бантиком завязал. После поездки за верёвочку дёрнул, с цепи съехал, А сами грязные цепи за ту-же верёвочку поднял и в пакет всю эту грязь бросил. До мойки и просушки в бочке у гаража ничего этим цепям не сделается. В итоге одеваешь минут 5, а снимаешь за пару минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NIVAVOD

Мысли о цепях была у мня, но я выбрал резину от БФ, второй год катаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист
Мысли о цепях была у мня, но я выбрал резину от БФ, второй год катаю.

Что есть БФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

BF Goodrich - мудовая резина. Мудовая=грязевая :) Если много по трассе ездишь, то не гут - шумит, бензин жрет и изнашивается. Как плюс - зимой можно не менять. Для себя на Шниву хочу на лето что-то типа Йокогамы Геоландера - имхо, золотая середина. Цепи - йопля, сосед зимой на грузовике пользует - закрепить - 15 мин, снять 15 мин. А когда тогда ездить-то? *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч

Ну вот :( а сам тоже всё собирался цепи взять для пару мест грязевых (около 10метров-то проскочить надо) на рыбалку проехать.

Есть у кого-нибудь положительные отзывы по цепям-браслетам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexhunt

В Новогодние праздники после снегопада попытался поднятся в Просеке в гору на своей Ниве (колеса от Патриота Cordiant 4x4) - не получилось. Сустился, надел цепи на задние колеса и на второй пониженой в "натяжечку" благополучно забрался. Снял цепи и продолжил движение в сторону дома. "Браслеты противосольжения" сделал сам , купив 6м. цепи и стяжки(в Ордере) по затратам~2500. Получилось 12 шт.(по 3 на колесо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Иногда в гору, Кадницы, Бармино, Оселок , кременки, даже на 4Х4 не въедешь, не говоря о товарищах прицепленых сзади. Потому вещь полезная. Меня пару раз просто назад тащило, и не только меня, котя колеса колом стояли. По говнам - ну зароешься поглубже - больше копать. Речь идет про нормальную резину, а не заводскую на ниву или хантер, шоссейную короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кекс
"Браслеты противосольжения" сделал сам , купив 6м. цепи и стяжки(в Ордере) по затратам~2500. Получилось 12 шт.(по 3 на колесо).

Фото в студию. Стяжки из Ордера особо интересуют, цепь какую брал (6 мм)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor
В 2007г. купил цепи на ВАЗ 21110.

Если прочитать название темы, то тут про "цепи для внедорожника". Подразумевается использование пониженного ряда и различных блокировок.

А на машинах, где в случае "засады" бешено крутится одно колесо из четырех это может привести к непредсказуемым последствиям, и в первую очередь "закапыванию" передней оси на переднеприводных авто. Здесь гораздо уместнее ручная лебедка. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim Dyst
Пипец как все сложно то.

Они (цепи) понадобятся вам два раза в жизни. Читайте мой пост №15 внимательно. Покупайте веревки по цене мах 30 руб зам пог. На колесо 265-70/15 надо 5 м с запасом и не парьтесь с цепями. Один раз потренировались с наматыванием и все, живите спокойно и не выносите себе мозг по мелочам.

+1

Даже используя фал 6-ку, проходимость улучшается в разы!

Доводилось в Бармино со льда выезжать по глубокому снегу(передуло за день) и тут-же в обледенелую гору подыматься...

Зы :) ... Мужики у подъёма в гору(у "Налима") увидели *5* , в два голоса закричали : "...оставь верёвки на дороге когда в гору подымишься..."

надеюсь они им пригодились...

Таков мой личный опыт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Не на всех машинах и не на всех колесах это возможно, к сожалению.

В моей теме про цепи http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...%E6%E5%ED%E8%FF мы с Рудольфом как раз об этом и говорили - не всегда веревку намотать возможно((( 

Изменено пользователем Ansor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Пару лет назад после дневного перемета также поднимался на веревках в Кременковскую гору и еще тащил на лямке комрадскую Сузуку СХ-4 конечно на понижайке на второй. Сузука 100 м проехать не могла не смотря на толкания ее полнокомплектного экипажа. На пузетерках внизу плакали. спустились то хорошо и как выезжать -за день все перемело. Также выезжал из муляки . Ну там похоже было еще и диагональное вывешивание. Резина была шоссейка мишленовский синхрон 4х4. Мягонькая, гладенькая. Хорошо мулякающаяся. Цепи надо на лед да в горку. А в грязи, снегу они зачем? Резину и диски драть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
el_dolphin

вчера на выставке Охота Рыбалка в Москве вот такой девайс продавали:

http://put-and-go.ru/doc/jekonew/

цена- от 4-х тыр с копейками до почти что 6 тыс. в зависимости от модельки и количества таких вот поясков (от 10 до 12 в комплекте).

и вроде цена буржуйская, жаба душит, а с другой стороны- как увязнешь в говнах, так любые деньги готов отдать,лишь бы вылезти.....

ПыСы:

кстате, тамнаписано,что и в НН эта штука продается:

г. Нижний Новгород

Интернет-магазин "Inturistic" (ООО "ВендингСити")

http://www.inturistic.ru

ул.Шорина, д14, офис 10.

тел.:+7 (831) 212-64-56, +7 (831) 415-82-15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВН3
кстате, тамнаписано,что и в НН эта штука продается:

Я про эту "штуку" и писал, продается в АвтоВолге, ценник запомнился вроде от 3 до 5 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexhunt
"Браслеты противосольжения" сделал сам , купив 6м. цепи и стяжки(в Ордере) по затратам~2500. Получилось 12 шт.(по 3 на колесо).

Фото в студию. Стяжки из Ордера особо интересуют, цепь какую брал (6 мм)???

post-6373-1330337793_thumb.jpgpost-6373-1330337818_thumb.jpg

post-6373-1330337829_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim Dyst

... интересно застёжки на ремнях после использования в грязи смогут фунциклировать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexhunt

А там ломаться нечему- проверено. Фотографировал чистый (неиспользованый) комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Владислав_из_Нижнего

Если тема с цепями еще интересна, расскажу:

УАЗик с колхозными мостами на стандартной резине с надетыми цепями типа "лесенка" только на передние колеса, приобретает свойство конкурировать по проходимости с серьезно подготовленными внедорожниками, и в некоторых случаях их обставлять. Я сам это попробовал и убедился.

Конечно речь идет о той "проходимости", которая не зависит от клиренса и глубины бродов, а именно о способности "не буксовать". Еще одно преимущество стандартной резины с цепями - это резина может быть просто шоссейка (но лучше АТшка) на которой комфортно ехать на большие расстояния, а приехав "в грязь" (вернее перед ней) одеваются цепи и превращают резину в "злой свампер". А еще стандартный размер и рисунок резины позволяет без особой нагрузки на трансмиссию и подверску проходить засадные места "ходом", толкаясь за счет цепей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nikolaj

Обрывается цепь , цепляет не только пластм-защитку а по серьёзнее. Цена ремонта дороже цепей.Скорость максимум 20.

Изменено пользователем nikolaj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...