Перейти к контенту
Гость Тёмыч

Якоря, роульс, лебёдки

Recommended Posts

Kontora

Может кто в курсе, где найти специалистов по ремонту лебедки Minn Kota 40?

По какой-то причине "перегорает" реле на плате, которое отвечает за спуск якоря.

На верх поднимает, вниз не опускает! Два раза мне перепаивали плату, ставили новые реле, после 10 подъемов и спусков, снова ломается.

Кто знает, как исправить подскажите *26*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Ребяты, поделитесь опытом, под лебедку TRAC 45 какой роульс брать?

http://www.moreman.ru/eshop/index.php?cid=238&pid=103

Ну и советы по якорям тож приветствуются. Под Прогресс-4.

Брюса, Холла, я в этом не очень...

http://www.moreman.ru/eshop/index.php?cid=104&pid=103

https://spinningline.ru/lodkimotory-yakorya...mp;orderby=name

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Лёш,по моему,вот такой Оскулатти подойдёт..Есть самосброс,что очень полезно...Китай не является долгожителем...

http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=...238&pid=103

А на Траке разве нет роулься родного??

Имхо,6,8 кил в самый раз...

http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=...104&pid=103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Родной то у него есть. Но он походу под якоря-грибки... нам такой якорь не нужен.

Тут видно http://tracoutdoor.com/shop/anchor-winches...c-anchor-winch/

Надо, чтоб якорь поднимался и переворачивался сам при заходе на роульс.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

То бишь,переворачивался как?...У меня на лебёдке стоит такой же якорь,только вес больше...При затягивании на роульс оно как то само..:)Там конструкция якоря такова,что штырь-шток ходит в 2 стороны,по отношению к зацепам.То есть,при попадании якоря на роульс,зацепы прос то опускаются вниз и якрь заходит в правильном направлении..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
То бишь,переворачивался как?

Ну чтоб не ходить вперед, не поправлять якорь, чтоб он нормально сел в роульс. А то на Прогрессе просто так не подберешься к носу - через стекло на волне перелазить опасно каждый раз.

Кирилл, а у этого якоря, как у твоего, у него есть нижняя точка крепления? Ну как обычно крепим к нижней точке, а к верхней страховка в виде пластиковой стяжки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Леш, а в этой конструкции это без надобности.... Штырь то гуляет из стороны в сторону... Пытаешься так вынуть, переезжаешь напротив, пытаешься, и в одном положении он раааз, и отцепляется... В зацепах по центру отверстие есть сквозное, углубление внутреннее , в котором штырь гуляет...;).Ни одного якоря на зацепах не оборвал... Вынуть забывал, это было...:)

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
А такой не подойдет случаем

скорее, нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
У меня на лебёдке стоит такой же якорь,только вес больше...При затягивании на роульс оно как то само..:)

Кирилл, я так понял, у тебя минкота? А нет фотки, как якорь в роульсе сидит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
У меня на лебёдке стоит такой же якорь,только вес больше...При затягивании на роульс оно как то само..:)

Кирилл, я так понял, у тебя минкота? А нет фотки, как якорь в роульсе сидит?

Леш, постараюсь сегодня-завтра щелкнуть , что бы наглядно было... Якорь с родным роульсом встает четко... *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Лех, пользую Trac 45 сезон. Штатный роульс конечно уё..., но менять его жаба задушила. Если уж есть стойкое желание, то ставь тот на который Кирилл ссылку давал. Единственное устанавливать родной очень не удобно, он короткий и болты ставятся вплотную к краю носовой площадки.

Сам пользую якорем https://spinningline.ru/yakor-stalnoj-num2-p-99196.html заходит в штатный не идеально, но вполне приемлемо. Если жаба душит, то бери http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=...104&pid=103 Только я бы на 9кг взял, запас не тянет. не руками его таскать, а лебедка с таким весом справляется легко.

Если по длине шток велик окажется, болгаркой отпилишь и отверстие под рым просверлишь. Я так якорь Брюса дорабатывал *1* т.к. у меня лебедка стоит очень близко к роульсу и при заходе якорь в лебёдке въезжал. Если будешь разносить роульс и лебёдку на 50си то этой процедуры не потребуется.

Быстро листнув тему сначала в посте http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...st&p=697083 видно, что пилить не потребуется.

Да, все говорят, что Трак шумный. Да из коробки шумный, но если его вскрыть, все шестерни смазочкой помазать, подтянуть все болты и гайки, особенно подпружиненную шестерню - она и "звенит" в основном, то становится немного шумнее мин котты *11* , а уж про самосброс не говорю. Никак не привыкну к Мин котте товарища, особенно если она перестает на пол пути опускаться и приходится бегать ручками трос стравливать

Изменено пользователем Паша Борский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Только я бы на 9кг взял, запас не тянет. не руками его таскать, а лебедка с таким весом справляется легко.

Вообще,поддержу обеими ногами...Трак легко его затянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Паш, вот в родном роульсе от Трака меня тож смущает то, что он коротенький совсем, болты крепления очень близко к краю будут крепиться.

Разносить лебедку и роульс будем по любому.

Про смазку и подтягивание болтов тож читал у кого-то на мотолодке или у украинцев на фрегате - ничего не затянуто, все дребезжит, а после обслуживания-смазки все работает отлично.

Кстати, какой смазкой шестерни мазал?

А в роульсе именно с коромыслом есть смысл? В чем полезность коромысла? Не является ли это слабым элементом на роульсе?

Вопрос без скрытых подтекстов, я в этом реально не рублю пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч

Роульс с коромыслом,лучше всего подходит к якорям Холла,так как якорь достаточно длинный,а с помощью коромысла он легко слетает вниз и его не приходится постоянно подталкивать.

Например на мин котовском роульсе пружинка выталкивающая якорь стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Название смазки не помню, помню брал крестовины кардана шприцевать. Да думаю в данных шестернях не принципиально.

С коромыслом будет однозначно мягче заходить. А вниз то я думаю он всяко упадет особенно при коротком якоре. Я Брюса опиливал, он тоже нормально падал.

А вообще уже электромотор с функцией якоря хочется...

Изменено пользователем Паша Борский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Лёш,вот как то так получается...Это 13 кил...Для понимания,штырь крутится вокруг своей оси,поэтому зацепы всегда встают правильно..

post-1899-1418295726_thumb.jpgpost-1899-1418295733_thumb.jpg

post-1899-1418295739_thumb.jpg

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Итак, первые впечатления от лебедки Trac 45 Big Water. И роульса-коромысло Osculati.....

Лебедка зверь. *24* Один раз аж выдернули с бровки длинющую ветку. При мертвом зацепе пытается притопить нос Прогресса, но срабатывает автоматика, отрубает лебедку из-за перегрузки, трос при этом как струна натянут, через минуту лебедка приходит в нормальное состояние.

post-6493-1437683645_thumb.jpg

Роульс поставили такой: http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=...238&pid=103

Брали роульс зимой, благо мегаскидки были в Моремане, ну многие в курсе, что там многие вещи стоили в разы меньше, чем во время сезона.

Фотки лебедки, якоря и роульса:

post-6493-1437685178_thumb.jpg

post-6493-1437685189_thumb.jpg

post-6493-1437685192_thumb.jpg

Так вот, якорь с роульса скидывается, как и ожидалось отлично. Летит махом вниз, точность постановки на точку не страдает.

На спокойной воде проблем с поднятием якоря нет совершенно. Уверенно лебедка тянет 10-килограммовый якорь, якорь в роульсе поворачивается сам так, как нужно. Красота, в общем.

Но.

Получилось так, что первый спуск лодки мы проводили 12 июля. Ну все помнят, какая на Макарии была погода тогда в воскресенье во вторую часть дня. Ветер, волна, ливень весь день. Так вот, лодку постоянно болтает на воде. Нос заякоренной лодки то поднимается на метр над волнами, то опускается. Коромысло в роульсе, соответственно, тоже играет вверх-вниз. И тут возникает проблема..... Якорный трос при этих качелях попадает в узкую щель между вторым роликом коромысла и самим роульсом и при подмотке лебедкой жестко клинит там. То есть начинаем поднимать лебедкой якорь, амплитуда качения лодки слишком большая, веревка соскакивает с ролика и попадает в щель.

Вот попытался в пэйнте обозначить, в какую щель трос западает.

post-6493-1437685973_thumb.jpg

В условиях дикой волны и ливня лазить на нос через калитку, чтобы вытащить заклинивший трос из роульса, не очень весело.

Соответственно, вопрос, не сталкивался ли кто-нибудь с подобным поведением роульса-коромысла. Ну и что посоветовали бы сделать?

ЗЫ. Лодку поставили на Слободе за чьим-то Спиннинглайном. Если вдруг кто заметит там, что темно-синий Прогресс-4 с тентом пытается утонуть, то маякуйте)) Но вроде как корпус проверяли мы на течи, не течет, воду не набирает)))

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Термит52

этот роульс для цепи, отсюда все проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
этот роульс для цепи

Ну тогда уж не роульс, а ролик на роульсе. Но и трос в этом ролике чувствует себя вполне неплохо.

Понимаю вашу логику, но согласиться с тем, что проблема именно из-за угловатости ролика, не могу. Не в неконусности-угловатости ролика дело. Трос точно так же мог бы выскакивать из конусного ролика и западать в щель.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

поставь шнур потолще, может не будет клинить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
поставь шнур потолще, может не будет клинить

Как вариант вполне.

Шнур родной Траковский, вроде не самый тонкий, но посмотрим, может, и поменяем в итоге.

В тот день на воде не было времени ковыряться с роульсом, погода не располагала. Думаю, для начала просто попробовать поджать друг к другу стенки роульса, между которыми зажат ролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Леш привет! У меня такой роульс и точно такая же проблема, лечится только установкой толстой веревки, *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
Леш привет! У меня такой роульс и точно такая же проблема, лечится только установкой толстой веревки, 21.gif

+ 1

Леш, Привет)))

Изначально стояла не тонкая веревка на таком же роульсе, поэтому твоей проблемы и не возникало.

этот роульс для цепи, отсюда все проблемы.

Вы посмотрите на паз на ролике с наименьшим диаметром - в этот паз только ювелирная цепочка и влезет)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Термит52

Вы посмотрите на паз на ролике с наименьшим диаметром - в этот паз только ювелирная цепочка и влезет)))))))

В этот паз четко встает цепь калибра 8мм. Собственно для нее он и предназначен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
В этот паз четко встает цепь калибра 8мм. Собственно для нее он и предназначен.

У меня такой роульс стоит лет 5. И я очень сильно сомневаюсь, что Вы его в руках держали, не то что его используете. Покупал его в рознице тысяч эдак так за полторы. Принимая во внимание наценочную политику российских оптовиков «морских» товаров и аппетиты розницы, смею предположить цену EXW или FOB где нибудь в Гуанчжоу примерно $ 9-11 (1500 руб/2, потом еще раз /2, минус НДС и, возможно, пошлина, минус дешевый транспорт контейнером). Из 10 долларов отнимаем цену нержавейки (кстати весьма приличная, сверлил — не чета Российской «пищевой») с обработкой — остается доллара 4. На пластиковый ролик — 2 доллара. Это еще не считая коммерческих интересов в стране изготовителе))) Вы думаете, что за эти деньги Вам поставят ролик из качественной пластмассы, коя не трескается от точечной нагрузки (от звеньев цепи) на морозе и не плывет на солнышке, нагреваясь градусов до 60-80??

Товарищ поставил такой под якорь 10 кг и цепь (правда не 8, а 20 или 24), так ролик пообкололся, а потом треснул - холодно в ноябре было.

Потом, смотрим DIN 763: разрушающая нагрузка на цепь длиннозвенную 8 мм (сечение звена — 2 мм) составляет 127 кг, а рекомендованная — 26 кг. ( http://hanging.ru/shop/fasteners/din/din_763.html ) Наверное, ПВХашку такой цЕпочкой и можно удержать, но что-то бОльшего размера — рискованно... ИМХо конечно...

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Термит52

Калибр цепи, мм. 8

Внутренние размеры звена, мм 24х10

Вес 1 метра цепи, кг/м. 405

Рекомендуемая рабочая нагрузка, кг . 825

Максимальная рабочая нагрузка, кг. 1650

Разрывная нагрузка, кг. 3300

Это данные цепи КАЛИБРА 8 мм.

P.S. У меня на складе 4 варианта роульсов .Так-что представление о предназначении каждой модели имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Термит52

И еще момент .Роульс предназначенный под трос ,имеет зазор между корпусом и роликом не боллее 1 мм. Именно для того ,чтобы исключить ситуацию описанную ТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
... Вес 1 метра цепи, кг/м. 405 ....

Улыбнуло... Этак 25 метров Цепочки весит 10 тонн ??

Вы пишите, что разрывная нагрузка - более 3х тонн..

Вы сопоставьте размеры и качество этого роульса с судном, которому нужна нагрузка на разрыв более 3 тонн , вот просто возьмите и представьте))

Вместе улыбнемся, и прекратим этот никчемный спор...

Или еще вариант - посморим на роульсы "моторных лодок", кои из-за своих габаритов и весов якорей 10-20 кг вынуждены иметь шпиль и пользоваться цепями. Ролики там или металл, или как минимум что-то типа армированного стекловолокном армамида на каркасе, но уж не как не вторичный ПЭ.

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Термит52

Здесь дело не в нагрузке ,,а в корректности работы лебедки с цепью.

По данному роульсу - вот стоит рядом Magnum именно с таким .Якорь 10-ка ,цепь 8-ка .Все работает шесть сезонов без проблем.

P.S. В весе цепи ошибся правильно 1.405 кг/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

ну вот я и говорю, попробуем поджать стенки роульса. как вы и говорите, проблема слишком в большом зазоре. возможно, затянем потуже винт, проходящий сквозь ролик. возможно, ролик поменяем на тот, что был на родном роульсе трака, там конусный. возможно, закажем новый ролик.

как то надо эту проблему решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слава Кум
ну вот я и говорю, попробуем поджать стенки роульса. как вы и говорите, проблема слишком в большом зазоре. возможно, затянем потуже винт, проходящий сквозь ролик. возможно, ролик поменяем на тот, что был на родном роульсе трака, там конусный. возможно, закажем новый ролик.

как то надо эту проблему решать.

Алексей, привет. Расскажи, что в итоге решил делать с проблемой? Если возможно - скинь, пожалуйста фото.

И по установке, если можно, поделись опытом: шайбы, подкладки, резинки использовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
ну вот я и говорю, попробуем поджать стенки роульса. как вы и говорите, проблема слишком в большом зазоре. возможно, затянем потуже винт, проходящий сквозь ролик. возможно, ролик поменяем на тот, что был на родном роульсе трака, там конусный. возможно, закажем новый ролик.

как то надо эту проблему решать.

Алексей, привет. Расскажи, что в итоге решил делать с проблемой? Если возможно - скинь, пожалуйста фото.

И по установке, если можно, поделись опытом: шайбы, подкладки, резинки использовал?

Слав, приветствую *21*

Проблему роульса частично решили, но она по прежнему иногда дает о себе знать на большой волне, когда нос лодки колбасит. Но уже гораздо реже, чем раньше.

Первое, что сделали - подобрали толщину веревки чуть потолще. Вообще, родную веревку, на мой взгляд, надо обязательно менять - слишком тонкая она. Толщиной тоже лучше не увлекаться, иначе ее на шпулю лебедки влезает очень мало. При первой замене поставили слишком толстую - влезло метров 10))) Заменили на чуть потоньше - щас метров 20-25 влезает, что хватает в большинстве случаев, если юзать нормальный якорь. Только один раз выматывали полностью на сильном ветре.

Второе - поджали конечную часть коромысла роульса. Там есть ограничительный штифт, который не дает веревке вылететь из роульса. Обвел красным на фотке.

post-6493-1444257167_thumb.jpg

Так вот "губки" коромысла этим штифтом зажаты слабо, поэтому "губки" то расширяются, то сжимаются. Соответственно, периодически возникает слишком большое пространство между стенками коромысла и поперечной плоскостью конечного ролика. В это пространство и проваливается веревка, когда на волне нос лодки колбасит. Нос взлетает, потом падает. В момент падения веревка по инерции остается на месте (якорь с глубины то тоже подкидывает и он не дает нужного утяжеления для веревки, чтобы она оставалась лежать на ролике) и смещается чуть вбок от центра ролика и предательски западает в щель между роликом и стенкой коромысла и клинит при следующем подъеме носа. Бесит это неимоверно. Так вот, вместо штифта хотели поставить покороче болт с контргайкой и поджать тем самым "губки". Но у нас же все впохыхах)) Поэтому на ось штифта с внешней стороны затянули несколько обычных пластиковых стяжек (что под рукой в лодке лежало *01* ), тем самым ограничили ход губок. Помогло. В лодке давно уже катается нужный болт с гайкой, который должен был заменить штифт. Но у нас же каждая минута на счету на рыбалке - нефиг ковыряться с лодкой, и так работает)))

Эти два шага заметно помогли уменьшить проблему, но она все же до конца не ушла, как я и говорил.

Зимой будем заказывать у умельцев новый ролик с коническим пазом для веревки, у нас сейчас стоит ролик для цепи, угловатый такой. Как уже писали здесь в теме, надо его все таки менять.

На воде, даст бог, буду на следующей неделе, сфоткаю, чо там у нас с роульсом, чтоб понятнее было.

Далее по установке лебедки. Подкладки, резинки под лебедку не ставили, а зря, видимо. Зимой будем улучшать. Вой от лебедки заметный. Хоть дополнительная смазка шестерен и помогла уменьшить шум, но корпус лебедки надо бы от корпуса лодки отделить какой-нибудь резиной, еще поменьше резонировать и выть будет. Снизу со стороны бомболюка прикрепили профиль из шторной гардины для повышения жесткости поверхности носа лодки. *01* На Прогрессе-4 все же тонковат металл на носу - нуждается в усилении.

post-6493-1444257804_thumb.jpg

post-6493-1444257938_thumb.jpg

По якорям. У нас такой...... был......................(((((((((((((((( утопился из-за перетирания веревки на рыбалке в эти выхи..... Тупо лебедкой порвалась веревка.... Кстати, вот хотим полметра-метр цепи еще прицепить к якорю, чтобы и от перетирания предохранить веревку, и для дополнительного утяжеления якоря, улучшения зацепляющихся качеств. С цепью, якорь горизонтальнее ложится у дна.

post-6493-1444256477_thumb.jpg

post-6493-1444256494_thumb.jpg

Самопал, сваренный другом. Мегаякорь. Вес небольшой, но вгрызался в дно зачотно. Смотрелся в лебедке брутально)) Будем опять такой же варить.

Последняя прижизненная фотка якоря(((( Это мы по пути на ДП глиссировали в ночи

post-6493-1444257534_thumb.jpg

Был до этого такой на 9,8кг

post-6493-1444256648_thumb.jpg

Шляпа шляпная. Угол открытия лопастей слишком мал, чтобы грызть дно. Утоп из-за того, что напарник забыл его поднять и решил выйти на глисс. Не жалко ваще.

Сейчас пока стоит такой на 6,8 кг.

post-6493-1444256759_thumb.jpg

Лежал до недавнего времени в бомболюке в качестве запасного. По словам напарника вроде норм держит.

А вообще лебедка это большой плюс. В целом очень довольны.

post-6493-1444257615_thumb.jpg

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Такой же роульс, но без лебедки. На волне ловлю момент и руками подтягиваю трос, что бы его не закусило сбоку ролика. А так, максимально затягивать винты крепления ролика, зазор будет минимальным.с 8 мм тросом все прилично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Тоже подумываю поставить роульс. Но есть пара вопросов:

1. В чем преимущества роульса с коромыслом?

2. Лодка Обь-1, впереди герметичный отсек, который является блоком плавучести. Как установить роульс, если внутрь этого остека входов и выходов нет? Люка тоже нет, но если и буду врезать, все равно там остается еще одна глуха переборка до носа.

3. Исходя из второго вопроса, то бишь невозможности подобраться изнутри, может быть есть какое-то решение чтобы не дырявить корпус?

И еще. Имею возможность изготовить роульс самостоятельно. Может кто-нибудь видел в инете чертежи, схемы, эскизиы этого устройства? Или если кто-то детально его пофоткает с нанесением размеров, то буду премного благодарен :)

Изменено пользователем __ТИМУР__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слава Кум
Поэтому на ось штифта с внешней стороны затянули несколько обычных пластиковых стяжек (что под рукой в лодке лежало *01* ), тем самым ограничили ход губок.

Думаю можно решить проблему подкладыванием шайб.

У меня сейчас тоже такой роульс стоит.

post-2402-1444292846_thumb.jpg

С веревкой 10мм проблемы тоже нет.

Алексей, а ты какой диаметр веревки поставил в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слава Кум
post-6493-1444257167_thumb.jpg

у меня такой же роульс + трак45..так же проваливается иногда веревка родная..

если я не ошибаюсь, стержни роликов запресованны в губки.

как вы собираетесь шайбы подкладывать между губками и роликом? рассверливать? сбивать? аккуратно не сделаешь..

Мысль подложить шайбы на ось штивта, под стопорное кольцо. Это позволить "поджать" губки и уменьшить зазор между роликом и внутренней стенкой губки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Тоже подумываю поставить роульс. Но есть пара вопросов:

1. В чем преимущества роульса с коромыслом?

2. Лодка Обь-1, впереди герметичный отсек, который является блоком плавучести. Как установить роульс, если внутрь этого остека входов и выходов нет? Люка тоже нет, но если и буду врезать, все равно там остается еще одна глуха переборка до носа.

3. Исходя из второго вопроса, то бишь невозможности подобраться изнутри, может быть есть какое-то решение чтобы не дырявить корпус?

И еще. Имею возможность изготовить роульс самостоятельно. Может кто-нибудь видел в инете чертежи, схемы, эскизиы этого устройства? Или если кто-то детально его пофоткает с нанесением размеров, то буду премного благодарен :)

Тимур, приветос *21*

1. Якорь за счет коромысла падает вниз без затруднений. На обычном безкоромысловом роульсе некоторые типы якорей клинят и падать не хотят.

2. Как ни крути, на двухсторонний скотч лебедка не встанет)) По любому надо делать отверстие в этом отсеке, чтобы заклепки или крепежные болты снизу просунуть.

3. Я не вижу решения без дырявления....

Тимур, а ролик из капролона или фторопласта не сможем выточить?

Размеры роульса я так то могу пофоткать, но думаю, тебе надо бы лучше в руках его повертеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
С веревкой 10мм проблемы тоже нет.

Алексей, а ты какой диаметр веревки поставил в итоге?

Реальный диаметр не знаю. Поначалу купили в Ловчем типа 8мм, в реальности оказалось, что там сильно поболее - очень мало влезало. Подобрали потоньше, самый самолет сейчас. Замерю на следующей рыбалке реальный диаметр

Слав, вы вручную тягаете якорь, я правильно понимаю? Или лебедка в бомболюке установлена? Если вручную, то проблем с закусыванием гораздо меньше должно быть по определению. Можно оперативно и отдать веревку, когда она хочет закуситься, и оперативно подтянуть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__
2. Как ни крути, на двухсторонний скотч лебедка не встанет))

Тимур, а ролик из капролона или фторопласта не сможем выточить?

Размеры роульса я так то могу пофоткать, но думаю, тебе надо бы лучше в руках его повертеть...

Не, я не лебедку, а просто роульс с коромыслом поставить хочу. Хотя, наверное, смысла не меняет. Дырявить все равно придется.

Да, в руках было бы лучше, чтобы необходимые размеры замерить.

Ролик можно выточить из фторопласта. Нужно посмотреть остатки или отходы. Вообще есть обрезок титанового прутка диаметром 50мм, думал из него выточить.

В любом случае нужен эскиз ролика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил

Проблема!! Лебедка Минкота 40. Сильвер фокс." 3-4 перестановки выдерживает, а потом перестает работать. Совсем!! А на следующее утро- работает как ни в чем не бывало. 3-4 раза. И так постоянно. Установщик говорит - тепловое реле отключает лебедку, вроде не рассчитана она для подъемов-спусков. Но у большинства работает!! Что то тут не так. Можете что нибудь посоветовать? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АрзМихалыч

Поставте вместо штивта на роульсе болт с гайкой, а на болт во внутреннее пространство роульса надо одеть трубку нужного размера , что бы зазоры минимальные были и зажать гайкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...