Перейти к контенту
Dopamine

Выбираю катер 4,7м

Recommended Posts

Dopamine

Вчера ездил смотреть Finval 470. Лодка в принципе понравилась (покорило, что можно стул воткнуть на носу как на америкосовых катерах; рундуки; трансформируемый диван), но некоторые элементы создают впечатления какой-то колхозности. Еще и подоражала *9* Для рыбалки очень удобная лодка. Второй вариант UMS 470PL, живьем еще не смотрел, но отзывы в сети разные - владельцы хвалят, те кто купил другую лодку, обсирают :) Нравится стекло, пластиковая ванна выглядит красиво. Суда по всему моторчика в 60лс ей будет маловато, а финвалу самый девке огурец. Буду рад выслушать отзывы как владельцев этих параходов, так и покатавшихся на них людей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine

мотолодка и баркас уже скурены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine
А вот и обсуждение обеих лодок:

плавно скатившееся в рекламу финвала его создателем и его "фан клубом"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Ну тогда отталкивайся от движка который хочешь воткнуть и его стоимости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine
Ну тогда отталкивайся от движка который хочешь воткнуть и его стоимости...

Пока остановился на Suzuki DF60 ATL. 70 сил уже сильно тяжелее, да и в скорости выигрыш не велик..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Ну тогда сам себе и ответил *21* *lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__
А вот и обсуждение обеих лодок:

http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?...asc&start=0

Фигассе! За сто с небольшим тыс. можно финвал 470-й купиьть? *5*

Понимаю, что это в том форуме надо спрашивать, да региться некогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine
Фигассе! За сто с небольшим тыс. можно финвал 470-й купиьть? *5*

Это в хохлоденьгах *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Катался как на Finval-е 470, так и на UMS 470. В принципе ходовые качества у обоих в норме....

Finval на мой взгляд сделан несколько топорней, чем UMS, но на любителя.

А вот мотор в 60 кобыл для обоих лодок крайне мал!!! Дело не в скорости, просто лодки среднекансольные, достаточно тяжёлые, если идти четвером-пятером то основная масса груза на опе. Выход на глисс в определённых ситуациях может быть сильно затруднён с таким мотором!

Зы: Я бы сейчас на 450 умса взял бы 60 кобыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO
Вчера ездил смотреть Finval 470. Лодка в принципе понравилась (покорило, что можно стул воткнуть на носу как на америкосовых катерах; рундуки; трансформируемый диван), но некоторые элементы создают впечатления какой-то колхозности. Еще и подоражала *9* Для рыбалки очень удобная лодка. Второй вариант UMS 470PL, живьем еще не смотрел, но отзывы в сети разные - владельцы хвалят, те кто купил другую лодку, обсирают :) Нравится стекло, пластиковая ванна выглядит красиво. Суда по всему моторчика в 60лс ей будет маловато, а финвалу самый девке огурец. Буду рад выслушать отзывы как владельцев этих параходов, так и покатавшихся на них людей..

Однако, быстро ты на маленькой накатался!

Из представленного на рынке лучший вариант - SILVER.

И , поскольку тебе далеко и часто не возить, присмотрись к размерчику побольше. Длина изменится не на много, а внутри места больше намного!

Мотор лучше брать максимально возможный. Вес у них у всех и так большой, разницы особо не заметишь. И нужен мотор восновном не для скорости.

Стул на носу можно воткнуть, при желании, на любое корыто , но это удобно ТОЛЬКО на рыбалке , и то не всегда.

Зато в остальных случаях, даже на переходах, сплошное неудобство.Например в сильный ветер - неудобно.

Сам ловлю всегда сидя на месте капитана , повернув стул влево или назад. Иногда в носу сидя на диване. ОЧЕНЬ удобно. И очень рад тому , что не стал ставить доп. кресло на нос(а хотел как у АНИМАТОРА).

Все ИМХО. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer
Катался как на Finval-е 470, так и на UMS 470. В принципе ходовые качества у обоих в норме....

Finval на мой взгляд сделан несколько топорней, чем UMS, но на любителя.

А вот мотор в 60 кобыл для обоих лодок крайне мал!!! Дело не в скорости, просто лодки среднекансольные, достаточно тяжёлые, если идти четвером-пятером то основная масса груза на опе. Выход на глисс в определённых ситуациях может быть сильно затруднён с таким мотором!

Зы: Я бы сейчас на 450 умса взял бы 60 кобыл.

Не Гош, Finval 470 в пятером плюс ребенок, весь шмурдяк, поход на 3 дня, оч хорошо идет. А как с него рыбачить))). На УМС не ходил(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer
Вчера ездил смотреть Finval 470.

А ты лучше весны дождись и покатайся на том и на том, и сам для себя реши... Правда я возможно немного предвзято говорю, т.к. торгуют Finval-ом мои хорошие друзья, но я просто уверен, что в этом катере ты не разочаруешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine
Из представленного на рынке лучший вариант - SILVER.

Hawk мне пока не нужен, а Fox тесный и стекла в нем неудачно сделаны, дует (не катался, по отзывам в сети).

И , поскольку тебе далеко и часто не возить, присмотрись к размерчику побольше. Длина изменится не на много, а внутри места больше намного!

Новую собираюсь таскать на дальняк. Hawk у меня в бокс не поместится, поэтому 4,7 размер нужен.

Вес у них у всех и так большой, разницы особо не заметишь.

DF 60 ATL - 104кг

DF 70 ATL - 155кг

Разница большая, а в скорости выигрыш небольшой. Расход больше.

Стул на носу можно воткнуть, при желании, на любое корыто , но это удобно ТОЛЬКО на рыбалке , и то не всегда.

На финвале любое из 2 кресел втыкается на нос за считанные секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
....Не Гош, Finval 470 в пятером плюс ребенок, весь шмурдяк, поход на 3 дня, оч хорошо идет.......

Серёг, я не сомневаюсь что идёт хорошо :) Вопрос в другом. Эти пять человек ( не детей, трое из которых на заднем диванчике)+ шмурдяк, снасти, продукты, вода..., + полный бак бензина. И если всё это под ходовым тентом, при прохладной дождливой погоде с волнишкой к примеру....

Уверен что под мотором в 60 кобыл капитан для выхода на глис заставит бегать своих пасажиров по кокпиту!!! :) Весь это груз распределён от середины лодки до кормы. Конечно если будет человек на носу и часть шмурдяка, то всё будет ок., но бывают ситуации когда это неудобно....

Моё мнение что посудина под ходовым тентом и максимальным грузом под ним должна уверенно выходить на глиссер в любой ситуации! Скорость потом дело десятое.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk
Моё мнение что посудина под ходовым тентом и максимальным грузом под ним должна уверенно выходить на глиссер в любой ситуации! Скорость потом дело десятое.....

дык для этого наверно грузовые винты придуманы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
Из представленного на рынке лучший вариант - SILVER.
Hawk мне пока не нужен, а Fox тесный и стекла в нем неудачно сделаны, дует (не катался, по отзывам в сети).
Товарищ продал Фокса именно по этой причине...

Хотя, дует везде, но на УМСе шторка грамотно подходит к консолям.

Если на дальняк таскать, то 470-й не тяжело?

Для меня это была основная причина выбора 450-й лодки без ванны.

Хотя, на волне будет получше...

По поводу запаса мощности на моторе полностью согласен. 2 одинаковые лодки, 2 человека в каждой. Но когда под 50-й полный газ и 6000 оборотов, то под 60-й на той же скорости 5200-5300. Ресурс и расход в выигрыше. И выход на глис очень заметно выигрывает при полной загрузке.

Финвал мне показался каким-то "топорным" штоли... Хотя, с точки зрения практичности, если для рыбалки, то может и нах не нужна эта эстетика... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Из недорогих посмотри еще КОРВЕТы и местные САЛЮТы. А мотор на такой размер желательно не меньше 70.

Кстати под этот размер тебе телега новая , более длинная , понадобится. В гараж войдет?

Друзья эксплуатировали 1,5 сезона САЛЮТ 480 или 500, точно не помню, с сузой 60. Вобщем довольны, но мотор для этой кастрюли 60 - максимальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__
подскажите новичку. выбираю лодку пока остановился на "pragmatik-piknic-440", но не могу найти по ней отзывы. может ко сталкивался?

Судя по планировке кокпита не для рыбалки она. Именно для пикников на воде. Вдвоем рыбачить будет некомфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dokqwer

*13* Так на чем же остановил свой выбор топикстартер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine

Finval. Только теперь в раздумьях брать хохлятский или местного разлива. Ребята из Капера запускают свое производство слегка модернизированных лодок - днище тоньше и убрали гидролыжу. Лодка секс *11* Скорость увеличилась на 8км/ч, что не маловажно.

Изменено пользователем Dopamine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO
Finval. Только теперь в раздумьях брать хохлятский или местного разлива. Ребята из Капера запускают свое производство слегка модернизированных лодок - днище тоньше и убрали гидролыжу. Лодка секс *11* Скорость увеличилась на 8км/ч, что не маловажно.

А что по скорости , говорят что нибудь? и под каким движком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dokqwer

Осмелюсь поинтересоваться, а что именно повлияло на такой выбор? Внешне понравилась или есть объективные причины в пользу именно финвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine
А что по скорости , говорят что нибудь? и под каким движком?

Боюсь соврать, не помню. В память въелась только разница в 8кмч :) Кстати, для экстремалов могут сделать бумажку с завода для гимса, можно будет поставить 90лс мотор. Позвони 9092991010 Леонид, все расскажут. Можешь даже прокатиться на предсерийном образце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine
Осмелюсь поинтересоваться, а что именно повлияло на такой выбор? Внешне понравилась или есть объективные причины в пользу именно финвала?

Помимо всех характеристик лодка действительно очень красивая в отличии от :) Это сильно повлияло. Мотор 60лс вполне достаточно, УМС с таким не поедет. Продуманное внутреннее устройство, съемные кресла с возможностью поставить одно на нос. Ну и под боком они.. По УМС сужу только по отзывам из инета и картинкам, даже не смотрел...

Изменено пользователем Dopamine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dokqwer
Помимо всех характеристик лодка действительно очень красивая в отличии от :) Это сильно повлияло. Мотор 60лс вполне достаточно, УМС с таким не поедет. Продуманное внутреннее устройство, съемные кресла с возможностью поставить одно на нос. Ну и под боком они.. По УМС сужу только по отзывам из инета и картинкам, даже не смотрел...

Это с чьих-то слов (я имею ввиду про мотор, что 60 лыс вполне достаточно) или после тест-драйва? А-то мне уже встречались страдания владельцев катеров 4,7 под 60-ками с подбором винтов... Даже вроде универсальную формулу на мотолодке вывели, что лучшая 60-ка - это суза 90 *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dopamine
Это с чьих-то слов (я имею ввиду про мотор, что 60 лыс вполне достаточно) или после тест-драйва?

Абсолютное большинство финвалов продается с 60. Есть люди эксплуатирующие даже с 50 и довольны. Тестдрайвил только местный предсерийный финвал с мерком 60. В интернетах можно найти отзывы людей с разными моторами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO
Осмелюсь поинтересоваться, а что именно повлияло на такой выбор? Внешне понравилась или есть объективные причины в пользу именно финвала?

Помимо всех характеристик лодка действительно очень красивая в отличии от :) Это сильно повлияло. Мотор 60лс вполне достаточно, УМС с таким не поедет. Продуманное внутреннее устройство, съемные кресла с возможностью поставить одно на нос. Ну и под боком они.. По УМС сужу только по отзывам из инета и картинкам, даже не смотрел...

Если один или двое в лодке , то еще ничего. А если человек 5 посадишь, то чтоб на глисс выйти возможно придется с развесовочкой заморачиваться.

Все имхо , но я б 90 брал , если можно.

"лишних" кобыл , поверь, не будет.

Отпишись потом , всем интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dokqwer

Кроме всего прочего на более мощном моторе можно ходить на меньших оборотах (поглядываю в сторону четырех лопастных винтов...) В результате экономии горючего образуется больший запас хода с одной заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dokqwer
Абсолютное большинство финвалов продается с 60. Есть люди эксплуатирующие даже с 50 и довольны. Тестдрайвил только местный предсерийный финвал с мерком 60. В интернетах можно найти отзывы людей с разными моторами...

Да вот и я об этих отзывах... Понаставят 60-ток а потом маются с подбором винтов. НЕвозможность установки более мощного мотора для меня лично является недостатком финика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mangoose

Кстати посмотрел б/у Юмсы вроде не так дорого продают. UMS500,эхолот,прицеп,тенты,стаканы под удочки,якорь,музыка, MERC 90 - 600 просят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Руслан 35
Абсолютное большинство финвалов продается с 60. Есть люди эксплуатирующие даже с 50 и довольны. Тестдрайвил только местный предсерийный финвал с мерком 60. В интернетах можно найти отзывы людей с разными моторами...

Да вот и я об этих отзывах... Понаставят 60-ток а потом маются с подбором винтов. НЕвозможность установки более мощного мотора для меня лично является недостатком финика.

На Финвалы уже год как можно ставить 70 лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Руслан 35
Осмелюсь поинтересоваться, а что именно повлияло на такой выбор? Внешне понравилась или есть объективные причины в пользу именно финвала?

Вот ,что объективно является достоинством Финвал 470.

Думаю всё задавались вопросом,что происходит с килеватой лодкой если 2-3 человека к борту подойдут?

post-11508-1357221491_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dokqwer
Вот ,что объективно является достоинством Финвал 470.

Думаю всё задавались вопросом,что происходит с килеватой лодкой если 2-3 человека к борту подойдут?

О, пользователь с регистрацией 3 января! И все восемь сообщений, (прямо в день регистрации! Постеснялись бы чтоли, хоть бы через недельку писать начали...) как я вижу, в пользу финика. У вас что секта чтоли какая?! Или начинается предвесенний пиар-налет на волгафишинг??? *5*Осмелюсь предположить не с Незалежней ли Вас занесла нелегкая нас потролить??? Однако, это все - лирика.

А теперь по существу: у УМСа, уверяю Вас с этим тоже аналогично... Только места в кокпите поболе (на четвертого хватит), стекло отличное и интерьер без колхозных штапиков. Ну и последний гвоздь - цена ниже! Ничего против Финвала не имею - отличная лодка, только вот думаю стоить он должен как его одноклассники: Вельбот, ДМБ и т.д. и т.п.

На Финвалы уже год как можно ставить 70 лс

А мне 70 не нравится - хочу 90! Вес у моторов 70-90 одинаковый, цена практически тоже. Ну и зачем 70?!! И так думаю не я один...

Очень надеюсь, что будущие производители "катерка нового производителя" учтут все пожелания водномоторников вкупе с рыболовной братией и сотворят бомбу по технико-эксплуатационным свойствам и цене. Ну я конечно не напрашиваюсь... Однако с радостью готов принять участие в тест-драйве нового корабля и если он того будет стоить, затем неустанно делиться с окружающими своим восторгом от нового судна на просторах интернета.

Изменено пользователем Dokqwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Руслан 35
Вот ,что объективно является достоинством Финвал 470.

Думаю всё задавались вопросом,что происходит с килеватой лодкой если 2-3 человека к борту подойдут?

О, пользователь с регистрацией 3 января! И все восемь сообщений, (прямо в день регистрации! Постеснялись бы чтоли, хоть бы через недельку писать начали...) как я вижу, в пользу финика. У вас что секта чтоли какая?! Или начинается предвесенний пиар-налет на волгафишинг??? *5*Осмелюсь предположить не с Незалежней ли Вас занесла нелегкая нас потролить??? Однако, это все - лирика.

А теперь по существу: у УМСа, уверяю Вас с этим тоже аналогично... Только места в кокпите поболе (на четвертого хватит), стекло отличное и интерьер без колхозных штапиков. Ну и последний гвоздь - цена ниже! Ничего против Финвала не имею - отличная лодка, только вот думаю стоить он должен как его одноклассники: Вельбот, ДМБ и т.д. и т.п.

На Финвалы уже год как можно ставить 70 лс

А мне 70 не нравится - хочу 90! Вес у моторов 70-90 одинаковый, цена практически тоже. Ну и зачем 70?!! И так думаю не я один...

Очень надеюсь, что будущие производители "катерка нового производителя" учтут все пожелания водномоторников вкупе с рыболовной братией и сотворят бомбу по технико-эксплуатационным свойствам и цене. Ну я конечно не напрашиваюсь... Однако с радостью готов принять участие в тест-драйве нового корабля и если он того будет стоить, затем неустанно делиться с окружающими своим восторгом от нового судна на просторах интернета.

А чего мне стеснятся то? Или тут принято по одному сообщению в день, после регистрации писать?

По поводу места в лодке, то покажите где там спать будет два человека. В 470-том финике кормовой диван трансформируется и можно даже демонтировать его за минуту, если опционально поставить разборные петли.

И тогда можете хоть с линейкой измерить где места больше или где удобней для рыбалки.

Очень хотелось бы, чтоб фотки затопленой лодки кто выложил УМС 470 для сравнения, а то разговоры одни.

Что до мощности, то я извиняюсь но зачем лодке длиной 4,7 м мотор 90 лс? Я знаю только одну причину, а именно компенсировать ошибки в гидродинамике.

Что до цены, то тут сами понимаете, у каждого свои издержки при производстве, тем не менее рекомендую сравнивать не только цену но и качество металла и сварных швов на лодке.

И кстати про новый катерок есть отделльная ветка, Вам как абборигену местного форума, этого ли не знать, или всё-же понимаем, что это Финвал местного разлива?

Тогда советую на качество сварки обратить пристальное внимание.

post-11508-1357285664_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
элмакс

на чем выбор стал? или еще рассматриваешь варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
комар

по поводу сварки дождёмся оф сайта и пасмотрим а спецы на сайте есть и скажут своё слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Топикстартер выбрал UMS-470 , тк прошлым летом был на UMS тусе в Разнежье....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO
Топикстартер выбрал UMS-470 , тк прошлым летом был на UMS тусе в Разнежье....

А вроде Андрей Финика взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Елы-палы, это ж он на Джиг Пари был....!!! Вот голова садовая, место проведения было одно и то же.... *21*Значит, Финика....

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...