Перейти к контенту
Денисыч

выбор авто из линейки ВАЗа

Recommended Posts

Денисыч

здравствуйте!

собственно,

я начинающий, так сказать, автолюбитель.

решил обзавестись авто, с боджетом в районе 300 килорублей( +/- 50 тыс. )

перечитал кучу форумов, и пришел к выводу, что б/у брать не стоит,

остановился на выборе авто ВАЗовского производства.

скажу прямо, душа больше лежит к НИВЕ( 3 дверка, смущает только: ( вычитал из всевозможных форумов ) расход 14 литров, и по отзывам, сыпятся крестовины, КПП и шумность + тряска ),

сказать, что буду ездить уж прям по бездорожью - это врядли.

ну пара выездов в месяц на рыбалку/за грибами. в остальном - раз от раза на работу. а так в основном - деревня/дача( в радиусе 200 км от НН ).

ясное дело, что за 300 - 350 в принципе куплю любую ВАЗовскую машину,

но, хотел бы получить дельные советы:

1. на ваш взгляд что лучше выбрать из ВАЗа?

2. т.к. с авто до этого дел не имел, у меня вопрос такого рода. вот пришел я в автосалон, вижу ценник, например, на НИВУ, скажем 315 т.р.

так вот что хотел узнать, что мне еще нужно купить( опции или навес какой ). т.е. сколько мне еще денег нужно поверх стоимости самого авто?

и нужно ли, например, если я беру НИВУ, вообще делать какой - то довес, допопции?

3. еще друзья все говорят, мол возьми логан. но что-то он мне не нравиться, да и маловат уж больно( + обслуживание дорогое ). а вы как считаете?

p.s. может быть много я тут написал, и вы прямо можете послать в автосалон к манагерам... но, хотел получить именно мнение обывателей, так сказать, незаинтересованных в продажах лиц

буду благодарен за любой ответ/совет

заранее спасибо

Изменено пользователем pike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

П. 3 - Лохан. Как раз под ваши цели. На короткой Шниве ездить на дачу за 200 верст - не очень комфортно, да и напряжно по расходу. Да и если Лохан Вам мал, то Нива велика, что ли??? *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Лёха -Косой- на Приоре Универсал рулит.

Доволен аки слон. Хотя мащин всяких не русских покатал не мало.

И багажник душевный. На рыбалки на ней везде мотается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Бери приору и не парься. Если по колеям полметра глубиной не ездить - то самое оно *11* Лет пять капот будешь открывать, только чтобы масло поменять. Расход не большой. По трассе 170 как влитая. Все ИМХО конечно. Но короткая нива явно нужна, чтобы доехать в пределах сотни по дороге и впереться в какие-то страшные ипеня:)

ЗЫ: Пока болтал по телефону Влад опередил:)

ЗЗЫ: У меня тут под боком пример мегана. Ездит хуже чем 12-шка, в смысле проблем больше. Логан я так полагаю еще хуже:)

Изменено пользователем Chert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Лет пять капот будешь открывать, только чтобы масло поменять.

Ну это ты присвистнул *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Володь, ты видел когда нить, чтобы я улов преувеличивал? *01* Мне еще инспектор курса говорила, что моя честность - мой враг:) Так что извини, говорю что вижу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Андрюх твой пост №6... *1* *17* *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Дык ты же всеравно удалишь *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Попозжа, пусть народ знает своих героев в...... :31:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс78

на приоре езжу второй год,проблем особых не было.так,неприятные мелочи.с трассы,расход5,9л.правда больше160 не разгонялся,но запас по мощности имеется.багажник бездонный,у меня хечбек.пока не разу не пожалел что взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serega Voron

Три года назад взяли жене калину:

1. время от времени клинил стеклоподъемник, чтоб устранить гоняли 2-а раза на станцию.

2. Расход масла состовлял ведро на 100км, на станции пытались зачесать, что это нормально в состоянии обкатки, пришлось устроить в салоне разнос(грандиозный), приняли, ремонт длился 4го суток.

3. До первого ТО просто так на ровной дороге, хорошо на малой скорости лопнул кронштейн генератора,

заменили по гарантии, неудобство, что пришлось тащить на лямке до салона, хорошо было недалеко.

4. На холостых, плавали обороты, (на станции устранить несмогли)

5. Перестала греть печка(зимой соответственно) начинали с малого(термостат) и.т.п. оказалось в итоге прбило прокладку головки блока(замена прокладки ГБ).

Вобщем, что должно сломаться в наших машинах, сломается в первый год, меня не шокирует, т.к сам могу ремонтировать, и есть дружищще Серега Уварчик, к которому в любое время можно обратиться :)

А так машинка хорошая!(если есть руки или деньги) :)

Пару недель назад, тосол попал в масло, заменил прокладку на ГБ. Движки на Калине и Ваз 21114, блоки, головки блоков все одинаковое, прокладка орегинальная на Калину стоит 800р, а на ваз 21114 75р., ну и так во всем.

Собираю, завожу все в порядке, поработал минут 30, завожу второй раз, загорается давление масла, не гаснет.

Сразу думаешь на самое плохое(редукционный клапан, масляный насос) вариан с вкладышами не расматривался.

Начал с малого, заменил датчик давления масла, повезло!! *16* на ваз 21114 датчик стоит 45р, на Калину 120р.

Зато сейчас движок работает как часики :)

Самая удачная машинка ВаЗа это семерка.

Смотрел логан, подвеску, агрегаты, все просто и доступно, начинка хорошая для этого класса, ну кузов, салон на любителя, ни чего лишего, можно сравнить с легендарной копейкой.

Нивы отдельная тема.

*21*

Изменено пользователем Serega Voron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Серег, классно ты продукцию ТАЗа отрекламировал *8* *11* Как сам, как Ветлуга? Я уж месяца два там не был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денисыч
на приоре езжу второй год,проблем особых не было.так,неприятные мелочи.с трассы,расход5,9л.правда больше160 не разгонялся,но запас по мощности имеется.багажник бездонный,у меня хечбек.пока не разу не пожалел что взял.

спасибо, мужики!

я что-то на приору посмотрел бегло, больше к 14 склонялся,

а ниву, да, соглашусь, выгодно иметь как второе авто... значит только в будущем... *43*

а какую комплектацию брать приоры хетчбэк? я особо не привередлив, всякие там модняцкие навороты не нужны, хотелось, чтоб цена/качество, без лишнего?

еще вот спросить все хочу, на сайте смотрю, стоимость машины столько- столько-то.

а в действительности с учетом страховок, регистрации и всего, о чем я еще не догадываюсь во сколько выше цена будет указанной комплектухи?

Изменено пользователем pike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Насчет комплектации, имхо, самое необходимое - ГУР, передние эл. стекла, подогрев зеркал и КОНДЕР!!! (памятуя позапрошлое лето, чтоб его *9* ).

Насчет реальной цены - только самому ножками топать в салон, чтоб Вам конкретную машину при Вас обсчитывали. Иначе все будет очень приблизительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс78

а какую комплектацию брать приоры хетчбэк?

Насчет комплектации, имхо, самое необходимое - ГУР, передние эл. стекла, подогрев зеркал и КОНДЕР!!

я,брал минимальную,320р+антикор,сигналка,музыка,коврики,подкрылки,тонировка.итого 345р. кроме кондея,все имеется.

Изменено пользователем алекс78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
хотелось, чтоб цена/качество, без лишнего?

а в действительности с учетом страховок, регистрации и всего, о чем я еще не догадываюсь во сколько выше цена будет указанной комплектухи?

Ну да в этом смысле приора уже навороченная: абс, подушки, кондей...:) Лишняя трата денег... *01*

Страховка сколько стоит там каска-осаго не скажу. Можно глянуть в инете. Опять же вроде все эти тачки продаются без ковриков, без подкрылок, ... постановка на учет тоже не бесплатная... :) В общем не помню ни фига конкретных цифров...:)

Но процентов 15 на все про все думаю надо закладываться по любому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

На своем универсале ( Приора) езжу везде. Рыбалка, грибы , Астрахань. Прицеп немаленький с барахлом лодкой и мотором легко везде таскаю. Мотор шустрый. В люксовой комплектации аналогов иномарок нет. Осенью буду менять на такую же новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Кстати, в барахолке Судостроитель Лачетти-сарай продавал как раз в Ваши деньги. Поверьте, это намного лучше новой Приоры или Калины *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serega Voron

Так для информации:

При обрыве ремня ГРМ на 126 двигателе (Приора) клапана гнет в лучшем случае, в худшем - разрушение шатунно поршневой группы. Стоимость ремня и роликов - китайский неоригинал 3500 р - за комплект. А оригинал натяжной ролик автомат 6500 р, опорный 4500 р, ремень 550 р. (цены официального дилера) Ресурс ремня заявленый заводом 200 тысяч км. Реально проезжали 120 тысяч.

Все относительно! *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Да если будешь брать ваз, бери люксовую комплектацию. Не знаю чего там думают ихние инженеры. Но как показывает опыт многих людей, жалуются не те, кто берут люксы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Ресурс ремня заявленый заводом 200 тысяч км.

Чем не повод для гордости *16* Для сравнения: Тойота Авенсис - ресурс ремня 100 тыс, Хюндай Гетц - 60 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
я начинающий, так сказать, автолюбитель.

решил обзавестись авто, с боджетом в районе 300 килорублей( +/- 50 тыс. )

Возьми Б/У классику за 10 т.р. А когда немного станешь понимать в машинах и покатаешься на ВАЗах - возьмешь иномарку. Не трать деньги напрасно.

И по моему личному опыту - лучше взять немного Б/У, в которой уже все сделано и хорошо работает и по лучшей цене. А не играть в лотерею с новыми ВАЗами. С новыми иномарками та же история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денисыч
я начинающий, так сказать, автолюбитель.

решил обзавестись авто, с боджетом в районе 300 килорублей( +/- 50 тыс. )

Возьми Б/У классику за 10 т.р. А когда немного станешь понимать в машинах и покатаешься на ВАЗах - возьмешь иномарку. Не трать деньги напрасно.

И по моему личному опыту - лучше взять немного Б/У, в которой уже все сделано и хорошо работает и по лучшей цене. А не играть в лотерею с новыми ВАЗами. С новыми иномарками та же история...

да, такой вариант тоже рассматриваю, т.к. толком то ездить не умею( кроме 50 учебных часов в автошколе )

ну тут палка о двух концах, выбрать более/менее б/у не смогу,

опыта вообще никакого нет, а развести меня на авторынке - как два пальца...

а знакомые не продают(

так что вот и думаю о новом авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vbifyz

После пятидесяти часов за рулем, и сразу брать новую машину... Рассмотрите всё таки вариант с двух-трех летним экземпляром той же приоры или калины. Машина ещё не скоро начнет сыпаться, она ещё весьма бодрая и неушатанная, по деньгам значительно дешевле новой, а отсутствие опыта в выборе б/у авто можно запросто компенсировать диагностикой оного в знакомом автосервисе.

Мой знакомый, недавно получив права и не послушав предостережений и рекомендаций, сразу купил относительно дорогой автомобиль, ну и в конце декабря успешно "разобрал" его об встречную машину, как раз таки из-за отсутствия опыта вождения. До сих пор рвет волосы во всех доступных местах, плача по бездарно выкинутым на ветер деньгам, машина под списание, а он соответственно стал пешеходом и надолго. Это я к тому, что сначала надо потренироваться на более дешевых машинах, и набравшись опыта покупать что то стоящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

имхо конечно,но я бы посоветовал б.у. ино.

туже элантру в предыдущем кузове года 6-7 за 250-300,сегодня покатался на такой-машинка чудо,мощная,маневренная,запчасти доступны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fort

б\у т.к. правило ДДД приходит слишком поздно. Но новая машина - это новая машина, и три года она отработает хорошо (потом у любой начнутся траблы - моя 7-ка начала дурить и не остонавливалась, сейчас 4 летний Рецик Шеви также хочет ухода часто). Дэу нексию уже не продают?

На первый год Каско, дорого - но лучше взять.

С б\у машинкой - гемор и где обслуживать?

Изменено пользователем Fort

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serega Voron

Вот машинка сказка! *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
Вот машинка сказка! *11*

Для езды на ней наверное нужны права на право управления гусеничной техникой. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor
Ресурс ремня заявленый заводом 200 тысяч км

Японские и немецкие специалисты нервно икают(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
да, такой вариант тоже рассматриваю, т.к. толком то ездить не умею( кроме 50 учебных часов в автошколе )

ну тут палка о двух концах, выбрать более/менее б/у не смогу,

опыта вообще никакого нет, а развести меня на авторынке - как два пальца...

а знакомые не продают(

так что вот и думаю о новом авто

По этому советую именно Б/У. А классика из них оптимальна по цене, по надежности и простоте ремонта. Любой гаражный сервис справится. Если будешь внимателен - то и тебя научат элементарным вещам.

Получишь опыт и в управлении и в ремонте. С проблемами справишься, если есть желание рулить и иметь авто. Зато не убьешь новую. А деньги сильно сэкономишь. Познакомишься с автослесарями и просто умельцами, которые тебе помогут потом и с поиском достойного автомобиля. Считай это как продолжение обучения вождению и владения автомобиля. Такой опыт дорогого стоит.

Машинку советую искать по объявлениям у первых хозяев, а не у перекупщиков. И не торопиться с покупкой. А пока поездить на авто рынок и просто посмотреть то, что там предлагают и покататься по возможности... Но не вестись на уговоры, а только смотреть.

На нашем сайте часто предлагают хорошие варианты автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
299

На авторынке одни перекупщики. Можно и новую только КАСКО нужно, она всеравно оправдается как показывает практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
На авторынке одни перекупщики. Можно и новую только КАСКО нужно, она всеравно оправдается как показывает практика.

Да,про авторынок все правильно-одни перекупы,редко перегоны,очень редко владельцы.

Про КАСКО-" у гробу я ее видел у белых тапках" (с).

Единственная машина,которую страховал-Додж Интрепид.Отдал 49 000 руб. не получил ничего :) :(

Больше каску никогда страховать не буду.Даже если будет новая машина ( а ее у меня не будет)-не нужно.

А топикстартеру-возьми в весну действительно классику,поездишь,продашь всегда.Только ДОСАГО сделай,на всякий случай.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
На авторынке одни перекупщики.

Стереотип. Вернее, частичная правда. Стоят и сами владельцы, а еще больше машин, которые перекупщики просто берут на комиссию. Но самое главное - на авторынке машины реально продаются-покупаются, в отличие от тех же газет и пр., так как выбор сть, и он в одном месте - не надо по объявам неделями по городу колесить. Сам продаю свои машины через авторынок - отдаю на комиссию.

На первый год Каско, дорого - но лучше взять.

Каско на бэу отечественную или недорогую иномарку типа Логана или Лачетти, конечно, крайне желательно, но не столь актуально, т. к. ремонт на самом деле не так дорог, а Каско для бэу машин дороговато все-таки (на фоне их стоимости). А вот расширенную ОСАГу обязательно - стоит копейки, но если по неопытности сильно повредишь какой-нито ЛК200, это избавит от судебного преследования и прочих неприятных вещей.

С б\у машинкой - гемор и где обслуживать?

Оставим без комментариев *1* Выбор толковых недорогих сервисов для бу машин огромен.

Скажу лишь, что когда я брал Шниву с пробегом 35000 км, бывшая вледелица с новья проходила все официальные ТО в Опель-Центре на Казанке за немалую денежку (все квитанции были на руках). Когда я ее брал, с момента последнего ТО машинка прошла не более 3 тыков. Сразу заменил: сальник заднего моста, задние тяги, рулевые наконечники. Т. е. официалы эти поломки игнорировали, просто доили бабло с бедной девочки *5* Так что гражные сервисы рулят, имхо, если с умом подходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Леха Сокольский

Возьми ВАЗ- 21099, или 10-ку 2002-2004 года в пределах 120-140 рублей. И в цене потом почти не потеряешь, и опыта получишь.Запчасти и ремонт в любом месте. Только с выбором не торопиться, и с толковыми людьми выбирать. Ну и после сильных ДТП и перекрашенных не брать.

P.S ну или к "ВОЛГЕ" присмотреться если душа лежит, на газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vbifyz

Нее, Волгу ненадо, налог большой. Лучше любой жигуль, они все до ста лошадей, соответственно и налог мизерный.

Тут в барахолке кстати Оку недорого продают *1* :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Тут в барахолке кстати Оку недорого продают *1* :rolleyes:

Угу, он после этого транспортного средства возненавидит все самобеглые повозки на свете *8* . К тому же речь идет о сумме в 300 тысяч - если эта Ока, то куда 270 сдачи девать? *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Вот тебе все и прояснили... :)

Первую все равно убьешь... не об забор тык отношением... точнее пока учишься обслуживать... По этому побереги деньги для второй осознанной покупки.

А покататься на авто рынке полезно доже тем, кто уже имеет авто, но хочет на что то поменять... Выбор достаточно большой, чтобы сравнить ВАЗ, Волгу с иномарками как по цене, так и по комфорту.

Но бери пока для обучения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Свечи сразу ставь зимние (450р.)

А чем энгельсские по 200 р за комплект не устраивают?

Под задние амортизаторы ДОМИКИ (170р.пара),в пружины по две МЕЖВИТКОВЫХ ПРОСТАВКИ(125р.пара)

Улететь не боитесь? *16* Нивой от таких манипуляций двенашка точно не станет, а вот с управляемостью будут проблемы.

широкая зимняя (2500р.шт.)

Зимой наоборот узкая предпочтительней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Уважаемый троль, мне кажется вы немного приукрашиваете.

Моей первой машиной был УАЗ, потом много их поменялось. Седаны, хэтчбэки, универсалы .

Но сейчас я пусть не на новом, но на полноценном внедорожнике. ВАЗ десятка стоит рядом во дворе в виде сугроба. Не востребована по причине зимы.

А вот по поводу "зимних свечей" с "электродами", замены масла 2 раза в год (а его не от пробега+моточасов меняют?), широкой резины на легковую машину, багажник на крышу машины, которая еле-еле собственный вес держит... Ну я даже не знаю, что вам сказать(

Мне тоже кажется, что вам проще "ниву" взять. Хочется багажник - автоваз производит 2131. Там и гур сейчас есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
И правильней будет не 4х4, а 2=2 ПОНИМАЕШЬ РАЗНИЦУ.

НЕ ПОНИМАЮ :) Если можно, поподробней насчет нового класса авто - "2=2" Это Ваше изобретение? Запатентуете? :)

Насчет свечей - с таким же успехом можно поставить исправные отечественные и тоже проблем не знать. Если у Вас свечи заливает, то количество электродов тут ни при чем.

.(По sae типа -30...+30)

Вы не помните, какое масло у Вас залито??? *5*

Конечно менять РЕКОМЕНДУЮТ по пробегу,но только РЕКОМЕНДУЮТ.

Я бы не купил машину после Вас *16*

И ВСЁ,ПРОБЛЕМЫ С ДВИЖКОМ КОНЧИЛИСЬ.

А они были? *16* Если залитые свечи и застывшее масло для Вас - это "проблемы с движком", умываем руки... *8*

Двенашку Вы всегда сможете продать с минимальными потерями, а насчет китайского пикапа - лучше проехать на тот же рынок и поинтересоваться у перекупов на предмет его ликвидности. Оптимизма поубавится.

Просьба не обижаться на мой пост, просто Ваш повеселил, честное слово *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Вот, совсем другое дело - вторая часть поста очень информативна *11* . И все-таки "4X4" - это общепринятое обозначение колесной формулы, означают "из 4 колес имеющихся на автомобиле привод от трансмиссии осуществляется на все 4". Аналогично бывают "4Х2", как у тебя на двенашке, или даже "8Х8", как на БТРе. Так что и Нива, и Субару, и Уазик - это "4Х4", так во всем мире принято *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
...

ЗЗЫ: У меня тут под боком пример мегана. Ездит хуже чем 12-шка, в смысле проблем больше. Логан я так полагаю еще хуже:)

На счет Логана твои предположения, Андрей, в корне не верны. Это тебе и Австралиец подтвердит.

За год эксплуатации, самая страшная поломка, это перегоревшая лампочка в ближнем свете.

ПВХ с мотором прекрасно умещаются. Одно неудобство, спинка не складывается. *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Пересказываю свой личный опыт, может мне просто в жизни повезло:

-ВАЗ-2108 , 3 года эксплуатации. только масло в движке, свечи. фильтра менял и проколы на колесах латал-больше ничего! Неудобно, всеж 2 двери, а семья тогда уже увеличиваться начала, да и 6 соток в тьму таракани прикупил- в итоге продал.

-НИВА 31213, карбюратор, 2 двери, неудобно запаска под капотом, поэтому появились кенгуринг и кронштейн под запаску. Где только не лазил, вспомнить страшно. Машина опасная ( привычка нужна и опыт) база короткая на скользкой дороге 3 раза крутило, хорошо без последствий. За 5 лет, кроме масел, свечей и покрышек: замена гранаты ( пыльник порвал и поездил немного), на 50 000 перескочила цепочка -клапана погнул.

- ВАЗ-2110 универсал, куплен по необходимости значительных грузоперевозок на строительство купленного домика в деревне, вспомнить отрицательного нечего, после 3-х лет зацвела крыша из под резинок лобовика, проставки поставил через 2 года т.к. просели под весом цементновагонкоинструментальной нагрузки. Продал.

Машины эксплуатировались нещадно, т.к ответ на вопрос: " я для машины или она для меня был сформулирован давно и однозначно."

Капоты , лишний раз, а не случилось ли что-нибудь, не открывались, только по необходимости.

- б/у иномарки купленные и проданные до перечисленных а/м(Опель и Фольксваген), правильно говорят, что это лотерея, да возникающие неисправности носят отличный от новых машин характер. Но в целом и по ним сильного негатива не было.

Может мне просто повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
http://www.drivenn.ru/daewoo/nexia_new.html

а что вы можете сказать на счет данного авто? лучше приоры или 14?

А ты прокатись в салоне "Новая Эра" на обеих авто (Приора и ДЭУ) и поймёшь разницу *14*

Узбек авто мне не понравилось *28*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
http://www.drivenn.ru/daewoo/nexia_new.html

а что вы можете сказать на счет данного авто? лучше приоры или 14?

В соседней теме неплохой машин есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
http://www.drivenn.ru/daewoo/nexia_new.html

а что вы можете сказать на счет данного авто? лучше приоры или 14?

а кто больше нравиться - блондинки или брюнетки? и как угадать какой она будет хозяйкой через 5 лет? :)

любое авто может сломаться. у знакомых новые пежо 308, хёндай и20 и и30, киа спектра, киа цид. по всем машинам были нарекания.

точно так же есть проблемы и у ваза. но последних гораздо больше чем первых. поэтому и отзывов больше по ним. в том числе и негативных.

нексия есть у родни, брали машину новой, недавно 3 года было. ТО сами пройти не смогли.

горит чек-инжи, полетел катализатор, замена дорогая.

плюс есть мелкие поломки.

недавно какая то мелкая хрень навернулась в ходовой, чёт они с поисками замучались, оригинала в наличии нигде нет, под заказ ждать долго. в итоге чтобы машина не стояла искали на разборках.

внутри мне тесно, что спереди, что сзади.

ещё советую посмотреть краш тест последней модели нексии... очень наглядно. имхо калина и приора будут безопаснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
humbert

ТС, как владелец Логана скажу свое слово:)

В 2009 получил права и купил ваз 21103 2002 года выпуска, за 135.000 рублей. 16 клапанов, 1.5. Машину брал по объвлению, хозяин один, люксовая. Брал с товарищем, он типа эксперта был. В процессе эксплуатации оказалось, что машина была бита в перед, в зад и в двери:) По своей вине также попал в аварию с заменой носа и выпрямлением капота.

Также попал на обрыв ремня ГРМ, а у 1.5 16 при разрыве ГРМ клапана гнутся, у меня были загнуты все клапана + один на три части разорвало:)

Несколько раз промывал ДМРВ, обороты плавали и машина глохла. Один раз еду с рыбалки, а машина не едет, не разгоняется совсем. Еле доехал до дома. Повез к родственнику за 100 км на ремонт, у него своя СТО, а денег у меня было в обрез, поэтому к нему - прогорела прокладка ГБЦ, компрессия упала и движок не тянул.

Как-то решил залить полный бак бензина, до этого не заливал столько, обычно на 500-600 рублей за раз лил, а тут шикануть решил. Залил, отъехал подальше от СТО, надо было подождать товарища, на рыбалку с семьями ехали. Отошел от машины подальше, повернулся к ней, а под машиной капает что-то и лужа набирается. Чо за нафиг, заглядываю, а там струйкой бензин течет. Звоню товарищу, тот приезжает, поднимаем задее сиденье, а там из под прокладки бензонасоса бензин хлещет. Товарищ говорит, заведи машину, ну я и завел, забыв снять с передачи, машина поехала, как раз на ногу товарищу, он стоял и смотрел как там бензин хлестать будет. Наехал на ногу, слышу мат, у меня от этого мата аж двигатель заглох. Товарищ кричит - убери машину с ноги еб..ый.... ну тут лучше запикать его слова.

Итого, сейчас со стороны смотрю, машина то проблемная была, редко когда не лазил в неё. А с другой стороны - выучил из чего состоит машина, да и не особо она меня напрягала, тысяч 30-40 я на ней проехал, на рыбалках был там, куда и джипы редко захаживали. Опыта набрался.

В конце августа прошлого года продал за 102.000 рублей. Продал в течении 3-х дней.

Купил логана у товарища, у него это первая машина была, 2008 года. Состояние хорошее, ибо рыбак, царапины есть. С сентября заменил две лампочки ближнего света (на прошлой неделе погасла одна, а через два дня вторая), заменил планово масло, фильтр масляный и воздушный, купил дворники новые, чехлы в салон. Долил антифризу на прошлой неделе. Все, больше ничего не делал.

Машина с кондеем, летом с семьёй проверял как оно с кондеем - а ничего так, не жарко:) Салон, по сравнению с десяткой, огромный. Жена в ланд-крузер как-то садилась, говорит, что у нас места больше. Особенно когда переднее пассажирское сиденье подвину вперед - сзади хоть в футбол играй. Потолок от головы далеко, в отличии от десятки. Габажник большой, вместительный. Проходимость офигенная, прет как танк.

Покупал за 275.000 рублей

P.s. десятка была шустрее логана, на десятке обгонял на той же передаче, на какой и ехал, а на Логане передачу ниже надо брать. Логан 8 клапанов 87 лошадей, а десятка 16 была 96 или 98 лошадей, точно не помню.

P.p.s а да, еще раз было, еду на десятке, а она в поворотах хрустит. Ехал с рыбалки, около дома понял, что что-то не так. На следующий день поехал на СТО в 5 км от дома (по знакомству), подъехал к дверям СТО, вышли мастера, сказали загоняй, а она щелкнула и не едет - глянули, шарики подшипника под машиной лежат. Замена гранаты. и пыльника.

Изменено пользователем humbert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...