Перейти к контенту
Влад2

Выпрямитель-стабилизатор ПЛМ

Recommended Posts

StakaN

Если есть катушка на генераторе, есть смысл мутить, если нет ,то нуевона. дешевле и проще заряжать дома, в машине по дороге. Я себе поставил выпрямитель от мопеда с Алиекспресса за 250 р., и не вижу разницы с РР от Ивана, т.е. нахрена платить больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

Другими словами, у вас с мотора идут провода на АКБ и с нее же на эхолот? Эхолот вы не выключаете при пуске двигателя?

[/quote

Так точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Леонид1
Если есть катушка на генераторе, есть смысл мутить, если нет ,то нуевона. дешевле и проще заряжать дома, в машине по дороге. Я себе поставил выпрямитель от мопеда с Алиекспресса за 250 р., и не вижу разницы с РР от Ивана, т.е. нахрена платить больше?

Подскажи, а какой именно взял? Я там полазил (в Алиэкспресс) их до дури с выходом от 4 до 7 проводов и как подключил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN
Если есть катушка на генераторе, есть смысл мутить, если нет ,то нуевона. дешевле и проще заряжать дома, в машине по дороге. Я себе поставил выпрямитель от мопеда с Алиекспресса за 250 р., и не вижу разницы с РР от Ивана, т.е. нахрена платить больше?

Подскажи, а какой именно взял? Я там полазил (в Алиэкспресс) их до дури с выходом от 4 до 7 проводов и как подключил?

От мопедов объемом 150 см3 и выше , любой, там 5 проводов 3 одноцветных вход и 2 выход красный,черный тут понятно. С мотора подключаем 2 единственных к любым двум на вход регулятора. Мощность конечно не та ,как на мопеде, но у меня на 45 а\ч хватает.

Сначала взял

такой,шляпа, горят после 4000об. Сейчас типа такого, месяц прошлого сезона пережил.

ЗЫ Продаваны могут дать распиновку девайса, если спросить перед покупкой.

Изменено пользователем StakaN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Леонид1
Если есть катушка на генераторе, есть смысл мутить, если нет ,то нуевона. дешевле и проще заряжать дома, в машине по дороге. Я себе поставил выпрямитель от мопеда с Алиекспресса за 250 р., и не вижу разницы с РР от Ивана, т.е. нахрена платить больше?

Подскажи, а какой именно взял? Я там полазил (в Алиэкспресс) их до дури с выходом от 4 до 7 проводов и как подключил?

От мопедов объемом 150 см3 и выше , любой, там 5 проводов 3 одноцветных вход и 2 выход красный,черный тут понятно. С мотора подключаем 2 единственных к любым двум на вход регулятора. Мощность конечно не та ,как на мопеде, но у меня на 45 а\ч хватает.

Сначала взял

такой,шляпа, горят после 4000об. Сейчас типа такого, месяц прошлого сезона пережил.

ЗЫ Продаваны могут дать распиновку девайса, если спросить перед покупкой.

Спасибо буду пробовать *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
uramen

Мужики, если кому-то не интересно изобретать велосипед, то просто ищите и покупайте деталь под номером F15-07060001 , я себе брал здесь http://www.mtrnw.ru/catalog/parts/boat_motors_spares/14544 , на Урал пришел за неделю наложенным платежом... но говорят что в этом магазине уже их выгребли...

Это выпрямитель- регулятор напряжения который устанавливается на Парсуны и др. китаймоторы, копии ямах, от 9.9 до 40 л.с..

Наши продавцы пишут что это выпрямитель, на самом деле полноценный регулятор. На моей Я15 2т. регулятор встал на штатное место и разъемы, вместо родного выпрямителя, как родной...

Подключение простое- из регулятора выходят четыре провода, к двум зеленым подключаем выход с генераторной катушки мотора, черный- на массу двигателя (там-же берем выход-минус), красный- выход плюс.

На русфишинге этот регулятор уже обсудили, испытали, признали годным...

Вот мои испытания с АКБ и без:

Буду рад если кому-то помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rusdoc
Мужики, если кому-то не интересно изобретать велосипед, то просто ищите и покупайте деталь под номером F15-07060001 , я себе брал здесь http://www.mtrnw.ru/catalog/parts/boat_motors_spares/14544 , на Урал пришел за неделю наложенным платежом... но говорят что в этом магазине уже их выгребли...

Это выпрямитель- регулятор напряжения который устанавливается на Парсуны и др. китаймоторы, копии ямах, от 9.9 до 40 л.с..

Наши продавцы пишут что это выпрямитель, на самом деле полноценный регулятор. На моей Я15 2т. регулятор встал на штатное место и разъемы, вместо родного выпрямителя, как родной...

Подключение простое- из регулятора выходят четыре провода, к двум зеленым подключаем выход с генераторной катушки мотора, черный- на массу двигателя (там-же берем выход-минус), красный- выход плюс.

На русфишинге этот регулятор уже обсудили, испытали, признали годным...

Вот мои испытания с АКБ и без:

Буду рад если кому-то помог.

Подскажите, плиз, а на Тоху 18 такой выпрямитель подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
uramen

Конечно подойдёт, главное чтобы на моторе стоял генератор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rusdoc

А он стоит на тохе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рустик

Получил стабилизатор от Ивана, теперь подключить надо *19* . Сам боюсь, напутаю чего-нибудь. Мотор Яма-9,9 2Т

Дайте плиз контакты, пароли, явки... В Техномаксе отказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
Получил стабилизатор от Ивана, теперь подключить надо *19* . Сам боюсь, напутаю чего-нибудь. Мотор Яма-9,9 2Т

Дайте плиз контакты, пароли, явки... В Техномаксе отказались

Ты с клеммами заказывал, полный регулятор? Если да то подключение проще некуда.

Старый открутил, новый привинтил в удобном месте. провода подсоединил(Резать скручивать ни чего не надо). Остается только решить вопрос с разъемом для подключения внешних потребителей.

Вот ссылка на подключение http://motolodka.ru/motors/reg_connect.htm

Разница в том что у тебя на 2 зеленых провода будет подключен "недорегулятор"

Изменено пользователем TREEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рустик

Регулятор пришел вот такой:

post-13065-1432213960_thumb.jpg

Правильно ли я понял?

post-13065-1432214005_thumb.jpg

Сначала снимаю Недорегулятор под №1

Два желтых провода регялятора от Ивана подключаю к разъемам под №2, а красный и черный провод пойдут к потребителям тока. Потом делаю дырку и прикручиваю на место Недорегулятора.

Провод под №3, идущий к штатному разъему прячу и закрепляю где-нибудь в недрах.

Так?

Еще вопрос, из штатного Недорегулятора выходит маленький черный провод №4, закрепленный на массу. С ним что делать?? Просто открутить и забыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рустик

HELP!!! *19* Завтра менять собираюсь сам, как бы не напутать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барыга
Правильно ли я понял?

Вроде-бы все верно...... как у Ивана написано...

Единственное Вам вот этот наверное надо было брать

post-11147-1432294601_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рустик
Единственное Вам вот этот наверное надо было брать

Я Ивану написал конкретно какой мотор, он мне прислал ВРНЛ-1, и написал, мол, штатный недорегулятор снять и мой подключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барыга
штатный недорегулятор снять и мой подключить

Так и делайте....два провода от катушки зеленый и зелено-белый (по-моему) соединить с желтыми на регуляторе и всё вроде-как.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рустик
Так и делайте....два провода от катушки зеленый и зелено-белый (по-моему) соединить с желтыми на регуляторе и всё вроде-как.....

Да тоже думаю что ничего сложного, но мастер в сервисе отказался категорично, вот и подстраховываюсь на всякий, может нюансы какие есть *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барыга
но мастер в сервисе отказался категорично

Денег с этого много не получишь, а ответственности до и более.....

Он по сути не знает чего подключает, мало-ли чего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
Правильно ли я понял?

Сначала снимаю Недорегулятор под №1

Два желтых провода регялятора от Ивана подключаю к разъемам под №2, а красный и черный провод пойдут к потребителям тока. Потом делаю дырку и прикручиваю на место Недорегулятора.

Провод под №3, идущий к штатному разъему прячу и закрепляю где-нибудь в недрах.

Так?

Еще вопрос, из штатного Недорегулятора выходит маленький черный провод №4, закрепленный на массу. С ним что делать?? Просто открутить и забыть?

Все правильно понял. Все провода от "недорегулятора" отключай.

Можешь подключить к фирменному разъему клемы на регуляторе есть.

Или в любом автомаге берешь разъем герметичный с проводами или без, на твой вкус, подключаешь, размещаеш в удобном месте.

слайды разъемов приложены.

post-5095-1432297774_thumb.jpg

post-5095-1432297779_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рустик
Или в любом автомаге берешь разъем герметичный с проводами или без

Да, спасибо, такой разъем прикупил уже, я его перед АКБ поставлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец

Господа, подниму темку... схему, которую опубликовали 5 Февраля 2012 испытали? работает? Что-то никто так и не отписался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рустик

Отпишусь за регулятор от «Ивана». 

Четыре полных сезона(три у меня и один у брата), ноль проблем,просто забыл о его существовании после подключения, ни разу не таскал АКБ для эхолота на зарядку. Пробеги короткие, в черте города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

С лета 2013 полный регулятор "от Ивана". Лучше сплюну через левое...Годика 3 тому перепутал полюсовку АКБ, аж оплетка проводов потекла ( номиналом предоха при монтаже не парился), вытер испарину и все переделал. Регулятору хоть бы фик- пашет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Градус

подскажите, на каких моторах по мощности и тактности данный выпрямитель уже становится не актуальным?   50 лошадей двухтактный?   60 двухтактный?   50 четырехтактный??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

На тех, в которых выпрямитель уже стоит в базе (с завода).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей М.

У меня мерк 20 2003г.р. на него можно такую приспособу поставить? Там колодка есть но розетки внешней нет, АКБ пришлось 65а/ч гелевый ставить в катер, за прошлый сезон ни разу не заряжал, хотя эхолот постоянно а по осени еще и фара ходовые огни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Градус
1 час назад, Влад2 сказал:

На тех, в которых выпрямитель уже стоит в базе (с завода).

Влад, добрый день! А может подскажете, это по идее в инструкции должно быть к мотору? Или в обозначении заложено? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Eсли мне не изменят память, то на всех современных 4Т от 30сил и в гору, уже идёт постоянный ток не превышающий 14,5 V (стоит выпрямитель). То есть без пиковых скачков при  запуске и увеличении оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец
12 часов назад, Рустик сказал:

Отпишусь за регулятор от «Ивана».....

От Ивана купить одно дело, сваять с минимальными затратами совсем другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
1 час назад, Градус сказал:

А может подскажете, это по идее в инструкции должно быть к мотору? Или в обозначении заложено? 

Достаточно заглянуть под колпак. Это в случае отсутствия инфы на профильных площадках. На совсем простых моторах, из катушки (магнето) одни провода идут на искрообразование, а пара других (обычно одного цвета, с разъемом) или висят в воздухе ( чистая переменка) или уходят в некую коробку, а вот она: или 100% регулятор или выпрямитель. На более сложных моторах лучше курить интернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...