Перейти к контенту
Гость Бывший

ШНИВА с крыши капает вода

Recommended Posts

Гость Бывший

Вчера появилась следующая хрень: прогрел хорошенько машину, поехал к клиенту, а на обратном пути начала капать вода. Причем не только капать, но и откровенно лить на поворотах. По приезду домой проверил крышу, проверил прокладки - всё цело, авто апрель 2011 года, то есть новьё. Откуда вода взялась и чего делать? У меня единственное предположение - что в связи с морозами скопился конденсат где-то под крышей под обшивкой (как в холодильниках бывает), а после прогрева он растаял и начал течь. Как минимум половина воды впиталась в мои штаны.

post-75-1327866857_thumb.jpg post-75-1327866866_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович

однозначно конденсат, но откуда..., может на ковриках бывало много снега, таял.. испарялся, зима то теплая была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший

Да, на ковриках бывал и снег, и вода и лёд, в багажнике постоянно ящик, бур, санки после рыбалки (считай тоже со снегом), простыня влажная для протирки на задней полке лежит.

Ну если конденсат, то ничего страшного - убрать источники испарения и просушить машину, так?

P.S. а, вспомнил, еще недавно Лектор с Арутюновым ездили на хвосте, надышали поди... *1*

Изменено пользователем Бывший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bereza
однозначно конденсат, но откуда..., может на ковриках бывало много снега, таял.. испарялся, зима то теплая была?

Откуда,откуда. . . от верблюда! Когда это в шниве была нормальная вентиляция?Влажность высокая,городской цикл.Посоветовать можно чаще ездить с приоткрытыми стеклами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович
Да, на ковриках бывал и снег, и вода и лёд, в багажнике постоянно ящик, бур, санки после рыбалки (считай тоже со снегом), простыня влажная для протирки на задней полке лежит.

Ну если конденсат, то ничего страшного - убрать источники испарения и просушить машину, так?

Да, сушить надо в теплом гараже с открытыми дверками(свет выкл) , но еще признак повышенной влажности , это запотевание стекол (а оно , думаю, присутствует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший
Откуда,откуда. . . от верблюда! Когда это в шниве была нормальная вентиляция?Влажность высокая,городской цикл.Посоветовать можно чаще ездить с приоткрытыми стеклами.

Тоже вариант, когда холода были то закрывал заслонку на внутреннюю циркуляцию без притока уличного воздуха, чтобы теплее было.

Запотевание стекол присутствовало при закрытой заслонке.

Изменено пользователем Бывший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Такое явление наблюдал у коллеги на Honda цивик в последнем кузове, пока он не научился пользоваться климатикой :-) Проблема была в том, что он часто ставил внутрисалонную рецеркуляцию воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Вчера появилась следующая хрень: прогрел хорошенько машину, поехал к клиенту, а на обратном пути начала капать вода. Причем не только капать, но и откровенно лить на поворотах. У меня единственное предположение - что в связи с морозами скопился конденсат где-то под крышей под обшивкой
однозначно конденсат, но откуда..., может на ковриках бывало много снега, таял.. испарялся, зима то теплая была?
Откуда,откуда. . . от верблюда! Когда это в шниве была нормальная вентиляция?

Ну, камрады, вы и сказочники. *24* Я вот уже почти 20 лет по 365 дней в году из машин не вылажу, и ни разу в них с зонтиком не сидел. *01*

В "ШНиве" отличная вентиляция, иначе в морозы на трассе обмерзали бы боковые стёкла, особенно задние, как это происходит на "Волгах" и старых "Москвичах". Ну и уж совсем фантастика, что бы испарившийся по всей площади салона конденсат скопился под потолочной обшивкой строго в одном месте.

У меня когда-то на ещё совсем новой "Волге" при первом дожде тоже вода закапала на торпеду, так там уплотнитель стекла был виноват. Я место протечки нашёл, пластилином залепил, да так не один год и ездил. Думаю, что в данном случае где-то там же надо искать. Вполне возможно, что дырка на лбу, которая для антены, протекает, а может, но маловероятно, что между стеклом и кузовом свищ образовался. Искать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

с зобором воздуха из салона долго ездить нельзя, влажность большая будет. Но чтоб столько.....проветривать, когда выходишь из авто, ну и в салон, гарантия чай есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Абу

Стекло на резинке или клееное? Не знаю.

Но есть вариант - наркоши ,бывает ,ножом подрезают резинку буквой п не до конца,снаружи не заметно.И в один момент,как только ты оставил ченить в машине, лобовичок оказывается на капоте вместе с антенкой от сигналки.Ессно,брелок дома молчит.Машинёшка покричит-перестанет, всем пох, мимо пройдут.

Так же вырезают задние боковые на 14, вынимая аккустическую полку,шмотки из багажника.

На 15 друга поднимаемся на лядова... Чо свистит где-то ? - спрашиваю. Лобовик рукой потрогали - а он живой,держится на нижней резинке только...

У меня вырезали лобовик. Сосед звонит,спрашивает - ты чего,стекло меняешь ? Чуть инфаркт я не схватил...А до этого пару недель вода на коврике после дождя появлялась.Всё просмотрели - НУ НЕГДЕ ей протечь ! Откуда ?... А она сверху текла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Аркадий

Было такое.Текло через дырку под антену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ernu

А машину случайно не мыл? На форде поменяли лобовуху, так вот после мойки примерно так же текло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

А мысль про конденсат не лишена здравого смысла . Но проверить - только вскрывать обшивку и смотреть изморось. Резка резинок зимой? На улице мороз. Если б дождик. Хотя про дырку вариант отметать тоже нельзя. У меня зимой на одном бывшем коттедже когда отделывал в -20 градусов грыша заплакала ручьями. Неправильно была сделана кровля. И по столбам ручьи просто журчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший

Да скорее всего конденсат. Ездил с закрытой заслонкой, плюс всякие источники испарений в салоне, вот и результат. Резинки проверил, повреждений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Сань, ну теперь только методом интенсивного проветривания. Кондея у тебя нет. У меня в патре мануал рекомендует воздух в салоне сушить кондеем. Ну когда не вмоготу. И не закрывай уличную заслонку наглухо. Про нее и пишут , что закрывать только для начального прогрева салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший

Кондиционер есть, только не понял что он даст? Еще более студить воздух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
S@ШОК

Конденсат вредят ли, визуально проверить герметичность вклейки не получится, вот под антенной возможно, плохо представляю как на ниве потолок соединяется с уплотнителем задней двери, а течёт спереди, тоже не то... Мож с креплениями под реллинги что то не так (недосвар где то внутри)? Я бы точно поехал на гарантийку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
parennovgorod

У меня у самого Хонда Цивик седан 2008 года, так вот у них есть такая же болезнь. Лично у меня за все время эксплуатации за 3 с лишним года было раза 2 такое. Вода активно капала к пластикового крепления солнцезащитного козырька . Форумы говорят, что это конденсат. Подозреваю, что у Вас такая же штуковина произошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...