Перейти к контенту
StyleArt

Фрегат м3 и мотор Suzuki 2.5 4-тактник

Recommended Posts

StyleArt

Купил в прошлом году a фрегат м3 рыбачу в основном на ветлуге и на керженце и редкие выезды на волгу марш бросков делать не собираюсь.

Мотор нужен что бы по речке типа ветлуги км 2-3 вверх или в низ по течению кататься и на горе море за окуньком хоть немного погонять(ну хотяб тихонько).

Нужен ли жесткий пол??

Где купить пол и навесной транец?

И подойдет ли этот мотор для моей лодки или лучше не покупать мотор вообще, и безопасно ли это???

пы.сы на больший комплект в ближайшем будующем не могу и задумываться так что не предлагайте типа купи лодку с вклееным транцем. побольше и мотор побольше.

В поиске был ни чего конкретного не нашел......

Если есть у кого опыт использования моторов на лодках с подвесным транцем пожалуйста поделитесь.

Всем огромное спасибо за ответы и за инфу..

Изменено пользователем StyleArt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Насчет мотора - для локальных рыбалок в самый раз пойдет. Я на Яме-3 и за 7 км от стоянки по Ветлуге ходил - ничего, попердываешь неспеша, красотами любуешься :) Зато расход - литровина на день рыбалки :)

Насчет съемного транца -ничего не скажу, не юзал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexsashka

А больше трех и не рекомендуется для навесных! Иначе возможны подныривания мотора под лодку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StyleArt
А больше трех и не рекомендуется для навесных! Иначе возможны подныривания мотора под лодку!

я не собираюсь ставить треху, хочу 2.5 четырех тактник. ну может и двух тактник если убедите что он лучше?

Изменено пользователем StyleArt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexsashka

Я обычно не убеждаю! а даю право выбора между аргументами! Что для одного жизнь, то другому смерть! у всех разные потребности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МихаМ

Все лучше, чем на веслах!!! Слани, наверное, в Деке не сильно дорого !!!

Изменено пользователем МихаМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Считается, что для мелкомотора 2т лучше, чем 4т - проще, тяговитее, перевозить можно как угодно. А разницы в расходе для трехсилок 2Т и 4Т нет. Неудобство приготовления смеси для 2Т моторов - это сказки - 20 л канистру разбодяжил в начале лета и ,как правило, ее до конца сезона хватает, потому что бензин эти моторчики нюхают. А лучший из мелких - Яма 3 форева *11* Тяговитый, тихий на холостых (на полных они все орут), компактный, газ на румпеле и нейтраль есть. А еще задний ход классно реализован - мотор на 360 переворачивается :) Если нужен - пиши в личку, продаю своего такого *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

По транцу: Набери в Яндексе "Навесной транец", ссылок много. Вот одна из ссылок: http://www.amfibaltnn.ru/?p=1237985553

По полу: Жёсткий пол по любому на надувнушке удобнее, хоть с мотором, хоть без. Его и самому из фанеры можно вырезать.

По мотору: Правильно камрады написали, что из мелкашек 2-х тактник предпочтительнее. Цена ниже, вес меньше, расход горючки выше на чуть-чуть, конструкция, а значит и ремонт (в случае чего) намного проще, всё можно сделать самому. Ну и одноцилиндровые 2-х тактники меньше колбасит, нежели 4-х тактники. Сейчас есть мелкомоторы с воздушным охлаждением, лучше их не брать, если не хочешь оглохнуть *01* .

ИМХО: У меня Тохатсу-3.5, вес 13 кг, газ на колпаке, что не очень удобно, винт пластик. Но предложенная Владимиром(volodya) Ямаха-3 на сегодняшний день лучший вариант. Не убиваемый аппарат, газ на румпеле, винт алюминий. Когда я себе задумал купить мелкомотор, то хотел Ямаху, но их не было, и не предвиделись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Мотор нужен что бы по речке типа ветлуги км 2-3 вверх или в низ по течению кататься и на горе море за окуньком хоть немного погонять(ну хотяб тихонько).

Для Ветлуги сойдет, а вот про Горе-море лучше забыть на таком комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Сейчас есть мелкомоторы с воздушным охлаждением, лучше их не брать, если не хочешь оглохнуть .

+1. Например - Хонда 2,3. Очень шумная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StyleArt

так ладно с мотором определиллись будем брать, на чем мне будет ехать быстрее, 2т или 4т? и что скажете про сузу 2.5 четырех тактник ни кто не юзает??

И хочу знать еще ваше мнение про китай типа sea pro hondex и т.п - долго ли ходят эти моторчики и часто ли ломаются?? особенно если есть у кого китайцы отпишите сюда опыт эксплуатации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

ну мы с тобой почти земляки...я и на ветлуге плавал и на керженце...ну попробую отписать о своих ощущениях на керженце...у меня был фрегат 280..с жостким транцем...и тохатсу 2,5 коняши...я на нем с женой и полной лодкой вещей спустились от хахал до рустая...это 30 км по течению....сплавились без проблем...мотор работал почти на холостых...несколько раз на коряги напоролись...движка вроде выдержила....на следующий день от рустая обратно поплыли...против течения...на перегруженой лодки....доплыли часов за 8 без остановок...останавливались когда бензин кончался...сразу доливал...с первого раза заводился и дальше плыли...на корягу наткнулись...обломался кусочек от пластикого винта...пофиг...все равно плыли...)))...мотор конечно отлично работал...спасибо ему....очень домой хотелось...поэтому его нежалел....просто топил 8 часов подряд...для керженца думаю мощней мотора просто ненадо....я этим летом на ямахе 5 плавал по керженцу....в глисере на корягу налетел...чуть не наеб.... с лодки...)))...обратно плыл в водоизмещении...нехотелось больше глисировать на керженце...)))..на волге плавал на тохе 2,5 л.с....знаеш...на нем можно уплыть куда хочеш...и против течения тоже...вопрос в времени...незнаю многие пишут что несоветуют соватся на горе море на маленькой движке....по мне я на той тохе нечувствовал ниразу что меня ветер или течение недают плыть....он медленно но плыл всегда...и плыл процентов на 30 от полного газа против течения...по волге 5-7 км в час....решать тебе...

post-8290-1327433770_thumb.jpg

post-8290-1327433780_thumb.jpg

post-8290-1327433788_thumb.jpg

post-8290-1327433796_thumb.jpg

post-8290-1327433805_thumb.jpg

Изменено пользователем ssany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
у меня был фрегат 280..с жостким транцем...и тохатсу 2,5 коняши...я на нем с женой и полной лодкой вещей спустились от хахал до рустая

на фото фрегат 280?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
loona

бери самый малый по мощности, двухтактник с водяным охлаждением и наилехчайший!

всё остальное от лукавого

добиться нормальног режима движения на таких лодках нереально, "газ на полную" только лишний расход

двухсильная ямаха вполне уверенно таскает казанку-метлу с четырмя хомячками

звёл... прогрел.... и вполгаза почапал

а трясёт все... одноцылиндровые оне

всё имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StyleArt

Так я примерно посмотрел возможные варианты для покупки:

1) Mercury ME 2,5 M- 74.6 куб.см.

2) HDX T 2.5 BMS - 74.6 куб.см.

3) Yamaha 2 CMHS - 50 куб.см.

4) Tohatsu (Тохатсу) M 2.5 A2 S (2,5 л.с.) - 74.6 куб.см.

5)Suzuki DF 2.5 S (четырех тактник) - 68 куб.см.

это все моторчики которые можно примерно найти б.у более менее распространенные и подходят по моим параметрам, какой из них лучше? выбрать (к какому стремиться) самое главное что бы минимум поломок, больше надежность, и самый прыткий (мощный)

жду подсказок....

Изменено пользователем StyleArt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Я бы вот так расположил:

1. Yamaha 3 AMHS

2. Tohatsu M2.5(3.5)A2 = Mercury ME2,5(3.3). Это один и тот же мотор. У них ещё и братик "Ниссан-Марин" есть. Отличия между ними в колпаках, надписях, и ещё какая то не существенная мелочь.

3. Suzuki DF 2.5 S

4. Yamaha 2 CMHS

5. HDX T2.5BMS и прочие китайцы, при условии, что на них есть хотя бы расходные запчасти.

Справедливости ради надо сказать, что под твою ПВХ, и предполагаемых водоёмов, мотора Yamaha 2 CMHS за глаза... Но в плане скорости грустно всё это.

Кстати... А ты в курсе, что зарегистрировать лодку и мотор в ГИМС у тебя не получится?

Изменено пользователем Влад2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StyleArt

почему не получиться?? и ямаха рассматривается только двух лошадная, потому что в паспорте только до 2.5 кобыл мотор можно устанавливать..

Изменено пользователем Влад2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Если в паспорте на лодку есть отметка о возможной установке мотора, тогда без проблем. Гимс зарегистрирует. Просто я глянул каталог "Фрегатов", в нём "Фрегат М3" числится гребным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StyleArt

кстати а почему сузуку не воспринимают особо, чем она не нравиться я тут доработочку (настройку) видел..http://www.youtube.com/watch?v=pqwY5lDBzz8&feature=related. мотор настройке подлежит после выковыривания пробочки(((

И на видео видел гонит не плохо помоему?? какие у нее минусы??

и еще я думаю яма 2 л.с маловата мощнастью будет и объем движка меньше на 25 кубиков по сравнению с тохой и др...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Это не Яма-2 маловата, это твоя лодочка маловата для более мощного мотора *16* Я ж тебе сказал уже, к кому за консультацией обратиться - глядишь, и вполне рабочего китайца подберете. Бюджет же у тебя сильно ограничен.

У них ещё и братик "Ниссан-Марин" есть. Отличия между ними в колпаках, надписях, и ещё какая то не существенная мелочь.

У Ниссана нет нейтрали - завелся и сразу чапаешь *01* Владел таким 2 сезона - надежен, как ПэПэШа, но и примитивен до крайности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StyleArt
Это не Яма-2 маловата, это твоя лодочка маловата для более мощного мотора *16* Я ж тебе сказал уже, к кому за консультацией обратиться - глядишь, и вполне рабочего китайца подберете. Бюджет же у тебя сильно ограничен.
У них ещё и братик "Ниссан-Марин" есть. Отличия между ними в колпаках, надписях, и ещё какая то не существенная мелочь.

У Ниссана нет нейтрали - завелся и сразу чапаешь *01* Владел таким 2 сезона - надежен, как ПэПэШа, но и примитивен до крайности.

я думаю уж две с половиной храмых лошади она должна тянуть, даже в паспорте написано до 2.5 кобылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany
у меня был фрегат 280..с жостким транцем...и тохатсу 2,5 коняши...я на нем с женой и полной лодкой вещей спустились от хахал до рустая

на фото фрегат 280?

да...фрегат 280е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
кстати а почему сузуку не воспринимают особо, чем она не нравиться

Да почему не нравится? Хороший мотор, лёгкий, и цена адекватная.

Просто я со своего болота сужу, что если чего не так с мотором, то 2-х тактник я по любому сам смогу отремонтировать и настроить прямо на коленке, т.к. дружу с ними лет 40 уже как.

4-х тактник по конструкции сложнее, и если "Москвича" и "Жигуля" я сам когда-то ремонтировал, с подсказками опытных соседей по гаражу, то с лодочным 4-х тактником ещё не сталкивался.

Но может и так случиться, что японца, в силу его надёжности, вообще ремонтировать не придётся. Железо есть железо, не угадаешь.

Вот полистай 2-е темки:

- Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро) http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=17651

- Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) http://www.rusfishing.ru/forum/showthread....ighlight=Suzuki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
goshkin1972

Два сезона отплавал под мотором SUZUKI DF2.5 вдвоем с другом. Ни одной проблемы. Оптимален, если не надо быстро перемещаться по водоему. В 1/3 газа идет 5-6км/час, тяга отменная, практически невесомый-13кг, так же имеется нейтраль(необходимая весчь) и газ на румпеле - почти настоящий большой мотор. Для тролинга - идеальный вариант, т.к. работает по ощущениям на одном воздухе и позволяет долгое время плыть на малом ходу. Другу, после отечественных моторов, он представляется верхом совершенства. У меня он первый мотор - поэтому еще ищу то самое совершенство, хочу поменять на SUZUKI DF4. Кстати продаю свой мотор. Объявление в купи-продай.

Изменено пользователем Влад2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
goshkin1972

Кстати свой комплект лодка FLINC320A и мотор SUZUKI DF2.5 тоже покупал, что бы плавать не далеко, собирать одному и веслами не грести. Правда сразу взял в вклеенным транцем и облегченную с "аердэк"-ом. Но аппетит приходит во время еды! Считаю, что на лодку с навесным транцем мотор нужен полегче и послабее. На You Tube смотрел видео, так там на полном газу мотор убегает под воду и лодка задирается под 60 градусов к воде. Так что скорость особо и не разовьеш. А на Горе-море был и на Волгу ездил.

Изменено пользователем Влад2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

goshkin1972

Большая просьба пользоваться кнопкой -быстрый ответ-!

Цитируемые Вами вышестоящие посты мешают чтению....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...