Перейти к контенту
Уварчик

Sea Pro 15

Recommended Posts

Уварчик

У кого нибудь был в эксплуатации такой мотор? "Собираю отзывы реальных пользователей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY

бяка, друг при мне поломал, пробег был 6 баков, вроде палец развалился, брал его в Москве, обменяли на тоху без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

А какой мотор из пятнашек от "SEA-PRO" ты имеешь в виду? "SEA-PRO Т 15", это "Selva", выпущенная по лицензии Итальянцев. Производство всех мелких "Сельв" Итальяшки переместили в Китай. Кстати, Сельва - Сиа-Про 15 является самым лёгким из пятнашек. "SEA-PRO OTH 15", это переименованный "Сэйл", копия "Ямахи". Отзывы о "Сэйле" и "Сельве" можно найти на мотолодке.ру. По памяти из отзывов: У 2-х тактных "Сэйлов" частенько возникают проблемы с зажиганием и горят катушки под маховиком. Ещё почти все владельцы жалуются на очень не крепкие пластиковые деталюшки на этих моторах. По "Сельве" в целом отзывы положительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михалычч

Sea Pro 15-подобный аппарат был у товарища (пока не украли у него в прошлую зиму из гаража),пользовался пару лет.В целом нормально,не жаловался за те деньги,что отдал за него.Из гемороя-заводился не всегда с первого раза(да и со второго-пятого....).В этом году однако он взял сузу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Про SEA-PRO 15 который от Selva произошел мало что ведомо, сколько не искал в нете, а SEA-PRO тот что с Ямы, ляпают на том же заводе что и Hidea, только наклейками друг от друга отличается.

Насколько известно в НН хоть какой то сервис и гарантия (местная) есть по Hidea и производным с наклейкой SEA-PRO, что и предопределило мой выбор, о чем собственно пока не жалею. Единственное надо один недуг небольшой победить - хлопки в ногу на Х.Х. выставление зажигания в +3 градуса по стробоскопу результата не дало, буду ковырять дальше. Да и ещё есть мыслишка по улучшайзингу зажигания, но пока гарантия 2 года не ковыряю, хотя может и не выдержу, хочется побольше из него выжать :)

А так сезон полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Искал в инете отзывы. Нашел больше положительных, чем отрицательных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Искал в инете отзывы. Нашел больше положительных, чем отрицательных.

Серёг на последней рыбалке по холоду ни один кетаец не завёлся парни вызывали МЧС ,после того как дома отогрели мотор система охлаждения на нём не работала.... поэтому лудше семь раз отмерь и один раз отреж ,а то экономия может превратится в печаль на рыбалке))))

А на отзывы в нете не надеся очень много пиарщиков а не реальных отзывов .....

Ты сам прекрастно понимаеш что без проблем люди ездят на ветерках и предела счастья нет....

Поэтому выбор имхо за тобой а не по отзывам .....

Изменено пользователем Valdis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
на последней рыбалке по холоду ни один кетаец не завёлся

Ради объективности, можно чуть конкретнее, что за китайцы и чего вдруг с системой охлаждения случилось? Какой то сумбурный пост. Система охлаждения влияет на заводку двигателя? Или после запуска система не работала? Или крыльчатка настолько примерзла, что при запуске лепестки сорвало? *5*

P.S.: не хвалю не ругаю ни бренды ни кетай, что выбирать дело религии каждого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
на последней рыбалке по холоду ни один кетаец не завёлся

Ради объективности, можно чуть конкретнее, что за китайцы и чего вдруг с системой охлаждения случилось? Какой то сумбурный пост. Система охлаждения влияет на заводку двигателя? Или после запуска система не работала? Или крыльчатка настолько примерзла, что при запуске лепестки сорвало? *5*

P.S.: не хвалю не ругаю ни бренды ни кетай, что выбирать дело религии каждого...

один из кетайцев был помоему HDC чегото там в нём замёрзло точно не знаю я не миханик , но походу ттам всё в помпе развалилось хотя такакого быть не должно а из за чего не завёлся скорее всего иза плохой системы зажигания и иза плохого карба.... моё ИМХО.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
на последней рыбалке по холоду ни один кетаец не завёлся

Ради объективности, можно чуть конкретнее, что за китайцы и чего вдруг с системой охлаждения случилось

Паш, наверное Вадик вот это имел в виду- http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=48540 ,По моему там был сильный дубак *6* :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
на последней рыбалке по холоду ни один кетаец не завёлся

Ради объективности, можно чуть конкретнее, что за китайцы и чего вдруг с системой охлаждения случилось

Паш, наверное Вадик вот это имел в виду- http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=48540 ,По моему там был сильный дубак *6* :)

Серёг дубак тут ни причём(эксплуатировать мотор не запрещено по мануалу.....)ситуации разные бывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Если HDX 2Т 15ка, то система охлаждения аналогична Яме, хотя в такой мороз может действительно крыльчатка примерзла. А по карб с зажиганием, может быть не оптимальные регулировки.

Китайца имеет смысл брать человеку который с техникой не совсем на Вы, и который не боится мелких трудностей, таких как убрать люфты в тросах, тягах, отрегулировать зажигание или карб... А так та же железяка *1*

Единственное, пока недостаточно статистики по ресурсу...

P.S.: Ниже минус трех свой заводить не пробовал.

Изменено пользователем Паша Борский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Если HDX 2Т 15ка, то система охлаждения аналогична Яме, хотя в такой мороз может действительно крыльчатка примерзла. А по карб с зажиганием, может быть не оптимальные регулировки.

Китайца имеет смысл брать человеку который с техникой не совсем на Вы, и который не боится мелких трудностей, таких как убрать люфты в тросах, тягах, отрегулировать зажигание или карб... А так та же железяка *1*

Единственное, пока недостаточно статистики по ресурсу...

P.S.: Ниже минус трех свой заводить не пробовал.

У японцев ничего не примёрзло ,на рыбалке слишком мало времини чтоб ещё портить свои нервы на всякии регулировки, на кетайце надо рыбачить как на ветерке только в верх по тёку чтоб всегда можно было вернуться в лагерь по тёку....

Просто сложно попасть на нормальный мотор среди кетая при покупке.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
на рыбалке слишком мало времини чтоб ещё портить свои нервы на всякии регулировки

А кто сказал, что это нужно делать постоянно?

Просто сложно попасть на нормальный мотор среди кетая при покупке

Поживем увидим :)

Всегда есть приверженцы четкого мнения, что Китай - говно :) Дискутировать на эту тему бесполезно. Да и жизненные ситуации разные бывают, не всегда находится свободные 30 - 50 килорублей чтобы бренд взять (а на рыбалку то охота *16*) , каждый должен делать выбор осознанно исходя из своих задач и тогда все будет нормально *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Насколько известно в НН хоть какой то сервис и гарантия (местная) есть по Hidea и производным с наклейкой SEA-PRO, что и предопределило мой выбор,

А запчасти у сервисменов имеются? Хотя бы самые элементарные расходники (крыльчатки, сальники)? Я сколько не пытал тырнет по з/частям, он мне ничего не ответил. А песочком посадить крыльчатку, или браконьерской сетью повредить сальник, дело нескольких секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
А запчасти у сервисменов имеются? Хотя бы самые элементарные расходники (крыльчатки, сальники)?

По заявлению сервисменов "расходники" в наличии. + импортер с неким запасом более серьезных ЗЧ в Московии.

P.S.: сам с поломками не сталкивался, никого ни за что не агитирую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Нравится мне мой старый приятель С Уваров.

Получит информацию в полном объеме и начинает народ будоражить.

Сергей, я же тебе все рассказал. Если мало бери пиво и продолжим.

УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ у половины клуба есть мой телефон получайте информацию из первых рук, а то по словам Паши Борского скоро все моторы будут делаться на одном заводе.

Предприятий в Китае выпускающих лодочные двигатели как минимум пять об этом я писал неоднократно.

Из них монстры,первый в простонародье Тайгер который выпускает моторы под тем названием которое мы попросим написать(Sail, SEA-PRO). Завод выпускает копии yamaхи.

У них очень хорошо получились 15 2 такта, 15 4тактнаяЁ приличная 5 4тактная, послабее 2,5 4 тактный.

Второй завод это Hidea. Модельный ряд примерно одинаков с предидущим заводом. Качество вполне достойное. Модельный ряд пополняется постоянно. В этом т е 12 году добавятся 30 2т., 2, 3, 5 2хтактные.

Оба эти завода за годы сотрудничества с ними очень быстро реагируют на замечания и следующая партия идет уже с исправлениями.

Третий завод в простонародье Зонгшенг огромная страна в стране которая выпускает ВСё.

На этом заводе производят те самые Т15 и до Т30 которые раньше были Сельвами.

Все скопировано идеально включая недостатки.

Нельзя забывать про Парсун. Этот производитель мне кажется прародителем всех лодочных заводов в китае.

К сожалению руководство этого предприятия мягко скажем давно забило на качество.

Завод неудачно вошел на Российский рынок с маркой Парсун, затем был Хондекс, теперь ХДиХ. Но как ни странно многие о ком мы говорили выше начинали копировать именно Парсун, а не ямаху.

Про остальные заводы не буду, а то посчитаете антирекламой.

К сожалению времени написать статью с обзором всех моторов китайского производства прошедших через наши руки не имею, хотя информации о регулировках, ремонте и сравнениях их друг с другом выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
а то по словам Паши Борского скоро все моторы будут делаться на одном заводе

Господин OBM! Вот не надо пи... передергивать, Ваши слова про висящие у Вас рядом 2 ОДИНАКОВЫХ движка с наклейками Hidea и SEA-PRO и вопрос что есть этот SEA-PRO, был получен четкий ответ, что завод один и какую наклейку заказали, такую и приклеили! Про другие моторы вообще не слова не говорил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Еще раз поясняю: HIDEA - это один завод,он выпускает моторы как под своим именем,так и под любым,которое Вы можете заказать(естественно исключая мировые зарегистрированные бренды).Так что ,господин Паша Борский, таким образом HIDEA есть как HIDEA , и есть как SEA-PRO. А если очень захотеть,то может появиться мотор с названием "ВАСЯ ФЛЯГИН" ну или т.п. А вот тот завод который изначально делал SAIL,то бишь SEA-PRO- это тайгер.Просто во вреия когда Вы интересовались что и откуда,просто недопоняли друг друга,по поводу происхождения данного мотора.И в данный момент есть в наличии как HIDEA которая HIDEA,и есть SEA-PRO,который с тайгера.

Изменено пользователем ОВМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
Нравится мне мой старый приятель С Уваров.

Получит информацию в полном объеме и начинает народ будоражить.

Володь, а как не будоражить? Ведь толком про них ни кто, ни чего не скажет. Мне знаеш какие ответы давали? Если КИТАЕЦ, то не бери, и тут же начинают приводить примеры каких то не неисправностей этих моторов, взятых из каких то не доказанных слухов..

Если честно, я хотел, чтобы ты включился, как специалист, в эту тему и расставил все точки над "и", :)

А я гляжу, народ то сильно и не взбудоражился, по тому как не знает об этих моторах практически ни чего! И если (на будущее) у кого возникнут вопросы по этим агрегатам, пусть знают, к кому обращаться! *16* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
просто недопоняли друг друга,по поводу происхождения данного мотора.

Я то как раз все понял, и прекрасно знал при покупке что и откуда. Никогда не говорил, что "все моторы делаются на одном заводе"! Я понимаю, что вы не признаете моторы HIDEA с наклейкой SEA-PRO как "действительный" SEA-PRO и это понятно. А поймет ли остальной покупатель?

И говорил я про 2 конкретных мотора находящихся у вас и отличающихся наклейками, что вы и подтвердили!

таким образом HIDEA есть как HIDEA , и есть как SEA-PRO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серега Палыч

Да ладно вам спорить, кто и где, какая "наклейка-шмуклейка", ))) вопрос как они служат. Лично я своим пятачком очень доволен. Повесил на лодку, шмыргнул и поехал без проблем. А что за наклейка у меня на колпаке, мне по барабану. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антонио

а кто где брал свой сеа про и обслуживал ?

хочу взять 9.8 2 такта

вот думаю где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
а кто где брал свой сеа про и обслуживал ?

Обратись к ОВМ! http://volgafishing.ru/forum/index.php?showuser=2279 у него же и обслуга! Я думаю лучше не придумаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Spiner
Sea Pro 15-подобный аппарат был у товарища (пока не украли у него в прошлую зиму из гаража),пользовался пару лет.В целом нормально,не жаловался за те деньги,что отдал за него.Из гемороя-заводился не всегда с первого раза(да и со второго-пятого....).В этом году однако он взял сузу...

Колек Что вводишь в заблуждение. Основные сопли были в том что он не тянет даже со скоростными винтами.

Ставили на его лодку Сузуку и Тоху 15 ощущения совершенно иные.

Возили регулировать подачу топлива и тд. По мощности как 9,8 тоха.

Ездит сейчас на Сузе 15, сопли в разные стороны летят от удовольствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ерёма

откатался сезон на sea-pro 5 4х тактном. брал в "рыболов спортсмен" на рябцева. вес 90 кг+поклажа, на глиссер выходет без проблем (лодка flink320).из минусов:на скорости тяжело поворачивается румпель (винт затяжки ослабил полностью),как и писали раньше- заводится ни с первого и даже ни с пятого раза (долго доходит бензин до карбюратора- надо что-то делать с бензонасосом - типа ручной подкачки.)-а так вроде по "цена-качесво" пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

С бензонасосом ничего не сделаешь,а вот покупка 12-ти литрового выносного бака снимает проблему запуска с пустым карбом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серега Палыч
из минусов:на скорости тяжело поворачивается румпель (винт затяжки ослабил полностью)

такой же моторчик, поднял транец лодки на 3см и пришлось затягивать винт затяжки, что б румпелем сильно не крутить, а то вывалиться на поворотах можно из лодки). Да и скорость немного подросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михалычч
Колек Что вводишь в заблуждение. Основные сопли были в том что он не тянет даже со скоростными винтами.

Ставили на его лодку Сузуку и Тоху 15 ощущения совершенно иные.

Возили регулировать подачу топлива и тд. По мощности как 9,8 тоха.

Ездит сейчас на Сузе 15, сопли в разные стороны летят от удовольствия.

Никаких заблуждений-в Астрахани замеряли скорость по спидометру-я на лодке по ерику(правда один,но зато против течения),хозяин мотора на авто вдоль берега-порядка 40 км/ч... с сузукой сравнивать можно,но цены-то разные.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Колек Что вводишь в заблуждение. Основные сопли были в том что он не тянет даже со скоростными винтами.

Ставили на его лодку Сузуку и Тоху 15 ощущения совершенно иные.

Возили регулировать подачу топлива и тд. По мощности как 9,8 тоха.

Ездит сейчас на Сузе 15, сопли в разные стороны летят от удовольствия.

Никаких заблуждений-в Астрахани замеряли скорость по спидометру-я на лодке по ерику(правда один,но зато против течения),хозяин мотора на авто вдоль берега-порядка 40 км/ч... с сузукой сравнивать можно,но цены-то разные.....

В этом и есть заблуждение автомобильные спидометры врут на 5-10км *1* поэтому на лодке вы ехали максимум 33-34км :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Никаких заблуждений-в Астрахани замеряли скорость по спидометру-я на лодке по ерику(правда один,но зато против течения),хозяин мотора на авто вдоль берега-порядка 40 км/ч... с сузукой сравнивать можно,но цены-то разные.....

Что, ни у кого в Астрахани GPS не нашлось для более гуманного замера скорости? *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михалычч

Мля...вот вас понесло! на авто передвигаюсь-на спидометре-одна скорость,на навигаторе-другая,на бортовом компе-третье показание,а у инспектора ДПС с радаром-ваще четвертое,может с микрометром или исче с чем скорость замерять?! -в посте делился своими впечатлениями от движка,вот никак не подумал что нужны будут точные данные по скорости.... *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Михалычч, еслиб то японец был, то у народа вопросов бы не возникло, а по сему в аналогичные показатели кетайцов не верят и пренебрежительно относятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сергей9182

Заказал такой вот моторчик

Sea Pro T 9.8 S - двухтактный бензиновый мотор мощностью 9.8 лощадиных сил с водяным охлаждением. Является копией мотора "Tohatsu".

Комплектация:

- топливный бак 12 литров

- набор инструментов

- топливный шланг с подкачкой

- гребной винт

- документы, инструкция

Технические характеристики Sea Pro T 9.8 S

Тип двигателя: Двухтактный

Мощность двигателя: 9.8 л/с

Мощность: 7.2 кВт

Максимальные обороты: 5000 - 6000 об/мин

Число цилиндров: 2

Рабочий объем двигателя: 169 см3

Охлаждение двигателя: Проточной водой

Система зажигания: СDI

Система питания: Карбюратор

Система смазки двигателя: Предварительное смешивание

Система запуска двигателя: Ручной

Положения переключателя передач: F-N-R (передний-нейтраль-назад)

Тип топлива: Топливная смесь

Встроенный бак: Нет

Выносной бак: Есть

Емкость выносного бака: 12 л

Система управления двигателем: Румпельное

Наличие генератора: Нет

Защита стартера: Нет

Индикатор давления масла: Нет

Наличие аварийного выключателя: Есть

Наличие ограничителя оборотов: Нет

Наличие ПДУ: Нет

Спидометр: Нет

Тахометр: Нет

Наличие винта в комплекте: Есть

Габариты: 1090 × 690 × 380 мм

Длина ноги: 381 мм

Сухой вес: 26 кг

Страна производитель: Китай

Срок гарантии: 24 мес.Закзал sea pro т9.8 у знакомого два года гарантия посмотрим что за зверь.

Изменено пользователем сергей9182

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Поздравляю.Будем ждать отчетов с воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сергей9182

Постараюсь всё заснять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сергей9182

Мотор пришёл теперь будем ждать когда растает.

post-5872-1333101815_thumb.jpg

post-5872-1333101852_thumb.jpg

post-5872-1333101873_thumb.jpg

post-5872-1333101898_thumb.jpg

post-5872-1333101924_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорьнв

Доброго времени суток. Имеется сей мотор, и появилась проблема с охлаждением.

На малой скорости двигатель охлаждается (вода течет), при наборе скорости вода не поступает в систему охлаждения, соответственно двигатель перегревается. На холостом ходу вода поступает и при высоких оборотах, и при низких.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

P.s: Заранее извиняюсь если не корректно поставлен вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vexilar
Мотор пришёл теперь будем ждать когда растает.

Судя по фоткам копия Parsun, Hondex, HDX они тоже с тохи слизаны только заводятся похуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ
На малой скорости двигатель охлаждается (вода течет), при наборе скорости вода не поступает в систему охлаждения

Скорее всего придется заменить помпу в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сергей9182

Ну вот наконец у далось выехать на котлаван пару часов по обкатовать мотор. Впечатления впринцапе положительные завёлся правдо не спервого раза и без подсоса с подсосом вобще не хотел заводится.http://youtu.be/RCXPRsruETY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Может, где то нужно нужно регульнуть? Я имею в виду мотора к лодке... с первых минут видюхи, обратил внимание на обилие брызг за транцем. Я в этом не спец, щас придут знающие люди -подскажут наверное... За видюху спасибо. *21* И еще... просьба : не забываем писать на какой лодке был установлен мотор.

Это поможет с выбором "комплектов" остальным камрадам, которые еще выбирают "СВОЙ" комплект.

Изменено пользователем Уварчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Мотор поднять, миллиметров на 20 минимум, а то лодку затопит *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сергей9182

Да брызг много попробую поднять посмотрим что получится.В следующий раз попробую на видео камеру снять а то снимал телефоном.

Изменено пользователем сергей9182

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
timkovmaksim

Подскажите пожалуйста чайнику приобрёл мотор sea pro t 30 с электрическим запуском но есть возможность запуска от ручного стартера только надо поменять башку (которая в комплекте) так вот на ней есть тросик который я ни как не пойму куда крепится на сколько я понимаю он для предотвращения обратного удара, в инструкции об этом ни слова За ранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Senzor

Всем привет...как обладатель навесного мотора Sae Pro 9.8s скажу что мотор отличный)))кстати если каму интересно скорее всего буду продавать свой мотор...(sea Pro 9.8s 2x) цена гдето 42 тыщи ..мотор в ИДЕАЛЬНОМ состояние (прохадил очень чьщательную обкатку ....я 2 владелец (первый друг Продал показалось мало радости в штанах с лодкой 300..взял себе 15oth) обкатка - 10 литров на нетралке без винта в бочке 15 минут работы 15 минут отдыха...10-20 литров на передаче при 40-60% мощьности....и досех пор а уже наеврно гдето 130-150 литров мотор эксплатируетца с концентрацией масло (Motol или квик сильвер -дорогие су...)20л 92а к 1 литру масла ...вобщем проблем нету...заводил с первого раза даже после 2 недельного простоя..главное правельно подкачать (не залив свечки) даже в нутри мотор чистинький..на зиму всегда смазывался во всех доступных местах..храница в чехле..причина продажи слишком большая лодка badjer 370 -62кг и ширина пиз...кароче не тянет мой моторчик даную шлюпку..тоетсь тянет когда сижу 1 в ней 70гк... на глисер без проблем и летит 30-35 гдето..но когда сажаю 2 посажира 70кг то уже не выходит...думал винт сменить на меньший но решил рпосто 15 взять....мотор кстати куплен 2011 года в конце сезона гонял гдето 2-3 раза в лето 2011 1 вродебы раз на воде был (2 дневная рыбалка)

в комплете с мотором бак вынасной 20л...шланг с грушей подкачки ..ну эт стандарт...и отдам также чехол (в магазине 1000 вроде стоит) могу даже показать на воде! телефон 8952 775 08 46 Александр звоните пожалуста с 11 00 до 21 00

P.S прошу прощения за граматику ана у меня страдает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim Dyst
обкатка - 10 литров на нетралке без винта в бочке 15 минут работы 15 минут отдыха...10-20 литров на передаче при 40-60% мощьности....и досех пор а уже наеврно гдето 130-150 литров мотор эксплатируетца с концентрацией масло (Motol или квик сильвер -дорогие су...)20л 92а к 1 литру масла ...вобщем проблем нету...заводил с первого раза даже после 2

Своеобразный метод обкатки и пропорции масла у этих моторов *1*

Что-то тема заглохла...

Интересен опыт пользователей - как сейчас заводятся эти движки (в холодные утренники)?

На прошлой неделе наблюдали картину: мужичёк долго пытался завести мотор (15-ку), снимал колпак,чистил свечи, дёргал,дёргал,дёргал.....

Мы успели загрузить неспешно лодку, покурить, завести и прогреть мотор, на малом ходу пройти мимо него...

Кивнул ему, мол: - Что случилось?

В ответ мужичёк пожал плечами, развёл руки в стороны, мол: -Бывает!

Грустно как-то за мужичка стало... :(

Пользователи, ну убедите, что это единичные случаи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
обкатка - 10 литров на нетралке без винта в бочке 15 минут работы 15 минут отдыха...10-20 литров на передаче при 40-60% мощьности....

Надо же так бережно китайца обкатывать *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MrFrost

Я что то не допонимаю? Если на нейтралке, то какая разница с винтом или без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Senzor
Я что то не допонимаю? Если на нейтралке, то какая разница с винтом или без?

обкатывал не я а друг..а насчет без винта ..сам толком не понял..а может рпосто когда он расказывал что то я не допонял...вобщем не суть)....про то как мужик 15 дёргал так может просто перелил свечки..у меня первый раз когда я сел за свой было тоже также...сначало дёргал не покачав помпу...потом перекачал помпу пришлось открыть затворку (газ сделать на 50%) .докучи забыл открыть воздух на баке...в итоге завёлся рывков с 15 но опятьже дело было во мне (неопытный) ..уже после всё обьяснили показали научили...вообщем нужно рпосто правельно заводить...и даже в холодное утро с первого рывка (ездил на рпошлые выходные в разнежье)...кстати с рыбой чтото в этом году вообще худо...за весь сезон не одной щучки не вытащил((( окуньки одни

Изменено пользователем Senzor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...