Перейти к контенту
Моторегион

Миниснегоход "ПЕГАС"

Recommended Posts

Макс Никитин

пробег то небольшой вроде. Их там из пластмассы чтоль ставят..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
Пружины клапанов просели, вот и не было компрессии белин(

Последствия езды без регулятора, перегрузки и перегрева двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

Внимательно прочитал всю тему. Большое спасибо владельцам техники за подробный рассказ об эксплуатации этих чудесных экземпляров!

Спасибо что честно поделились своими открытиями! *26* *11*

Зы) Ё-мобили не пройдут! *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Denimtornado
Пружины клапанов просели, вот и не было компрессии белин(

Последствия езды без регулятора, перегрузки и перегрева двигателя.

Да нет, это не последствия езды без регулятора, так как я его только снял, а поездить не успел-он уже не заводился. Читал другие форумы, люди без регулятора ездят не один сезон, тем более что я ограничил обороты чтобы не перекручивать двигатель ограничительным винтом газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
Да нет, это не последствия езды без регулятора, так как я его только снял, а поездить не успел-он уже не заводился. Читал другие форумы, люди без регулятора ездят не один сезон, тем более что я ограничил обороты чтобы не перекручивать двигатель ограничительным винтом газа.

Ограничительным винтом, Вы ограничите ход заслонки, а это не совсем тоже самое, что ограничить обороты. Фактчески, Вы ограничили максимальную мощность двигателя. Без нагрузки, мотор всёравно будет перекручиваться даже на неполном газу, зато под нагрузкой, мотору не хватит кр. момента, и он просто не потянет.

В отсутствии регулятора, ограничивать обороты должен водитель-моторист, не нажимая полный газ при езде налегке по гладкой поверхности. Но уж если закопался в снег, или едеш в гору, можно нажать "на всю дыру". В принципе 3000\мин от 5000\мин, можно легко отличить на слух.

В таком случае, причины проседания пружины начинают представлять интерес. Какой марки мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Denimtornado

Ограничительным винтом, Вы ограничите ход заслонки, а это не совсем тоже самое, что ограничить обороты. Фактчески, Вы ограничили максимальную мощность двигателя. Без нагрузки, мотор всёравно будет перекручиваться даже на неполном газу, зато под нагрузкой, мотору не хватит кр. момента, и он просто не потянет.

В отсутствии регулятора, ограничивать обороты должен водитель-моторист, не нажимая полный газ при езде налегке по гладкой поверхности. Но уж если закопался в снег, или едеш в гору, можно нажать "на всю дыру". В принципе 3000\мин от 5000\мин, можно легко отличить на слух.

В таком случае, причины проседания пружины начинают представлять интерес. Какой марки мотор?

Мотор Ruslight 6,5 л/с

Изменено пользователем Denimtornado

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
...

Мотор Ruslight 6,5 л/с

В точности как у меня. Мой первый мотор 6,5лс , работает уже больше года, почти каждые выходные а иногда и на неделе. Мотор поменял уже 2 судна. Основной режим работы "на всю дыру", воздушный фильтр выброшен. Обороты 3700...3800/мин. На недавно прошедшей регате СВП, старый мотор обогнал нового.

Может дадите пружинки на опыты? И на детали самого мотора посмотреть интересно. Чудес не бывает, на всё есть причины. Прежде чем делать выводы, причины желательно отыскать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Denimtornado
...

Мотор Ruslight 6,5 л/с

В точности как у меня. Мой первый мотор 6,5лс , работает уже больше года, почти каждые выходные а иногда и на неделе. Мотор поменял уже 2 судна. Основной режим работы "на всю дыру", воздушный фильтр выброшен. Обороты 3700...3800/мин. На недавно прошедшей регате СВП, старый мотор обогнал нового.

Может дадите пружинки на опыты? И на детали самого мотора посмотреть интересно. Чудес не бывает, на всё есть причины. Прежде чем делать выводы, причины желательно отыскать.

Они мне пружины растянули и поставили обратно, хотя я им сказал что не буду забирать мотор с уставшими пружинами-теперь думают как поступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
...

Мотор Ruslight 6,5 л/с

В точности как у меня. Мой первый мотор 6,5лс , работает уже больше года, почти каждые выходные а иногда и на неделе. Мотор поменял уже 2 судна. Основной режим работы "на всю дыру", воздушный фильтр выброшен. Обороты 3700...3800/мин. На недавно прошедшей регате СВП, старый мотор обогнал нового.

Может дадите пружинки на опыты? И на детали самого мотора посмотреть интересно. Чудес не бывает, на всё есть причины. Прежде чем делать выводы, причины желательно отыскать.

Они мне пружины растянули и поставили обратно, хотя я им сказал что не буду забирать мотор с уставшими пружинами-теперь думают как поступить.

Купите новые пружины, и поставьте. А старые мне, на опыты. До усталости с пропаданием компрессии, нормальным пружинам в нормальном моторе не дожить. Причины есть, на превый взгляд они представляются такими:

- некачественная сталь (маловероятно, все остальные моторы работают)

- перегрев головки цилиндра (хотя маловероятно, она быстрее расплавится, чем пружины отпустятся)

- перекрут мотора, сжатие пружин свыше допустимого предела инерционными силами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
veritable

Привет Народ!

А кто нибудь пробывал покататься сейчас после снегопадов, на сыром, тяжелом снегу, да ещё и вперемежку с водой?

Как он ( Пегас) вообще едет по такой "дороге" ?

И второй вопрос - кто нибудь пробывал " скоростные звездочки" от моторегиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Моторегион
Привет Народ!

А кто нибудь пробывал покататься сейчас после снегопадов, на сыром, тяжелом снегу, да ещё и вперемежку с водой?

Как он ( Пегас) вообще едет по такой "дороге" ?

И второй вопрос - кто нибудь пробывал " скоростные звездочки" от моторегиона?

Звёздочки пришли на своём поменяли но пока в боевых условиях не пробовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Читаю и о....ю от таких отзывов! Как будто производитель опыты на владельцах ставит.

А вы не думали о том, что бы сдать обратно производители весь этот металлолом?

Деньги вам ,имхо, вернут. Да еще и с компенсацией,правда на вашей стороне, и закон тоже!

ОбЬединитесь,наймите одного юриста на всех...

Это ж как надо себя не любить ,что бы позволить так над собой издеваться!

Искренне сочувствую владельцам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Один на всех не выйдет, разные города, поломки и т.д. Альтернатива за эти деньги???? Вот и "пользуют", у кого руки на месте и время есть. Как жигули, запоры и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сухов
Один на всех не выйдет, разные города, поломки и т.д. Альтернатива за эти деньги???? Вот и "пользуют", у кого руки на месте и время есть. Как жигули, запоры и т.д.

Альтернатива ЕСТЬ! Это Хаски, они уже три сезона в деле, косячки поначалу были, но производитель отреагировал. Если пользовать по инструкции проблем нет, сам езжу. Почитал здесь жуть какая то. Про хаски как есть можно почитать здесь

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread....8617&page=2

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.p...8&start=575

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Denimtornado
Читаю и о....ю от таких отзывов! Как будто производитель опыты на владельцах ставит.

А вы не думали о том, что бы сдать обратно производители весь этот металлолом?

Деньги вам ,имхо, вернут. Да еще и с компенсацией,правда на вашей стороне, и закон тоже!

ОбЬединитесь,наймите одного юриста на всех...

Это ж как надо себя не любить ,что бы позволить так над собой издеваться!

Искренне сочувствую владельцам!

Я уже думал о возврате, но технически сложная техника (или что то вроде этого), по закону возврату не подлежит. Думал я и про Хаски, но он одноместен, да и гусенница короче-по снегу хуже идет, вобщем думаю как бы на следующий сезон имплантировать движок от Хонды.

Изменено пользователем Denimtornado

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сухов
Читаю и о....ю от таких отзывов! Как будто производитель опыты на владельцах ставит.

А вы не думали о том, что бы сдать обратно производители весь этот металлолом?

Деньги вам ,имхо, вернут. Да еще и с компенсацией,правда на вашей стороне, и закон тоже!

ОбЬединитесь,наймите одного юриста на всех...

Это ж как надо себя не любить ,что бы позволить так над собой издеваться!

Искренне сочувствую владельцам!

Я уже думал о возврате, но технически сложная техника (или что то вроде этого), по закону возврату не подлежит. Думал я и про Хаски, но он одноместен, да и гусенница короче-по снегу хуже идет, вобщем думаю как бы на следующий сезон имплантировать движок от Хонды.

6,5 лошадей это для одного, второго в сани. По снегу идет не хуже, проверяли, а в горку даже лучше. И дешевле. Скольким ездить на одном минике это как в мультике про купца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
veritable
Один на всех не выйдет, разные города, поломки и т.д. Альтернатива за эти деньги???? Вот и "пользуют", у кого руки на месте и время есть. Как жигули, запоры и т.д.

Альтернатива ЕСТЬ! Это Хаски, они уже три сезона в деле, косячки поначалу были, но производитель отреагировал. Если пользовать по инструкции проблем нет, сам езжу. Почитал здесь жуть какая то. Про хаски как есть можно почитать здесь

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread....8617&page=2

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.p...8&start=575

Производителю Хаски понадобилось 3 сезона ( с ваших слов), чтобы устранить косяки, Пегас первый сезон с косяками, так что не все потеряно, может и устранят все недочеты за лето.

Я в своем Пегасе поменял все подшипники на японские, а на движке поменял сцепление - накладки отклеелись, привезли по гарантии с клепанными накладками. Менял все сам.

Летом подумываю прикупить субаровский 7 сильный двигатель, взамен лифана, если ничего нового на рынке движков не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
...

Я уже думал о возврате, но технически сложная техника (или что то вроде этого), по закону возврату не подлежит. Думал я и про Хаски, но он одноместен, да и гусенница короче-по снегу хуже идет, вобщем думаю как бы на следующий сезон имплантировать движок от Хонды.

Предлагаю, всётаки сначала разобраться с причинами поломки Руслайта. Мотор от Хонды, если снять наклейки и характерно окрашеные детали, вы от Руслайта не отличите, готов даже на это поспорить. ОБА! мотора, делаются в Китае. Притом, часть моторов с надписью Хонда, ничего общего с фирмой Хонда не имеют. Другая часть моторов Хонда, и в самом деле делается под присмотром Хонды, и часть денег за моторы достаётся Хонде (поэтому моторы чуть дороже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
veritable

Я заезжал на завод " Салют" на ул.Буденного, они там помимо выпуска основной продукции ещё и культиваторы с газонокосилками делают, а движки лифановские ставят, вот мастер ремонтник хвалил Лифан 6,5 , говорил что такой же надежный, как и Хонда 200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сухов
Один на всех не выйдет, разные города, поломки и т.д. Альтернатива за эти деньги???? Вот и "пользуют", у кого руки на месте и время есть. Как жигули, запоры и т.д.

Альтернатива ЕСТЬ! Это Хаски, они уже три сезона в деле, косячки поначалу были, но производитель отреагировал. Если пользовать по инструкции проблем нет, сам езжу. Почитал здесь жуть какая то. Про хаски как есть можно почитать здесь

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread....8617&page=2

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.p...8&start=575

Производителю Хаски понадобилось 3 сезона ( с ваших слов), чтобы устранить косяки, Пегас первый сезон с косяками, так что не все потеряно, может и устранят все недочеты за лето.

Я в своем Пегасе поменял все подшипники на японские, а на движке поменял сцепление - накладки отклеелись, привезли по гарантии с клепанными накладками. Менял все сам.

Летом подумываю прикупить субаровский 7 сильный двигатель, взамен лифана, если ничего нового на рынке движков не появится.

На Хаски таких серьезных косяков не было, исправили в первый сезон все! Хаски весь на 205 подшипнике, а на Пегасе 104, почуствуйте разницу, даже если они японские. Я просто сочуствую Вам, запустили миника без испытаний в продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Про испытания согласен. На нем тыщу Км проехать надо по разным сугробам, чтоб все косяки вылезли.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vstepan
Про испытания согласен. На нем тыщу Км проехать надо по разным сугробам, чтоб все косяки вылезли.....

По моему тут кроме идеи все сплошной косяк! *86*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сухов
Про испытания согласен. На нем тыщу Км проехать надо по разным сугробам, чтоб все косяки вылезли.....

По моему тут кроме идеи все сплошной косяк! *86*

А такой красивый....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Denimtornado

Поговорил с ремонтником, оказывается нулевая компрессия не из-за просевших пружин клапанов, а из-за того, что замки всех колец каким то образом выстроились в одну линию, вот так...ремонтник сказал что в его практике это первый раз на таком моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
нулевая компрессия из-за того, что замки всех колец каким то образом выстроились в одну линию,
*90* *23* *24* *1* *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
Поговорил с ремонтником, оказывается нулевая компрессия не из-за просевших пружин клапанов, а из-за того, что замки всех колец каким то образом выстроились в одну линию, вот так...ремонтник сказал что в его практике это первый раз на таком моторе.

Одно из двух, либо "ремонтник" разводит Вас, либо Вы разводите нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Denimtornado
Одно из двух, либо "ремонтник" разводит Вас, либо Вы разводите нас...

Непонял? Поясните

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Даже в автомобильных темах такого не читал ни разу...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
Одно из двух, либо "ремонтник" разводит Вас, либо Вы разводите нас...

Непонял? Поясните

При любом положении колец в исправном моторе, компрессия ненулевая. Причина отказа мотора остаётся невыясненой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vstepan
Поговорил с ремонтником, оказывается нулевая компрессия не из-за просевших пружин клапанов, а из-за того, что замки всех колец каким то образом выстроились в одну линию, вот так...ремонтник сказал что в его практике это первый раз на таком моторе.

Ну, б...., у них и мастера! :(( *95* *95*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

2Denimtornado - чем закончилось то?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Denimtornado
2Denimtornado - чем закончилось то?)))))

Забрал я его, да и всё. Заводится зато теперь с пол оборота, хотя регулятора оборотов нету)) Заодно и веревку заводилки поменял на более толстую, а то та после последних махинаций изнахратилась вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

А с компрессией то чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
А с компрессией то чего?

Нашлась. Была в одном ведре с искрой! *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
veritable

Всем привет!

Я вот давеча заезжал в магазин садовой техники, и увидел там в продаже мотор, один в один как наш Пегасовский "Лифан", но только не 6,5 сил, а 7 сил, и зовут его Чемпион. Он выпускается в Китае по лицензии США. Посадочные места крепления такие же, кубатура дрыгателя 212 см3 , а у Лифана 196см3. По идее он будет получше тащить со скоростными звездочками.

Ну а теперь главное - вы не поверите, но цена в интернете 4700рублей!!!, и доставка 250руб!

Меня ребята на работе подкалывают - с такой ценой, как подойдет по пробегу замена масла, чтобы не заморачиваться - движок менять на новый.

Шутки шутками, но если бы не конец зимы, то я бы себе точно купил его на испытания.

И ещё!

Ребят! Выложили бы фотки, кто как багажник на Пегасе модернизировал с описанием - если не влом.

С Уважением, Геннадий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Denimtornado
А с компрессией то чего?

Нормально всё с компрессией раз заводится, пружины клапанов растянули, кольца выстроили как надо)) В субботу поеду на рыбалку-посмотрим что нового выкинет Пегас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Абу

veritable, с ремонтом чемпиона проблем нет, запчасти недорогие, если чего, подскажу где

Ссылку бы на этот мотор ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
Всем привет!

Я вот давеча заезжал в магазин садовой техники, и увидел там в продаже мотор, один в один как наш Пегасовский "Лифан", но только не 6,5 сил, а 7 сил, и зовут его Чемпион. ...

Это, по всей видимости Робин-СубаруEX-21:

http://www.robin-subaru.ru/index.php?where...at=engine_ex21d

Пегасовские Лифан и Руслайт, это Хонда GX-200:

http://honda-gx.ru/honda-gx-200.shtml

При сравнительных покатушках разницу в моторах заметить скорее всего не удастся. При попытках научно измерить, разница потеряется в погрешностях измерений. Это относится к качественно сделаным моторам в одинаковых условиях.

Изменено пользователем s_smirnov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
veritable

Вы не поверите!!! Я нашел этот мотор по цене 4000руб.!!!

По какой цене его ввозят в Россию?

Так еще поискать - может найду, где ещё и приплачивают чтобы только забрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

на сезон хватит да и хер с ним:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
Я имел ввиду вот этот мотор http://sadhelper.tiu.ru/p637608-dvigatel-champion-g210f.html

Этот мотор, судя по характеристикам Робин-Субару, а на сайте написано что копия Хонды. Спекулянтов можно заподозрить в полной технической неграмотности.

Китайцы дают названия моторам на своё усмотрение, либо по заказу продавцов (например Руслайт). На самом деле, моторы копии Хонды, либо других уважаемых фирм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Denimtornado

Ездил на рыбалку, пропала компрессия, ну думаю ппц, до берега 5 км по сжиженному снегу, разобрал головку чтобы посмотреть на клапана, один клапан не шевелится (при дергании веревки), поддел его отверткой-отщелкнулся, встал на место. Я всё собрал, спокойно завел и поехал. P.S. На следующий год точно Хонду поставлю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
Ездил на рыбалку, пропала компрессия, ну думаю ппц, до берега 5 км по сжиженному снегу, разобрал головку чтобы посмотреть на клапана, один клапан не шевелится (при дергании веревки), поддел его отверткой-отщелкнулся, встал на место. ...

Уже стало понятно, что кольца и пружины непричем. Ещё бы найти истиную причину, где клапан закусывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сухов
Ездил на рыбалку, пропала компрессия, ну думаю ппц, до берега 5 км по сжиженному снегу, разобрал головку чтобы посмотреть на клапана, один клапан не шевелится (при дергании веревки), поддел его отверткой-отщелкнулся, встал на место. Я всё собрал, спокойно завел и поехал. P.S. На следующий год точно Хонду поставлю!!!

Какой мотор у тебя, что на нем написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Denimtornado
Какой мотор у тебя, что на нем написано?

Дык Ruslight 6,5 л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
veritable

Всем Привет!

Вобщем попробывал я покататься с 19 зубой звездой.

С прошлого четверга по воскресенье ездил на рыбинское водохранилище на рыбалку, поставил 19 ю звезду, и по мокрому снегу и льду в путь!!!

Скорость с 14км/ч со штатной звездочкой поднялась до 21 км/ч, мотор раскручивается до срабатывания ограничителя оборотов. В субботу был сильный снегопад, намело около 10 см мокрого снега, и скорость упала до 18 км/ч, мотор уже тяжелее раскручивался, но по гусянке от буранов ехал с прежней скоростью. Но это все замеры в одного - во мне 80кг + вещи, ящик, коловорот - на круг где- то под 100льник.

И если по сухому морозному льду на 13 зубой звезде можно ездить вдвоем, то по мокрому снегу он двоих не тянет, вернее он едет, но обороты теряет, сцепление пробуксовывает и мотор начинает перегреваться.

Вобщем сезон я закончил, теперь до осени отвезу Пегас на дачу. За лето постараюсь купить 7сильный Субару вместо Лифана.

Теперь по косякам этого снежика.

1) Поменял все подшипники, слабое место подшипник, стоящий на валу, с противоположной от ведомой звездочки стороны на гусянке. Также вал с ведомой и ведущей шестернями с 2мя подшипниками, очень слабо запресован в трубке. Я мог пальцами выдавить этот вал вместе с подшипниками, пришлось набивать риски, чтобы хоть как то подшипники держались.

2) Люфт руля - летом посмотрю, как можно убрать, или хотя бы уменьшить.

3) Плавится пластиковый кожух в районе выхлопной трубы, да и вообще пластик слабый, и даже не ударопрочный. Кстати знаете сколько он стоит? 5тыс.руб., уж могли бы сделать из железа, или хорошей пластмассы.

4) Быстро вытянулась штатная цепь - пожелание - цепь ставить с замком, чтобы можно было бы укоротить на звено.

5) Ну про сильно забивающуюся снегом гусянку наверное не стоит говорить - у буранов также забивается.

6) Хотелось бы, чтобы производитель ставил телескопический багажник, чтобы можно было бы удлинять его на ширину рыболовного ящика и канистры.

Ну вот вроде бы и все, если чего вспомню - напишу.

Всем Удачи!

С Уважением, Геннадий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
...

1) Поменял все подшипники, слабое место подшипник, стоящий на валу, с противоположной от ведомой звездочки стороны на гусянке. Также вал с ведомой и ведущей шестернями с 2мя подшипниками, очень слабо запресован в трубке. Я мог пальцами выдавить этот вал вместе с подшипниками, пришлось набивать риски, чтобы хоть как то подшипники держались.

Если разболталась посадка подшипника, есть смысл использовать фиксатор цилиндрических соединений, типа "Локтайт" ("Анакрол", и т.п.). Риски набитые на валу, помогут очень ненадолго, а потом ещё более ухудшат ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Резюме по этому году: Подшипники менять, если установлены хреновые (узнаем у дилера), звезда большая - перегрев, Все крепления и болты - тянуть каждый раз. Двигло сменит на помощнее - может не будет грется и тяговитость бльше..цепь без замка - в поле не подтянешь??

о

Еще выводы приветствуются!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сухов
Резюме по этому году: Подшипники менять, если установлены хреновые (узнаем у дилера), звезда большая - перегрев, Все крепления и болты - тянуть каждый раз. Двигло сменит на помощнее - может не будет грется и тяговитость бльше..цепь без замка - в поле не подтянешь??

о

Еще выводы приветствуются!!!

Цепь те нем дохлая с ГРМ Шнивы, долго не протянет. Возите запасную.

Хаски рулит!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...