Перейти к контенту
Павел

Honda Bf5a 4sbu терзают смутные сомнения

Recommended Posts

Павел

Приветствую! :)

В общем по истечении первого водно-моторного сезона (в июне приобрёл) вот такие выводы - что ему чего то не хватает.

Во первых никак не могу выйти на глиссер, сначала была лодка АКВА 2850СК, мотор её ставил на дыбы и выходить на глиссер получалось только уронив на нос 30литровую канистру с водичкой или весь походный шмурдяк.. :(

Но если сажал напарника то лодка ужасно тормозила угловатыми обводами носа, опять же ни о каком глиссере и речь не шла...

Ладно, сменил парохед на ПАТРИОТ 310 (со слов владельца подобного моторчика - он и 330тую в лёгкую выдёргивает на глиссер), лодка очень понравилась (особенно при форсировании *13* Волги поздно вечером с субботы на воскресение в эти выхи с Лысой Горы в протоки Лутоши), так этому моторчику и эта лодка не по душе - ну не хотит на глиссер ни в какую, уж и угол менял, и вес по лодке по всякому перераспределял.....

Такое ощущение, что ему чего то не хватает.......

! И ещё - заводится как то не адекватно, заводится не по маркеру на румпеле, а приходится выкручивать рукоятку пока не упрётся в ограничитель оборотов на холостом ходу и только тогда заводится "с пол пинка", а по маркеру - ни-ни, из за чего возникает проблема срабатывает защита от пуска при включенном реверсе... *68*

Может кто подскажет из знающих или владельцев подобного мотора - что делать?! *20*

Или не париЦцо и отправить на растерзание в сервис пока на гарантии?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

как тебе в сервисе е на воде только проверят? там ограничителя оборотов нет для обкатки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Павел

Привет! :)

Да вроде нет такого ограничителя, ну по крайней мере в инструкции ничего не написано об этом... *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

ну залезь под колпак то, посмотри, если еще у газа потенциал хода...а так по гарантии, только она е обещает выход на глисс, они проверят развивает ли мощность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Павел

Вот-вот, эту не развитую мощность и нужно проверить, может подкрутят чего нибудь и будет мне счастье! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

А пятерочка не маловата для 310-й лодки? Да еще с пассажирами и шмурдяком? У меня была 320-я с пятнашкой 2-х тактной. То было гуд! А четырехтактник и не столь резок , как двухтактник вдобавок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Если там есть 5 сил, то они там есть!! И на глисс выходишь на полном, динамика тут не причем. Нужно смотреть мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Поставить на твою лодку другую 5ку, либо наоборот твой мотор на лодку которая выходит на глисс с пятеркой и все ясно станет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Это проблему не решит, да и ставить поздновато..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Если лодка "кривая" то не решит конечно, но уж точно будет видно направление движения :)

А мотор без теста ковырять тоже беспонтово, в сервисе скажут - заводится, работает - все пучком...

Угол опережения зажигания надо для начала посмотреть стробоскопом + на сколько много еще поворачивается ручка газа при том, что угол опережения зажигания уже не меняется (тригер с проводом не движется)

Изменено пользователем Паша Борский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Была у меня похожая ситуацая только с 4 тактной 15 На моей 4 метровой лодке ездила с полной загрузкой и с тремя хомячками без проблем один раз повесили её на каму 350 лодка выходила на глис через 2км и то с условием если на носу прыгнуть вдвоём одновременно тоже долго ломали бошку в чем проблема да ещё в моём моторе стоял дачик от перекрута когда лодка не выходит на глис мозги движка автоматом збрасывали обороты до холостых ...

Поэтому имхо надо капать не в моторе а в лодке....

может просто тяжеловат по весу этот мотор для этой лодки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany
Поставить на твою лодку другую 5ку, либо наоборот твой мотор на лодку которая выходит на глисс с пятеркой и все ясно станет :)

я тоже думаю прежде чем курочить движку лучше переставить...проблема может быть как в движке так и в лодке...у меня яма5 2-х...она вытаскивает максимум 170кг ...(вес вместе с лодкой)...хоть по течению хоть против...особой роли неиграет...против течения дажы как бы побыстрее выпригивает...по теории в твоем случае глис должен быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Павел

Приветствую! :)

Спасибо за советы! *26*

Всё-таки сдам моторчик "в поликлинику, для опытов...", как ранее писал там ещё и проблема с запуском, не в штатном положении (напротив метки) рукоятки акселератора запуск происходит, а приходится выворачивать до упора в ограничитель холостого хода, даже порой срабатывает "защита от пуска на скорости" - блокируется "шморголка"..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

не забудь написать чего было, и не поддавайся на развод. Я бы сам постоял рядом с темой, делов на полчаса....

Обычно лечат, что полмотора перебрали, топливо, уход говно, случай негарантийный и т.д. Знакомым отдал??

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...