Перейти к контенту
Гость Адепт

Техосмотр по новому.

Recommended Posts

Старшой

Вопрос такой, может я чего упустил. Допустим , я купил новое авто, мне СК выписала полис ОСАГО сроком на год, нужно-ли мне получать талон ТО и как это будет осуществлятся? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Купив новое авто Вам не дадут полис ОСАГО. Вам дадут талон ТО нового образца сроком действия на 3 года. С ним Вы и пойдете в страховую и получите полис. Представители страховых есть по-моему во всех автосалонах, иначе придется идти в страховую в буквальном смысле слова.

На новые авто, если не ошибаюсь, талон ТО будет выдаваться без процедуры осмотра технического состояния. (Как бы новое должно быть исправно)))

Если по последнему пункту ошибаюсь - надеюсь технари поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Старшой

Не понятно, кто должен выдавать талон автосалон или пункт ТО, куда мне обращаться, если талона нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor
Не понятно, кто должен выдавать талон автосалон или пункт ТО, куда мне обращаться, если талона нет?

Да мне тоже не понятно.... По логике -талоны должны давать на станции ТО при предъявлении документов на НОВУЮ машину, да и снабжение автодиллеров талонами - тоже логичный шаг (птс оформляют, сразу талон прикладывают). Но у нас сами знаете, как все бывает...

Тут я вряд ли смогу помочь, нет информации у меня. Это наверное к сотрудникам автосалонов и станций ТО вопрос.

Извиняйте.

п.с. Хотя секунду, надо закон полистать новый, может там что есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Ну вот:

Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра

1. Если иное не установлено федеральными законами, транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:

1) каждые шесть месяцев в отношении следующих транспортных средств:

а) легковые такси;

б) автобусы;

в) грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя);

г) специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов;

2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3настоящей части):

а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;

б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;

в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;

г) мототранспортные средства;

3) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пункте 1 настоящей части):

а) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более трех тонн пятисот килограмм;

б) транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

в) транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами;

4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):

а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;

б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;

в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;

г) мототранспортные средства.

2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):

1) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;

2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;

3) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;

4) мототранспортные средства.

3. Сроки, установленные пунктами 1 и 3 части 1 настоящей статьи, исчисляются со дня проведения первого технического осмотра, который проводится до заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в году, следующем за годом выпуска в обращение транспортных средств, указанных в данных пунктах.

4. Первый технический осмотр транспортных средств, указанных в части 2 настоящей статьи, проводится до заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия талона технического осмотра или международного сертификата технического осмотра.

6. Владелец транспортного средства по своему желанию, в том числе при необходимости выезда за пределы Российской Федерации, вправе обращаться за проведением технического осмотра в более короткие сроки, чем сроки, установленные частями 1 и 4 настоящей статьи.

Пошел искать ответ, как пройти ТО если до станции далеко, а полиса нет)))))))) *8*

сам закон: http://www.consultant.ru/popular/to/130_1.html

Изменено пользователем Ansor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

http://www.rg.ru/2011/07/01/tehosmotr-site.html

тут написано следующее:

Новые автомобили, которым не исполнилось трех лет, больше не должны проходить техосмотр.

Автовладельцы будут получать талон автоматически сразу при регистрации. Именно так это делается и сейчас, в переходный период. Машинам от трех до семи лет нужно проходить его уже раз в два года. Это касается и грузовиков до трех тонн. Для автомобилей старше семи - техосмотр становится ежегодным.

Однако (!) ИМХО это противоречит п.4 ст.15 ФЗ-170. В общем, надо ждать информации от знающих людей. Люди! Ау! Может знает кто что?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

во, еще вопрос - если я хочу вписать в страховку еще свежего человека, не меняя ее сроков - нужно талон ТО предъявлять?

Конкретно: в ноябре 2011 обновил страховку, теперь вроде до ее окончания в ноябре 2012 можно без ТО гулять. Могу ли "расширить" список по этой страховке, не проходя ТО? (последний талон как раз 2011-ноябрь был)

Изменено пользователем bier71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Ага, можно. Только не забыть взять В\У (или копию В\У) того, кого вписывать надо (с двух сторон, там на обратной дата выдачи 1-го В\У, чтобы стаж считать)

А с продленной страховкой до ноября 2012 можно не только гулять, но и управлять авто без талона ТО))))

хочу вписать в страховку еще свежего человека

"Свежему" 22 года исполнилось?)

Если "вписываемому" будет до 22 лет, и\или стаж менее 3 лет (полных), то скидки (КБМ ( http://slovari.yandex.ru/~книги/Экономика%...сы/Бонус-малус/ )) будут если не утеряны, то пересчитаны по самому молодому\малоопытному водителю. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TARAK@N

По поводу нового авто. Неделя не прошла, как с батей оформляли его обнову. Осаго с досагой и каской оформили в салоне. Потом с ПТСкой, договором купли-продажи и страховкой поехали к ГАИшнику в другой салон (в этом не было). Сразу идёт оплата по двум квиткам: 2 тысячи за регистрацию с номерами и 300 рублей за талон ТО.

Талон выдали вместе с номерами и техпаспортом, срок действия 3 года.

Теперь по поводу вписывания нового бойца в действующий полис Осаго. Летом оформлял новую страховку на свою Газельку и попросил вписать ещё одного человека, с которым частенько вместе ездим на рыбалку, в новый полис. И был немало удивлён. Как раз где-то 1 июля приняли новые поправки к закону об Осаго. Новый человек в полисе является причиной заключения нового договора, а не продления старого. Т.Е. сгорают все честно накопленные скидки. И плату за договор берут по полному тарифу.

Теперь по поводу новых правил прохождения ТО на Б.У. Газель. В подробности вдаваться не стал, а просто поехал и прошёл ещё раз. Пока не дорого и новый техрегламент не вступил в силу. Теперь бошка до декабря 2013 года болеть не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor
Как раз где-то 1 июля приняли новые поправки к закону об Осаго. Новый человек в полисе является причиной заключения нового договора, а не продления старого. Т.Е. сгорают все честно накопленные скидки. И плату за договор берут по полному тарифу.

Извините, конечно, но Вас наипа(жестоко обману)ли.

Нет такого, и не было никогда. Про КБМ - я писал выше, да, к сожалению это ЗАКОН. Вы уверенны, что вы заключали новый договор? Вы писали заявление на расторжение договора страхования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

http://news.mail.ru/politics/7713953/?frommail=1

Тут еще инфа о том как будет с НГ...вот гады,тянут до последнего рабочего дня.Короче забил я на все ТО для грузовых,страховки действуют,посмотрим,че будет...будем бодаться,ежели че

ЗЫ.Вот еще че нарыл...в акуе...

Новости. Сотрудники ГИБДД с 1 января 2012 года не будут проверять у водителей наличие талона техосмотра, сообщил в среду в интервью РИА Новости первый заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов.

Он пояснил, что соответствующий пункт исключен из Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Следовательно, оштрафовать или как-то иначе наказать водителя за отсутствие техосмотра сотрудники ГАИ теперь не могут. Поэтому смысла проверять наличие талона уже нет.

Раньше за это нарушение было довольно суровое наказание — штраф 2,5 тысячи, отстранение от управления автомобилем и задержание транспортного средства.

Изменено пользователем Филимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TARAK@N
Извините, конечно, но Вас наипа(жестоко обману)ли.

Нас ипут, а мы крепчаем...

Как иногда хочется вернуться на родину-в СССР.

Изменено пользователем TARAK@N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

...А я сотрудника-манагера в пятницу отправлял спецом,мол поезжай,пройди ТО)))))))...Сидим ржем оба.

Гондурасия,мля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Что-то я совсем запутался..

У меня талон ТО по сентябрь 2012 года.Страховка сделана в середине июля 2011.И чего мне делать?Куда то бежать или не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
Что-то я совсем запутался..

У меня талон ТО по сентябрь 2012 года.Страховка сделана в середине июля 2011.И чего мне делать?Куда то бежать или не надо?

Не,никуда не надо)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor
Что-то я совсем запутался..

У меня талон ТО по сентябрь 2012 года.Страховка сделана в середине июля 2011.И чего мне делать?Куда то бежать или не надо?

Я бы не пошел никуда. Можно конечно попробовать позвонить в свою страховую и попросить заключить еще один договор ОСАГО, с периодом действия с июля следующего года, но откажут скорее всего. Так что спокойно катайся.

А вот ТО придется пройти в начале июля. Твой талон, Серег, "не прокатит", так как на тот момент срок его действия менее 6 мес. будет.((( Ну или вариант - оформить новую страховку в апреле, пока талону более 6 мес. действовать остается...(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Антох,а если я оформлю страховку в апреле,то ТО когда я должен буду проходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Denis

Серёг, предположу что ТО нужно будет пройти в апреле 13 года, т.е. по окончании сделанной в апреле 2012 страховки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor
Антох,а если я оформлю страховку в апреле,то ТО когда я должен буду проходить?

незадолго до окончания срока действия полиса ОСАГО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor
Серёг, предположу что ТО нужно будет пройти в апреле 13 года, т.е. по окончании сделанной в апреле 2012 страховки!

Вот до этого доводить не стоит! На ТО ехать-то надо как-то? Или на эвакуаторе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Судя по всеобщим публикациям и разъяснениям ОСАГу не делают если ТО работает еще менее полугода.

Посему, Серж, вариантов два 1) ехать на ТО перед окончанием ОСАГи т. е. в июле 12года. И следующий заход за тем и другим в июле 13года. 2) Или ехать сегодня завтра и переоформлять июльскую ОСАГу с нынешним талоном ТО. И тогда на и на ТО и за следующей осагой (на13й год) в декабре следующего года. (но тогда теряешь пол года осаги).

Все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NIK

Во первых, спасибо всем за эту тему! *26*

Во вторых, по теме. У меня ТО до июня 2012, ОСАГО (была) до 13.03.2012. Вчера без всяких вопросов продлил ОСАГО до 13.03.2013!!! *11*

ЗЫ Из минусов - подняли тарифы, да еще дочь с нулевыми правами вписал в страховку, в результате в 1,5 раза больше насчитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Тарифы (вернее, коэффициенты) были изменены (ес-но, в сторону увеличения) в конце июля.

Изменений много было достаточно.

Ну а то что продлили - что тут удивительного? Поздравляю, все правильно сделано, на 15 месяцев забудете о проблеме техосмотра, и все..

Ну хоть не зря я писал все эти "многобукв" ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт

В понедельник стал известен перечень требований к техническому состоянию автомобилей, которые будут предъявляться после 1 января 2012 года в связи с вступлением в силу закона о техосмотре. Соответствующее постановление подписал премьер Владимир Путин, пишет «Коммерсантъ».

Документ окончательно легализовал праворульные автомобили на территории РФ, а также ввел ряд других послаблений для автовладельцев - в частности, отменена проверка подушек безопасности, законности установки ксеноновых ламп и состояния тормозных колодок. В целом список проверяемых узлов автомобиля сократился почти в 15 раз, а сама процедура инструментального контроля теперь займет не более получаса.

В понедельник на сайте правительства РФ опубликовано постановление № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств», подписанное Владимиром Путиным. Документ необходим для реализации закона о техосмотре, вступающего в силу 1 января 2012 года. В рамках реформы функции техосмотра из МВД передаются под контроль Российского союза автостраховщиков. Теперь талон техосмотра водителю понадобится только для оформления полиса ОСАГО, а от прохождения проверок будут освобождены машины возрастом менее трех лет.

Правила техосмотра - базовый документ в рамках реформы. Ведь главный порок существовавшей системы - коррупция, как считается, стала возможной из-за чрезмерно сложной процедуры проверки. Чтобы не тратить время, автовладельцы покупали талон техосмотра за взятку. По словам одного из разработчиков документа, первого заместителя гендиректора НИИ автомобильного транспорта Виталия Комарова, ранее «в автомобиле проверялось около 1 тыс. требований и позиций», теперь это число сокращено до 67. В результате нормативное время прохождения осмотра для легковых автомобилей сократилось с 41 до 30 мин.

«Основной принцип, которым мы руководствовались: оставить только те проверки, которые непосредственно касаются безопасности автомобиля для других участников движения и окружающей среды. Практически в прежнем объеме будут проверяться тормозная система, рулевое управление, состояние колес и шин, вредные выбросы и шум,- пояснил «Ъ» Виталий Комаров.- Состояние же остальных узлов остается на совести самого автовладельца. Он должен понимать, что автомобиль нужно держать в исправном состоянии, иначе он будет представлять угрозу его жизни».

По этой причине для прохождения ТО не понадобится, к примеру, аптечка, перестанут также проверять подушки безопасности. Что касается световых приборов, то эксперт теперь будет проверять лишь их наличие, цвет, силу света и направление пучка. Работу дополнительных приборов (к примеру, фары или прожекторы, установленные на крыше), а также законность установки нештатных ксеноновых ламп проверять больше не будут.

Такой же принцип будет действовать по отношению праворульных автомобилей: раньше они не могли пройти ТО из-за особенностей фар, теперь эти ограничения отменены (так же, как и обязательное левостороннее расположение руля). Несколько упрощена проверка и тормозной системы. Раньше эксперт был обязан проверить, к примеру, датчики ABS, износ колодок, теперь он будет ограничиваться аппаратным тестом «общей эффективности тормозной системы».

Вместе с тем контроль за изменениями в конструкцию машины пока остается за ГИБДД. Речь идет об установке дополнительных элементов кузова, силовых бамперов, осветительных приборов. Раньше это проверялось в ходе техосмотра, теперь эта процедура из правил исключена.

Как пояснил Виталий Комаров, подразумевается, что, если автомобиль ранее был допущен к эксплуатации, значит, его конструкция законна. Каким образом Госавтоинспекция будет проводить проверку автомобилей пока неясно: в самом ведомстве получить комментарий не удалось. «Вероятно, теперь стоит ожидать усиления проверок технического состояния автомобилей на дорогах инспекторами», - предположил Виталий Комаров, пишет «Коммерсантъ».

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...