Перейти к контенту
Pasha

Выбор лодки для 5-ки

Recommended Posts

Pasha

Прочитал много, но так и не осилил тонкости выбора :) Прошу помощи зала *16*

Выбираю лодку под мотор Мерк 5-ку. Ездить предполагается большей частью одному, максимум вдвоем... да больше народу туда и не уберется :)

У Сплава сиденья на шнуровке (на фото на их сайте) - плохо ли это? Сплав дороже, но со скидками выходит приемлимо, Дека о зимних скидках пока не ответила. Еще из местных нашел АмфиБалт, но оказалось, что им почему-то никто и не пользуется. Кстати, еще вопрос - любая ли лодка, подобная перечисленным, выйдет на глиссер под 5-кой?

Хочется услышать мнения, основанные на личном опыте, что же лучше взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pasha

Вспомнил, еще приглянулась Юкона-310, она пошире (164см) и борта побольше (47см). Есть ли у кого такая в хозяйстве? *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

добрый день!

с весны 2004г. кама-300 + мерк 5(2-х) в личном пользовании.

Эгоистический набор: в одиночку на рыбалку глиссер легко.

По ветру иль против: до лампочки. ( то-же про течение).

Вдвоем-тока с женой(вес комариный) летом без крючков и в плавках, т.е. покупаться, выходит.

Но если порыбачить вдвоем, да еще когда в одежде- утюг-утюгом.

За все время НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

Нигде ничего не отлетело, не отклеилось и не разболталось!

По поводу шнуровки: сомневаюсь ( в зависимости от разных обстоятельств

необходимо месторасположение пятой точки моториста менять-на Каме это легче-лёгкого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим

Если честно, от совсем бы не хотел иметь прибитые намертво сидения... Под ними всегда что-то лежит - тот же бак, удобнее доставать просто сдвинув. В завис-ти от кол-ва народу - тоже двигаются туда-сюда... А привязанные - имхо - не айс... Др дело, к этим дырочкам оч удобно крепить всякую ерунду - это плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fishfinder

под 5 ку я бы взял дековскую линду. собирать- разбирать легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Дека-Кама . 300-330. Сам 7 лет пользую с таким же мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Аркадий

Если бы сейчас покупал себе,то обратил бы внимание на лодку без сланей,е..и меньше.А так сейчас у меня кайман 300.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
У Сплава сиденья на шнуровке (на фото на их сайте) - плохо ли это? Сплав дороже, но со скидками выходит приемлимо

Не страшно, занимает ровно на 3 минуты больше времени (сноровка приходит со временем, и быстро)

Зато материальчик сплавовский...ну...поплотней будет (без обид), отсюда и цена подороже

Если честно, от совсем бы не хотел иметь прибитые намертво сидения... Под ними всегда что-то лежит - тот же бак, удобнее доставать просто сдвинув

бак чудно и под лавкой пролазит

В завис-ти от кол-ва народу - тоже двигаются туда-сюда

Это в смысле 1 или 2 чела? Применительно к этой (300) лодке? Или человек 5 планируется возить? *16*

У меня просто - я на румпеле, а остальные находят место, как на итальянском футболе: кто где успел :)

к этим дырочкам оч удобно крепить всякую ерунду - это плюс.

Да! Разные там подбутылочнички - весьма удобно,ничего под ногами не катается

обратил бы внимание на лодку без сланей,е..и меньше.

На данных лодках ее (е..ли, в смысле) мало: слань-гармонью, разложил и поехал

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
Если честно, от совсем бы не хотел иметь прибитые намертво сидения... Под ними всегда что-то лежит - тот же бак, удобнее доставать просто сдвинув

бак чудно и под лавкой пролазит

В завис-ти от кол-ва народу - тоже двигаются туда-сюда

Это в смысле 1 или 2 чела? Применительно к этой (300) лодке? Или человек 5 планируется возить? *16*

У меня просто - я на румпеле, а остальные находят место, как на итальянском футболе: кто где успел :)

Поупираюсь... Ты один на лодке - на глиссе стараюсь лавчёнку то поближе к центру сдвинуть))) Встал ловить - лавка двигается мах к мотору - больше места, удобнее. Ты вдвоем - отодвигаешь назад, так опять же на глиссе проще.. Ловлю бель - снимаешь переднюю лавочку, и ставишь раскладной стульчик - оч даж ничего со спинкой))) Представил с пришнурованными сидениями - не удобно. Лежит сумка под сиденьем - при условии, что ты не один, едешь на целый день и хлама в лодке полно - проще двигать лавку, чем буторить всё содержимое лодки... ИМХО...

Хотя все это - дело привычки и сноровки. И выбирая между прибитыми сидениями и материалом потоньше.... Да фиг с ними, пусть прибиты))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

У меня комплект фрегат 280е и яма5...я вешу 110...в глис легко выходит...сажал дочку в лодку 30кг...5-6 секунд вышла в глис....сажал жену 56 кг+ я 110кг...никак..как не пытался...а с одим мной...вобще легко плывет..чтоб выйти в глис газуеш почти на всю...как вышел газ можно почти до холостых оборотов сбросить все равно глисирует...есть только один неприятный минус у этого комплекта..сам недавно обнаружил...когда чуть в реку неулетел... *01* ....в глисирующем режими лучше плыть на малом газу...стал я разгонять ее на полный газ...лодка быстро набрала скорость... и резко воткнулась носом в воду... *12* ...ну представляете....из скорости 25-30...резкий стоп....я пролетел с задней лавки и снес собой переднюю... *01* ...она меня и спасла от вылета заборт...чуть ребро несломал об нее... *12* незнаю почему лодка на полном газу врезается в воду.. *28* ...пробывал несколько раз...наклон двигателя на транце ставил по разному...непомогает.. *28* ..на малом газу можно легко глисировать...все нормально...уплывеш куда хочеш....но как только выкрутиш ручку газа на всю....2-4 секунды и лодка врезается носом в воду...и резкий стоп!....теперь очковато както газ выкручивать... *19*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Aleksei Parusov

Мне понравился комплект Кайман-300 с 5-кой Тохой(2т). Лодочка скоростная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
У меня комплект фрегат 280е

кто что может рассказать про эти лодки, расскажите плз.

смотрю фрегат 270-280, производитель обещает вес около 23кг, только я задумался - этот вес без сланей я так понимаю? просто ПВХ лодки? но они все примерно столько весят, а плюс слани уже 40-50кг?

290ый уже пишут 40 с чем то.

Изменено пользователем Ветер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

290-й Фрегат - лодка совсем иного класса, она широченная, легко троих примет - кокпит просторный за счет ширины, да и мотор на нее надо 8-ку хотя бы.

Ф-280 нетяжелый на самом деле, килограмм 30 со сланями (может, чуток ошибаюсь). По кр мере, я с ним в одиночку легко управлялся. Но лодка - для одного! Второй там ну очень лишний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
Ф-280 нетяжелый на самом деле

вот и качаюсь как маятник, присмотреться к лодке "нормального" среднего размера, или всё же взять лёгкую небольшую лодку.

вдвоём не так часто рыбачку, но всё же бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
....вдвоём не так часто рыбачку, но всё же бывает.

Будет лодка на двоих - все станет по-другому))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
Будет лодка на двоих - все станет по-другому))))))

но машина то не резиновая... лёгкая лодка удобнее в перевозке-транспортировке-переноске-сборке.

вот и пытаюсь решить. что для меня принципиальнее, небольшой вес или больший размер.

по сказанному volodya я так понимаю что разница во внутреннем пространстве огромная.

интересно, а есть лодки, чтобы весили как фрегат 270, размером как 310ый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим

Еще момент...

Несколько бОльшая лодка иногда дает оч большой плюс в безопасности. Вы не всегда будете плавать в маленькую волну при слабом ветре.. ИМХО, конечно... А пересечь даже волгу при хорошем ветре на глиссе я на 330-м каймане иногда ссу...))))

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Еще момент...

Несколько бОльшая лодка иногда дает оч большой плюс в безопасности. Вы не всегда будете плавать в маленькую волну при слабом ветре.. ИМХО, конечно... А пересечь даже волгу при хорошем ветре на глиссе я на 330-м каймане иногда ссу...))))

+100. Бери сразу Ф-290 или 310. Я 280-м пользовался на Ветлуге - одному на маленькой речке в самый раз, но для Волги это ни разу не вариант

интересно, а есть лодки, чтобы весили как фрегат 270, размером как 310ый.

Есть. Яркие, красивые. Intex называются и стоят недорого в Ленте. Но Волгу на ней можно пересечь только один раз, и то не до конца *12*

Хорошая, прочная лодка очень легкой быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
Бери сразу Ф-290 или 310.

ну если на вес не ориентироваться, тогда тогда имхо лучше подбирать максимально допустимый размер под 5ку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany
У меня комплект фрегат 280е

кто что может рассказать про эти лодки, расскажите плз.

смотрю фрегат 270-280, производитель обещает вес около 23кг, только я задумался - этот вес без сланей я так понимаю? просто ПВХ лодки? но они все примерно столько весят, а плюс слани уже 40-50кг?

290ый уже пишут 40 с чем то.

Фрегат 280е весит 23-25 кг со сланями и веслами...это одна из самых легких лодок с полноценным транцом..на нее можно движку повесить 5л.с включительно...на веслах плывет легко....сделана достаточно качественно...у меня она 2 сезона...ничего неотклеелось...только пластик весла сломал..но это уже моя вина...пол очень нравится..водостойкая обработаная фанера...сделана раскладушкой...сборка лодки и накачка занимает 5 минут... *lodka*

У меня комплект фрегат 280е

кто что может рассказать про эти лодки, расскажите плз.

смотрю фрегат 270-280, производитель обещает вес около 23кг, только я задумался - этот вес без сланей я так понимаю? просто ПВХ лодки? но они все примерно столько весят, а плюс слани уже 40-50кг?

290ый уже пишут 40 с чем то.

Фрегат 280е весит 23-25 кг со сланями и веслами...это одна из самых легких лодок с полноценным транцом..на нее можно движку повесить 5л.с включительно...на веслах плывет легко....сделана достаточно качественно...у меня она 2 сезона...ничего неотклеелось...только пластик весла сломал..но это уже моя вина...пол очень нравится..водостойкая обработаная фанера...сделана раскладушкой...сборка лодки и накачка занимает 5 минут... *lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
Фрегат 280е весит 23-25 кг со сланями и веслами...это одна из самых легких лодок с полноценным транцом..на нее можно движку повесить 5л.с включительно...на веслах плывет легко....

ну в общем вот это и заставляет качаться в выборе между компактной лодкой и полномерной.

спасибо за информацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

ИМХО Для рыбалки в 2 дня и не в одно лицо может и есть смысл брать пайолы (в смысле мудохаться со сборкой разборкой), а так увольте :)

Имея НДНД на пайолы больше не сяду, далее только жесткий корпус на прицепе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

У фрегат 280е есть тоже минусы...это низкие борта...отсутствие надувного киля.....зато легкий вес...она вдвое меньше весит...и низкая цена.. *01* ..+ бесправную пятерку можно подвесить...я часто рыбачу на озерах без мотора..невсегда к озеру на машине подъедеш...вот тут вес лодки очень важен...еще после каждой рыбалки я ее на третий этаж тащу...у меня раньше уфимка 22 была...как купил эту лодку уфимку продал...я с фрегатом и на волгу с мотором и на озера без движки....уфимка ненужной оказалось... *28* ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
Имея НДНД на пайолы больше не сяду, далее только жесткий корпус на прицепе.

слышал что они тоже лёгкие, больше ничего про них не знаю и какие есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
интересно, а есть лодки, чтобы весили как фрегат 270, размером как 310ый.

Есть. И много всяких.

К примеру Флинк 320 весит порядка 30 килограмм. Еще несколько фирм есть похожие лодки делающие. Это плоскодонки. Легкий вес достигается за счет более тонкой слани и ткани.

ИМХА для болот и не в волну, или для нешироких рек - самое оно. Но в волну на Волге в ней очково немного. И если весиш не более сотни, а то тонкая фанера гнуться начинает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
слышал что они тоже лёгкие, больше ничего про них не знаю

Ну как бы бесспорно в снаряженном состоянии они весят меньше пайольных Моя 330я - 34,5 (без весел и банок) - ткань 1100. Но я специально заказывал без Соларовской усиленной защиты днища и пола. На Флагманах ткань менее плотная, там 350я около 35 весит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany
Вот новинка от Мнев и Ко, вроде как подхадящий вариант

http://www.mnev.ru/category/lodka-catfish-270/

Хорошие лодки...недорогие... *lodka* ..все что надо в них есть...и вес приемлемый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цыган
Вспомнил, еще приглянулась Юкона-310, она пошире (164см) и борта побольше (47см). Есть ли у кого такая в хозяйстве? *16*

Юкону не бери. Брак заводской очень часто встречается. И если тебе вдруг будут затерать что Юкона производится в Штатах, не верь - это самый настоящий Китай.

Изменено пользователем Цыган

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
goshkin1972

Флинк 320TL - вес 26кг(17000);

Флинк 320TLA - вес 20кг(19000);

Флинк 320К - вес38кг(килевая, баллон 42см, ткань 850гр/см2, мотор до 9,8л.с., 22000)

На первый вариант надо докупать стрингера, на килевой уже имеются.

У меня лично Флинк 320TLA, легкая, легко выходит на глиссер, но не для водохранилищ. Мотор скоро будет после переделки из 4л.с. - 6л.с.(максимум) для любой рыбалки вдвоем.

ИМХО: Брать что-то меньше 320 нецелесообразно! Не реклама.

Изменено пользователем goshkin1972

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor
Мне понравился комплект Кайман-300 с 5-кой Тохой(2т). Лодочка скоростная.

Мне понравился комплект Кайман-300 с 5-кой Мерк (2т). Лодочка скоростная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MITAY

Похвалюсь ка я тут. А у меня новая лодочка Сплав 310SM. Вчерась получил вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
Вот новинка от Мнев и Ко, вроде как подхадящий вариант

http://www.mnev.ru/category/lodka-catfish-270/

Добрый день.

А сами юзаете Краб 310? Я читал очень хорошие отзывы про эту лодочку. Как она с мотором 5 л.с.? Вдвоем на глис выходит? Если нашли какие недостатки, сообщите. У теня пятерка Тоха, мучаюсь с выбором лодки. Все мечтал цельную пластиковую или алючиньку, на крыше возить. Но все больше спускаюсь на землю и постепенно перевожу свой выбор на ПВХ в следствии дороговизны цельных лодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexhunt

Взял в прошлом году Линда 290 и suzuki 5(4т) мои 110кг+куча шмурдяка в лодке на глисс выходит легко. Очень доволен, расход бензина минимальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Фролов

Взял себе комплект Юкона 310 + Мерк 5 2-такта, пока только обкатывал на карьере, но впечатления положительные. В полгаза вытаскивает меня одного (75 кг) на глиссер, если пересесть кратковременно на переднюю банку - то выход на глисс практически сразу. Видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Politexnik
Взял себе комплект Юкона 310 + Мерк 5 2-такта, пока только обкатывал на карьере, но впечатления положительные. В полгаза вытаскивает меня одного (75 кг) на глиссер, если пересесть кратковременно на переднюю банку - то выход на глисс практически сразу. Видео

А где такой класный карьер, если не секрет? Мне тоже нужно моторчик обкатать, местечко вроде бы тихое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Павел

Приветствую! :)

Да это же Зарёвский котлован "Булька" (в простонародье) в районе города Дзержинска. А с главным героем этого фильма мы там на середине и здоровкались, тоже обкатывали лодку знакомого в тот день.

И сегодня тоже, только уже поднимали моторчик над транцем, подкладочками по 5мм, в итоге подняли на 20 и совершенно другой ход стал........ лодочка полетела..........

А карьер и вправду хорош для обкатки лодок-моторчиков, глубина близко от берега начинается, глубины приличные - 16 метров *5* (лично проверено эхолотом), впрочем чем и популярен для этих целей, пока купальный сезон не начался, сегодня помимо нас ещё 3 лодки было и это несмотря на погодку "неАйс"........:)

Изменено пользователем Павел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Фролов

Карьер в г.Дзержинск, за заводом Заря. Из НН думаю не вариант ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sereganoid

В 2014 приобрёл фрегат 280ек и моторчик 2 л.с. лодка с надувным килем, жёсткий пол, максимальная мощ. Мот. 5 сил

Лодка понравилась, полтора сезона без проблем.потом повесил на неё меркам 5 сильного 4 такта, бежит отлично не клюет носом на полном газу, может потому что кильевая.

Вот тоже нуждаюсь советом стоит ли лодку менять на побольше или нет смысла? Потеряю в скорости или нет? Присмотрел норвик 340, посоветуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Под 340ю пайолку по идее и мотор менять надо - тут 9,8 просится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sergih
Похвалюсь ка я тут. А у меня новая лодочка Сплав 310SM. Вчерась получил вот.

Тоже к такой с батей присматриваемся. Как? не разочарован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MITAY
Похвалюсь ка я тут. А у меня новая лодочка Сплав 310SM. Вчерась получил вот.

Тоже к такой с батей присматриваемся. Как? не разочарован?

Мне нравится. Катаем с тестем вдвоем. Вот ведь блин, уже 4 года прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...