Перейти к контенту
Олег

Кроссовер Renault Duster

Recommended Posts

MITAY
2 Митай...Ни полшагу...Потрындеть, поспорить про плюсоминусы, про окуеннопроходимые ,расссказать истории бывалого недоджипера , поделится особенностями внедорожного тюненха ВАЗ от 2101 до бесконечности можно зайдя в раздел Автомобили в соответствующей теме, не там, где считаешь нужным...Я внятно изложил? Будут вопросы по выбору соответствующей темы- велькам.....

ПыСы...Прошу пока мою писанину не стирать,шобы пЕсатели вникли....

А чего как грубо-то? Настроение наверное плохое?

Изменено пользователем MITAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Look around,amigo..... *21* Я так,для поддержания разговору....Настроение-ВО!!! *79* *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Насчет статьи - ну как можно Дастера с Тушканом сравнивать??? Чего уж тогда не с Ха-пятым сразу? Это ж разные машины, у них и моторы-то разного класса - у Д 1,6 и 2 л, у Т 2 л и шестерка 2,7. Тушкан даже по материалам отделки рядом с Дустером, как МБ-600 рядом с АЗЛК-2141. А разница между топовыми комплектациями Д и Т вообще колоссальна (у друга Т топовый с мотором 2,7 - у меня даже и мысль не возникала сравнить его с топовым Д, что в салоне на Казанке смотрел).

Шнива и китайцы - вот с чем Д сравнивать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

Мне кажется не надо его сравнивать с китайцами. Как ни хаяли Логан, куда ни глянь - Логан едет. Дастер ориентирован немного на другую целевую аудиторию нежели супер-охотники и мега-рыбаки, которым надо Прогресс на прицепе протащить через болото (хотя можно в 4-х км спокойно спустить на воду). Слова про блокировки и понижайки тоже пустое, это городской автомобиль с выездами на ЛЕГКОЕ бездорожье, ну там на пляж, за грибочками без фанатизма. Когда у меня была простая надувная лодка, мне нужен был полный привод и купил Ниву. Теперь ПВХ с мотором и понимаю, что рыбалка стала дальше, подъезды к воде везде отличные, а если нет, то проще на хорошем берегу спуститься и несколько км на моторе пройти, делов на 5 минут. Достаточно седана, лучше конечно универсала, но и Дастер вполне пойдет. Главное то что? А то, чтое есть багажник, лучший комфорт и ездовые характеристики среди одноклассников в этой цене. Кому-то может и внешность важна, лично мне нет.

То что Дастер без блокировок, можно рассматривать как плюс. Меньше идти за трактором.

Целевая аудитория авто: женщины, молодежь и люди, которые знают какая машина им нужна и пофигу, кто что скажет.

А так, все обсуждения сводятся к этому http://www.autocheb.ru/yumor/pravilnyiy-vy...vtomobilya.html

... Посмотрел, сравнил с Шнивой. Самый простой Дастер 4х4 стоит 499т.р. Бьет Шниву (по такой же цене) по всем позициям: крутящий момент, мощность, объем багажника, подвеска, клиренс такой же- 21см.

И у той и у той машины был и будет свой покупатель. А кто-то подумает и купит кукурузник десятилетний :)

Изменено пользователем Сергей2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lelik88

Недели 2 назад был в автосалоне Рено в городе Кирове, очередь на Дастер по словам менеджера 2 года! По его словам одних предоплат набрали на год вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Недели 2 назад был в автосалоне Рено в городе Кирове, очередь на Дастер по словам менеджера 2 года! По его словам одних предоплат набрали на год вперед!

Кто захочет тот купит без всяких длительных ожиданий. Всегда существуют ушлые ходы.

Машины есть, просто желающих много.

Проблемы возникает когда машин нет , а желающие есть.

Вот один из примеров. Не самый лучший наверное , но тоже имеет право на жизнь http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.ph...2146&page=6

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший

Не ведитесь на те конторы которые заявляют что у них есть в наличии, в то время как у остальных очередь под заказ. Это либо развод, либо с авто что-то не так, ли там допов еще на круглую сумму установлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
... Посмотрел, сравнил с Шнивой. Самый простой Дастер 4х4 стоит 499т.р. Бьет Шниву (по такой же цене) по всем позициям: крутящий момент, мощность, объем багажника, подвеска, клиренс такой же- 21см.

У Вас Шнива есть? Чем Вас ее подвеска не устраивает? Имхо, лучше шнивовской подвески сложно что-то придумать - и дорогу держит неплохо (для авто такого класса, ессно) и на бездорожье душу не вытрясает и пробить ее невозможно.

Багажник - спорно - в Дустере он длиннее, но заметно уже шнивовского. И у шнивы, он хоть и дешевым ковролином, но обит, в отличие от Дустера.

Клиренс 21 см? Блин, вот уж на что меньше всего бы смотрел, так на эти цифирки. Клиренс меряют по нижней точки машины - у Шнивы это по ходу картер заднего моста. То, что он низко, на проходимость никак не влияет, а так просвет Шнивы намного больше Дустеровского! Да и геометрическая проходимость у Шнивы намного лучше - она банально короче (вот кстати, и обратная сторона длинного дустеровского багажника).

Цена 4Х4 - 499 только в рекламе, по ходу. С учетом допов, доплаты за окраску и доставку она будет намного больше 500.

Насчет мотора - согласен. Говно мотор на Шниве, давно уже двушка сил на 130-150 просится с соответственной переделкой всей ходовой и тормозной систем (кстати, и по Дустеру вопрос - на версии с 2 л задние тормоза - барабаны оставили, что тоже не айс). Ну и шумы и вибрации - что есть, то есть на Шниве.

В остальном сравнивал свою топовую рестайлинговую Шниву с Дустером - Шнива реально выигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
[а так просвет Шнивы намного больше Дустеровского! Да и геометрическая проходимость у Шнивы намного лучше - она банально короче (вот кстати, и

На много дальше за трактором идти..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
inspector

Был у меня Тусан, ну и ездил я на шниве, второй гудит как паровоз, и по трассе ни какой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
По его словам одних предоплат набрали на год вперед!

Это как надо чувствовать себя финансово при выборе авто,чтобы заморозить 600 на 1 год??!!

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Предоплата обычно всего 15-30 тыс. руб. Хотя даже эти деньги на год загонять абы куда я бы не стал, а уж тем более целый год ждать бюджетную машинешку *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сокол

Скучно нам, пост-советстким людям, без очередей:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Предоплата обычно всего 15-30 тыс. руб.

Я то уж подумал,что всю сумму.... *36*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
советстким людям, без очередей:-)

Нет,все же умные,учились в Вузах и правила продаж и привлечения внимания клиентов знают...АЖИОТАЖ-наше фсё!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
советстким людям, без очередей:-)

Нет,все же умные,учились в Вузах и правила продаж и привлечения внимания клиентов знают...АЖИОТАЖ-наше фсё!!! :)

+1000. Особенно компания Рено ловко ажиотаж создает -сначало Логан-Сандеро, потом Дустер - аж почти за два года до начала российских продаж начали его пиарить, теперь их фирменный стиль в раскрутке Гранты ясно виден (Рено ж акционер автоТаза) - вроде обычная рестайлинговая Калина, а поди ж - очереди и объемы продаж завода сразу выросли.

Короче, хорошие маркетологи у французов - настроение толпы хорошо секут *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Да маркетинг на высоте!

Только не секут они настроение толпы, а изучают и планируют движение толпы в свою сторону.

Очень грамотно и умело. А с учётом Российского рынка совсем красавцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МихаМ

Что там изучать, что планировать, если все их лоханы-дристеры самые ДЕШЕВЫЕ (и неплохи по качеству) в своем классе.... (и за это им жирный +) И не надо с маркетингом париться!!!!!))))

Изменено пользователем МихаМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
humbert

Сегодня Логан заглох при движении. Еду, никого не трогаю, жму на газ, а он не едет. Гляжу, а у меня заглох движок. Завести не получилось сразу, пришлось подождать минуту и при заводе газом поработать. Поехал, на светофоре заглох снова. Перегазовка и снова поехал. Больше не глох.

Но на ВАЗ не поменяю.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Сегодня Логан заглох при движении. Еду, никого не трогаю, жму на газ, а он не едет. Гляжу, а у меня заглох движок. Завести не получилось сразу, пришлось подождать минуту и при заводе газом поработать. Поехал, на светофоре заглох снова. Перегазовка и снова поехал. Больше не глох.

у меня такое на Опеле было позапрошлой весной после форсирования большой лужи(выехал из неё, и заглох) - тоже на холостом глох полчаса где-то. И вчера с Гребного возвращался, прокатился по 2 лужам с брызгами - на Сенной чуть не заглох на светофоре - нажимаю на газ, а эта гадина робот не включает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Удивительно , простому кроссоверу столько внимания. Всего у него и заслуг то , что чуть подешевле остальных.

А шуму то шуму. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Удивительно , простому кроссоверу столько внимания. Всего у него и заслуг то , что чуть подешевле остальных.

А шуму то шуму. :)

Это и есть "Интересный сюжет"

Аналогичный шум вокруг авто был когда L 200 в продажу поступили.

Обсуждения были посерьёзнее, с матом и переходом на личности, с огромными постами . Так люди отстаивали свою точку зрения.

А сейчас как то скромненько. В серьёзной оппозиции только Володя, за что ему большой респект и уважение :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Олег, спасибо за поддержку *26* Но я скорее не в оппозиции Дустеру - он мне на самом деле нравится. Но хочется понять, настолько ли он хорош по сравнению с примерными "одноклассниками" (их я уже назвал, а с Ха-пятым все-таки сравнивать Дустера не будем *8* ), или всеобщая истерия вокруг него - лишь проявление массового психоза, вызванного гениальным (без кавычек) маркетингом. По-любому точку для себя пока ставить не буду - дождусь тест-драйва, и если Дустер окажется комфортным, тихим, быстрым и проходимым - первым на него свою Шниву поменяю :) Пока же видел его в салоне, и мне это массовое умопомрачение вокруг него совершенно непонятно...

Что там изучать, что планировать, если все их лоханы-дристеры самые ДЕШЕВЫЕ (и неплохи по качеству) в своем классе.... (и за это им жирный +) И не надо с маркетингом париться!!!!!))))

Самые-не самые дешевые, но когда отдаешь за машину 500-700 тыс кровно заработанных (а чаще занятых под неслабый %), а внутренняя отделка ее чуть лучше, чем у 2107, багажник сверкает голым железом, и при этом пыль в глаза пускают белском фальшивого хрома на решетке радиатора (ничем, кстати, не прикрытого от камней *5* ) - как-то смотриш на эту "дешевизну" иначе *12*

Так что давайте дальше обсуждать - вопросов по Дусе много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Самые-не самые дешевые, но когда отдаешь за машину 500-700 тыс кровно заработанных (а чаще занятых под неслабый %)

кроме стоимости машины принято ещё прикидывать стоимость владения - сколько будет стоить поменять крыло на той же Шниве и на Дастере с покраской?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Думаю, по кузовщине разницы большой не будет - жестянщикам по барабану, чье крыло красить - БМВ или копейки, цена за покраску элемента одна :) Насчет стоимости - на Шниву, особенно рестайл, кузовные панели тоже недешевые.

Меня больше вискомуфта напрягает - в такую погоду проползешь до Артемовских котлованов, и точно ее спалишь. А это уже дорого *12*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
По-любому точку для себя пока ставить не буду - дождусь тест-драйва

Тест драйв уже во всю проходит. В воскресенье видел покатушки около сормовской ТЭЦ. Времени не было заехать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
сколько будет стоить поменять крыло на той же Шниве и на Дастере с покраской?)

Точно знаю , что бампера делают в г. Луга. И между прочим к производству имеет прямое отношение наш форумчанин .

Быть может он вставит свои "пять копеек".

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serega Voron

Супруга вчера была в салоне, в целом машинка понравилась, продажи уже идут, но только своим да нашим с ох..ной переплатой, пообщалась с менеджером, 135 тыс. р.(доп опцый и откат) и машину можно поиметь апрель-май.

На стоянке стояло 3шт, говорят уже проданы. Запись типа начнется в июне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
с ох..ной переплатой, пообщалась с менеджером, 135 тыс. р.(доп опцый и откат) и машину можно поиметь апрель-май.

Вот и именно, лучше подождать год, ажиотаж точно пройдет и таких драконовских условий наверняка не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

и Б/У появятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
135 тыс. р.(доп опцый и откат) и машину можно поиметь апрель-май.

Нее, это явно не здоровый ажиотаж *6*

Насчет бэу - как-то страшновато ее будет брать бэу, на новой-то все как-то сопливо и металл - фольга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Шниву и логан не страшно, а гарантийную авто с пробегом 50 тыр страшно........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Выезжая сегодня на Шниве из дома и попутно дернув на веревке застрявших шаху и акцента, еще раз подумал, что моноприводный вариант Дустера для меня лично (как, наверное и для очень многих) - ни разу не вариант *12* .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
Выезжая сегодня на Шниве из дома и попутно дернув на веревке застрявших шаху и акцента, еще раз подумал, что моноприводный вариант Дустера для меня лично (как, наверное и для очень многих) - ни разу не вариант *12* .

Согласен, полный привод лучше без вариантов. А вообще "застрял - не застрял" это процентов на 90 зависит от того кто за рулем.

Езжу на 2114 - за эту зиму не было случая что бы сел где-то.

Кстати считаю что полный привод дает ложную уверенность в реальной проходимости машины.

Такой как у Дастера точно, но и Шнивы это тоже касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Вот у меня ПП подключаемый, паркуюсь в общем где хочу, когда коллеги на недоприводах вокруг офиса по 2-3 круга делают. Только вот на заднем так запарковаться, а главное выехать потом нереально, просто буксуешь. И так довольно часто. Проблема решается передком. Так что никакой Ложной уверенности нет, просто больше свободы в действиях. Физику никто не отменял - сила трения 2-х колес в 2 раза меньше чем трение 4-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
Вот у меня ПП подключаемый. Так что никакой Ложной уверенности нет, просто больше свободы в действиях. Физику никто не отменял - сила трения 2-х колес в 2 раза меньше чем трение 4-х.

Таки я соглашаюсь что полный привод лучше. А про то что люди зарываются на недоприводах это по неопытности. Да, к сожалению свободы действия меньше. Но не раз видел челов с лопатой откапывающих свои внедорожники, не далее чем позавчера на Гагарина утром не доезжая Мызы мужчина копал (у него есть лопата!) под Сантафе - заехал на обочину в снежный отвал, а обратно ОП. Вот вам и реальный пример оценки проходимости (чрезмерной самоуверенности) своего авто. Танки и те бывает буксуют. И лопата наверное у каждого второго владельца полноприводника есть, думаю потому как уверен что пригодится.

Я просто к чему все клоню, полный привод дает больше, как Вы выразились "свободы в действиях", но вот я бы точно закопался на нем и не раз, понадеясь на него, а вот на недоприводе я даже попыток не делаю куда-то там заехать. А Дастер пусть и передний привод, зато я не чиркну защитой или пузом в колее или еще где (где на своей скребу) и летом на грунтовке уверенней чувствовать себя буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Лопата есть, и лебедка и трос, не один:)) Машина уже тяжелее жигулей, потому без ПП плохо будет, и толкать тоже. Лучше доплатить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Машина уже тяжелее жигулей, потому без ПП плохо будет, и толкать тоже. Лучше доплатить...

+1. Не забываем еще про то, что паркетосы изначально проектируются под ПП и в варианте монопривода развесовка у них далека от идеала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
паркетосы изначально проектируются под ПП и в варианте монопривода развесовка у них далека от идеала.

Серьезный аргумент.

Придется все-таки ПП брать, и колесо запасное у переднеприводного под днищем,

а не в багажнике, мне такой вариант не нравится совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Колесо назад надо вешать было при таких размерах багажника......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Колесо назад надо вешать было при таких размерах багажника......

Да ты что??? *5* Там обивкой-то пятую дверь утяжелять побоялись, а тут - колесо целое *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

В Украину будет поставляться внедорожник Renault Duster с автоматической коробкой передач и заводским газобаллонным оборудованием. На сегодняшний день в Украине Renault Duster доступен лишь с 5 и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, которые на выбор могут агрегатироваться с 1,6-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым дизельным двигателем. При этом цена на базовую переднеприводную версию начинается со 131900 грн.

На данный момент в модельном ряду компании Renault заводским ГБО оснащаются лишь модели Logan LPG, Logan MCV LPG и Sandero LPG. Однако из-за роста цена на топливо французский автопроизводитель увеличивает число моделей, на которые будет устанавливаться газобаллонное оборудование.

Основное преимущество ГБО, установленного непосредственно на заводе производителя заключается в том, что автомобиль сохраняет стандартную гарантию и скорректированную под газ программу управления двигателем.

У нас наверное не скоро это произойдёт. При сегодняшней разнице цен на бензин и газ эта тема была бы актуальна.

Установка на стороне подразумевает автоматическое снятие с гарантии.

Вот текст письма от дилера :

Уважаемый Юрий, благодарим Вас за обращение в компанию "Волга-Раст" официального дилера RENAULT.

По Вашему запросу сообщаем что наша компания не занимается установкой ГБО на новые автомобили. Должен Вас предупредить, что установка ГБО на автомобили Renault в России производителем не предусмотрена и это является внесением изменений в конструкцию автомобиля. В этом случае Вы можете лишиться гарантии как на агрегаты так и в целом на весь автомобиль.

С уважением, технический директор направления Renault ГК "Волга-Раст"

Бандурин С.А.[/u]

e-mail: bandurin@volga-rast.ru

т.(8442) 55-15-55, м.т. +7 905 433 3223

Интересуют ваши мысли на эту тему..

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр

Ну вот прокатился на Дастере. Тестовый авто в полной комплектации.

Что могу сказать:

- шумка достойная

- подвеска мягкая

- мотора в 135 л/с хватает вполне

- пластик в салоне не дубовый

короче понравился.

Народу за ним, манагер сказал уйма.

Да забыл сказать, не понравилось что щетки коротковаты, но думаю

это исправляется покупкой более длинных.

Изменено пользователем А'лександр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данимас

Надеюсь, ажиотажный спрос на Дастер подтолкнет других автопроизводителей к выпуску аналогов за те же деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Видел 2 в городе наверху. с виду ничего, багажник рассмотреть не успел. Вот бы террано 2 без фарша за такие деньги ?...........

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FAD

Сказали полтора-два года его ждать в салоне. Ну нафиг, не дело это. Что из б\у внедорожников за его цену можно взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РостовДон
Что из б\у внедорожников за его цену можно взять?

Новый УАЗ Патриот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...