Перейти к контенту
Олег

Кроссовер Renault Duster

Recommended Posts

volodya

Видел! Щупал! Даже сидел внутри! :) Сейчас после рыбалки с другом заехали в реношный салон на Казанке - ошарашили, наверное, манагеров небритые дяди в ватниках и сапогах *8* Сразу скажу, разочарован. Для ценника в 698 тысяч авто (это ценник даже не не дизель и даже не автомат - просто упакованный 2 л на МКПП с кожаными сидушками) уж больно босяцкое, без обид для будущих владельцев. Логановский пластик на "внедорожнике" совсем уж убого смотрится - особенно на фоне кожаных сидений (нахера они вообще там?))). То же про хром - для бюджетного авто с ним переборщили. Салон заметно уже шнивовского, после Шнивы недостает простора - хотя понятно, унификация с тем же Логаном. Вообще интерьер соответствует машине ценой тыщ 400 максимум. Обратил внимание, что на машине, производимой в РФ и для РФ ничем не защищены радиаторы движка и кондея - стоят прямо за крупной радиаторной решеткой, первый же камешек от встречки-попутки и хорошее попадалово обеспечено!!! Будущим владельцам - сразу после покупки колхозить защиту, хотя бы из строительной сетки!

Теперь явные плюсы. Просвет хороший,спору нет (но не шнивовский, конечно). Места для ног у задних пассажиров много. Багажник заметно (но не в разы) вместительнее шнивовского - примерно как у двенашки, запаска в нише багажника, а не под днищем, как у других французов.

В общем, впечатления неоднозначные...Вроде неплохая машинка, но ценник явно задран. Подумал бы о покупке тыщ за 600 максимум в этой комплектации (только без кожаных сидений), но 700 - перебор за полноприводный Логан. Хотя покупателей, конечно, у Дустера будет много - народ в салоне машинку просто облепил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Аркадий

Тоже съездил посмотрел,машинка понравилась,цена не понравилась.Если будет выбор между ШН и Дастером(дизельным) и разница в 150тыр куплю Дастера, а если дизелей не будет,то весь изплююсь но всё равно куплю Дастера)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
perch
Неплохо...

Видел подобные тэсты патрика до монтжа блокировки и после, так вот при таких вывешиваниях патриот не ехал вовсе. Это к тому, что не тупо реклама ли это на доработанном авто???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94
Для ценника в 698 тысяч авто (это ценник даже не не дизель и даже не автомат - просто упакованны

да...покажите мне этого человека,взявшего РЕНО ЛОГАН за такие деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
danil95

Приведите в сравнение за 700 тыс. кроссовер?!?!? С 2l мотором 130 л/с

А дизелю вообще цены нету!

Изменено пользователем danil95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vladimир

Дизель то вам зачем...на такой машинёшке он и нафиг не нужен.

Изменено пользователем Vladimир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
danil95
Дизель то вам зачем...на такой машинёшке он и нафиг не нужен.

Почему бы и нет!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vladimир

Ну,это да...можно и так озадачиться :)

Но лишние заботы с поиском "правильного" дизтоплива и возможные проблемы с

запуском при низких температурах а также более частое техобслуживание как то перевешивают

для этой машинки всё дизельные плюсы.

Да думаю их просто и нет.Современный дизель далеко не трактор 80 х годов и просто "бросить" педаль

сцепления на холостых оборотах в грязи не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Приведите в сравнение за 700 тыс. кроссовер?!?!? С 2l мотором 130 л/с

А дизелю вообще цены нету!

Таких примеров много L200 дизель 130л.с, гранд витара и тд и тп при таком ценнеке они быстро из моды выдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
danil95
Приведите в сравнение за 700 тыс. кроссовер?!?!? С 2l мотором 130 л/с

А дизелю вообще цены нету!

Таких примеров много L200 дизель 130л.с, гранд витара и тд и тп при таком ценнеке они быстро из моды выдут

L200 от 909 тыс.

Гранд витара от 879 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да ладно, было бы о чем спорить :) Нормальный автомобиль, хотя и несколько дороговат, конечно. Просто слишком много интриги было вокруг него, слишком долго его ждали - я лично разочаровался, потому что ожидал большего. Ждем отзывов реальных владельцев, особенно насчет проходимости. Готов свою Шнивку для сравнения предоставить *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
danil95

Ну че Денис , как дела у вас с проживанием обстоят? Нашли че нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bereza
Да ладно, было бы о чем спорить :) Нормальный автомобиль, хотя и несколько дороговат, конечно. Просто слишком много интриги было вокруг него, слишком долго его ждали - я лично разочаровался, потому что ожидал большего. Ждем отзывов реальных владельцев, особенно насчет проходимости. Готов свою Шнивку для сравнения предоставить *01*

Ну да,у нас как всегда все через жопу! Сначала заманили ценами на русское рено 4 на 4,а теперь вот так!!! Вставайте в очередь ! А теперь по дизелю специально для danil95.Если у тебя нет халявной соляры,то ты подумай еще сто раз что выбрать,дизель или бензол!При цене дизельной версии тыщ. на 100 больше ,чем бензиновой...и солярка у нас тоже не дешевая,ты прикинь сколько тыс.км ты за эти денюшки сможешь проехать на бензине!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

А ещё и обслуга этого дизеля ,думаю,"приятно" удивит...В нынешних условиях экономия владения дизелем настолько призрачна ,да ещё и для непроверенных моторов...ИМХО,застоявшееся мнение "я бы взял дизель " ,неподтверждённое практикой владения оным может разочаровать....

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

По форме кузова на санта-ф похож. По проходимости все они зае..тые, пока куда нибудь в песок (снег-грязь ) не залезут и давай его тогда Рудольф своим "непроходимым" патриком выколупывай от туда. По каналу "авто +" цену от 450тррр озвучивали . А если уже за после 600 то тут уже совсем другие альтернативы начинают выблесткиваться. Конечно свои покупатели найдутся . Но после проведенной рекламы наверное будет определенная часть и сильно разочаровавшихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ермола

Слухи ходят, что на машину уже около 2 тысяч желающих по нашему городу.

Очередь фиг знает на сколько растянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
По каналу "авто +" цену от 450тррр озвучивали . А если уже за после 600 то тут уже совсем другие альтернативы начинают выблесткиваться.

Начинаются цены от 457 800 - пер.привод и совсем пустая, даже стеклоподъемники ручные, только гур и подушка без-ти водителя.

Вот их прайс

http://www.renault-nn.ru/catalogue/auto/2/143

463 800 - т.к. краска металик учтена (6 000) и доставка 8 800 - так что пока все по честному, а уж выбирать комплектацию это кто как хочет, мож кто-то и минималкой доволен будет, а кого-то плюсом кондей и музыка устроит. Проще говоря дело сугубо личное. Не нравиться или не отвечает предъявляемым требованиям, то выбор есть за эти деньги.... наверное.

Изменено пользователем А'лександр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данимас

Народ, вам не кажется, что все копья ломаются пока в пустую.

Ни у кого из форумчан нет, личных ощущений 0. О чем тогда спорим??

Что имеем - новый кроссовер примерно за 600 тыр - остальное пропаганда)))

Предлагаю первым купившим отписаться эдак через полгодика, оправдались ожидания или нет?

ЗЫ. Поддавшись рекламе, сам хочу Дастер, но может, еще разочаруюсь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

жаль Рено Сценик 2 полноприводной похерила - аналогов не было, а по моим запросам самое бы то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

От дастера все хотят увидеть жип со всеми жиповскими прибамбасами проходимостью не хуже шеви нивы , на дизеле, надежностью логана , с багажником, всякими примочками и чтобы не такой монстр как патрик да еще и за не более 500 килруб. Скорее всего не увидят. Отсюда и разочарования будут всвязи с отсутствием чего то и совсем другой ценой. Пожуем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр

Мне например не нужен полный привод, если бы я в нем нуждался, то по моим доходам

это была бы Шнива - без вариантов.

Я хотел машину с дорожным просветом больше чем у седана,

с большим багажником и салоном, с кондеем и музыкой, с гуром и подушками безопастности,

что бы не прожорливая. Пожалуйста, по моим запросам он мне выйдет примерно 550.

Все зависит от того - что кому нужно. Ну естественно с оговоркой на свои финансовые ресурсы.

А те кто хочет увидеть в дастере Жип - конечно же разочаруется. Хотя кто знает как он себя

покажет в полном приводе, но мне думается что не Нивой это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Видел! Щупал! Даже сидел внутри! :) Сейчас после рыбалки с другом заехали в реношный салон на Казанке - ошарашили, наверное, манагеров небритые дяди в ватниках и сапогах *8* Сразу скажу, разочарован. Для ценника в 698 тысяч авто (это ценник даже не не дизель и даже не автомат - просто упакованный 2 л на МКПП с кожаными сидушками) уж больно босяцкое, без обид для будущих владельцев. Логановский пластик на "внедорожнике" совсем уж убого смотрится - особенно на фоне кожаных сидений (нахера они вообще там?))). То же про хром - для бюджетного авто с ним переборщили. Салон заметно уже шнивовского, после Шнивы недостает простора - хотя понятно, унификация с тем же Логаном. Вообще интерьер соответствует машине ценой тыщ 400 максимум. Обратил внимание, что на машине, производимой в РФ и для РФ ничем не защищены радиаторы движка и кондея - стоят прямо за крупной радиаторной решеткой, первый же камешек от встречки-попутки и хорошее попадалово обеспечено!!! Будущим владельцам - сразу после покупки колхозить защиту, хотя бы из строительной сетки!

Теперь явные плюсы. Просвет хороший,спору нет (но не шнивовский, конечно). Места для ног у задних пассажиров много. Багажник заметно (но не в разы) вместительнее шнивовского - примерно как у двенашки, запаска в нише багажника, а не под днищем, как у других французов.

В общем, впечатления неоднозначные...Вроде неплохая машинка, но ценник явно задран. Подумал бы о покупке тыщ за 600 максимум в этой комплектации (только без кожаных сидений), но 700 - перебор за полноприводный Логан. Хотя покупателей, конечно, у Дустера будет много - народ в салоне машинку просто облепил :)

Ну есть же комплектация с двиглом 2л. Expression 590тр. Без кожи, пластикового хрома и всякой хрени.

Сетку поставить метал. минутное дело. (защита радиатора от камней).

Я что то не понимаю зачем её с нивой сранивать. Ну ни чего общего .

Понижайки нет. Коробка 6 ступенией. 1-я передача как пониженная.

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А с чем ее сравнивать? С Ха-Пятым? *1* Вроде почти прямой конкурент Шниве получается - и по цене, и по идеологии. Или я чегой-то не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Шниву по идее с Hover'ом сравнивать надо, но он несколько дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Не, ховер скорее конкурент Патриоту - тоже большой, рамный. Кстати, в одном из журналов как раз их и сравнивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Из диалога складывается впечатление , что все одно все ждали от дастера чего то другого, получилось что то третье. по сути как уже ранее говорилось очередной кроссовер.

И Основная масса разглядывающих видит не то что хотела увидеть.

Про первую передачу: на старом колхозном уазе рекомендовалось на сухой твердой поверхность начинать движение со второй передачи. Но она все одно не считалась понижайкой. Кто знает какую шестеренку туда воткнут. А то получится ни то ни се.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

У нив габажник небольшой, а у этого пепелаца как обстоят дела? такой же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
У нив габажник небольшой, а у этого пепелаца как обстоят дела? такой же?

Примерно такой же, у переднего привода больше на 70 литров, салоне 4х4 стоит,

и мне так показалось что как у пятидверки у преднего привода будет.

А вот сейчас посмотрел, у шнивы 320 - 650, у дастера 408 - 1570 (полный привод) у переднего на 70 л. больше.

Изменено пользователем А'лександр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
А с чем ее сравнивать? С Ха-Пятым? *1* Вроде почти прямой конкурент Шниве получается - и по цене, и по идеологии. Или я чегой-то не понимаю...

Автомобиль Chevrolet Niva (Шевроле Нива) относится к классу внедорожников высокой проходимости.

DUSTER- кроссовер.

ТРИ ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО «ДАСТЕРА»: УЛУЧШЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР, АВТОМАТ, 2-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Вероятно, DUSTER можно сравнивать с "кашкаем", или аналогами. (Х-5 полный бред)

Аналог ШНивы трудно найти. Вероятно УАЗ или китайцы.

Мне интересно в Дустике : высокий клиренс, движок 2 литра , автомат, кондей. На всё остальное я готов закрыть глаза. Меня его полный привод мало интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
Мне интересно в Дустике : высокий клиренс, движок 2 литра , автомат, кондей. На всё остальное я готов закрыть глаза. Меня его полный привод мало интересует.

Категорически согласен, добавлю про большой багажник. (и да, меня вполне устроит дв.1,6 и мешалка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ну если с таких позиций подходить - тогда, наверное, да, я слишком критичен к Дустеру - у меня критерии несколько иные - за "всепролазность" и доступность запчастей и сервиса у Шнивы я тоже готов простить ей все остальное (хотя рестайлинговая Шнива - весьма комфортный автомобиль и салон ее уютнее Дустеровского - все имхо)). Подвеска Шнивы - это вообще симфония)))).

Насчет сеточки буду стоять на своем - на авто за 700 тыс, сделанном в России и для России - не предусмотреть на заводе такую важную мелочь - моветон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Spiner

Добрый день

Есть желание приобрести полноприводный авто. В связи с этим я начал рассматривать различные предложения.

Вчера был в салоне рено и видел агрегат. С первого взгляда автомобиль показался очень даже ничего.

Симпотный салон (кожа), торпеда и панель приборов не вызывает отвращения.

Багажник достаточно просторный но пластик самый дешевый наверно, крышка багажника - сплошное железо. думаю нет даже шумовки внутри (отвратительно)

по поводу АКП: старье какое-то 4х ступка (прошлый век)

Если брать то только на руке (6 ступеней)

По цене: если брать 2х литровый с кондеем и остальными необходимыми опциями: задн. стеклоподъемники, парктрон, подогрев сидений и на дисках

+ в салоне поставишь сигналку и ... получаем 700 т.р.

Запись на год вперед думаю будет.

Вес авто 1377 кг. У меня Фокус второй весит столько. Почему так?

Думаю я не решусь на такую покупку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Насчет сеточки буду стоять на своем - на авто за 700 тыс, сделанном в России и для России - не предусмотреть на заводе такую важную мелочь - моветон.

У меня на Citroen Picasso тоже на радиаторе нет сетки. Вроде как всё целое, вмятин нету. Говорят что надо бы поставить. Что то откладываю.

Скорее всего , что на Дустике можно найти косяки и покруче сеточки, более глобальные.

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Вспоминая бессмертного Салтыкова-Щедрина невольно вспоминаются строки "... от него ждали подвигов. А он чижика съел..." . Вот и про дастера думали он "мужчина" , а тут тфу (прости меня господи грешного) что за чертовщина. Обычный кроссовер каких тьма сейчас. Че тут дальше обсуждать. За 700 рублесов можно много чего поглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
За 700 рублесов можно много чего поглядеть.

С нетерпением ждёмс примеров . ( Не бу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Я на патриота поглядел. Гораздо дешевле . И не жалею. Да и другие владельцы патриков по моему также не жалеют. И владельцы шеви нив - тоже не жалеют Да и б/у за эти деньги чем не машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Spiner
За 700 рублесов можно много чего поглядеть.

С нетерпением ждёмс примеров . ( Не бу)

Нашел только Hover H5 в максималке 731т.р. Рамник 2,4i Настоящий танк.

Среди кросоверов подобных предложений не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

нашол на украинском форуме отзывы по дустеру:

http://duster.com.ua/forum/index.php?topic=9.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Нашел только Hover H5 в максималке 731т.р. Рамник 2,4i Настоящий танк.

Среди кросоверов подобных предложений не видел.

Китайский танк....

Крайне спорный авто.....

В сети масса тестов этого автомобиля. Тесты есть и продолжительные и короткие, по разным странам и в разных условиях.

Их объединяет одно. Далее угадайте с одного раза *5*

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
нашол на украинском форуме отзывы по дустеру:

http://duster.com.ua/forum/index.php?topic=9.0

Артём, дустоводы из хохляндии покупают Румынские авто. Это не про нас.

Интересно, что наши слепили. Нет ли подвоха в нашей сборке. Типа кузов гниёт в местах сварки или появляются неровности на крыше . ( Так был на первых румынских Дустиках). Быть может с двиглом какая нибудь хрень. Можно привести пример с Тайгером и его неисправимым косяком в КПП.

Остаётся ждать отзывов первых владельцев..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Spiner
нашол на украинском форуме отзывы по дустеру:

http://duster.com.ua/forum/index.php?topic=9.0

Артём, дустоводы из хохляндии покупают Румынские авто. Это не про нас.

Интересно, что наши слепили. Нет ли подвоха в нашей сборке. Типа кузов гниёт в местах сварки или появляются неровности на крыше . ( Так был на первых румынских Дустиках). Быть может с двиглом какая нибудь хрень. Можно привести пример с Тайгером и его неисправимым косяком в КПП.

Остаётся ждать отзывов первых владельцев..

Удачных продаж

Думаю новинка выстрелит

Но себе такой не куплю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Я на патриота поглядел. Гораздо дешевле . И не жалею. Да и другие владельцы патриков по моему также не жалеют. И владельцы шеви нив - тоже не жалеют Да и б/у за эти деньги чем не машины?

Он не дешевле. 576тр за самую простую версию с кондеем. Движок ЗМЗ 409 (в представлении не нуждается)

Самый хороший вариант с дизелем 705т.р.

Вот и остаётся, что на этот патрик лучше только поглядеть.....

Есть исключения- когда авто эксплуатируется постоянно в жёстких условиях. Тогда он не заменим и равных ему нет. Но это другой автомобиль, с иными потребительскими свойствами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

извиняюсь, конечно, но на сыроварных форумах не сравнивают сыр за 160 рэ с сыром за 430 рэ? Красное вино за 450 рэ с белым за 450 рэ, стоят то одинаково?! А сравнивать УАЗ, Ховер, Шниву и Дастер можно? Вернее можно, но сравнения некорректные будут? Известный лозунг: каждому покупателю свой автомобиль! Ждать от бюджетника ( настаиваю: именно от бюджетника) сверхкачественных материалов и уникальных решений по оснащению, наверное неправомочно.Известно как, из чего и для чего/кого рассматриваемая машинка создавалась. А качество машинки/сборки, я уверен не будет уступать ЛОГАНОВСКОМУ ( который мне лично НУ АБСОЛЮТНО НЕ НРАВИТСЯ,, но на форумах не сильно много негатива про них, не так-ли?). Но факт повышенного интереса к Дастеру уже интересен.Ажиотаж, он пройдет. вспомните что творилось с Солярисом и что сейчас.Будем покупать , будем ездить, будем хвалить и будем ругать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
А сравнивать УАЗ, Ховер, Шниву и Дастер можно?

Все никак в толк не возьму - а чем такое сравнение не устраивает? Все это - полноприводные автомобили с кузовом универсал примерно одной ценовой категории (и именно такой, которая пока доступна если не всем, то многим). С чам Дустера-то сравнивать тогда, если не с ними? Любой породистый паркетник (тот же Кашкай) в схожем исполнении ощутимо дороже. Остаются только наши и китайские внедорожники и паркетники - Черри Тигго, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
[Все это - полноприводные автомобили с кузовом универсал примерно одной ценовой категории

То есть выходит, что главный критерий взятый за основу в сравнении - цена?

А почему не габариты например? Уаз и Ховер в этом случае нужно сравнивать с Прадо и Паджеро.

Возможно ли сравнивать Джип Вранглер с Тойотой Рав 4? Если по цене то да, а если по возможности проходимости то нет.

Дастер не Шнива, не Уаз, он не имеет блокировок, у этих авто разные назначения.

И если начинать искать авто с примерно теми же характеристиками и за примерно ту же цену то тут только один вариант - Черри Тиго,

он пер привод 500(тагаз) полный 640.

Как Вы считаете, справедливо ли сравнивать Патриот или даже нет - Хантер с Дефендером?

По назначению да, а по цене нет. И я считаю, что так сравнивать (больше по назначению) правильние.

Изменено пользователем А'лександр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
диман81

Я читал сравнительный тест- драйва дастера,кашкая и митсубиси асх.Так вот при стоимости (примерно по тест драйву) 750,1200 и 1100 .дастер проиграл асх 0,1 бала кошкаю в пределах 1,2 баллов(максималка 10 баллов).По-моему с этими авто можно сравнить.Причём тут шнива и патрик? Один из форумчан тут писал что он не поехал на своём патрике на горе-море в двоём потому что дорого выходило по топливу (вот если в 5-ром)-и нахер такой авто тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
То есть выходит, что главный критерий взятый за основу в сравнении - цена?

А почему не габариты например? Уаз и Ховер в этом случае нужно сравнивать с Прадо и Паджеро.

Возможно ли сравнивать Джип Вранглер с Тойотой Рав 4? Если по цене то да, а если по возможности проходимости то нет.

Дастер не Шнива, не Уаз, он не имеет блокировок, у этих авто разные назначения.

И если начинать искать авто с примерно теми же характеристиками и за примерно ту же цену то тут только один вариант - Черри Тиго,

он пер привод 500(тагаз) полный 640.

Как Вы считаете, справедливо ли сравнивать Патриот или даже нет - Хантер с Дефендером?

По назначению да, а по цене нет. И я считаю, что так сравнивать (больше по назначению) правильние.

Александр, полностью с Вами согласен - тот сравнительный ряд, что я предложил, с технической т. зр. неправильный. Но в жизни мы сравниваем и выбираем машины исходя из двух главных критериев - финансовых возможностей и примерно одинакового их назначения (например, "я рыбак и у меня есть 700 тыс - мне нужен вместительный полноприводник с хорошим просветом" - остальное - тип привода, наличие рамы и производитель - это уже вторично!). Здесь и вырисовываются Дустер, Патриот, Шнива, китайцы ну и, может, еще кто-то. Ну и обширнейший вторичный рынок - но тут смысла сравнивать какие-то марки нет, очень уж их много.

Ну, хорошо, Патрик Вы не воспринимаете за нормальный городской авто, а Ховер равняете с ТЛКП, ладно. Почему же нельзя сравнивать Дустер со Шнивой? Кузова схожи, цена схожа, назначение схоже, то, что у Шнивы нет автомата и немногим меньше комфорт - многим пох, а немного больший расход и меньшая мощность с лихвой компенсируется лучшими возможностями на бездорожье. ИМХО - более серьезный ПП у Шнивы это не повод выкидывать ее из списка конкурентов Дустера, а, наоборот, ее явное преимущество при выборе - т. к. за свои деньги любой человек (а особенно рыбак и дачник) хочет получить больше возможностей от машины вне дорог.

Так что кто первый купит - предлагаю сравнить Д и Ш по всем параметрам, включая комфорт и проходимость, и ощущениями поделиться здесь. Рестайлинговую Шниву (правда, без кондера) предоставлю :)

Один из форумчан тут писал что он не поехал на своём патрике на горе-море в двоём потому что дорого выходило по топливу (вот если в 5-ром)-и нахер такой авто тогда?

Ну с такими рассуждениями мы приедем вообще хрен знает куда. Если так рассуждать, несчастные владельцы Тахо люто завидуют владельцам Матизов *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Ну с такими рассуждениями мы приедем вообще хрен знает куда. Если так рассуждать, несчастные владельцы Тахо люто завидуют владельцам Матизов *8*

Человек покупающий новый Тахо не занет о существовании Матиза и бензина.

Потенциального покупателя такого авто в первую очередь интересует размер и цвет салона.

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Так что кто первый купит - предлагаю сравнить Д и Ш по всем параметрам, включая комфорт и проходимость, и ощущениями поделиться здесь.

Кто то это уже сделал.

Duster в этом тесте Румынский с движком 1.6 http://www.autoreview.ru/_archive/section/...LEMENT_ID=74766

В обзоре ещё несколько схожих авто но за другие деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...