Перейти к контенту
Agressor

Выбор между б/у 4х4 и новой пузотеркой

Recommended Posts

Agressor

Здравствуйте товарищи!

С приходом осени, как водится раскисают дороги и подъездные пути к любимым и новым рыболовным местам. И на обычной легковушке добраться до них становится затруднительно, а чаще невозможно. И даже если путем хитрых усилий, и проезжаешь к заветному месту, то как правило не без последствий. То тут что-нибудь помнешь, то там оторвешь. Или вообще можно встать прямо в глине, еще там где телефон не ловит, и н/п ближайших нет, и тогда хоть плачь...А осенним спинингом заняться ой как охота. Да и тем-же летом, после обильных дождей не лучше.

Поэтому пришел к умной и правильной мысли, что мне нужен внедорожник. Ну тут я Африку конечно не открыл. такие мысли рано или поздно посещают всех рыбаков на легковушках, с трудом пробирающихся по глиняной целине, и прочим ухабам.

Планы то как обычно великие, но возможности не всегда им соответствуют. И потому покупку нового ПС-а я не тяну никак, и Прадо 120-й мне тоже не по зубам. Да и честно сказать, очково мне бы стало, на таких импозантных джипаках переться на рыбалку, в самую грязь. Жалко.

Бюджет пришлось подрезать, в виду больших планов на ремонт жил.площади, и возможной ипотеки, маячащей лет так через 5, а то и раньше. Да и других планов на бабло куча. Поэтому, что что хотел - возыметь не получится.

Но очень хочется Жип :) А жене хочется комфортную машину, чтобы дочь возить, в магазин ездить, и чтобы на автомате...И желательно легковую. Всем не угодишь. А самое главное себе надо угодить в первую очередь. Да и мне надо каждый день из Дзержинска в НН ездить на работу, а это 100 км. в день получается. Да и не против легковушки я. Но тогда получается, что про рыбалку в местах труднопроходимых придется забыть, или прыгать постоянно к кому-то на хвоста. Тоже не айс.

Но есть одно НО. В виде УАЗа 31514 95 года в собственности. На котором сейчас катает тесть. Тестя ссажу на брелок от Камаза, он не против. УАЗа себе. Машина в исправном состоянии. Тесть за ней следит более менее. Но УАЗка без внедорожных наворотов. Резина есть Кама И-520 ПИЛИГРИМ - родственник продал от своего УАЗика, лежит в запасе, и Кама 219 стоит сейчас на штатных дисках. Если буду его эксплуатировать для рыбалки, то для себя поменяю : Руль ( грузовой трехспицевый, тонкий меня просто бесит), амортизаторы и рессоры по кругу, карбюратор К-151 или другой для 402-го мотора ( сейчас стоит от 2106 по Аи-76), левый бак ( течет), уплотнители ( течет как дуршлаг в дождь), глушитель, мелочи по салону, ремни безопасности передние ( их вообще нет), проложить пол шумкой и ковролином ( тот "тюнинг", чо сейчас, в виде настенного отечественного ковра, с лирическим рисунком, в стиле аватарок соц.сетей, никак не устраивает). Вроде все. Ходовая в порядке. Движок норм, КПП и раздатка норм, карданы норм, рулевое норм, шкворни н/о новые, вместо поворотных пластиковых трещоток на колесах, стоят глухие железные, чтобы ПП включать только рычагом и салона. Скорее всего в ближайшее время придется покупать нормальную резину, типа БФГ МТ c дисками, или на худой конец Кордиант Оффроуд.

Конечно комфорта в УАЗе - 0,0. Ломучесть всем известна, на дальняк особо не поедешь, ибо можно просто охренеть, пиля пару тыщ на этом пылесосе ( да простят меня любители УАЗов а-ля 469, я просто наверное избалован). Расход меня не пугает. Пугает немного стоимость з\частей. Заглянул на паскер, и пришел в небольшой ужас...

Вот...В придачу к УАЗке купить пузотера. Пока глаз лежит на Мазда 6 1.8 АТ Туринг, или Новая Хундай Элантра 1.6 АТ Комфорт. Обе новые, с салона.

НО! Начинаем считать...На новую машину сразу - КАСКО ( от 50 т.р.), Резина зимняя ( от 40 т.р.), В первый год сразу ТО-0, ТО-1, а то и ТО-2 ( от 30 т.р.) с моими то пробегами запросто докатаю в первый год до ТО-2...Коврики-шмоврики. Возможно сигналка. Но это по желанию. Страховые вроде сейчас не обязывают доп.охранки ставить, довольствуются штатным иммобилайзером. Короче к стоимости новой машины в первый год - плюс 100 т.р. примерно. Может чуть меньше. Брать в кредит конечно. Плюс переплата по кредиту, и потеря стоимости. Кроме всего этого - пузотерошный клиренс, а дворы у нас прошлой зимой чистили сами автомобилисты, причем каждый под свою машину. А трахтор только проезд вдоль дома очищал. И на Мазде 3, пытаясь паркануться, мы сломали бампер снизу о снег. Поэтому ездить по асфальту, и боясь съехать на обочину не очень-то хочется. Пузом шлифовать дорогу тоже нет желания.

Машины классом и размером меньше Мазды 6 и Элантры не рассматриваю. Нужен вместительный багажник, и простор сзади.

И тут как-бэ я вспоминаю про вторичный рынок. А тут уже есть где душе развернуться. За цену новой Мазды 6, и даже ниже, можно взять тру-внедорожник. А именно Паджеро-Спорт-1. Годов так от 2005, и с пробегом не критичным и даже из первых рук, диллерский. К машинам с Амриканского рынка я что-то не очень доверчиво отношусь. Был случай у знакомого, с загнанным и зашлакованным мотором от дешевой минералки. В пендосии очень не многие готовы тратится на содержание авто, и покупать качественные и дорогие расходники. Знаем, видели, не хотим...

И если-уж брать ПС-1, то в топку тогда УАЗик. И туда-же пузотерки. Будет одна машина в семье, для рыбалки, магазинов, и прочих нужд. То что жене тяжеловато будет на Жипе ездить- да ну и фиг с ним. Привыкнет. Зато зимой уверенно передвигаться смогу, и опять-же в рыбалке не ограничен. И КАСКо не надо, и ТО для гарантии, и резины на сезон еще хватит, а там уже и накопим на новую.

Но только сомнения меня терзают, на счет того, что не встанет ли мне ПС-1 в содержании, минимум в течении 4-5 лет, дороже того-же УАЗика? Или ВАЗика? Который и сейчас из меня отсасывает приличные суммы. Правда большей частью по моей-же прихоти.

Конечно выбирать б\у буду не одним только внешним осмотром кузова и подкапотного. Для этого есть свои люди на сервисе, которые и диагностику сделают, и подвеску потрясут, и т.п., причем люди не кавказского происхождения, и не те, которые кроме отечественного автопрома больше никуда не лазили.

Ссанг-Йонг Кайрон не предлагать! :) Один SY уже есть на Дальнем Востоке. И опыт эксплуатации показал, что до тру-внедорожника ему как от Хабаровска раком до Москвы. Кайрон такой-же, только база короче. Своего SY я потом пригоню сюда, домой, и скорее всего продам.

Так что посоветуете мудрейшие? УАЗ + пузотерка, или Митцу ПС-1 -т"один за всех и все за одного"?

Изменено пользователем Agressor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Бюджет то какой?? Вон какую красоту продали недавно....

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10779967-c375.html

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
Митцу ПС-1 -т"один за всех и все за одного"?

Имхо всё.

Сам ответил.Еще забыл налог+страховка за 2 машины)))).Однозначно б.у. без УАЗа..вариантов много в эти деньги.

ЗЫ.А еще в догон - раз сядешь на машину с клиренсом выше пузотерки,и на них смотреть больше не будешь.

Изменено пользователем Филимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Agressor
Бюджет то какой?? Вон какую красоту продали недавно....

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10779967-c375.html

А я как раз на него и смотрел. И бампер усиленный и колесики...

Бюджет как раз такой 700-800 т.р. Ну плюс/минус шок-шок-полтишок :)

ЗЫ.А еще в догон - раз сядешь на машину с клиренсом выше пузотерки,и на них смотреть больше не будешь.

Дак, сидел уж мульен раз. Джипперская посадка - источник многкратных и бесконечных оргазмов. И то, что не думаешь, когда паркуешься впритык к бордюрам, и не долго не думаешь : "съеду тут? а если съеду, то потом заеду?"

Смущает только одно -б\у. Хоть и новые сейчас не лучше делают. До 100 т.км., и привет. Полмашины поменять. Хоть Митцу конечно еще из старой гвардии, и надежности ему не занимать...

Есть камрады, владеющие этим аппаратом? Или с опытом содержания?

Мотор 2.5 дизель, 99л.с. - полный овощ? Или нормальный боец?

Изменено пользователем Agressor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А вот это откуда взялось

Резина зимняя ( от 40 т.р.),
На легковушку? 16-17 дюймовая? Че так дорого-то?

Ты по-моему сам себя расходами запугал уже *01*

По сути вопроса - ф топку две машины, больно уж геморно их содержать. Слегка бэу японский паркетос типа Форя или Ха-Трейла - то, что надо. И жена удовольствие за рулем получит, и расход в разумных пределах, и проходимость нормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион

2 машины однозначно в топку - обслуживать геморойно. Да и зачем рисковать, если есть возможность не рисковать? УАЗ сплошная лотерея по надежности, а случись чего на дороге...

А дальше, я так понял важна проходимость. Вот нужно понять необходимый ее предел.

Если средняя нужная - форь, СГВ, хтрейл.

А повышенная, то почему бы не рассмотреть как альтернативу Митсе все же TLC?

За эти деньги можно найти менее геморный по обслуге чем Митсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

за 850 уже прады 120 - е есть наверно, да и патфайндеры. Уж современные авто, по сравнению с ПС1. страхоать не нужно, моторчик до 200 кобыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94
2 машины однозначно в топку - обслуживать геморойно.

может и геморно,но терпимо тот же уаз и элантра как описано.

TLC

вот этот же агрегат съест ой как много из кармана....

На легковушку? 16-17 дюймовая? Че так дорого-то?

да что-то перегнул с ценником.

в чём преимущества будут комплекта за эту сумму?

Изменено пользователем Андрей94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Agressor
да что-то перегнул с ценником.

в чём преимущества будут комплекта за эту сумму?

17-ые колеса, типа Нокиан Хакка 7 или 5. На дисках конечно. Ну может и перегнул, но я всегда с запасом считаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кекс
По сути вопроса - ф топку две машины, больно уж геморно их содержать. Слегка бэу японский паркетос типа Форя или Ха-Трейла - то, что надо. И жена удовольствие за рулем получит, и расход в разумных пределах, и проходимость нормальная.

+ многа

В начале июля решился на смену машинки. Выбирал долго. Хотелось и комфорта, и всяких внедорожных свойств. Остановился на Хитрилле. Искал на авто ру, с машиной очень повезло, СПАСИБО предыдущему хозяину. По рыбалке вопросов теперь НЕТ. Лодка, мотор, + надувная лодка, шмудняк и 3 человека без проблем помещаемся и едем с комфортом. В откровенные говна не лазил, но по песочку и раскисшей дороге покатался. Расход в городе 12-12,5 л (мотор 2,5, варик), по трассе 10 л (ездили на юг). По ТО (ездил на ТО 4) тоже не прибило, сравниваю с Ланцером. За него в Агате все 3 года по нормальному оставлял.

По городу тоже очень комфортно ездить.

Вообщем доволен как слон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr
Вообщем доволен как слон.

подтверждаю слова предыдущего оратора *01* Да Паш *16*

В покупке б\у нет ничего страшного,главное с умом подойти к процессу покупки,проверить прибором на состояние ЛКП,осмотр на подъемнике,замер геометрии подвески,дианостика ДВС-пусть отдадите деньги,зато будете знать что берете.

Сам угорел один раз поверив на слово знакомому.

Изменено пользователем sangr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Два авто это конечно хорошо, но надо соизмерять желаемое с возможным.

Я думаю, надо брать одно хорошее авто, чтобы все были довольны: аутлендер xl, гранд витара свежих годов, или попробовать рискнуть (риск в доверии к диагносту, который посмотрит авто) 4runner или прадо 120 с движком 2.7л.

зы: х треил с вариатором и движком 2.5 литров- нормальный авто, но по отзывам моего хорошего приятеля- вариатор на данном очень страшная вещь, тупит, издаёт звуки, действует на нервы. После гарантии спульнёт не задумываясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
4runner или прадо 120 с движком 2.7л.

Вроде как машинки эти совершенно разные как по стоимости, так и по годам выпуска *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Agressor

X-trail конечно хорошо. Форик тоже отлично. Но все это паркетники. А я хочу рамный джип. Хоть и бюджет не большой, но выбирать есть из чего.

Форестер готов рассмотреть в случае крайнем, если уже не найду ничего более подходящего. И рассматривать буду только с мотором 2.0 атмо, от 05-года, и на механике, чтоб понижайка была. Хоть много она не дает, но пусть будет.

Икс-траил хороший аппарат. И его можно рассмотреть. Но информации про него у меня мало. Только из ЗР, по нейтрализаторы крошащиеся до 04 г.в., в принципе все. Больше не знаю про него. Можно узнать побольше :)

Про обслуживание Митцу можно поподробнее? Неужели Ниссан дешевле? У знакомых были либо старые Галанты, с ГДИ-моторами, там в принципе все ясно. У другого Лансер 9-й, но он с гарантии сразу соскочил, и еще у одного - Аутлендер XL 07 г.в. Никто не жаловался на дороговизну содержания. Наоборот говорили, что трехалмазные японцы очень надежны. Не хуже Тойоты.

Хотя камрад Михаил сегодня показал мне Тойоту Фортунер, и мне машина очень понравилась. Вот задумалсо, штудирую объявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
может и геморно,но терпимо тот же уаз и элантра как описано.

Вот слово само "терпимо" не смущает?

Человек вроде про как хорошо спрашивает и судя по бюджету может хорошо быть..., про элантру я промолчу.. а на УАЗе будет именно "терпимо" - отличное определение. У меня лично есть опыт - говорю не голословно.

Да и если говорить про машину для семьи - как жену за него посадить? А с безопасностью что делать?

вот этот же агрегат съест ой как много из кармана....

Бьет бензин и налог, остальное все душевно. Считает сумму каждый сам - я TLC пожилой не стал пока брать например, но только из-за того что не под мой стиль езды.. поумнею и может передумаю. А кто-то уже понял жизнь..

Форестер готов рассмотреть в случае крайнем, если уже не найду ничего более подходящего. И рассматривать буду только с мотором 2.0 атмо, от 05-года, и на механике, чтоб понижайка была. Хоть много она не дает, но пусть будет.

Дойдет да такого выбора, могу рассказать, покатать - есть в арсенале именно такой..

Изменено пользователем скорпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Agressor

Сразу поясню, что УАЗ если и будет для рыбалки, то только для рыбалки. На работу ездить на нем совсем не вариант. Для рыбалки сойдет. Но не годится на дальние расстояния ездить. На тоже ГМ или на Астраханские водные просторы махнуть - совсем не вариант :(. Ездил я конечно на Хантере до Рязани и обратно, но впечатления совсем не положительные. А мой по хуже Хантера будет, в плане комфорта. И чтобы его до ума довести, облагородить , нужна куча денег, которые можно реализовать в покупку иностранного внедорожника.

Гранд Витара предидущая не рассматривается в виду маленького багажника, и небольшого салона. А новая ГВ не вариант, с низковисящими рычагами задней подвески, отсутствием рамы, жесткой подвески, и высокими ценами на з\части. Избавляются от них часто на пробегах от 70 до 90 т.км. Когда наступает время основательно перетряхивать подвеску. Это резюме мне озвучивали знакомые сервисмены.

А почему от ПС-1 так отговаривают? ЗР читал про него с пробегом, пишут, что простой до нельзя, "японским уазиком" называют. Да и чел из Хабаровска мне хвалил этот агрегат.

Дойдет да такого выбора, могу рассказать, покатать - есть в арсенале именно такой..

Спасибо! Учту. Форик таки покоя давно не дает, остужают пыл страшилки про дороговизну з\частей, и сложный в обслуге опозитник.

В б\ушке пугает одно. Что с моими пробегами, машина скуксится быстро и начнет сосать из меня деньги, аки вампир. Может это уже отношенческий стереотип, после юзания русавтопрома? И здравый ум понимает, что хорошая иномарка реже ломается, чем любой ТАЗик или ему подобные. Но ляжка то под столом все равно иногда дергается :) Конечно, если так рассуждать, то и новое авто, при частом использовании, на регулярные ТО съест не малую часть бюджета. Не было у меня б\у иномарок во владении, поэтому рассуждать могу только предположениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Прошу пардона у аффтора, ибо всю тему не читал, а лишь заголовок.

Но по заголовку скажу своё ИМХО:

Даже ни на секунду бы не сомневался, когда передо мной сейчас бы встал подобный выбор: однозначно ЖЫП!!!!

Сам пересел на полноприводники, когда ездил на А6. Ну скажИте, плохая машина??? Да не самая, скажу я вам, плохая! Вполне нормальная, комфортная, престижная, и реально шикарная для меня в тот момент машина!

Но слово "ЖЫП" было, в принципе, так же не реально, как и новая А6... И даже больше! Ибо образ жизни к тому времени уже предполагал мотания по "ебеням" (хоть и не часто, но всё же).

И вот в один прекрасный (НЕ ПОБОЮСЬ ЭТОГО СЛОВА) день, мой товарищ приезжает ко мне на убитом в хлам НИССАН-ТЕРРАНО (1978 года, а АУДИ была 1995), и, после моих восторгов автомобилем (а ЖЫП я видел вблизи в то время, в принципе, в первый раз), говорит, что машин, мол, продаётся... Взял! И не жалею! Вкатил в него за раз бабло, но 2,5 года горя не знал! (многие здесь смогут подтвердить и вспомнить добрым словом мою "Зверюгу").

Потом было ещё много машин: Террано, 4-Раннер, X-Трэйл, Сотка (всё ценником до 700 000)... Но ни разу даже в мыслях не возникло желание спрыгнуть с "большой машины" на седан... Пусть даже и на новый...

Но дело не в этом, а в том, что после полнопривода, я уже никогда не сяду на "недопривод": ну просто не в кайф....

Прошу прощения у владельцев легковых авто, но это реально мои мысли...

И даже, если жизнь заставит, то всё равно это будет полнопривод, - ибо на нём жить проще, особенно нам, рыбыкам, и зимой. :)

Удачи в выборе авто! :)

PS^ а для новых авто я ещё не дорос, - нет столько денег на потери через год-два-три....

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Машину для города, себе лодку, мотор с прицепом. Доехал куда удобно спустится, на лодке куда надо и фсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А зимой??

http://all.auto.ru/list/?category_id=15&am...bmit=1&_p=8

вот с этой страницы и ищи. торг не забывать.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13607507-f895.html

3 л атмосфенрник, дизель, на ручке - для рыбалки самое то.

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

А по грибы, а с семьёй на природу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
X-trail конечно хорошо. Форик тоже отлично. Но все это паркетники. А я хочу рамный джип. Хоть и бюджет не большой, но выбирать есть из чего.

А зачем рамный,если бюджет поджимает?? Куда лазить?? Форик и Трейл спокойно спустят и поднимут лодку на любом спуске,используемом,как в НН,так и Бармино,Кремёнках,Лысой Горе....Поправите бюджет и позже возьмёте рамник-смысл перенапрягаться,падать в годах выпуска и тд.... *21* *16* :) Ну был у меня Ниссан Пэтфайндер,с жёстко подключаемым передком..Этим авто можно было выкорчёвывать и вывозить деревья в лесу...Несмотря на это я благополучно залил салон водой и сорвал спину себе,когда из-за отсутствия воды не смог поднять лодку в Фокино...Мы с Мишей Брейкером только шаманские танцы не исполняли,а сделать по нормальному так ничего и не смогли,поэтому по пути экстрима пошли...:)

Мой ник напрямую связан с Фориком...:)...Их у меня было 2:и на палке и на автомате,причём последнего брал тогда,когда про нормальный сервис по Субарам приходилось только мечтать и на этой машине,пригнанной из США,по моему мнению,раньше ездили негры(сорри,афроамериканцы) и возили солому:)....Ну не заметил я сильного угара по з\ч..Не заметил...Машина заводилась в любой мороз,в багажник вмещалось абсолютно всё...Почему поменял ?? Большой машины хотелось,грезил просто,вот только по этому...:) *21* А не из-за того,что угорал по деньгам,не проезжал там то и там то,не вмещалось всё необходимое...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Довелось в выходные выезжать из леса через поля на ГрандВитаре, правда на хорошей АТшной резине, - был приятно удивлён. Но, блин, багажник, в который еле-еле 2 сумки убираются, все плюсы перечеркивают... (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Agressor, Знакомый Патруля дизельного продаёт 08 года. Хочет, вроде, лям. Посмотришь?

(Ещё один знакомый только что своего такого же 04 года за 900 отдал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Agressor
Agressor, Знакомый Патруля дизельного продаёт 08 года. Хочет, вроде, лям. Посмотришь?

(Ещё один знакомый только что своего такого же 04 года за 900 отдал)

Патруль конечно гуд. Осталось лям найти :) На такие траты я точно не расчитываю пока. Если только ночью вывезти пару шкафов автоматики со сборочного участка и быстро толкнуть их за недельку...И потом на Патруле в Мексику валить :)

Довелось в выходные выезжать из леса через поля на ГрандВитаре, правда на хорошей АТшной резине, - был приятно удивлён. Но, блин, багажник, в который еле-еле 2 сумки убираются, все плюсы перечеркивают... (((

Гранд Витару мне летом предлагали, 05 года 2.5 V6, после пенсионера. Ездит до работы и до сада в Новинках. 550 хотел. Машина в идеале, пробег не большой. Но маленьки й багажник и тесноватый салон не устраивают.

Сейчас он на ней ездит, каждый день вижу, мимо офиса проезжает. Походу не продал...

А зачем рамный,если бюджет поджимает?? Куда лазить?? Форик и Трейл спокойно спустят и поднимут лодку на любом спуске,используемом,как в НН,так и Бармино,Кремёнках,Лысой Горе....

На счет бюджета верно. Форика и Икс-трэйла готов рассмотреть как вариант вместо ПС-1. Тем более что на Форике 2.0 на автомате, ездил сам за руем, меж Находкинских сопок. Впечатления только положительные. Машина 07 года диллерская. Конечно в багажнике поскрипывало и шумка слабовата, но все терпимо. Всяко лучше отечественного.

А почему за ПС-1 никто не говорит? Неужели он так плох? У Саши Левши вроде такой? Или я ошибаюсь? Пока курил у офиса сейчас, мимо по Салганке проехало аж 4 штуки разных...И каждый раз когда курить выйду, одного-то точно увижу. ...Это знак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
А почему за ПС-1 никто не говорит? Неужели он так плох? У Саши Левши вроде такой?

Понимаешь,притягивает СУПЕР_СЕЛЕКТ....А СУПЕР_СЕЛЕКТ только у 3,5 бензин,у дизеля ИЗИ СЕЛЕКТ...СУПЕР СЕЛЕКТ -это уже Паджеро-3....И смысл??Не сравнимы ни комфорт,ни габариты..Их был у меня Монт-3,00 года..Откатал больше года,отдал за те же деньги,только положительное..Но,машина-машине рознь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
Довелось в выходные выезжать из леса через поля на ГрандВитаре, правда на хорошей АТшной резине, - был приятно удивлён. Но, блин, багажник, в который еле-еле 2 сумки убираются, все плюсы перечеркивают... (((

Не могу промолчать. Это если с Фориком сравнить? У Форика вообще багажника нет тогда.

Да, багажник ГВ невелик. Если не складывать сиденья задние и не убирать полку, то в него убирается только моторчег 5 сил с беэнзобаком, лодка 3-х метровая ПВХ, весь шмурдяк на одного на однодневную рыбалку, даже спасжилет. Повторюсь, грузим до линии окон. А если полку снять и грузить выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

А семьй, да на выходные?..

Плюс палатка, пенки-спальники, котелки-продукты, столик-стулья, не говоря уж про прочии блага цивилизации в виде шатров, матрасов и т.п...

ЗЫ: Кстати, у Форика багажник чуть-чуть, но всё же больше и со сложенными, и с разложенными сиденьями. (Сузуки - 398 л. и 1386 л. ; Субару - 406 л и 1525 л), что тоже удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Блин, вы чего там с багажниками-то делаете *5* Мне на Сузуки Игнис за глаза багажничка хватало (если не хватало, раскладывал сидушку - один раз вез стиралку, духовой шкаф, поверхность и вытяжку - все одновременно :) ) + багажник на релинги если что, у Шнивы он сейчас вообще безразмерным кажется, а уж у Форя *5* *11*

Так что у кого-то явно жемжуг мелок *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Ну, может быть, может быть... Всё познаётся в сравнении... *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Понятно,что супер-селект очень хорошо, ни и с изей тоже полный вперед ( только не будем про фул,парт и т.д.).

Дык кто бы спорил!! Всё зависит от наличия финансовой возможности...Неужени СУПЕР-СЕЛЕКТ повредит или является лишним?? Всё познаётся в сравнении..Врядли, кто то не имея на то веских причин поменяет СУПЕР на ИЗИ...А наоборот с удовольствием..:) ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
Ну, может быть, может быть... Всё познаётся в сравнении... *21*

От тут сравнение *8* http://www.off-road-drive.ru/archive/42/Storony_gorizonta

В "ящичках" ребята мерили. :) Разница в багажниках аккурат на объём запаски :)

Просто в измерениях багажного отсека производители немного лукавят. Обычно меряют до "линии остекления", а Subaru видимо не так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Да мне в принципе-то фиолетово: у мну Тойота *21* *14* *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
perch
Блин, вы чего там с багажниками-то делаете.

У меня тестяга все лето возит в багажнике метровый мангал, стол и четыре стула, ну плюс набор ключей, чтобы помочь кому-нито на Камазе колеса бортировать. Блять, так ему тоже багажник маловат- тоже только две сумки влазят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ну аппетит то когда приходит, известно. Я возил длинный диван,...балконную дверь с окном,...вот 2 креста мраморных устанавливать повезу..так что багажника всегда мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Для рыболовного авто, или просто семейного, багажника много не бывает! Казалось бы какой большой багажник на двухсотом крузаке, а вот нихрена, как в Новый год на дачу, или в начале конце сезона- караул! и это ещё без лодки с мотором, катер на прицепе. Хотя для города хватает на рав4 багажника всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Agressor

Вроде как определился...

Приехал я опять 3 ноября на ДВ. Забрал своего Санг_йонга. 5 ноября собрался двигать в сторону Читы по М58. Видимо судьба мне спецом помогает оределиться с машиной : со мной, точней за мной собрался ехать коллега-подрядчик на МПС-1 2.5 дизель. Левый руль. Машина пригнаны из Моськи, по ж\д, для работы. ну и я не упустил случая выпросить тест-драйв. На мое счастье, коллега, присматривался к такому-же Ссанг-Йонгу, в кач-ве разъездного авто на объекте. И мы решили махнуться машинами, по дороге до Биробиджана. Он на моей, я на его МПС-е. Так и поехали.

Итак ощущения: МПС конечно Танк зачетный. высокая посадка, удобная. Все под рукой. Набор опций не радует, да мне больше и не надо, в пикапе тоже минимальный набор. Автомат конечно дергается немного, особенно на небольших скоростях. Но видим н уже уставший, пробег на машине 147800 км. Масло давно хозяин не менял в АКПП, сам признался. Да и вообще он кроме масла в двигле, фильтров, колодок и дисков, и ремней, вообще ничего не делал с машиной.А да, менял пружины передние, аммы перед-зад и стойки стаба ( говорит что это расходник на МПС) А наездил он на ней уже почти 100 т.км. Подвеска помягче чем на моем пикапе. Может размер шин сказывается конечно, но у меня трясет сильнее намного. Движок конечно не боец. После хоть и 2-х литрового турбированного 141-сильного корейского-мерседесовского мотора, движка МПС-а кажется вяловатой. Но в городе овощем не чувствуешь себя, разгон нормальный, нет турбоямы, тяга ровная. Мне хватит. Рулится хорошо, крены небольшие. Обзорность хорошая. Дворник на заднем стекле выглядит приятным бонусом, т.к. на кунге SY его нет, а стекло кунга( заднее) собирает активно всю пыль, аж так, что та прикипает к стеклу. Вибраций поболее чем на SY, но шумка такая-же. может даже лучше. Вобщем посторонние шумы не напрягают. Салон побрякивает, особенно со стороны багажника, но после ВАЗа, очень терпимо. А на SY так вообще иногда кунг скрипит, так-что разницы никакой.

На трассе конечно грустновато. 120 видимо крейсерская. Да и аэодинамические шумы, после 100 км/ч довольно заметны. Тот-же SY до своей максималки в 170, едет очень тихо, главное стекло для курения, не открывать :)Коллега на моем пикапе от меня уехал быстро, по трассе. Пикап спокойно жмет 140-150 не напрягая не себя, ни водителя. А МПС-у разгон свыше 120 дается уже тяжело,да и начинает немного плавать машина. Может это конечно особенность испытуемого экземпляра, но тем не менее. И движок рычит шибко после 120. Но и такой скорости мне за глаза. У нас дома, валить выше 120 негде особо. Это тут по М58 - лупи и лупи, ни Гайцов, ни НП, ровный асфальт а-ля Рашен автобан, отбойники, и минимум знаков, почти нет ограничений. Поэтому от коллеги я подотстал. Зато до 120 как танк идет, будто по рельсам. Как корабль даже. Понравилось. На волны афальта и колейность почти не обращает внимания. Мой пикап более прыгучий. И по ямистой грунтовке МПС прет как по асфальту. А пикапа кидает, особенно на зимней резине, и ехать надо осторожнее, ибо на небольших но частых ямках его пугающе уводит с прямой.

Вобщем коллеге понравился мой кореец для езды по трассе. И он согласился ехать до Шимановска, а это 800км. от Хабары. Так и ехали.

В Амурской области уже зима и снег. И трасса местами плохо очищена. Часто попадаются откровенно ледяные участки, или с отшлифованным снегом, который сродни льду. Там то я и догнал в первый раз коллегу. Он плелся не больше 80км/ч, ибо жопу пикапа начинало кидать. Ехать надо было аккуратно, без резких движений рулем, и аккуратно работая газом. Заодно отмечу резину на моем пикапе - Yokohama Geolander I/T-S. Размерность не помню, могу написать потом, если кому интересно. Короче резина - говно. Никогда не любил липучку. И правильно делал. Для трассы она хороша. Мягкая, тихая. А вот для льда и снега - полное гуано. Как на летней. Приехав потом в Сковородино, а там снега полно, я ушел на встречную обочину, с разворотом на 180гр., со скорости 50 км\ч, на небольшом повороте, почти на ровном месте. Дорога была - свежий снег, под снегом грунт, со скальником. Меня просто развернуло, как на льду, я ничего не мог сделать. Просто унесло и все. Жутковато. Ладно хоть не побил, не помял ничего. Дальше пришлось включить 4WD. По льду скользит как летняя. Вобщем я недоволен. И покупал её не я. А один наш олух, которого я просил купить резину, в свое отсутствие на ДВ. И он купил, мля...Хотя я просил шипы типа Хакки СУВ, или Бридж айс Круизер 7000. Но типа в Хабаре шипов нет...Ему уже все высказал...

А МПС такие участки трассы проходит спокойно, без намека на занос или снос. Стоит липучка Pirelli Scorpion Ice&Snow.

И завелся МПС после ночи в -16, с первого раза. А мой пикап с современным Коомон-Рейлом, и видимо на летней соляре, только после 2-х часового прогрева в теплом боксе под тепловой пушкой, куда меня оттащил на лямке МПС...Пришлось лить потом, в бак корейца, антигель Hi-Gear.

В общем МПС-1 мне понравился. Осталось найти хороший вариант.

Приехав в Шимановск, и посетив объект строительства НПС-24, увдел у знакомого подрядчика - Форика 06 года, правда праворукого. Турбовый. на автомате. С горящими глазами и словами : "Дай! Дай! Дай! "я прокатился на нем. Правда не много, всего 30 км. Со станции и обратно. Но зато дорога там была - грунтовка и сверху укатанный до ледяного блеска снег. В один поворот, я зазевавшись влетел на скорости 90, и прошел его на 5 баллов. Форик едва заметно вильнул хвостом, сам встал на траекторию, и поехал дальше. ESP там нет. И вообще по этой дороге Форик летел чень уверенно, хоть и на хреновеньком Бридже Близзаке. На своем пикапе, даже на 4WD, я еду там не больше 60, а в поворотах, так вообще до 30 сбрасываю. А на Форике как по асфальту. Не понравилось только - что подвеска жестковата, и салон брякает, особенно в багажнике. И шумка арок плохая. Но это почти во всех современных машинах так. Мой пикап не исключение. Движок еще шумноват, но уже на асфальте, и на высоких оборотах. Там уже не я бы за рулем. По трассе хозяин Форика разгоняет его не по деццки. Жмет тапочку до упора. В кресло турбированный движок вжимает ощутимо!

Подвеска очень энергоемкая. Не трясет так как на моем пикапе, на тех-же кочках. Вобщем и Форик мне понравился. Хоть и описал я сжато о своих впечатлениях. Просто уже спать хота, и лень расписывать, у меня сейчас уже почти пол-двенадцатого.

Короче Форик будет неприменно рассмотрен в кач-ве альтернативы МПСу (Если не найду хороший вариант МПС), только не турбовый.

Изменено пользователем Agressor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos

Спасибо большое за отчет!!!! Сам мучаюсь подобным выбором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
perch

Лех, а по расходу керосина чей плюс ???

Кста, по геолендеру. До морозов гонял на ёкогаме геолендере AT-S так-то это всесезонка, но брал только для плюсовой температурки. Так вот летом- гут, мягкая, на трассе не шумная (более 160 не езжу), по грязи тянет неплохо (ну не мудовая), протектор очищается быстро, впринципе аналог Атэшного дуэлера от бриджа. Но говнецо-то есть, и заключается в том, что дубеет на морозе ниже -5 и шумит от этого, сравнимо с ездой по шпалам))) Сёня переобулся в Бридж айс крузер 7000 и несмотря на шипы и почти такой же протектор - в салоне намного тише (ну и уверенность тяги естественно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Agressor
Лех, а по расходу керосина чей плюс ???

Диман, я не вникал особо в расход. Но на вскидку - примерно одинаковый. У МПС бак 70 литров, а у моего пикапа 75. При скорости МПС 110-120, полбака уходило примерно через 350 км. А на пикапе чуть больше полбака остается при таком-же пробеге. На Ссанг-Йонге 5-я передача, а на МПС-е автомат 4-х ступка. В общем похоже одинаковый расход, не угарный.

Зато мотор МПС-а похоже ест любую соляру. А вот мотор моего пикапа - привередлив. Приходится тщательно отбирать заправки. Правда "джеки-чан" ни разу не загорался. Но обороты на паленом топливе могут плавать, при ХХ. На МПС-е по фигу. Хозяин машины сам говорил, что и с тепловозов, и с камазов заправлял машину. Проблем с двиглом не было.

Бридж айс крузер 7000 и несмотря на шипы и почти такой же протектор - в салоне намного тише (ну и уверенность тяги естественно)

Вот и я хотел, по твоему примеру напялить такую резину. Но вышло все иначе. Позже сфоткаю свою резину, выложу фотку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Лодки вылизывают типа чтоб не гнили и не воняли. Я свою с 2004 г.в. один раз средством мыл, из нее не течет в салон, если воду слить, в багажнике коврик. Ездить на рыбалку на авто больше миллиона р....ну да, попачкается быстрее, а вот пикап.....все вещи в салоне, на заднем сидении, т.к.: Спиздят, дождем намочит, грязь в сырую погоду налетит, борта низкие....А если втроем, то тесно сзади, да еще пожитков куча. Зимой снег выгребать...С кугном неудобно грузить. Да и не мерзнет ниче зимой в Жипе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...