Перейти к контенту
Крупный скутерист

Грузовой автосервис "Агат" (ООО "КомТракСервис")

Recommended Posts

Крупный скутерист

Началось всё с того, что какой-то алень с рязаньщины в апреле этого года при развороте на нашей базе задел ГАЗель, принадлежащую нашей организации, ну задел и задел, бывает, мы всегда ремонтировались (да и покупали все наши грузовички в грузовом сервисе "Агат" (ООО "КомТракСервис").

Приехали мы туда, а они оказываются рихтовкой-покраской и не занимаются.

Ну не занимаются и ладно, бывает.

Поехали в другой сервис, куда и сдали автомобиль в ремонт (ИП Михеева М.Е., автосервис "Автолекарь", о чём впоследствии очень пожалели, ибо по заверениям их работников такой пустяковый ремонт может длится день-два, не более.

Красили нам капот, правое крыло и ставили нам новый бампер на нашу ГАЗель аж цельных три недели.

Мне, как директору филиала надоело вкушать по телефону каждодневные "завтраки" их мастера, что моя машина, стоящая в строгом графике развоза продукции нашим клиентам так долго стоит на ремонте. Написал на ИП Михеева М.Е., автосервис "Автолекарь" официальную претензию с указанием сколько они нам должны будут за простой грузовичка по их вине, они претензию получили (есть уведомление о вручении подписанное ИП Михеева М.Е. лично) и через два дня случилось чюююдоооо из чюдес, нам оттуда позвонили и сказали, чтобы, мы приехали и забрали наш отремонтированный автомобильчег.

Автомобиль мы забрали, качество покраски и запчастей было вполне сносным и стали ждать выставления от ИП Михеева М.Е. счёта на ремонт нашей машины, чтобы в ответ выставить им наши претензии за простой.

Странно, но прошло всё лето, счёта нет.

И вдруг случается второе негаданное чюююдо.

Почему то мы получаем счёт (почти на 55 "рублей") за ремонт нашей машины от ООО "КомТракСервис" (автосервис "Агат").

Пытаясь выяснить данный вопрос я пытался связаться с руководством ООО "КомТракСервис" по телефону, но руководство со мной по каким-то видимым только им причинам общаться со мной не хотело.

Я пошел другим путём, накатал официальный письменный запрос по этому поводу их руководству и отправил его надлежащим образом с уведомлением о вречении.

Прошёл август, телодвижений с их стороны никаких.

Середина сентября, пишу им второй идентичный письменный запрос по этому же поводу. Нет ответа.

Конец сентября.

И о чюдоооо в третий раз произошло.

Со мной таки связался ихний манагер, некто Алексей, который сначала с достойным упорством пытался мне доказать по телефону, что я таки должен их организации, я потребовал от него предъявить мне письменные доказательства того, что именно их предприятияю должен за ремонт именно этой машины (заказ-наряд, подписанный мной или моими сотрудниками, акт приёма-передачи автомашины в ремонт), манагер на это пообещал пообщаться с руководством и документосы мне таки предъявить.

Опять прошло две недели, тишинаааа.

И чюдо произошло в четвёртый раз.

На электронную почту сегодня мне приходит скан договора (между ООО "КомТракСервис" и ИП Михеева М.Е.) с комментариями, что я таки цитирую: " свои обязательства перед ООО ............... мы выполнили".

Прилагаемый договор, который они мне прислали смахивает на тупой шаблон, который сляпали на скорую руку в надежде на то, что клиентос сие схавает и бабло им наконец то отстегнёт, ага, щаззз, не на того напали.

Мой им ответ, цитирую:

"Добрый день, Алексей !

Дело в том, что по поводу ремонта нашего автомобиля я обращался в "Автолекарь" напрямую (мы от Вас не получали никаких официальных направлений туда, мы с Вами на данную машину никаких бумаг не оформляли (и нигде в них не расписывались)) на сдачу-приёмку ИМЕННО Вашими спецами нашей машины, да и просто мы не давали своего согласия на подобные авантюры с нашим грузовым транспортом), минуя Вашу организацию, почему мы должны оплачивать ремонт нашей машины произведённый не в ВАШЕМ сервисе именно по Вашим расценкам (а не по, например расценкам другого, не менее крутого грузового автосервиса ????), а не по расценкам ИП Михеева М.Е., их расценки на подобный ремонт нам известны (и официально задокументированы), они намного ниже Ваших.

Договор, который Вы мне прислали для нас (да и для суда) по сути своей ничтожен (он заключен на ремонт какой угодно грузовой или легковой техники принадлежащей именно Вашей организации, но НЕ ВАШИМ КЛИЕНТАМ, я как клиент Вашей организации с 2007 года не давал Вам никакого согласие на то, чтобы дорогостоящую технику, которую я доверил именно Вашим специалистам ремонтировали не в Вашем сервисе, а по какому то непонятному договору), мы, как солидная организация требуем к себе достойного отношения и если мы сдаём именно ВАШИМ специалистам наши грузовики в ремонт, то мы в свою очередь должны быть ТОЧНО УВЕРЕНЫ, что ремонт будут вести именно ВАШИ специалисты, а не гости с ближнего зарубежья с ближайшего гаража за три копейки, которым Ваша организация доверила ремонт нашей дорогостоящей машины.

К тому же у нас к ИП Михеева М.Е. имеются обоснованные официальные материальные претензии (которые мы легко можем подтвердить в суде любой инстанции и официальная претензия, отправленная им по почте надлежащим образом и ими полученная, ответа на которую мы до сих пор оо них не получили) за простой, составляющий 36400 рублей (+ простой нашего водителя в размере его официального месячного оклада в 15000 рублей), нашей машины по вине их ремонтников.

Кто нам будет оплачивать понесённые нами по вине "Автолекаря" убытки? Ваша организация ?"

К тому же данная контора зажала переплаченные им месяц назад деньги за ремонт другой нашей машины,произведённый официально в ИХ СЕРВИСЕ ? Но моё письменное заявление в их бухгалтерию, бухгалтерша мне заявила, что эти денежные средства дердаться типа залогом за якобы наш прежний долг!!! Это уж вообще ни в какие ворота не луеет, сумма в 6 "рублей" их видимо здорово обогатит! :-)))

Фууу, выдохнул.... :-)

Меня вот что интересует в связи с вышесказанным.

Я такой один или они всех своих клиентов таким образом разводить пытаются ? ¶

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Интернет таки это убойная сила ! *24*

Мне только что отзвонились с ООО "КомТракСервис" сняли свои денежный претензии с нас, сказав, что во всём досконально разобрались,теперь будем утрясать все вопросы кто-кому и за что должен с ИП Михеева. *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Как хорошо все случилось !!!! Удачи теперь с сервисом по покраске разобраться!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...