Перейти к контенту
DIMIY

резина на шнивку

Recommended Posts

DIMIY

Скоро надо будет переобуваться, а во что ? Склоняюсь к NOKIAN HKPL 5 (была на жигулях 2, ездил как хотел). В сети нашел отзывы, как положительные, так и отрицательные *5* . В основном "-" касаются шин российского производства. В крупных магазинах нн смотрят как на ненормального , говорят что финскую в глаза не видели.

Может кто что посоветует .

АМТЕЛЫ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Скоро надо будет переобуваться, а во что ? Склоняюсь к NOKIAN HKPL 5 (была на жигулях 2, ездил как хотел). В сети нашел отзывы, как положительные, так и отрицательные *5* . В основном "-" касаются шин российского производства. В крупных магазинах нн смотрят как на ненормального , говорят что финскую в глаза не видели.

Может кто что посоветует .

АМТЕЛЫ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ.

Подскажи зачем на ниву шипы?

Я вот пробовал и на шипах и на обычной шоссейной всесезонке разницы ни какой не почувствовал ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY

как то поспокойнее мне будет :) А вообше был опыт: зимой спустились на малиновую гряду на липучке (опель вектра)обратно на лямке за уазиком, через неделю ради эксперимента туда же, но на шипах-ЛЕГКО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч
как то поспокойнее мне будет :) А вообше был опыт: зимой спустились на малиновую гряду на липучке (опель вектра)обратно на лямке за уазиком, через неделю ради эксперимента туда же, но на шипах-ЛЕГКО.

Ты опять же приводишь пример переднеприводного авто,езжу на каме всесезонной и зимой и летом и не парюсь *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Дима, все правильно делаешь. Если по трассам часто ездишь - шипы однозначно, пофиг ПП или не ПП. Проверено сотней тысяч, пройденных на полноприводном Сузуки Игнис*21* Я сегодня жабца придушил и взял на Шнивуса Кумхо-22 16 дюймовые, вроде недорого и по прежним машинам впечатление от Кумхи очень неплохое. Нокию предлагали в нашем исполнении - типа Нокия Нордман, на заводе в Питере делается. Не стал брать, что-то слабо верю в эти СП *12* Насчет чистокровной Хакки для Шнивы - имхо, жирновато будет. Хотя... *01*

По Хаккапелитте тут прикол был: был в Хельсинки неделю назад, разговорились в баре с поддавшим финном, один из вопросов был "Что означает Хаккапелитта?" - на ломаном английском ответ был примерно такой - это в старину был боевой клич финнов, типа нашего Ура! При этом финн очень неторопливо, секунд эдак на пять, растягивая слова, изобразил этот клич - "Хааа-кккаааа-пппппппееее-лллллит-т-т-т-аааааааа!" Мы под столом лежали - действительно, неторопливый народ эти финны *16* *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY

volodya , на счет цены вроде норм (на переобувку выделил 25-30 руб), эконом больше не ХОЧУ, был печальный опыт,нордмастера втюхали. Да и вроде 2-3 зимы ездить собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY

ДедМазай,спасибо за предложение, но хочется НОВУЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

Откатал на хаке 5 прошлый сезон на сгв, ощущения только положительные во всех вариантах, т.е. лед, снег, мороженный асфальт, каша....

Преимущество гвоздей при торможении на накатах перед светофорами и обледенелые повороты.

А по поводу "липучки", то она должна быть новая и не юзаная летом по асфальту, ездил у товарища на сонате бридж близак, все отлично и на трассе и в городе, но на накатах немного проигрывает гвоздям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY

к хакапилите охладел, в магазинах советуют BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000, кто нибудь его пользовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Ездил 3 сезона на 5000, 205/75 R15, из минусов - шумная и дороговато стоит, а в остальном очень не плохие покрышки... кстати брал один комплект на рынке в Москве - треть шипов повылетала нахрен за сезон, второй в "Пол Позишен" и сразу поинтересовался как дела с шипами... менеджер объяснил что частники берут без шипов и шипуют здесь сами, а у них шипованная с завода...и действительно за 2 сезона все шипы на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович

А кто что может подсказать по этой шине: Kumho Road Venture MT KL71 LT235/75R15, а то что то моя Кама евро не то по грязи?

Если не трудно - в личку:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Скоро надо будет переобуваться, а во что ? Склоняюсь к NOKIAN HKPL 5

Может кто что посоветует .

АМТЕЛЫ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ.

"NOKIAN", марку не знаю, но шипованная, юзаю уже 3 зимы, претензий нет. За это время машина встала только один раз, когда я слегонца на пузо сел. Но... Всё ИМХО: Для ШНивки дороговато. На "ШНиве", я уже писал ранее, у меня уже 8 зим стоит Ярославский шипованный "Медведь". Чудо-вещь, что за резина. Не вставал ни разу. Сколько машин из снежно-ледового плена вытащено, включая "Газели", не перечесть. На льду всё ОК. А как она по снегу лазит, да с настом. *24* Бампер наст ломает, мне страшно, а "ШНивка" едет себе и едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
perch
к хакапилите охладел, в магазинах советуют BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000, кто нибудь его пользовал?

Проездил сезон 8000 км - ништяк.

Все шипы на месте. По шуму, как Борис Федорыч мудовый.

По снегу тянет уверенно, трогаешся без проскальзования даже только на заднем приводе.

Весной по глиняно-снежному киселю задним ходом на пониженной, забирался в гору, так как перепутал дороги, развернуться, кругом деревья, а под горой болото.

Только первый сезон, для хороших калесиков это ниочем-посморим че дальше.По истечении хотябы 30000 км судить надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ладожский
взял BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000, скоро опробуем :)

Наиболее оптимальный вариант на Шевика это Купер Погодный мастер 215/75/15 - предельно допустимый размер с косыми плечами. Оптимален по всем параметрам и стойкость шипов, и тяга на льду и на снегу и поведение на любой дороге и уровень шума и расход бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Все-таки зимняя резина на Шниву нужна. С первого снега прошел на Кумхо уже более 5000, в основном по трассам севера нашей области и могу точно сказать, что с хорошей резиной тихоходная Шнива преображается и становится королевой трассы *11* . Вчера, в сильную метель, ехал вечером с Кр. Баков - машина идет 90-100 по снежным наносам на дороге, даже не шелохнется, а "летние быстроходы" - иномарки-моноприводы ползли 50-70... Да и проходимость по снегу с хорошей зимней резиной на высоте - едешь к реке по целине, аж снег на капот залезает, думаешь - "Когда же встрянем?" а она все ползет и ползет себе дальше на понижайке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...