Перейти к контенту
Гость Лесник

Вопрос по УАЗ "буханка"

Recommended Posts

Гость Лесник

На работе у коллег списывают БУХАНКУ...2007 года выпуска...Хочу выкупить...Нужна мне для работы очень!!Хотелось бы узнать реальную картину о состоянии движка,коробки,раздаток и ходовой....И сразу же отремонтировать..Куда можно обратиться? Может среди "наших"кто поможет? Есс-но,всё будет оплачено.. *21* *26* Грамотный подход и гибкая ценовая приветствуются...:)

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk
На работе у коллег списывают БУХАНКУ...2007 года выпуска...Хочу выкупить...Нужна мне для работы очень!!

для тебя рыбалка в труднодоступных местах - это уже работа ???? *01* *24*

на ларина в киткаре вроде была акция по бесплатной диагностике подвески. только не знаю- может уже кончилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Лесник, Кирилл. Стукнись к Медведику. Он недавно брал буханку. Может что и посоветует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

[quote name='DemBell' [на ларина в киткаре вроде была акция по бесплатной диагностике подвески. только не знаю- может уже кончилась...

На бухани диагностику сделают в любом гараже....был уаз сервис какой-то, вот контактов нет....

Компрессию померить да подвеску, остальное само вылезет со временем, уаз навсегда не сделаешь, особенно если ездить каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
для тебя рыбалка в труднодоступных местах - это уже работа ????

Дим,я на организацию хочу купить....Ну,а там,как пойдёт...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
уаз навсегда не сделаешь, особенно если ездить каждый день.

Макс,просто люди порядочные продают..Сначала хотят устранить все косяки,если есть,а потом уже продавать...А мне было бы интересно узнать о всех недочётах до покупки..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
уаз навсегда не сделаешь, особенно если ездить каждый день.

Макс,просто люди порядочные продают..Сначала хотят устранить все косяки,если есть,а потом уже продавать...А мне было бы интересно узнать о всех недочётах до покупки..:)

Кирил УАЗ-НН у цирка.

Адрес: 603002 Нижний Новгород г., Марата ул., д. 51

Телефон: (831) 246-1793

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Там же 8 920 251 52 43 . Типа диспетчер - Ирина Геннадьевна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Там голову не ипут разными глупостями и предложениями поменять полмашины из за пустяка.?.Я не разбираюсь вообще ,если честно...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ira

Кирилл, попозже сброшу телефон.

Р/S Сервис находится рядом с нашим домом.

Изменено пользователем Ira

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
Там голову не ипут разными глупостями и предложениями поменять полмашины из за пустяка.?.Я не разбираюсь вообще ,если честно...:(

Я там был пару раз,отношение нормальное.Правда я сам говорил ,что мне надо делать(на Уазе отъездил14лет)Цены вменяемые на тот момент были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Кирилл, в уазе нет кондея, форсунок, ТНВД, усилителей и прочих прелестей, потому ломаться там может ходовая и двигло, ну сцепление. Коробку они не будут разбирать и мосты и раздатку, так что диагностики на час.....ну это мое мнение, как ты понял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Продавцы загоняют УАЗ в УАЗ-НН....Есть конкретный мастер или кто то ещё,с кем по машине можно будет поговорить??Подскажите,плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Нипиши пжлст, чем "дело" кончится в сервисе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vicsen

Я со своей буханкой в основном мотаюсь на Долгополова ( в автобусном кольце). Там налаженный сервис, адекватные мастера,чисто. Был и в Уаз НН у цирка. Не понравилась общая обстановка. Тесно и грязно,хотя хабы сделали вроде ничего. Весной собираюсь менять сцепление на лепестковое, а то с рычажным дергается на заднем ходу, да и на низших передачах переднего (особенно в пробках при нагреве).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Обстановка там конечно не гламурная. Но мне на старом уазе делали все по делу. Есть еще "Техносервис" на Нартова-6. Там все красиво, гламурно, большие светлые цеха. Въезд через автомойку. тел 2-78-90-98. У них там много всякой аппаратуры стенд развал-сход класный въезд через шлакбаум и с очередями длинно. Там все красиво. НО . Делали всяко и хорошо и плохо. Можно туда попробовать. Можно в "Экстрим -НН" к Димке Тютину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Рудик,они выбирают...Как попадут в УАЗ-НН,сделают-всё распишу подробнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Вообщем,авто уже там..Общее состояние 4-...Текут сальники,манжеты,сечёт глушитель,не работает лебёдка,не закрываются форточки,зацвёл..Но салон!!!Весь убитый...Водиле бы руки оторвать за такое отношение к машине...Мотор,коробка,раздатка в отл состоянии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

В общем ничего свехестественного. Следить за маслом, где течет или менять сальники , недешевая работа. А главное - мотор, коробка и раздатка в норме. Но вообще, если водила раздолбай был, может вылезти что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
В общем ничего свехестественного. Следить за маслом, где течет или менять сальники , недешевая работа. А главное - мотор, коробка и раздатка в норме. Но вообще, если водила раздолбай был, может вылезти что угодно.

ага - проводка скорее всего на соплях кое где уже.. я как-то руку под панель засунул при включёном зажигании, задел какой-то провод, а оттуда искры - предохранители полетели.. задние стопы-тормоза вообще жесть были.. не, служебные машины убивают только так, да и все шофёры мнят себя великими автослесарями-электриками - такое творят иногда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Стопы - х.ня, по сравнению с ремонтом основных агрегатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Стопы - х.ня, по сравнению с ремонтом основных агрегатов.

несмотря на возможность встать гденить посередь леса? проводку приводить к норме ничуть не проще, чем менять основные агрегаты, имхо - если стоимость не рассматривать.. у меня на волге коммутаторы летели по 2-3 раза в год, проблема оказалась в скрутке на проводе там где вариатор стоял - контакт то есть, то нет, и хер чего я починил пока не снял панель и провод от предохранителя до коммутатора руками прощупал.. вообщим там где изолента или провод какой висит - там может скрываться приключение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Машина простояла почти 3 недели,запчасть к лебёдке так и не нашли,забрали,отогнали на покраску-скоро будет конфетка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

за 3 недели диагномтику то сделали, чего нашли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Макс,по машине всё гут..Где подтекало-поменяли,протянули,все масла,колодки,фильтра,форточки не закрывались-поменяли...На отличном ходу,двигло ОК..Отдали красить в пятнистый хаки,а потом салон я уже сам доработаю...Ящички,пол в багажном отделении приподниму и сделаю нишу там,пол обошьём рифлёным ляминием..Вообщем,по минимуму для удобства...Сфоткаю...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...