Перейти к контенту
Эбису

хочу авто

Recommended Posts

Эбису
в нете рыскал япошек с механикой универсалов в НН реально НЕТ

Во http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12521192-79994.html . Не хонда правда.. Но все равно) Еще вот неплохой вариант вроде http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12658016-275832.html

продали ее, звонил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Эбису

парни а что скажете про правый руль? смотрел в форумах вроде не будет на него запрета?

выбирая год посвежее наткнулся на киа рио универсал-хэчбек, 2004 год за 240 т.р. у знакомых поспрашивал говорят нормальный аппарат за эти деньги, его с сервисной книжкой можно найти. *26*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Не знаю... У меня была киа спектра 2008 года. Блин, ведро с гайками. Может мне такая попалась, конечно.. Ощущения сугубо отрицательные. Автомат был конченный, движок работал, как дизель. Подвеска жесткая, но в тоже время машина по дороге плавает, управление неточное. Очень низкая. Из плюсов-более-менее просторная, недорогая. Относительно неплохая шумка. Но в остальном(

Изменено пользователем NikitaFisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CL-Fisher

Spectra однозначно отбой. лучше приоры комфортом чуть-чуть, а ломается так же, может даже и больше

пока стоит (либо от дома до работы и обратно) нормально (сносно), но как только начинаешь эксплуатировать - готовь деньги на ремонт!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Agressor
Не знаю... У меня была киа спектра 2008 года. Блин, ведро с гайками. Может мне такая попалась, конечно.. Ощущения сугубо отрицательные. Автомат был конченный, движок работал, как дизель. Подвеска жесткая, но в тоже время машина по дороге плавает, управление неточное. Очень низкая. Из плюсов-более-менее просторная, недорогая. Относительно неплохая шумка. Но в остальном(
Spectra однозначно отбой. лучше приоры комфортом чуть-чуть, а ломается так же, может даже и больше

пока стоит (либо от дома до работы и обратно) нормально (сносно), но как только начинаешь эксплуатировать - готовь деньги на ремонт!!!

Не забываем ставить ИМХО :) Если тщательно выбирать, и не с авторынка на Мск.шоссе у перекупов, и не корпоративный вариант, то машина еще послужит и побегает. Приора тоже не так плоха. Общество автомобилистов давно разделилось на ВАЗофобов и Инофобов. Первых больше. Среди них есть те, кто сам ездит на ВАЗе. Например Я :) Для ВАЗа и любой отечественной машины, нужны руки, и свободное время. И если сделать её по нормальному, то ездить будет не хуже старых иномарок.

Вот почитайте про Спектру. Очень близко к реальности.

Беда Спектры в том, что это супер-бюджетка, так сказать. новая и сейчас на Гагарина, в Киа стоит от 379 т.р. И покупающие её владельцы - это как правило те, кто наскреб денег на иномарку, но уже не хватает на ТО и ремонты, или тупо жалко. Жаба чаще берет верх. И продают потом машину, укатанную, без пройденного регламентного ТО. Зачастую с неменянным маслом по 20 т.км и больше. Да еще какой-нить минералкой в КПП и ДВС. как только с этими машинами не колхозили, и от Жигулей и Волг приляпывали з/части, и сломанные востанавливали...

Есть на рынке нормальные варианты. Искать надо.

Фокус первый тоже можно назвать ведром с болтами. И полно у меня знакомых, кто так скажет. все сугубо индивидуально. Для кого-то нормально взять б\ушную машину, и понемногу ремонтировать её. А для кого-то сущая дикость если в иномарке что-то вдруг задребезжало или сломалось...

Изменено пользователем Agressor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Agressor
парни а что скажете про правый руль? смотрел в форумах вроде не будет на него запрета?

выбирая год посвежее наткнулся на киа рио универсал-хэчбек, 2004 год за 240 т.р. у знакомых поспрашивал говорят нормальный аппарат за эти деньги, его с сервисной книжкой можно найти. *26*

Пруль не запрещают. Но оно тебе надо? По новому тех.регламенту перед ГТО должен будешь переделать свет на машине для нашего движения. Либо фары европейские брать, а это неоправданно дорого, и не под все модели найдешь. Либо народ какие-то наклейки клеит специальные. Пруль в топку, если только это не Ниссан Сафари 03-04 г.в., или не Хорек ( Тойота Хариер) трехлитровый...

Про Рио тоже хотел написать. Машинега простая, и неприхотливая. З/части и расходники не дорогие. Есть модели с кузовом универсал.

Изменено пользователем Agressor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Эбису

всем спасибо, купил киа рио универсал-хэчбек 2005. Есть недочеты по подвеске. как и следовало ожидать потребуются небольшие вложения. ВОПРОС где покупать хорошие запчасти. к примеру рулевой наконечник у оф.дилера 1800, подшибник ступицы(а их надо два на одну сторону)840р.В сервисе где проводил диагностику подвески, предложили заказать корейские запчасти наконечник 450 р, подшибник 300 руб.+работа 4000 вместе с развалом. есть ли смысл купить у дилера а поставить в простом сервисе, один хрен гарантия только 1 мес. У дилера все работы дороже ровно в 2 раза, при условии что на НЕ гарантийные авто скидка на работы 33%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Да нафиг тебе эти дилеры нужны?Закажи в экзисте,поставь у Уварчика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да, брат... Если начнешь на этой машинке к дилеру кататься, то Рио 05 года по стоимости содержания быстро превратится в Мерс 11 года *01* . Правильно Сергей говорит - Экзист + любой гаражный сервис, машинка простая. И насчет запчастей - не знаю, как Киа, но кгда у жены был Гетц, то оригинальные хюндаевские запчасти стоили дешевле неоригинальных *5* , так что с выбором даже не мучался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Плюсок насчет инет-магазина. Но я перешел на emex.ru. Там дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Если начнешь на этой машинке к дилеру кататься, то Рио 05 года по стоимости содержания быстро превратится в Мерс 11 года *01* . Правильно Сергей говорит - Экзист + любой гаражный сервис, машинка простая.

З/ч купить можно и в "Exist(e)", а можно и в магазинах, которые торгуют иномарочными деталюшками. В "Exist(e)" не все з/ч самые дешёвые, не раз убеждался в этом.

А вот поставить... Чё там стоит ступичные подшипники-то поменять, или рулевые тяги? Пара часов всех дел, причём с перекурами на пиво, и прямо у подъезда своего дома. *01* Самая примитивная работа, открутить-закрутить. Вот только развал-схождение надо будет делать обязательно.

Изменено пользователем ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=128171

Если в него вложить тыщ 70 - нормальный авто должен выйти........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Вот только развал-схождение надо будет делать обязательно.

Зачем? Если на дороге вести не будет, совершенно необязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=128171

Если в него вложить тыщ 70 - нормальный авто должен выйти........

У моих двух друзей были-что то быстро расстались, хотя по снегу хорош, хвалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Эбису

а есть смысл самому заморачиваться с заказом зачастей, сервис гаражный тоже где то заказывает, обещал что будут через неделю. корейский подшибник450 р,рулевой наконечник 300, цена вопроса 1500р за 4 предмета+работа.спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Цены вот такие. Заказывать или нет-решать тебе.

post-2468-1319057090_thumb.jpg

post-2468-1319057098_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=128171

Если в него вложить тыщ 70 - нормальный авто должен выйти........

У моих двух друзей были-что то быстро расстались, хотя по снегу хорош, хвалили.

У моих 3-х были крузеры сотки, тоже расстались....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=128171

Если в него вложить тыщ 70 - нормальный авто должен выйти........

Смотреть живьем надо, конечно. Объява хитро составлена - много буков и ни слова о реальном состоянии машины, да и это эмоциональное

При осмотре хороший торг!!!
уже настораживает. Похоже, нынешнего владельца сей аппарат уже сильно подза...бал *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Эбису

Цены вот такие. Заказывать или нет-решать тебе.

post-2468-1319057090_thumb.jpg

post-2468-1319057098_thumb.jpg

[/quot

Никит привет, а как узнать какая запчасть нужна именно к этому авто, их разновидность туча. *35*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Это все запчасти к этому авто. Просто цены разные. Зависит от поставщика, сроков доставки. Ну и от производителя, конечно же. А вообще, подбирается это все по каталогу. Exist.ru ===> каталоги on-line ===> общий каталог ====> kia ====> rio ====> модификация. Ну и далее все понятно будет) Каталог мне больше нравится на экзисте. А цены ниже в емиксе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=129969

Вот рамный спортаж с пробегом 80 тыр на автомате за 345 т.р.......Мазай хвалил такую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Багажник больше нивы и витары вроде, меньше Х траила. Ценник как на автору, только там пробеги за 140 тыр, и торг уместен. Это третья или вторая авто , судя по объяве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

С июня 2012 года в России будет запрещена эксплуатация автомобилей с правым рулем, а также с поворотниками и световыми приборами, которые не будут соответствовать новому единому техрегламенту для стран Таможенного союза, то есть для России, Белоруссии и Казахстана.

Аккуратнее с выбором. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=129969

Вот рамный спортаж с пробегом 80 тыр на автомате за 345 т.р.......Мазай хвалил такую..

Верно! Багажа много не запихнешь, правда, но если ездить одному-вдвоем, задние сиденья можно сложить. А так - отличный вариант для рыбалки, только ценник тысяч на 50-60 убавить. :)

Угу, и пробег тыщ на сто прибавить *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
С июня 2012 года в России будет запрещена эксплуатация автомобилей с правым рулем

Олег,это вот откуда такая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Да может...чел там на форуме не новый, отследить, да и просто понять, скручео там 100 тыщ или нет очень несложно. У меня от работы до дома 3 км, если не брать Василь и пр. шатания.. то больше 10 тык не намотаешь. сервисную книжку глянуть..

За такую публичную наебку легко остаться с разбитым еб...ом, и авто вернуть назад...

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ[/color][/size]

Запрещается ввоз в РФ. НЕ вводите людей в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ[/color][/size]

Запрещается ввоз в РФ. НЕ вводите людей в заблуждение.

Правый руль с июня 2012 года будет вне закона . http://www.zr.ru/a/371682/

Я не ввожу....

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слава Л.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ[/color][/size]

Запрещается ввоз в РФ. НЕ вводите людей в заблуждение.

Правый руль с июня 2012 года будет вне закона . http://www.zr.ru/a/371682/

Я не ввожу....

Читайте,пожайлуста,внимательнее! Там написано "возможно"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Не все так плохо.Слишком все размазано и нет конкретики.Весь ДВ пересадить на леворукие авто-это утопия.Вряд ли примут такой закон.Ну а про американские красные поворотники говорят давно,но только говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Это сраный техрегламент, зделаный каким то НИИ, слова могут там фигурируют очень часто, потому не стоит воспринимать подобнык статейки как повод для продажи кривого авто. ОБС - одна баба сказала...это называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Это сраный техрегламент, зделаный каким то НИИ, слова могут там фигурируют очень часто, потому не стоит воспринимать подобнык статейки как повод для продажи кривого авто. ОБС - одна баба сказала...это называется.

Большинство техрегламентов разрабатываются в профильных НИИ. Эту статейку я искал около 10 секунд. Если порыться поболее информации будет больше.

Я об этом услышал первый раз по телевизору , в новостях.

Правило касается авто завезённых до 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Terg5

На рыбалку без авто трудно ездить. Но авто включает в себя очень много накладных расходов, если у вас есть лишний доход, то покупайте

_________________

гдз 6 класс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

]

Правило касается авто завезённых до 2012 года.

Это не правило, а рекомендации НИИ. По заказу определенных сил. Потому его нельзя считать за должное - уровень не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
]
Правило касается авто завезённых до 2012 года.

Это не правило, а рекомендации НИИ. По заказу определенных сил. Потому его нельзя считать за должное - уровень не тот.

"Это сраный техрегламент, зделаный каким то НИИ" -- Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

"По заказу определенных сил." - по поручению Минпромторга.

"Потому его нельзя считать за должное - уровень не тот." -- Новый техрегламент рассчитан на страны Таможенного союза - Россию, Белоруссию и Казахстан.

Я почему то поверил. Более писать на эту тему не буду.

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Да нет,Олег,спасибо что написал.Просто пока не верится.Если будут новости на этот счет,пиши,пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Да нет,Олег,спасибо что написал.Просто пока не верится.Если будут новости на этот счет,пиши,пожалуйста.

ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

ВСе заказы и регламенты финансируются и лоббируются определенными сторонами для продвижения своего товара и убирания конкурентов. В ГД таких проектов десятки вносится, каждый депутат от своих "избирателей", тут таже фигня. поживем увидим..

Думаешь минпромторгу оно надо?? Зарплата капает, зачем народ напрягать...а так видны интересы отечественного производителя, весь дальний восток завалить авто и запчастями вполтора дороже японских.

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Неделю назад иные представители «прессы» в очередной раз начали переливать из пустого в порожнее историю с запретом на ввоз и эксплуатацию подержанных японских автомобилей на основании Технического регламента таможенного Союза России, Казахстана и Белоруссии.

Всё это слухи, к делу отношения не имеют: некогда существовавший пункт 18, предполагавший запрет на ввоз автомобилей из Японии, был исключён из проекта более полугода назад.

Сейчас ограничения есть только на ввоз автобусов с правосторонним расположением рулевого управления.

Цитата из актуального проекта Технического регламента:

«22. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3 (автобусы — прим. Drom.ru), у которых вход и выход пассажиров предусмотрены с левой стороны по ходу движения транспортного средства.

В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.»

Ознакомиться с полным актуальным текстом документа может любой желающий на официальном сайте Таможенного союза: http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Document...0КолесныеТС.pdf

----

Что такое «новый Техрегламент»?

Россия, Белоруссия и Казахстан решили создать единое экономическое пространство, такой шаг предполагает выработку и определение общих принципов международной торговли и экспортно-импортной политики. В Казахстане и Белоруссии запрещен ввоз подержанных японских автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления. В России же, напротив, на ввоз «правого руля» нет запрета. От нашей страны требовалось выработать позицию по этому вопросу, которая не противоречила бы интересам стран-партнеров, то есть определиться: будет РФ запрещать ввоз подержанных «японок» или нет.

История вопроса с техрегламентом

В конце 2010 года начались обсуждения новой версии технического регламента трех стран, в текст проекта в раздел «Требования безопасности» вкрался пункт номер 18 в следующей формулировке: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.» Такая постановка вопроса ставила крест на возможности официально поставить на учет в ГИБДД вновь ввезенные машины.

Пункт долго не продержался. Активисты движения «Свобода Выбора», плотно работающие с Минпромторгом, уже в конце февраля 2011 года добились удаления из проекта технического регламента этого пункта.

На сегодняшний день в проекте нет пунктов, ограничивающих ввоз и эксплуатацию легковых автомобилей с правым рулем в России. Согласительная комиссии, в которую входит «Свобода Выбора», решает вопрос по «правому свету», он не станет препятствием для выпуска в обращение подержанных японских авто.

Читать полностью: http://news.drom.ru/17928.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Шувалов: Праворульные автомобили останутся в России

Автомобили с правым рулем не будут выводить из оборота на российском рынке, заявил во вторник первый заместитель председателя правительства России Игорь Шувалов, отвечая на обращение приморцев.

«У наших партнеров по Таможенному союзу было пожелание вывести праворульные автомобили за рамки технического регулирования на всей территории Таможенного союза – это территория Беларуси, Казахстана и России, – сказал Игорь Шувалов. – Но мы понимаем, что это было бы очень болезненно для всего Дальнего Востока».

«Я обещаю: все, кто владеет праворульными автомобилями, могут спокойно ездить на них, если им так удобнее. Так что если волнуетесь – успокойтесь и успокойте других. Выдавливания праворульных машин с рынка мы не допустим», – заверил приморцев Игорь Шувалов, передает ИТАР-ТАСС.

На Дальнем Востоке до 90% автомобильного парка составляют праворульные иномарки из Японии. Несмотря на высокие таможенные пошлины, они пользуются спросом среди населения за высокое качество и дешевизну. Появившиеся в последнее время сообщения о возможном запрете правого руля вызвали волнение среди автомобилистов.

post-1989-1319542354_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
galant

У меня было семь автомобилей 3-отеч. 4-ином.. За такие деньги можно взять Хундай Соната 04-05 годов, ну правда не универсал. У меня была 2004 г/в, отличная машина за эти деньги, соотношение цены и качества, но его больше. Максимально развивал 220 и очень даже хорошо ведет себя. Салон большой и теплый. Отделка нормальная. Весь электро пакет. Заводилась в - 38. Кузов крепкий, рыжиков нигде не было. Подвеска супер! Расход по городу 12, за городом 9 лит. Пробег перед продажей был 170.000 км. За это время только резинки менял. 2 месяца назад встретил нового хозяина...спросил как машинка...210.000 км пробега, менял что-то в подвеске 10 т.р. (зап. части и работа) и все!!! Сказал, что очень доволен! А так, как говориться "на вкус и цвет товарища нет". Выбор всегда только за Вами!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...