Перейти к контенту
Fishfinder

мотор Вихрь российского производства

Recommended Posts

Fishfinder

Стоит ли приобретать мотор Вихрь 30 с электронным зажиганием ?

Опыта в ремонте моторов нет никакого.

Пишут что с собой надо возить кучу запчастей, уметь их менять и ходить только вверх по течению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

раньше так и было, сейчас х.з., но в чудеса я не верю. на какую лодку ставить будете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fishfinder

мотор уже стоит стоит на прогресс 2

Приятель думает стоит ли покупать этот комплект.

По моему мнению вообще прогресс не лучший выбор.

Я бы взял что то полегче: объ, объ 3, крым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ну да, прогресс тяжелый, все от финансов пляшет, но если руки не вставлены - с вихрем бы не связывался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
мотор уже стоит стоит на прогресс 2

Древний утюг, на него что хочешь вешай, толку никакого.

Я бы взял что то полегче: объ, объ 3, крым.

На крайний случай Прогресс-4, он более вместительный, ходкий и лучше держит волну.

Стоит ли приобретать мотор Вихрь 30 с электронным зажиганием ?

Из личного опыта эксплуатации отечественных Подвесных Лодочных Моторов:

Вихрь тяжёлый, конструктивно неудобный в ремонте (любой узел), слишком прожорлив.

При отсутствии опыта ремонта и устранения мелких неисправностей выходить с ним на воду полный геморрой.

Из отечественных моторов наиболее близок к иномаркам НЕПТУН-23. Даже для того чтобы его правильно подготовить к сезону достаточно мануала прилагаемого к мотору.

ИМХО основанное на эксплуатации этих ПЛМ более 15 сезонов. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Я бы взял что то полегче: объ, объ 3, крым.

С "Вихрём" кому как повезёт. Кто-то мудохается и ругает этот мотор, а у меня с 81-го по 87 год "Вихрь-М" (25л.с.), 72-го года выпуска, вообще ни разу не ломался. Один раз только проводочек отломился от клемника и усё. *24* Но если опыта ноль, то лучше не рисковать, или набивать шишки(получать опыт), т.к. при наличии з/частей мотор ремонтируется оч. легко. Из отечественных моторов лучше выбрать "Нептун", как самый надёжный на сегодняшний день.

А из лодок: "Прогресс-4", "Обь-3", "Казанка-5", "Южанка-2". Первая Обяха хорошая лодка, но не очень большая, да и сложно её сейчас найти в хорошем состоянии. "Крым" совсем не лёгкая лодка, да к тому же ещё почти плоскодонка. На поворотах у Крыма сильно корму сносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Кто-то мудохается и ругает этот мотор, а у меня с 81-го по 87 год "Вихрь-М" (25л.с.), 72-го года выпуска

Это совсем другой мотор и ведут они себя по разному.

У товарища висят в паре 25-й и 30-й Вихри. 30-ку ремонтирует почти каждый выезд на воду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO
Стоит ли приобретать мотор Вихрь 30 с электронным зажиганием ?

НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт
Древний утюг, на него что хочешь вешай, толку никакого.

Несогласен. Сам Прогрессом - 2 владел долгое время. Отличная ходкость, остойчивость, непотопляемость. На глисс 25 Вихрь вытаскивал легко. Хотя вместительность и остойчивость у Прогресса - 4 лучше. Но ведь нам не по штормовым морям ходить.

Вихрь тяжёлый, конструктивно неудобный в ремонте (любой узел), слишком прожорлив.

Тяжелый - да, согласен. Если память не изменяет - 48 кил весит. Кушает 10 литров в час. Но абсолютно неприхотлив к качеству топливной смеси. Для ремонта - абсолютно нормально. Ничего сложного. Просто ко всему привычка нужна. Ремонтировать можно где угодно. По запчастям не знаю как сейчас, в былые времена было достаточно много и дёшево. Кстати - современные импортные моторы вряд ли на коленке починишь, в отличии от того же Вихря. Что 25, что 30, что 30 с электронным зажиганием - конструктивно один и тот же мотор. Не хочется электронку - ставь кулачковое с ручным запуском. Кстати, только что в голову пришло - кушает-то Вихрь 76 бенз, а его уже отменили :(

Ну и немного из воспоминаний: ходили вдвоём на Прогрессе до Василя-12 часов. Загрузка - палатка, рюкзаки, снасти, еда на месяц (воду в то время из реки пили), 300 (триста) литров горючки, запчасти к мотору и запасной мотор (либо 25 либо 20 Вихрь). Назад - 14 часов. За все года, что ходил под этими моторами, только один раз сменил мотор. Но там подшипник в редукторе рассыпался, а съёмник как назло не взяли.

Из отечественных моторов наиболее близок к иномаркам НЕПТУН-23.

Абсолютно не согласен. Кушает столько же, хотя лошадок меньше, конструктивно близок к Вихрю, но несколько сложнее в ремонте, запчасти по сей поры дефицит, так же неприхотлив к качеству смеси. Но если в редуктор Вихря попала вода и там образовалась эмульсия, то Вихрь в любом случае дойдёт до места назначения, Нептун может и не дойти. Весит столько же.

ИМХО основанное на эксплуатации этих ПЛМ более 15 сезонов.

Точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

14 часов....видимо сильно грузили. ремонт на коленке выльется в несколько часов, либо рыбалка, либо..... шпонки менять надоедало, да и с заводом не каждый раз удачно. для дилетанта это приговор, а не отдых....да для прогресса маловато мощей, если не один едешь...про запасной мотор ключевые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
serge8313

Спецы по Вихрям- отзовитесь. Готовлю к лету В-30Э. Хотелось бы, чтобы спец посмотрел, поколдовал. Или посоветовал-утопить, чтоб летом не мучаться. Но лучше посмотреть, желательно недорого. Есть выход на дешевый 76 бензин, так что Вихрь, думаю, рано списывать. Тем более у меня их два. В идеале-привез моторчик, через несколько дней забрал моторчег. Денежку отдал. Есть какие такие спецы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor
Для ремонта - абсолютно нормально. Ничего сложного. Просто ко всему привычка нужна.

По этой причине я тоже воздержусь в будущем от покупки отечественного мотора, ибо не хочется "привычки" еще одной, у меня от нашего автопрома еще этих "привычек" вагон.... по АЗЛК-408, ИЖ-412 потом опять АЗЛК-2141, ВАЗ-2104 и ГАЗ-3110... )))))) ааа.... забыл, первым еще УАЗ-31512 был)

Короче, аллергия уже.

Вывод: "Мерк" на воду, "Митсу" на дорогу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...