Перейти к контенту
GLEBOFF

датчик Abs

Recommended Posts

GLEBOFF

У меня мерс ml 230.На панели стали загораться лампочки ABS ETS.Диагностика показала ,что не исправны два дичика ABS.

Думаю,скорее всего, всё дело в проводе,который идёт от дачика до клеммы,а это примерно метр.Гдето случился перелом.

Спросил сколько стоят новые и прослезился.В связи с етим вопрос:Можно ли заменить кусок провода ну и придать ему герме

тичность?

Может кто устранял такую не исправность у себя на авто?В общем жду совета от спецов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Никак на спеца не тяну,но если это действительно проводка:

1.найти место повреждения

2.если проводка гнилая-заменить провода-не думаю что они там специфические.На Боксерах и Транзитах парни делали без проблем.

3.герметизация-ребята всегда мотали изоленту-не знаю мне этот путь не нравиться.Может быть попробовать термоусадку.

Или может существуют какие нибудь жидкие герметики-покрыть ими провода,а сверху уже и изоленту можно.

Не пинать,говорю что видел своими словами.Сколько уж проводок под днищем перечинили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Игорь,на форуме есть комрад-Митяй (вот он спец по Меринам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Провод перетерся об колесо, замотал изолентой, через полгода загорелась лампочка АБС, поеду опять в сервис. Датчик АБС - 1500 р, я ох...л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GLEBOFF
Провод перетерся об колесо, замотал изолентой, через полгода загорелась лампочка АБС, поеду опять в сервис. Датчик АБС - 1500 р, я ох...л.

Изолента это не серьёзно.Горячий обжим может и рулит.Всё-ж провод находится в экстремальном месте.У мня год назад стоил в районе 5 ысяч ублей,

представь как я окуел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

На многих машинах проводка нарушается в самом начале выхода провода из датчика, ремонт практически невозможен так как с стороны датчика припояться практически не к чему. Имел печальный опыт ремонта в домашних условиях, хватило на неделю. Проще если протерлось действительно где-то посредине, это маловероятно но бывает. Советую проверить или заменить медную втулку в которыю вставляется датчик или резиновое уплотнительное колечко, достаточно милипизерного смешения датчика из отверстия (не смотря на то что он фиксируется винтиком) и на панели будет гореть неисправность. Достаточно датчик вынуть, почистить, заменить втулку или колечко или просто его поправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Гош, имхо думаю, что ни хрена датчику не будет, не та дяталь.

Скорее всего прально, проводка. Ну и разобрать-промыть-прочистить

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GLEBOFF
На многих машинах проводка нарушается в самом начале выхода провода из датчика, ремонт практически невозможен

Именно этого и боюсь.Да и провод может быть какой-нить фельдепёрстовый.Думаю мож по зазборкам по шукать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Возьми мультиметр, отсоедини датчик от разъема, сделай замер на контактах датчика, должно быть 1.3-1.5 кОм , если нет показаний пошевели рукой провода в самом начале датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...