Аркадий 394 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2011 Сегодня съездил на рыбалку, покатался всё нормально,обратно возвращался ехал на полном газу, вдруг бац и обороты упали,даю газу глохнет,завёл, на малом газу на красной отметке едет не глохнет,начинаешь поддавать глохнет. Как черепаха доехал до места выгрузки, заглушил,через какое то время решил опять завести.Завёлся,обороты прибавляю всё нормально,прокатился всё хорошо. Шо это было? Сам думаю на фильтр или свечу.Раньше бензин разводил как в мануале рекомендуют 10гр на литр, на мотолодке.ру советуют 20гр на литр,послушал совета,может на это грешить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cosoi 9 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2011 Сегодня съездил на рыбалку, покатался всё нормально,обратно возвращался ехал на полном газу, вдруг бац и обороты упали,даю газу глохнет,завёл, на малом газу на красной отметке едет не глохнет,начинаешь поддавать глохнет. Как черепаха доехал до места выгрузки, заглушил,через какое то время решил опять завести.Завёлся,обороты прибавляю всё нормально,прокатился всё хорошо. Шо это было? Сам думаю на фильтр или свечу.Раньше бензин разводил как в мануале рекомендуют 10гр на литр, на мотолодке.ру советуют 20гр на литр,послушал совета,может на это грешить? Все симптомы указывают на игольчатый клапан карбюратора. Разобрать, промыть, собрать. Болячка очень знакомая и распространенная. Простыми словами идет перелив бензина. На будущее если проблемы с мотором то рекомендую обращаться к Сереге ака Эмир. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Аркадий 394 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2011 Метров сто проехал на полном,думаю не критично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ВАЗ 1 405 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2011 Аркадий, бензин с маслом надо мешать так, как рекомендовано на этикетке масляной тары, а не по советам с мотолодки. Как-то брал полусинтетику для 2-х тактников, написано: 1 к 50, а на синтетике другого производителя написано 1 к 40. По поводу неисправности, тут прав klaus, или воздух где-нибудь подсасывало (тогда почему потом подсос исчез), но скорее всего какая-нить соринка попала в жиклёр, вот смеси и не хватало. Карб надо почистить. По поводу полного газа, не надо путать жидкое с солёным. *01* Рекомендация ходить на 2/3 газа несёт в себе чисто экономический характер, т.к. при этом газе расходуется самое малое кол-во смеси на км пути. А так, если движок не перекручивает, ходи на полном, ничего движку не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valdis 4 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2011 Современныеее движки трудно перекрутить так как там электроника срабатывает если идёт перекрут у меня на ямахе такое было когда лодка была перегружина и долго не выходила на глис сработала защита мозги сами сбросили оборотыты ..... Возможно и у тебя такое произошло .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Аркадий 394 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2011 ВАЗ На тару внимания не обращал,завтра гляну что за масло, помню что дорогое в Дельте купил, посмотрю, что там рекомендуют.Про подсос я сразу проверил. Valdis Был один и рыбацкие пренадлежности, на глис сразу выходит,я посередине сижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Аркадий 394 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2011 Посмотрел масло у меня Yamalube® 2-M TC-W3® на упаковке не написано как смешивать. В инструкцию ещё раз посмотрел,что интересно для 4л.с рекомендуют 50:1 а к 5л.с 100:1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2011 На Ниссанмарине 3,5 - 1 к 50, на Яме 3 - 1 к 50. Обкатка - 1 к 25. Да и на Мотолодке все вроде 1 к 50 мешают *16* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение