Перейти к контенту
Kreator

Бур-шуруповёрт

Recommended Posts

Kreator

Открывал как-то тему,да народ только посмеялся...Сегодня посмотрел передачу,ведущий Струев, на канале "Охотник и рыболов" про ледобуры...Было показано несколько новинок.Одним из сюжетов был....бур-шуруповёрт.Шнек от фина-шведа(я в них не разбираюсь)...про параметры шуруповёрта(что успел и как услышал):Мощность 3 А/ч,чего-то там 50-60 Ньютонов/метр)Самое главное... буром 130мм,45 см лёд,одной зарядкой-64 лунки...Эксперт передачи говорит,что за бугром уже несколько лет пользуют.А тут ещё в нете и видео нашлось.

В передаче у шуруповёрта ручка упорная сбоку перпендикулярная имеется для удобства...

ps Может кто видел передачу...нужны параметры шуруповёрта.

Поделиться этим сообщением

TREEN

Параметры шуруповерта зависят от суммы денег которую ты готов за него отдать.

Подозреваю,что китайский ширпотреб не прокатит.

А параметры просты 18 вольт емкость акб 3 Ач крутящий момент бери максимальный.

например вот такой

http://www.220-volt.ru/catalog-38871/

А вопрос разрядя АКБ на морозе как решать?

DBK

Леш, думаю вот как : 64 дырки можно просверлить, но ПОДРЯД ! А вот , если в течение всего дня ....на морозе

kev1

Беспокоит 3 А/ч. У меня на эхолоте 14 А/ч. 64 лунки не верю. Мощность это амперы на вольты. Напряга 12 V, ток макс 3 А. 36 ватт. По моему только побритЬся. Если не прав, поправьте. И вообще мощность в W.

Изменено пользователем kev1

vanish
Беспокоит 3 А/ч.

Это еще много. На работе лежит шуруповерт 1,5 А/ч емкость аккума.

Макс Никитин

вытаскивать трудно, погнуть можно вал у шупуреповета, а так идея хорошая.

Джигит
вытаскивать трудно, погнуть можно вал у шупуреповета, а так идея хорошая.