Перейти к контенту
Водоплаватель

Пароход утонул

Recommended Posts

Водоплаватель

В Куйбышевском ВДХР утонул двухпалубник с туристами из Казани.

На данный момент, 97 чел числятся пропавшими без вести. Все произошло на расстоянии 3,5 километра от берега и на глубине 20 метров. Аппарат скрылся под водой менее, чем за 5 мин.

Хорошо, еще лето, но все таки...

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрюха-Саранск
Аппарат скрылся под водой менее, чем за 5 мин.

Уж что то больно быстро, хотя наврятли там всё герметично закрывалось и задраивалось, если старый, то ------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
Уж что то больно быстро,

И что нужно было сделать с "пузырём", что бы оно так быстро? Соболезную.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
если старый, то

1955 года издания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

На этой серии теплоходов водонепроницаемых переборок нет. Любая более-менее сильная пробоина - и.......... Ужас, нет слов. А люди отдыхать ехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zztop

В Татарстане на реке Волге затонул теплоход, сообщает РБК со ссылкой на начальника пресс-службы Приволжского регионального центра МЧС Олега Зугеева. Два человека погибли.

На место происшествия вылетел вертолет Ми-8 регионального центра МЧС с четырьмя спасателями и водолазным оборудованием на борту. Готовится к вылету еще один вертолет Ми-8 приволжского центра МЧС с оперативной группой. Сейчас на месте происшествия работают два катера государственной инспекции маломерных судов (ГИМС).

Двухпалубный теплоход «Булгария» затонул на реке Волга около села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана. На судне было 140 пассажиров и 33 члена экипажа. Как минимум 55 человек уже удалось спасти: они были приняты на борт попутным судном. По другим данным на теплоходе было 157 человек, спасены на сегодняшний момент 74 человека.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/07/10/focus/562949980610900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sys-dependence

А сколько их ещё... пароходов 195х-6х годов.

На что интересно можно наткнуться при глубине 20 метров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрюха-Саранск

Я служил на танкере, тогда ему было 25 лет и он уже считался ветераном, ему в то время уже готовили замену (строили новый, проект нового сам видел).

А этому уже 55 лет и без ремонта, только реставрация.

Да уж.

Сейчас по телеку сказали, что он уже отплыл с креном, а потом перевернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Двухпалубный теплоход «Булгария» проекта 785 , построен в Чехословакии, отвечает всем требованиям безопасности речного судоходства, оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 22 км / час. Количество посадочных мест - 140. К услугам отдыхающих 1,2,3,4-х местные каюты с частичными удобствами, а также каюты повышенной комфортности. В каютах имеются розетки 220 V, кроме кают в трюме. На борту теплоходов – два салона ресторана, 2 бара, муз салон, солярий. Экскурсии в городах по маршруту следования Вы сможете приобрести на борту теплохода.

Взято отсюда:

http://www.mistral-club.ru/bulgaria/

Вот так верить отечественной рекламе.... жалко людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Страшно....1 Канал докладывает,что слышны стуки....Дети,старики...Жутко...Не могу объяснить,как нефтеналивной и баржа прошли мимо,не помогли людям,ведь трагедия разыгралась на глазах....55-й год постройки...Как он вообще выпускался на рейс?

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71
55-й год постройки...Как он вообще выпускался на рейс?

Будучи об выпуск из школы (1981), плавал в "московскую кругосветку" (вверх по Волге - каналы - вниз по Оке на "Лескове" - это вообще был колесный агрегат. И ничего, пережил.

Скорее всего - пресловутый "человеческий фактор". А вспомните "Суворова" - уж куда новее, а под мост загнали...

C теплохода "Булгария" спасены 169 человек. Один погиб. Судьба троих неизвестна

время публикации: 17:37

По последним данным, с теплохода "Булгария" спасены 169 человек, из них двое госпитализированы, один - погиб, судьба троих неизвестна. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Приволжском центре МЧС . Всего на борту было 140 человек и 33 члена экипажа.

время публикации: 18:50

По уточненным данным МЧС России, всего на судне, затонувшем в воскресенье на Куйбышевском водохранилище Камско-Устинского района Татарстана, находилось 182 человека, из них 125 - туристы, 22 человека - команда теплохода и 35 - обслуживающий персонал. По последним данным, спасено 84 человека.

... к сожалению, во второй вариант верится больше ((

Изменено пользователем bier71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
это вообще был колесный агрегат. И ничего, пережил.

Эти колёсники (большинство - сормовской постройки) ещё 100 лет ходили бы - только пустили в 80-е/90-е "на иголки".

А тут "пузырь", у которого машина неделю назад уже отказывала - ветер, волна, ход потерял - развернуло хиленьким бортом к волне ... пипец.

И Волгонефть гадская мимо прошла.

Изменено пользователем ДедМазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Годичной давности впечатления отдыхающих на этой посудине :

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=31617

Хотелось бы, дорогие мои, поделиться впечатлениями от проведенного отдыха (06.08-08.08.2010г.) на теплоходе «Булгария» по маршруту Казань-Чебоксары-Н.Новгород-Казань. Приятными их точно не назовешь!

Даже не знаю, с чего начать?!

...........................

Что касается технической стороны судохода – это вообще КАРАУЛ! Как можно было его выпускать?! Как выразился один отдыхающий в книге жалоб и предложений: «Это корыто годится лишь для перевозки скота!» (дословно). Напрочь отсутствуют текущий и капитальный ремонт. Проблемы начинаются, простите, с сан.узлов и заканчиваются работой двигателя. То у нас смог, то вода куда-то просочилась,- одно сплошное приключение!

.........................................

P.S: Уважаемые туристы, если Вы когда-нибудь решите отправится в речной круиз на дизельном электроходе «Булгария», поинтересуйтесь, был ли там ремонт (например: двигателя), дабы не продлить себе отдых на неопределенное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
55-й год постройки...Как он вообще выпускался на рейс?

+1. Человеческий фактор в таких катастрофах минимален, просто в погоне за прибылью эксплуатируется техника, которая уже в принципе на воде (в воздухе - вспомните упавшие Тушки, которые были когда-то у нас списаны, проданы в Китай, а после нещадной эксплуатации там проданы опять нам *5* ) держаться не может.

Самое обидное, что после "официального расследования" чиновники, дававшие разрешение на эксплуатацию судна (наверняка не бесплатно), в самом лучшем случае будут уволены и получат по паре лет условно, а не реальный двадцатничек *9*

Говорят, детей много погибло, они как раз перед катастрофой в одном помещении все собрались..........................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Джигит

Соболезную. Асколько детей наверное было кошмар. Очень жалко людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Беседовал тут с одним инспектором Роспотребнадзора.

Мужик на полном серьезе заявляет, что если даже увидит, как на рынке вам впаривают откровенное дерьмо под видом шикарных продуктов, он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА достать корку и проверить данного продавца.

Сразу жалобы - самоуправство, превышение, "кошмаренье бизьнеса" (С), и все такое. Поэтому молчат все в тряпочку.

И здесь так же - Технадзор имеет право проверить эти титаники раз в 3 года, и фсё. Раньше - ни-ни.

А сколько народу за 3 года потонет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Сейчас новости по ОРТ:80 человек спасено,на борту осталось около 100,неизвестно сколько выплыло своими силами.

На борту было очень много детей.Ужас.Мужиков показывают стоят и плачут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данимас

Сейчас будет вполне прогнозируемая реакция государства - проверки всех судов и др. и пр. Как с ночными клубами после трагедии в "Хромой лошади".

Очень печально, что у нас всегда так, пока не случится катастрофа - всё шито-крыто.

Соболезную родственникам погибших...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер

сорри, за предыдущее сообщение. поверил тому что сказали, сам полазил в нете, нашли 5 тел.

100 пропавших без вести.

http://www.newizv.ru/lenta/2011-07-11/1475...bnaruzheno.html

В понедельник утром водолазам удалось проникнуть внутрь затонувшего судна. Живых людей обнаружено не было. «Первоочередной задачей было проверить музыкальный зал, рестораны, бары, где обычно бывает массовое скопление людей. Ночью простукивали корпус и ждали возможных ответов, но, к сожалению, ответов не поступило. Сейчас осветили трюмы, рестораны. Там есть люди. Живых среди них нет», -
Изменено пользователем Ветер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ирина

:( *20* *20* *39* бедные люди. Особенно жалко детей, гроза, такой страх, паника. Реву с самого утра *12* Я бы вот не доплыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
сорри, за предыдущее сообщение. поверил тому что сказали, сам полазил в нете, нашли 5 тел.

100 пропавших без вести.

похоже зря правил предыдущее сообщение, и мне сказали правду

http://news.rambler.ru/10432918/

В затонувшем теплоходе «Булгария» находится 110 тел погибших. Как передает «Интерфакс», таковы результаты предварительной разведки, проведенной водолазами на месте кораблекрушения.

По информации спасателей из Удмуртии, которые также участвуют в поисково-спасательной операции, среди погибших есть 30 детей.

Всего на борту теплохода, затонувшего в Куйбышевском водохранилище на Волге, находилось около 200 человек, включая почти 60 детей. Гибель 8 пассажиров подтверждена. 80 человек удалось спасти.

В данный момент к поисково-спасательной операции привлечено 76 водолазов, в дальнейшем их количество доведут до 100. Сейчас они обследуют рестораны, бары и малый зал, где незадолго до ЧП находилась большая часть пассажиров.

В ГУ МЧС по Татарстану подчеркивают, что пока перед водолазами поставлена задача искать погибших или выживших. Выяснением причин кораблекрушения они займутся позже. Работа водолазов затруднена из-за сложных погодных условий.

Двухпалубная «Булгария», построенная в 1955 году, затонула в Куйбышевском водохранилище в 3 километрах от берега днем 10 июля. По свидетельствам очевидцев, которые приводит РИА Новости, теплоход шел с креном на правый борт и мог перевернуться от удара волны.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Детей в момент удара волны на палубе не было - незадолго до происшествия всех малышей собрали в комнату анимации на корме корабля на детский праздник.

детей нет среди спасенных. - запертые в детской комнате дети могли не суметь выбраться из плена. Их было более 30...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
serge-sailer

Кто это корыто на водохранилище в такую погоду выпустил, да еще с таким перегрузом?! На теплоход пассажировместимостью 120 чел. две сотни нагрузили. В гонке за быстрой прибылью в России с человеческими потерями никогда не считались..Ппц..Отдохнули люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Человеческий фактор в таких катастрофах минимален, просто в погоне за прибылью ...

Минимален, говоришь?

Вот как раз человеческий фактор и проявляется.

Решение на посадку ТУ 134 принимал командир. И это он не ушёл на запасной.

Все решения на борту корыта принимал капитан - он что - не понимал, на каком хламе людей возит?

Всё по-другому: и командир экипажа ТУ, и капитан утонувшегося корыта - люди, несвободные в своих решениях.

Уйдёшь на запасной - лишат премии.

Откажешься выходить в рейс - спишут на берег.

Собственники реально ни за что не отвечают, вот и фактически принуждают подчинённых идти на нарушения.

Случилась беда - все бумаги в порядке, виноват "стрелочник", а людей не вернуть.

Пример Люфтганзы: командир сказал "на запасной" - всё, затраты (гостиница для паксов, горючка, питание ...) никого не волнуют.

Потому что - случись что - компании мало не покажется.

А у нас гоняют древнюю технику до упора, а случись что - компании и ответить нечем, опять бюджет (т.е. мы все) будет выплачивать компенсации и т.п.

Закрывать надо все карликовые компании, а то приватизировал 2 самолёта / парохода / купил пару 20-летних автобусов - пипец, транспортная компания, можешь на быдлоперевозках бабки делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Вот,говорят, плохая примета - корабли переименовывать...

Была же "Украина", чем плохо...

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

12 июля объявлено Днем траура в связи с катастрофой теплохода «Булгария». Судно, совершавшее 2-дневный круиз из Казани в Болгар и обратно, затонуло накануне на Куйбышевском водохранилище.

По данным МЧС, на его борту находились 208 человек. О существовании 25-ти из них спасатели узнали только во время операции – на борт они проникли без билета и, соответственно, нигде не были зарегистрированы. 80 человек злополучного рейса удалось спасенные, девять из них госпитализировано. На настоящий момент со дна подняты тела 48 погибших.

Как позже было установлено, около 13:30 при маневре и выходе на главный судовой ход, теплоход сильно накренился на правый борт. При этом произошло затопление палуб и внутренних помещений. Через три минуты судно полностью затонуло на глубине около 20 метров, примерно в трех километрах от правого берега Волги.

Шлюпки на воду спустить не успели, впрочем на всех всё равно не хватило бы: спасательные плоты и шлюпки на теплоходе были рассчитаны на 156 человек. Надувные плоты и спасательные жилеты пошли в ход, последних на борту имелось 177 спасательных жилетов, в том числе детские.

На шедший следом теплоход «Арабелла» были приняты 76 спасенных (53 пассажира и 23 члена команды), которые были доставлены в Казань. Еще три человека были спасены другими судами и силами МЧС, несколько человек, как считают, самостоятельно добрались до берега.

По мнению специалистов, одной из причин столь быстрого затопления стали открытые нижние иллюминаторы, через которые в судно попала вода. Иллюминаторы были открыты из-за отсутствия кондиционеров.

Между тем установлено, что теплоход вышел из Казани с неисправным двигателем и креном на правый борт. Хотя ранее представители судовладельца сообщили, что оно было исправно, как заявили в Генпрокуратуре, последний капитальный ремонт на теплоходе был проведен 30 лет назад, а первоначальная проверка выявила, что «в ходе рейса “Булгарии” было допущено множество нарушений»: «Теплоход прослужил 56 лет. Капремонт на нем был проведен 30 лет назад – в 1980 году. Лицензия на перевозку пассажиров отсутствовала. Имелась неисправность левого двигателя, допущена перегрузка судна», — отметила представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева.

«В настоящее время проверяется деятельность сразу нескольких компаний: собственника теплохода (“Камское речное пароходство”), арендатора (“Бриз”) и субарендатора (“АргоРечТур”), а также Российского речного регистра (подведомственного Росморречфлоту) и его филиалов по выдаче свидетельств о готовности судна к эксплуатации», — сообщили в надзорном ведомстве.

То, что прогулочный теплоход «Булгария», не имел лицензии на перевозку пассажиров, подтвердил Приволжской транспортный прокурор Сергей Белов на заседании оперативного штаба ЧС. Президент РФ Дмитрий Медведев поручил создать госкомиссию для выяснения обстоятельств трагедии теплохода. Ее возглавит глава Минтранса Игорь Левитин, передает телеканал «Россия-24».

МЧС организует работу по подъему затонувшего теплохода со дна Волги. Как заявил в ходе селекторного совещания глава ведомства Сергей Шойгу, из Волгограда к месту трагедии прибудут два спецкрана. При этом решено не останавливать поисково-спасательные работы. После того, как судно поднимут, его отбуксируют на мель. Поднимать с 20-метровой глубины затонувший теплоход будут специалисты санкт-петербургского НИИ, которое разрабатывало методику поднятия атомной подлодки «Курск». Пока же водолазы обследовали лишь треть внутренних помещений теплохода.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6316167/?frommail=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Crosby

Если то не так пишу сотрите это сообщение.Мне кажется в нашей стране не возможна демократия,так как в погоне за прибылью,власть и "бизнесмены" совсем забывают людей, их безопасность,в нашей стране надо работать за идею,это же как мы докатились до того что корабль,которому 55 лет,в котором было в несколько раз меньше чем положено проводников,вышел с креном на воду,это надо было столько дать взяток дать,нет той суммы денег в которую можно оценить человеческую жизнь,а знаете что самое интересное,президент сказал "наверное у нас есть еще такие суда,надо все проверить",кто же это раньше тебе мешал сделать это.Так и будут у нас падать самолеты и тонуть корабли,которым 50 лет,пока такая власть и такие люди,которым кроме прибыли ничего не надо,будут стоять у власти.Куда же деваются те миллиарды которые отдают налогоплательщики,оседают в руках властьимущих,не уж то нельзя приобрести технику новую или хотя бы усовершенствовать старую,мы не сможем еще 50 лет выезжать на продуктах построенных в СССР,иначе в скором времени самолеты и теплоходы будут падать и тонуть каждый день.Еще поражает пофигизм людей.как 2 корабля проплыли мимо я понять не могу.Мне кажется,это не корабль дал крен,а наше общество!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vicious

А я думаю, что этот речной бизнес копеешный - не бизнес, а одни на Ж приключения, упадочная отрасль. Потому возраст и состояние судов такое. А хорошее и тем более новое судно стоит столько, что не отработать никогда в жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Grizero
А я думаю, что этот речной бизнес......

Нет мил.человек ,все далеко не так.

Скупается хлам (ну например отходивший река-море),ремонтируется,красится. И вперед за денюшкой !!! 208 человек?-да не предел!!! Сколько зайцами от родственников команды на отдых выезжают. Знаю не по наслышке.На халяву отдохнуть-желающих много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Пример Люфтганзы: командир сказал "на запасной" - всё, затраты (гостиница для паксов, горючка, питание ...) никого не волнуют.

Потому что - случись что - компании мало не покажется.

точно - у нас человеческая жизнь крайне низко оценивается, отсюда и вся дальнейшая экономика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest
Мне кажется в нашей стране не возможна демократия,так как в погоне за прибылью,власть и "бизнесмены" совсем забывают людей

'Люди постоянно что-то путают с демократией' (с). И тут она ни коим боком не касается темы.

http://riverforum.ru/showthread.php?t=437 - про Булгарию, относительно адекватно. Лучшего не нашел, другими словами.

208 человек?-да не предел!!!

http://russrivership.ru/public/files/doc35.pdf - серия изначально рассчитана на 259 человек, перегруз ни при чем.

Изменено пользователем Priest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Сегодня весь день в миноре....БУЛГАРИЯ.....Виталька....Слушаю КИНО,передвигаюсь неторопливо....Думаю,вечером поможет онли кониаг...Вообще ни на что и никак сегодня....:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
Сегодня весь день в миноре....

Такая же фигня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
2 корабля проплыли мимо я понять не могу.Мне кажется,это не корабль дал крен,а наше общество!

Угу, Малахов вчера этот танкер уже пытался крайним сделать. Московский мажорик, мля, не в курсах, что груженый танкер несколько верст протащит, прежде чем он остановится...

Закрывать надо все карликовые компании, а то приватизировал 2 самолёта / парохода / купил пару 20-летних автобусов - пипец, транспортная компания, можешь на быдлоперевозках бабки делать.

Откуда такая категоричность? А в малых городах и поселках перевозчикам тоже предлагаете по 100 новых Неопланов покупать? И сколько тогда будет проезд стоить для жителей, у которых 5000 рэ в месяц - приличный доход? На карликовых компаниях (то бишь малом бизнесе) вообще-то весь остальной (от нас) мир держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Московский мажорик, мля, не в курсах, что груженый танкер несколько верст протащит, прежде чем он остановится...

Это отменяет обязательность спасения терпящих бедствие?

Скока-скока вёрст?

Закрывать надо все карликовые компании, а то приватизировал 2 самолёта / парохода / купил пару 20-летних автобусов - пипец, транспортная компания, можешь на быдлоперевозках бабки делать.

Откуда такая категоричность? А в малых городах и поселках перевозчикам тоже предлагаете по 100 новых Неопланов покупать? И сколько тогда будет проезд стоить для жителей, у которых 5000 рэ в месяц - приличный доход? На карликовых компаниях (то бишь малом бизнесе) вообще-то весь остальной (от нас) мир держится.

Для малых городов давно есть ПАЗики - по окрестным деревням, максимум в областной центр.

А на развалюхах возят в Москву, на юга.

Карликовость компании несовместима с обеспечением уровня безопасности. Сравни маршрутки 171, обслуживаемые на базе, и ночующие у подъездов.

Вот и доездились по-дешёвке - ТУ,теперь пароход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
Откуда такая категоричность? А в малых городах и поселках перевозчикам тоже предлагаете по 100 новых Неопланов покупать? И сколько тогда будет проезд стоить для жителей, у которых 5000 рэ в месяц - приличный доход? На карликовых компаниях (то бишь малом бизнесе) вообще-то весь остальной (от нас) мир держится.

кстати полностью согласен!

если оставить только большие компании - то это будут монополисты рынка, которые легко между собой договорятся и поднимут цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Это отменяет обязательность спасения терпящих бедствие?

Не отменяет, конечно. Но вешать всех собак на проходящие мимо суда - идиотизм, который, впрочем, в духе нашей власти. Лично я просто не могу поверить, что капитаны, видя тонущих людей, спокойно прошли бы мимо, если бы была малейшая техническая возможность их спасти.

Скока-скока вёрст?

До 5 км запросто. Это не ПВХшка *9* А что Вас удивило?

Еще раз - "карликовость" тут не при чем. Наши гигантские "народные достояния" от Газпрома до Автоваза со своей "эффективностью" - тому подтверждение. Тут вся проблема в насквозь коррумпированной государственной системе. Если чиновники за мзду готовы допустить до эксплуатации любое корыто, то какая разница, кто эту мзду им заплатит - ИП Пупкин с 2 самолетами или Аэтофлот? Или самолеты крупных компаний перестали падать?

А насчет крупных компаний - не знаю, как Вы, Дед Мазай, а я не езжу, например, в "некарликовые" официальные автосервисы, потому что знаю, что из суммы за ремонт ощутимая часть уйдет на содержание административного персонала вплоть до касивой секретарши директора, а машину мне отремонтируют ничуть не лучше проверенного сервиса "У Дяди Васи", у которого нет таких издержек, и услуги намного дешевле. Таким же образом мелкий региональный перевозчик экономит на текущих расходах и предлагает более низкие тарифы для и так нищего населения. Так что не стоит малый бизнес хоронить, он у нас и так почти задушен *12*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
груженый танкер несколько верст протащит, прежде чем он остановится...

Володь,а ДУНАЙСКИЙ??? Он тоже прошёл мимо...Может и вправду,косяк был с допусками на выход на воду,вот и струхнул кэп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Дунайский, предварительно, вот:

«Известия» публикуют рапорт капитана теплохода «Дунайский-66» руководству компании.

«Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было.

Навстречу двигался теплоход «Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. Теплоходу «Дунайский-66» для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа.

Теплоход «Булгария» сигналов бедствия не подавал, на поверхности не виднелся.

Капитан теплохода «Дунайский-66» остановил теплоход и запросил капитана теплохода «Арабелла» о дальнейших действиях. Капитан теплохода «Арабелла», как возглавивший спасательную операцию, от помощи теплохода «Дунайский-66» отказался. Причина отказа: длительное время подхода теплохода «Дунайский-66» к месту нахождения плотиков»."

Повторюсь: источники информации бывают разные, относитесь скептически, бреда полно, жжет даже российский Форбс. Я давал ссылку, там уже 26 страниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

На любой калоше есть катера,моторные шлюпки....Спустить лебёдкой и ипануть на помощь паре моряков под мотором -2 пальца об асфальт..Единственное,это нам тут легко говорить и разглагольствовать,а как там по ситуации было одному богу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Теплоходу «Дунайский-66» для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа.

Уж не 66-й ли в прошлом году резво так кинул баржу на якорь у Барминского острова и ткнулся в берег у бетонки, чтобы посетить "Налим" ... где-то фотка должна быть.

Никто не мешал спустить спассредства. А уж на Волгонефти 2 задние шлюпки просто сбрасываются в воду по слипам - даже останавливаться нужды нет.

"15 минут" оказались для кого-то последними ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Как говорят спецы, если все действительно было так, как описано, Дунайский перед законом чист. Я не знаю, мешало или не мешало что-то ему спустить плавсредства и какие они были, но капитан Арабеллы, думаю, не дурак.

К прошедшему Арбату куда больше вопросов...

Еще обновление:

http://www.vesti.ru/videos?vid=348254&cid=8 - интервью с Романом Лизалиным (капитаном Арабеллы) - видео.

Изменено пользователем Priest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Там действительно вопросов больше, чем ответов. Даже касательно погоды - местные мужики на Мотолодке писали, что грозы на самом деле не было, да и волнения особого тоже. Просто обидно до слез, когда сейчас крайними других кэпов сделать пытаются - вон даже на яндексе анонс висит целый день, типа завели дело за неоказание помощи... А реальных козлов, которые допуск на эксплуатацию этого древнего корыта с неработающими двигателями выдавали, сейчас тихонько из-под огня выводят *9* И особенно цинично сегодня заявление дяди М. прозвучало о необходимости масштабной проверки всех транспортных организаций. Мля, ну все как всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Мужики, а о чем мы спорим?

Вопрос-то СИСТЕМНЫЙ! Мы, со своей безопасностью НАХ никому не нужны!

Налоги платишь - маладца! Всё!

Йопнуло в Домодедово - побежали, давай смотреть, головы рубить...

Прошло время - и что сейчас? То же самое, то же самое...

Самолет упал - опять проверки-шмроверки. Что будет? Прально, пройдет время, купим билет и...

Так и с Булгарией. Суть не в ее исправности-неисправности, а в ПОДХОДЕ.

ЗЫ А ВВП седня книжку листал по ТВ, про Столыпина. Поздновато, надо было лет 10 назад познакомиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Распиздейство! Распиздяйство везде!

В аэропортах, на вокзалах, в метро, на речных флотах, в ваших подвалах и домах!

Кто в этом виноват?

Ты едешь маршрутке и твоя нога проваливается в пол, но ты молчишь!?

Ты видиш, что теплоход крениться на один бок, но ты молчишь!?

Распездяйство это норма!

Мой командир меня учил: сдвинутая набок фуражка - это хуйня, оторванная пуговица на кителе - это хуйня, не проглаженные стрелки на брюках - это хуйня, по отдельности, но вместе это не офицер - это катастрофа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Просто к размышлению:

1. В середине 90-х ездили на Форд-транзите встречать немца в Шереметьево.

На обратном пути ночь, пурга, снег мокрый....

После одного из подъемов, спуск. Переваливаем вершину, а там внизу авария и целый ряд горящих, еле видимых габаритов. Еле успели затормозить. Вздохнули с облегчением, а немец, с криками "Ахтунг, Ахтунг",

пролез между сиденьями к водителю и включил аварийку.... Типа, чтобы задним был сигнал. Меня это тогда сильно поразило. Неужели это в крови?

2. Товарищ ездил в Штаты по обмену опытом. Их расселили в частных домах.

Хозяин дома полчаса объяснял им где огнетушители, куда бежать при пожаре, как открываются окна, где выключатели, где фонарики, на случай выключения электричества, и т.д., и только после такого инструктажа, распределил их по комнатам. И это на пару ночей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Просто к размышлению:

3. Стюардессы каждый раз демонстрируют ремни, маски, спасжилеты, аварийные выходы.

99% паксов это уже неоднократно видели. Инфо-листок у каждого перед носом.

И что?

Положено - показывай, обеспечивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
Хозяин дома полчаса объяснял им где огнетушители, куда бежать при пожаре, как открываются окна, где выключатели, где фонарики, на случай выключения электричества, и т.д., и только после такого инструктажа, распределил их по комнатам. И это на пару ночей....

Вот мы и удивляемся, а ведь это нормальная практика!

Ржем на курсах по охране труда - экую куйню нам несут! Не спорю, бред встречается, НО !!!

Мой шеф рассказывал, что, в бытность его работы насяльником цеха, ему докладают: мол, песец, лежит товарищ в центре цеха, жмурик! Тот, все роняя, мчит туда, а там картина: местный забулдыгарь налопалсо и мордой в горячую, токмо из-под станка, стружку. Лежит, весь жбан в крови. Тут-то, шеф говорит, у меня сзади и заиграло -фсё, турма! Ан нет, шевельнули коня - а тот песняки запел!

Все это до раза, и написано опять же кровью, как не банально...

Последние события много раз подтверждают этот старый тезис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Краем уха тут слышал, что реальный виновник - владелец Камского пароходства - большой человеке в ЕдРе. Так что стоочково придется капитанам отдуваться и еще паре мелкой сошки. Все как всегда *9*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vagiz

Тем временем СМИ и блоггеры публикуют интересные подробности о личности владельца затонувшего теплохода. Это миллионер Михаил Антонов, член "Единой России", владелец 99,9% акций ООО "Камской судоходной компании".

Газета "Коммерсант" выяснила, что арендатором "Булгарии" является ООО "Бриз", учредителем которого также является председатель совета директоров ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" Михаил Антонов. Накануне следователи провели выемки документов в помещениях собственника судна и его арендатора.

ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" зарегистрировано в 1993 году. 53% акций принадлежит пароходчику Михаилу Антонову (владеет через Antonov Group - F.Z.E., зарегистрированную в ОАЭ). 32,13% от уставного капитала принадлежит государству. Стоимость чистых активов оценивается в 55,36 млн рублей, пишет издание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...