Перейти к контенту
Димитрий

помогите выбрать лодку.

Recommended Posts

Димитрий

Озадачился выбором лодки.

Нужна для рыбалки 1 - 2 человек. Планируется вывозить на прицепе за 150-200 км на выходные. Для транспортировки планирую взять шниву.

Рассматриваю следующие варианты:

1. Крым. К достоинствам отношу: малый вес, "вечный" корпус. Но пишут, что она недостаточно устойчива на волне и при поворотах может перевернуться.

2. Объ. Пишут, что она в эксплуатации будет удобней крыма. Более устойчива. Корпус, хоть и клепанный, также практически не корродирует.

3. Объ М. В статьях пишут, что она, по своим качествам уступает предыдущей Оби. Это действительно так ?

4. Неман 2. Маловат, дорог и его еще сложно найти.

5. Воронеж. В статьях его вроде бы хвалят, но те кто ходил на нем - не советуют. Говорят, что он не устойчив при волнении и слишком тонкий металл.

Еще вопрос насчет прицепа: Обязательно должен быть рессорный ? Каких производителей можете порекомендовать ? Какая цена для Б/ушного считается нормальной ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
1. Крым. К достоинствам отношу: малый вес, "вечный" корпус. Но пишут, что она недостаточно устойчива на волне и при поворотах может перевернуться.
Врут.

Плоскодонка по определению не может быть неустойчивой.

А вот недостаток у Крыма один: "подвеска" слишком жесткая, по сравнению с другими лодками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Воронеж

Влюбился ещё 4 года назад. Брали в Хмелёвке на прокат.

Юзаю уже второй сезон свой, да и Влакр тоже прикупил.

Нареканий нет и в волну без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

Воронеж волну режет на раз. Большой кокпит. Металл тонковат,

но зато

К достоинствам отношу: малый вес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Димитрий

Речь идет о Воронежах или Воронежах М ? Есть между ними разница ?

Часто после "модернизации" лодки становились хуже.

Насколько долговечны эти лодки ?

Изменено пользователем Димитрий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Конечно КРЫМ!

Из недостатков - только "подвеска пожестче". НО! Это решается мягким сидением.

В плохую погоду Вы на рыбалку и сами не пойдете далеко. А если и придется, то ни на одном из перечисленных вариантов "мягко" не покажется. ИМХО.

Да и еще. Его всегда легко продашь - он вечный! *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Ключевая фраза: "Нужна для рыбалки 1 - 2 человек." Я бы за первую Обь плюсанулся, которая с булями. Лёгкая, моторчик можно маломощный. Кантовать, с берега в воду и обратно можно и одному в лёгкую. С Крымами и Воронежами такой фокус не пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Димитрий

Тоже сначала склонялся к Оби.

С другой стороны - в лодке места лишнего не бывает.

по весу: Объ 140 кг. почти как Воронеж - 152 кг.

Крым потяжелее 170 кг.

А какие проблемы могут быть при спуске-подъеме в одиночку ? Там же все равно все делает лебедка (при условии правильном положении прицепа в воде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс
для рыбалки 1 - 2 человек. Планируется вывозить на прицепе

1 Обь (которая Обь-1)

2 Неман-2

3 Крым

Именно в таком порядке. Почему - расписывать не буду, ИМХО. Не владел лично, но походить, чтобы составить собственное мнение, довелось. Видел "акробатов" на Обяшке под сороковкой... если "ехать с головой", то очень шустро и без экстрима получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Тоже сначала склонялся к Оби.

С другой стороны - в лодке места лишнего не бывает.

по весу: Объ 140 кг. почти как Воронеж - 152 кг.

Крым потяжелее 170 кг.

А какие проблемы могут быть при спуске-подъеме в одиночку ? Там же все равно все делает лебедка (при условии правильном положении прицепа в воде)

Ну при нынешней цивилизации оно конечно всё легче стало, особенно, если деньги есть. Сейчас лебёдкой на прицеп, помыть на автомойке, почистить-покрасить в автосервисе. А я рассуждаю про вчера. Раньше на грузовике, какой поймаешь, по весне лодку на реку, осенью домой. Обслуживали лодки в гаражах, прямо во дворах, или на берегу. Так вот Обь, МКМ, Казанку(Метла), запросто одному можно перемещать и переворачивать, а вдвоём закинуть в кузов. Опять же движки для этих лодок можно применять малосильные, что экономит семейный бюджет.

Ну а если говорим про сейчас, и не про деньги, тогда из металлических Совколодок лучше всего в плане вместительности и различных видов остойчивости (безопасности), по убыванию: Сарепта, Обь-3, Южанка-2, Прогресс-4 = Казанка-5, Крым. А ещё лучше, но лодки достаточно редкие: Москва-2 и Казанка-2М.

Пи.Си.: С Воронежами дел не имел и ничего про них не знаю.

Изменено пользователем ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Димитрий

Ну а если говорим про сейчас, и не про деньги, тогда из металлических Совколодок лучше всего в плане вместительности и различных видов остойчивости (безопасности), по убыванию: Сарепта, Обь-3, Южанка-2, Прогресс-4 = Казанка-5, Крым. А ещё лучше, но лодки достаточно редкие: Москва-2 и Казанка-2М.

Эти лодки не рассматривал по причине веса и достаточно большой мощности требуемых моторов. Хотелось бы что то поэкономичнее, чтобы не задумываться сколько топлива сжег за рыбалку.

Хотя приятель ходил на Сарепте под нептуном, а потом под 18 тохой и говорит, что достаточно. На глисер выводит практически с любой нагрузкой т.к. небольшая килеватость. А на форумах пишут что на сарепту надо ставить минимум 50 кобыл. Какая точка зрения верная ?

В последнее время тоже замечаю тенденцию ставить моторы с возможно большей мощностью. На крым или обь 40 лошадей не перебор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

Надо было бы сразу обозначить мотор какой мощности и тактности собираешься ставить, какая рыбалка планируется, какие переходы планируются. Если до 30 л/с-

1. Обь первая

2. Крым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Ещё можно посмотреть Ока-4, тоже неплохой вариант для постройки рыбацкой лодки.

По Южанке2 могу сказать следующее:

-вдвоём под тридцаткой на ней ходить довольно приятно,

-на глист выходит без проблем,

-места для двоих упитанных хомячков вполне достаточно.

Вот тут более подробно описываю свои впечатления:

http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...=38384&st=0

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&amp...51&t=969851

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Димитрий

Ещё можно посмотреть Ока-4, тоже неплохой вариант для постройки рыбацкой лодки.

Про Оку пишут, что она корродирует быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Думаю, что слухи о низкой коррозийной устойчивости Оки-4 во многом обязаны сплаву Д16 и вот этой статье:

http://www.motolodka.ru/oka4.htm

Но надо понимать, что статья писалась об эксплуатации лодки в солёной, морской воде.

Если взять Оку 4 в нормальном состоянии, ободрать её и покрыть фосфатирующим грунтом ВЛ02, то проблемы с коррозией в речной воде будут решены. У меня сосед по незнанию отшкурил свой Прог2 до металла и покрасил его без ВЛ-ки.

Некоторое время спустя (сколько сезонов я уже не помню) лодка начала кородировать (и это не смотря на сплав Д1).

В общем спасло повторное обдирание краски и грунтовка ВЛкой. Вот уже несколько сезонов с прогом всё хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Моей Оке уже двадцать один год и все пучком. :) (три раза сплюнул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fishfinder

Подскажите пожалуйста насколько интересен и ликвиден вариант: прогресс 2 + вихрь 30 с электронным зажиганием ?

Состояние лодки хорошее. Просят за комплект 50 рэ.

Реально ли ходить под вихрем не имея особых технических навыков ?

Еще вопрос: насколько будет удобно перевозить лодку+прицеп общим весом около 350 кг автомобилем ВАЗ 21 09 ? Может быть у кого нибудь есть такой опыт ? (речь идет о сарепте с 40 ямахой)

(тему создавал я но под старым ником "Димитрий" выйти не получается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч
Еще вопрос: насколько будет удобно перевозить лодку+прицеп общим весом около 350 кг автомобилем ВАЗ 21 09 ? Может быть у кого нибудь есть такой опыт ? (речь идет о сарепте с 40 ямахой)

Перевозить нормально... слиповаться тяжко будет имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
driver-nn
Еще вопрос: насколько будет удобно перевозить лодку+прицеп общим весом около 350 кг автомобилем ВАЗ 21 09 ? Может быть у кого нибудь есть такой опыт ? (речь идет о сарепте с 40 ямахой)

Перевозить нормально... слиповаться тяжко будет имхо.

Ерунда, слиповаться одному сложнее чем вдвоем, и это зависит не столько от веса лодки с мотором, сколько от прицепа и внешних факторов: погода, уклон дна, течение... Без проблем, т.е. легко в одиночку поднимаются лодки весом 550 - 600 кг (это сам пробовал), но думаю и 800-1000 кг - реально, только ужесточаются требования к погоде, прицепу и появляются требования к тягачу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
Озадачился выбором лодки.

Нужна для рыбалки 1 - 2 человек. ....

1. Крым.......

2. Объ.....

3. Объ М. .....

4. Неман 2....

5. Воронеж. ....

Подскажите пожалуйста, есть в этом списке лодки, котрые под "пятнашкой" смогут достаточно уверенно возить на себе "двух упитанных хомячков" - по скорости не менее 30 км\час??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Подскажите пожалуйста, котрые под "пятнашкой" смогут достаточно уверенно возить на себе "двух упитанных хомячков" - по скорости не менее 30 км\час?

"Обь", "Обь-М", "Казанка(Южанка), лучше с булями, "МКМ", "Неман 1и2". По другим моделям не знаю, не юзал. Может камрады дополнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Крым пустой будет нормально ходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO
Озадачился выбором лодки.

Нужна для рыбалки 1 - 2 человек. ....

1. Крым.......

2. Объ.....

3. Объ М. .....

4. Неман 2....

5. Воронеж. ....

Подскажите пожалуйста, есть в этом списке лодки, котрые под "пятнашкой" смогут достаточно уверенно возить на себе "двух упитанных хомячков" - по скорости не менее 30 км\час??

Крым как раз и пойдет примерно так , мож чуть поживее если на полном газе. Выход на глисс почти мгновенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч
Еще вопрос: насколько будет удобно перевозить лодку+прицеп общим весом около 350 кг автомобилем ВАЗ 21 09 ? Может быть у кого нибудь есть такой опыт ? (речь идет о сарепте с 40 ямахой)

Перевозить нормально... слиповаться тяжко будет имхо.

Ерунда, слиповаться одному сложнее чем вдвоем, и это зависит не столько от веса лодки с мотором, сколько от прицепа и внешних факторов: погода, уклон дна, течение... Без проблем, т.е. легко в одиночку поднимаются лодки весом 550 - 600 кг (это сам пробовал), но думаю и 800-1000 кг - реально, только ужесточаются требования к погоде, прицепу и появляются требования к тягачу...

В чём ерунда??? Если вопрос задавался про лодку+прицеп общим весом около 350 кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Крым пустой будет нормально ходить

"Прогресс-2" под пятнахой тоже с двумя глиссирует, но если помимо удочек ещё и пиво взять, то приходится уже вёслами помогать. *01* Нафиг такой комплект, ведь хочется иногда и палаточку с котелком с собой взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
grekandr11
Озадачился выбором лодки.

интересно выбрал нет?

сам хочу приобрести,тож в раздумьях.

Обь1 многие хвалят,но я посмотрел Обь,Крым,Воронеж.

Обь - чет маленькой показалась(че уж тут про Немана говорить),борта оч низенькие.

Воронеж вроде ничего,но прокатится не получилось.

Крым - вдвоем,под 40-ой волна не большая - все отлично,на поворотах газ конечно приходится сбавлять,жопу тащит.в общем мне понравился.

На крым или обь 40 лошадей не перебор ?

а разве можно ставить больше указанной мощности?с регистрацией никчемный гимор будет.чай не для гонок,а для рыбалки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Недавно ставил свою 8ку на прогресс2, не поверил глазам втроем около 15 км\ч, в одно лицо что то напоминающее переходный режим на глиссер *5*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fishfinder

А что думаете о лодке Южанка 2.

Она вроде из АМГ, хоть и клепанная.

И вес почти как у Оби 150 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маркел
Озадачился выбором лодки.

Нужна для рыбалки 1 - 2 человек. ....

1. Крым.......

2. Объ.....

3. Объ М. .....

4. Неман 2....

5. Воронеж. ....

Подскажите пожалуйста, есть в этом списке лодки, котрые под "пятнашкой" смогут достаточно уверенно возить на себе "двух упитанных хомячков" - по скорости не менее 30 км\час??

Оцените мою задумку LFM-33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Озадачился выбором лодки.

Нужна для рыбалки 1 - 2 человек. Планируется вывозить на прицепе за 150-200 км на выходные.

А вообще акватория какая планируется?

За 150-200 км это может быть и Ока, и Чебоксарское ВДХР, и Горе-море,

и Ветлуга. На каждом из этих водоемов требования к плавсредству разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fishfinder

В итоге сегодня привез 2 Южанки. Одну буду делать. Вторую продавать.

post-4778-1333116653_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч
В итоге сегодня привез 2 Южанки. Одну буду делать. Вторую продавать.

Почём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fishfinder

40 000

Изменено пользователем Fishfinder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

Подскажите, как и самое главное где искать лодку в нашем городе? Неспешно (не в этом сезоне, наверное) присматриваюсь к железу. Пока все в примерочной и в достаточно зачаточном состоянии, но тем не менее: где лучше всего искать вышеупомянутые Крым и Обь? Как и на,что смотреть при покупке этих девайсов ? Заплаты и битости под краской вряд ли усмотришь?

Как относиться к таким объявлениям? :

http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod...zhanka_82422891

http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod...olodki_81731477

Там из хлама конфеты изготавливают или реально люди хорошее созидают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 тенге

не стоит ограничивать поиск только нижегородчиной и авитой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Если бюджет чем дешевле тем лучше и есть время на реставрацию своими руками или в сервисе, то однозначно искать лодку в родной краске. Там будет видно есть ли заплаты, очаги корозии и всевозможные вмятины. Если лодка клепаная то стоит проверить целостность клепок, так же проверить наличие таблички с номером, номера также дублируются на транце или утках. Все зависит от модели. Транец посмотреть, целая ли доска, есть ли люфт всопряжении с днищем. В сороковку можно найти достойный корпус. Но реставрация потребует ещё столько же денег и в особенности времени. Плюсы я для себя вижу следующие - лодка будет сделана добротно и под себя.

Можно посмотреть объявы на мотолодке, может быть уже есть что то готовое у Сергея Эмира или на лодке44.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Подскажите, как и самое главное где искать лодку в нашем городе?

Сереж, я бы добавил через знакомых... Закинуть удочку Эмиру( у него, порой) выстреливают интересные варианты.. Есть 2 варианта развития событий: покупка готового собраного комплекта, уже с разными полезными допниками и тд и тп... И второй вариант, то , что Темыч описАл- покупать корпус и собирать комплект под себя.. Все зависит от того, долго ли ты будешь его пользовать или через год использования , апгрейд... Многое вложенное в лодку в финансоом выражении не суждено будет вернуть.. А вообще, спрашивай в личку, завсегда расскажу, подмогну, чем смогу...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mangoose

Может я немного туплю, но читая ресурсы различные вижу что люди советуют или ищут совдеповские лодки, которые необходимо еще доделывать и вкладываться, по ценам получая покупку корпуса новой лодки. Это менталитет такой? Чем Крымы, Воронежи..... лучше новых винботов, бризов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Дык дешевле выходит, и получаешь то что сделал для себя. По крайней мере у меня так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Казанка 5 какая модификация?

С буквами или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kolja
Казанка 5 какая модификация?

С буквами или как?

5м2,5м3,5м4

Да еще вопросик,5м2 и 5м3 чем отличаются, и какая лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Вы сё таки определитесь какую лодку хотите?

Это всё разные лодки.

5 М с выносным транцем

5 М2 с обычным до 50 л.с.

5 М3 усиленная до 60 л.с.

5 М4 до 60 л.с. увеличенная килеватость и малость другие обводу - самая ходкая и устойчивая из перечисленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kolja

я сейчас в активном поиске,какая подвернется, мотор 30л.с.,и всетаки казанка или прогрес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs
Чем Крымы, Воронежи..... лучше новых винботов, бризов....
Дык дешевле выходит, и получаешь то что сделал для себя. По крайней мере у меня так.

Моё мнение, что большинство!!!! совколодок расчитаны под мотор 30 л.с. А это экономия в весе, деньгах, бензине, прицепе и т.д.

Назовите мне современную лодку капотной, ну или консольной компоновки расчитанную максимально под 30 л.с.? Почти все под 50-60 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...