Перейти к контенту
МихаМ

Сравнение моторов 9,8 - 10 л.с.

Recommended Posts

МихаМ

Господа! Нид хелп разобраться. Например моторы Ниссан Марин и Тохатсу весят 26 кг, при обьеме 169 см3, а все остальные хонды, меркури и ямахи уже весят от 36-38 кг (что проблемно таскать) при объеме камеры от 220-до 280 см3 (соответственно и палят бенза больше)

Где подвох ?

Опять же на малых оборотах как они работают?

Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Все просто-ниса и тоха это форсированные 8л.с.,все остальные зажатые 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МихаМ

я правильно понимаю - скорость на одной и той же лодке будет одинаковая, а палить бенза ниссан будет меньше... и малые обороты (для всеми ненавистного тролинга) одинаково устойчивые (или неустойчивые)))))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Не совсем так,скорость у зажатой 10 будет,я думаю больше,т.к. при форсаже 8 винт оставили тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

У 9.9 (зажатая 15-ка) лучше старт, насчёт бОльшей прожорливости по сравнению с форсированной 8-кой ... это вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МихаМ

Я так понимаю, не особо популярные моторы, проще 10 тыр. добавить и 15 купить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Однозначно, 9,9 берут если разрешенная мощность мотора на лодке этим и ограничена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Больше объем,больше крутящий момент, меньше расход топлива на малых и средних оборотах, и из некоторых 9.9 можно сделать 15 или около того.Но конечно проще сразу взять 15 имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MrFrost

Хонда например выпускает только 4-х тактники, которые сами по себе тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МихаМ

если честно, смущает вес 15, не особо потаскаешь...

а подскажите, пож., примерный расход 15 и 10 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Расход на всех 2х тактных моторах примерно одинаков - 350-450гр/лошадь в час на полных оборотах.

350 или 450 зависит от состояния мотора и кто его обслуживал.

Некоторые умельцы и в 500 на лошадь не укладываются, но это исключения. Если не дурить и при выходе на глис убавлять газ расход понижается примерно на 20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...