Перейти к контенту
Hook

Выбор авто

Recommended Posts

Hook

Комрады, прошу совета.

Выбираю авто, бюджет 250. Ездить на работу-с-работы, в выхи на рыбалку( лодка с мотором должна помещаться), но в сильные говны не лажу.

И пару раз за сезон типа Астрахани. Хотелось бы надежную, что бы не каждый месяц в сервис ездить.

Рассматриваю

Нексию

Аксент

Логан

Поругайте-похвалите модели, а может еще чего присоветуете.

ЗЫ. желательно услышать советы из собственного практического опыта.

Изменено пользователем Hook

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY

я за логан, темка где то про него была, правда в эти деньги только б/у, а это лотерея, я сам долго искал и ничего живого не нашел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
я за логан

Сём, присоединюсь наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч

Если 250р основополагающий фактор, то лучше новая нексия, чем бу логан. Новый логан лучше новой нексии. По отзывам знакомых.

по Акцентам ничего не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rider

Судя по бюджету выбор всё же из б/у. Потому как новые Акценты от 320, Логаны от 370, а Нексии от 330... Или я не у "правильных" продавцов цены смотрел?

Темка для меня также актуальна - жене нужна какая-то лошадка. С тем же бюджетом, правда у меня сложнее - хочется с автоматом, а это отбрасывает к выпуску начала 2-х тысячных годов... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hook

Да. БУ ясно. Новые не тяну. Даже Нексия 330. Хотя еще есть Ланос, 270 самый простой.

ЗЫ. Про джип согласен, НО хде денех взять? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Логан выше, и багажник больше. Нексия пузотер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Мое ИМХО, ничего из этого списка... У меня был 17-ти летний японец, потом 3-х летний кореец.. Японец был намного лучше... Сейчас 13-и летний японец, езжу и получаю кайф.. Можно посмотреть цивик 6-7, короллу е11, галант, ниссан примеру P11... Вобщем, много неплохих вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GiN

Взял себе три месяца назад Акцент,2005г.в 255 тыров, из вложений только расходники, причем цены на них процентов на 10 побольше чем у ВАЗов(был ВАЗ 21099). По комфорту очень не плохо за такие деньги. Есть АВС, кондер, гур, подогрев зеркал. Проблем с машинкой за 3 месяца не знал. даже в февральские морозы, АКБ на 55 А/час, схватывает с пол оборота. При езде в салоне тишина и покой. Короче бюджетный и оч не плохой вариант на каждый день. Да и чуть не забыл, ездил в Москву-порадовал расход: по трассе примерно 7,5 литра, по городу около 8-9 по пробкам.

Вот как то так!!!

А про другие марки ни чего не скажу т.к ни хрена не знаю)))

Изменено пользователем GiN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SHOFER

логан.лидер

как нынешний логановод говорю)

НО: вряд ли в эту сумму найдешь сейчас логан...дефицит.........)

логан-для езды за город,на природу,дачу-отлично. выигрывает посадкой,при долгих поездках спина не устает(по сравнению с нексией и акцентом),расход в "экономном режиме" у меня опускался вплоть до 5.5 л, по городу тоже без проблем.

акцент-для езды по городу хорош.непрехотлив. надежен..шустр. (посадка получше чем нексия но похуже чем у логана), по трассе очень хорошо идет..

нексия-рабочая лошадка. логану уступает только в посадке и проходимости- длинный "нос" ,маленький "просвет". ну пожалуй в скорости..набирает тяжеловато.

П.С :как раз получилось что ездил на всех трех вариантах.. нексия примерно 40-50 т.км ;акцент 65 т.км; логан около 60 т.км+еще сколько накатаю)

Изменено пользователем SHOFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SHOFER

так же добавлю,про тот акцент на котором я откатал(т.к до сих пор он на виду у меня) : расстался с ним примерно на 120т.км пробега. сейчас у него уже 250 т. км, гоняет только в путь. в астрахань посылают не боятся..

ничего капитального не делали...

никаких убеждений, просто факты для размышлений. вам решать. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михалычч

Только камнями не бросайтесь!!!! *01* из личного опыта-сейчас домучиваю вторую четырнадцатую (это ВАЗ-как раз ваш бюджет),-на первой проехал 90 000 км.,поломок не было ни одной!!!,кроме замены предохранителей(не всех,не подумайте не правильно)!-вторая перевалила 130 000-после этого "рубежа" стала "плакать" подвеска...на рыбалку мотаюсь летом каждые выходные,часто всей семьей (четверо),в багажник убирается все...правда лодка без мотора,если беру с собой товарища с подобным комлектом,то семья дома остается...Однажды при загрузке машины после рыбалки (лодка (резиновка)-шатер-палатка-спальники-и т.д.) товарищ смотрел-смотрел и не выдержал-"да когда у тебя в машине место закончится,пихаешь да пихаешь!!!!!!"-у него в то время была Honda СRV.По расходу топлива мне кажется конкурентов вообще нет среди бюджетных машин! НЕСКОЛЬКО раз ездили на них отдыхать в Крым и Геленджик,ни разу не подвели!Минус один на мой взгляд-летом кондиционера не хватает!...

P.S.когда смогу позволить себе не "бюджетный" авто,-возьму Toyota Land Cruiser 100/200-но это уже мечта!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михалычч

Да,забыл сказать-гарантией (Т.О.)не пользовался ни разу,расходники типа масла и т.д. всегда меняю сам,причина-не доверяю отечественным СТО,да и ломаться-то по идее не чему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

А почему приора не рассматривается?

По качеству не намного хуже рассматриваевых вариантов,а по дизайну сто очков даст тому же логану(имхо конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
serenjka
Судя по бюджету выбор всё же из б/у. Потому как новые Акценты от 320, Логаны от 370, а Нексии от 330... Или я не у "правильных" продавцов цены смотрел?

Темка для меня также актуальна - жене нужна какая-то лошадка. С тем же бюджетом, правда у меня сложнее - хочется с автоматом, а это отбрасывает к выпуску начала 2-х тысячных годов... :(

У моей жены акцент.автомат.пробег 117тысяч.проблем пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
serenjka

из этих я бы взял логан.Клиренс повыше,высокий салон,хороший багажник. В акценте низко посаженный салон,но подвеска не зависимая перёд и зад(мак ферсон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
А почему приора не рассматривается?

Это к Путину надо обращаться, как главному спецу по ВАЗовским тачкам. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ha1rless

Акцент подинамичнее будет, логан повмистительнее, а Нексия в серединке между ними, и за ваш бюджет думаю будет всех моложе ))

Владел новой Нексией с 2006 по 2010 и еслибы щас вновь стоял выбор как у вас, взял бы ее опять ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедСЕРЖиК

ВАЗ 2131 - адназначно! *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЗАВ
ВАЗ 2131 - адназначно! *21*

+1

купи себе Шниву, на б\у хватит, вдруг такая же зима повторится, а копать то не умееш да и лопаты у тебя нет. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Вот Леха знает что говорит. Послушай его. А то акцент, нексия. Нашел рыбацкие машины. Нива(длинная)- УАЗ - вот наша тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner

Акцент был у товарища рабочий. Ездил не жалея. За 200 тыщ ничего серьезного! Сам на нем неоднократно ездил - юркая, управляемая, динамичная и комфортная машинка. НО!!! С асфальта луче не сьезжать! В виду просвета и особенностей свесов даже незначительные канавки и колейки для него БАЛЬШАЯ проблема! А для асфальта две другие ему не конкуренты. Логанов несколько есть у знакомых - ломаюца мля....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hook
ВАЗ 2131 - адназначно! *21*

Серег, написал бы в личку подробности. че почем, какой пробег, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЗАВ
ВАЗ 2131 - адназначно! *21*

Серег, написал бы в личку подробности. че почем, какой пробег, и т.д.

Семен, они разные бывают. как говорится Гугол рулит (из рук в руки), сегодня 2131 смотрел за 50 тр. кузов вроде еще живой, а салон разграбили нах , что с движком и ходовой не знаю.(как у вас нексии и логаны так у нас 2131)

Новая стоит 390 тр

Изменено пользователем ЗАВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379

Из перечисленных Акцент в приоритете. А 2131 за 250 можно подобрать даже очень хорошую и из первых рук. Главное терпение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
humbert

И я выбираю авто за 250.000 рублей. Можно и дешевле.

Товарищ продавать хочет Логан 2008 года с кондеем, 60.000 пробег - но осенью:( До осени далеко, хочу машину

Кроме свежих машин, что можно посмотреть за эту цену, да чтобы состояние не убитое?

Знаю, что CRV 1999 года намного лучше ВАЗ-2110 2006 (прости меня тазик), но сумма около 350.000 рублей.

А за 250.000 что можно подобрать? Хотелось бы с кондеем и большим салоном. Желательно иномарку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

До осени 3 месяца всего. Товарищ наилучший вариант тебе предлагает, тем более машина тебе известна. Наберись терпения и жди, а то возьмешь хлам впопыхах (а за эти деньги это будет хлам стоочково, если иномарка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
humbert

Товарищ я уже не уверен, что предлагает, ибо в среднем цены у нас 270.000 рублей на Логан 2007 года.

Наверное буду ждать, подкоплю еще немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
купи себе Шниву, на б\у хватит, вдруг такая же зима повторится.....

Было 2 Шнивы. И ту, и другую - в хвост и гриву.... На одной за 30 тыс км поменял стеклоподьемник, на другой - мозги.... Не считая расходников - весь ремонт.... За названные деньги и желание иногда сьезжать с асфальта - ИМХО - я бы посмотрел этот вариант повнимательнее...

ВАЗ 2131 - кузов слабоват (с тайгой сравниваем) и радиус поворота... гм... напрягать будет)))) И по комфорту эти 2 бибики не сравнить....

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
humbert
И по комфорту эти 2 бибики не сравнить....

2131 совсем плохо?:) А то что-то снова стал посматривать в её сторону, ведь за 200.000 почти нулевую можно взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
И по комфорту эти 2 бибики не сравнить....

2131 совсем плохо?:) А то что-то снова стал посматривать в её сторону, ведь за 200.000 почти нулевую можно взять.

Нет, не плохо - не в этом дело... Ща, сформулирую.... На 2121 и 21213 отъездил 8 лет. (2131 - ездил неделю, брал у товарища на время). Это - небольшой, но реальный внедорожник, со всеми вытекающими последствиями производства в ССР, в минусе - шумная, жесткая, зимой с плохим штатным отоплением и вентиляцией машина... Больше 100-110 ездить стремно - козлит... В плюсах - неубиваемая подвеска, очень крепкий кузов ("встречался" с "препятствиями", знаю не по наслышке), крайне неприхотливая бибика. Засадить в грязь или снег - ну это постараться надо.... А бампер?? Цельноалюминиевый бампер?? Вот оттуда осталась привычка парковаться на звук... 2131 недалеко ушла - да, поустойчивее на трассе, но болезни с шумом, жеским ходом , печкой остались - не с чего уходить, основа то 2121....

А Шеви-нива - это уже совсем другая машина. Мягкий ход. Уверенно в поворотах на 120-140... в салоне гораздо тише и приличнее... По проходимости, 2131 и Шниву поставил бы рядом - мЕньший просвет компенсируется гораздо большей увертливостью... Кузов, кстати, тоже оч грамотно спроектирован - я про ДТП... Будь я на легковой, сейчас бы не писал... Подвеска, ИМХО, тож хороша.... Чуствуется разница лет в 15-20 между этими машинами...

2131 - это если ездить предстоит 75% загород, 25% - город. Ш-нива - 75%езды по горду, да и в грязь совсем не стыдно. хонда HR-V, CR-V, форды эскейп/маверик уверенно и долго курят по проходимости с Ш-нивой.

Лучший вариант - по обьявлениям найти обе машины, плевать на их состояние, и проехаться самому - по-моему, продавцы обычно дают порулить пару км, если не Ломбарджини продают....

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
perch
Шеви-нива - Уверенно в поворотах на 120-140...

Я так понимаю речь идет о каком-нито нереальном концепт-каре или об угле поворота отколаняющимся от прямой на 20 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Perch +1. И ни разу не встречал Шнивы, которая бы 140 ездила - ну если только по штатному спидометру. (ни в коем случае Шниву не ругаю - сам на нее заглядываюсь, поэтому хочется знать правду!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
...ни разу не встречал Шнивы, которая бы 140 ездила - ну если только по штатному спидометру. ....

Ок, господа, доко *1* *1* *1* пались)))))))) Хорошо, согласен, не поворот под 90 гр., а легкое искривление трассы

Не могу ничего добавить - речь идет действительно про штатный спидометр.... Я пытался сказать про другое - на короткобазной 21213 тот же поворот (пардон, искривление) страшно проходить на 100 км, так же по штатному спидометру..... Мои - именно мои - впечатления про 2131 не многим отличаются от 2121...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ

Ездил на Шниве 2 года. Брал новую в 2006 году. 120-130 шла без напряга,радовала устойчивостью. Разгонял до 150 , по работе часто катался в Саров, после Арзамаса трасса хорошая - ровная и относительно пустая, Гайцев нет,красота-только дави на тапку.

На рыбалку на Кольский ездил -2100 км за сутки прошел. На Ахтубу -1250 км. за 15 часов.

Было много всяких болячек у этой машины, но по ходовым качествам претензий не было.

Perch +1. И ни разу не встречал Шнивы, которая бы 140 ездила - ну если только по штатному спидометру.

А есть еще нештатный- особо правдивый или правильный? *01* *24*

Изменено пользователем КДЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Есть еще жипиэс *16* . Просто был у меня случай - несколько лет назад купил первый навигатор, JJ-320, ну и, ессно, начал испытывать на чем ни попадя *01* . Тут друг на Шниве подвернулся - ехали с Ларина до Меги. Ну и расстроил я его очень - когда он думал, что идет 120, беспристрастный навигатор выдавал 95 *16* (сравнивал со своей субарой - там штатный спидометр тоже врал, но километров на 7, тоже, ессно, в большую сторону *16* ).

А усомнился, потому что, думаю, 140 на Шниве не очень комфортно и ступичным подшипникам быстрый абзац должен приходить. Или не так? *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
..... думаю, 140 на Шниве не очень комфортно и ступичным подшипникам быстрый абзац должен приходить. Или не так? *8*

ИМХО - это не так... Опираясь на свой опыт эксплуатации двух бибик этой марки - ступичные вполне живучи. Не очень комфортно??? Проедьте в обычной Ниве и Шеви-ниве, а потом еще раз напишите эту фразу... Вопрос - с чем сравнивать)) На мерсе Е-класса поприятнее будет, согласен...

Ш-нива не оч динамична - это согласен - сравнивая с моделями из первого поста - но чем-то надо платить за нехилую устойчивость (постоянно 4х4) на дороге и приличную проходимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
humbert

Интересно, а сколько такой паджерик ест? И как у него с состоянием, ведь каждая запчасть на него как полреммоонта на ВАЗ 2110. В смысле полмашины можно поменять на ВАЗике за цену одного болта на Паджерика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим

133 лошади.... Будет жрать литров 12 за городом, а по городу - как ездить)) Можно и все 20, если первым на красный свет прибывать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
В смысле полмашины можно поменять на ВАЗике за цену одного болта на Паджерика.

Весьма спорное замечание.

К примеру (в среднем):

Расходники:

Ремень ГРМ - 2000

Тормозные накладки (перед) - 700

Рычаг с шаровой - 3500

Рулевой наконечник (Febi) -350

Колпачек маслосъемный (Elring) - 35

Если уж очень неповезёт:

Комплект колец (Мицубисиевский) - 2500

Вкладыш коренной (тоже Мицовский) - 360

Прокладка ГБЦ -1600

Такшта, нет нынче ничего страшного. На ту же 10-ку железки и дороже встречаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha
Такшта, нет нынче ничего страшного. На ту же 10-ку железки и дороже встречаются

Точно!

Выбор неоригинальных запчастей большой и цены вменяемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha
133 лошади.... Будет жрать литров 12 за городом, а по городу - как ездить)) Можно и все 20, если первым на красный свет прибывать))))

Сомневаюсь...

объем 1.8л атмосферник

снаряженая масса 1665кг

Расход топлива в городе 7.69 л/100км

Про 7.69 я производителю не верю, но в 10 уберется

Изменено пользователем jizn saha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha

Нашел отзыв пользователя.

Расход 95 бензина на 100 км. пути:

- по трассе 7,5 литров;

- по городу 9,5 литров;

- зимой по городу с прогревом и на двух мостах 11 литров;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
Нашел отзыв пользователя.
Расход 95 бензина на 100 км. пути:

- по трассе 7,5 литров;

- по городу 9,5 литров;

- зимой по городу с прогревом и на двух мостах 11 литров;

Спор, наверное, ни о чем, реальный пользователь расскажет, но не верю... Жонин Эскейп, 120 л.с., на одном мосту, 12 литров за городом - легко...Наверное, можно убраться в 10, если ехать 70-75 км и под горку на нейтралке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Сузуки Игнис 1,5 99 сил 4ВД с вискомуфтой - 7-8 л по трассе, 10 по городу. А Сузуки и легче, и слабее... Вообще ни одного полноприводника не ум не приходит, который бы в нормальном режиме по городу меньше 10 л ел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Rav4 2,4л 170 сил с автоматом. Летом по городу 10-12 л, причём если шустро ездить. За городом на круизе и без него 7-8,5 л.

Лексусы гибридные мне понравились. Тяга отличная, а расход по городу как раз до 10 л.

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...