Перейти к контенту
perch

система нейтрализации

Recommended Posts

perch

Загорелся джеки чан, БК пишет: эффективность катализации ниже порога, т.е. ошибка 0420.

Базара нет, лямбды или катализатор, но так как каталик вещь не копеечная, а тем более у меня их два, то начну с лямбд, которые вроде как расходники.

Вопрос. Могу ли я сам проверить работу кислородных датчиков имея поверенные милливольтметр и осцилограф?

В чем различия верхней и нижней лямбды?

Как отражается на мощности/звуке двигла забитый катализатор?

При горящем чеке проехал 100 км, ни каких посторонних вкраплений в работу двигателя и динамику не заметил, хотя это должно реально влиять на формирование смеси и соответственно работу. Чек квитировал и ничего не изменилось, хотя многие утверждают, что горящая 0420 переводит в настройки формирования смеси по умолчанию т.е. отсекает показания лямбд на содержание кислорода в выхлопных газах.

PS грешу на лямбду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zhuravel

Ошибка катализатора при прогреве - дословно.

Первый лямбда для коррекции топливоподачи

Второй для контроля катализатора.

Первый постоянно переключается с 0,1в до 1в середина 0,45мв это стехиометрический состав - как бы сгорает при нем все по этому ЭБУ двигателя стемится держать в нем. Показало больше 0,5в значит богатая смесь он обедняет, обенднил упало ниже 0,5 обогащает и так бесконечно)

Второй висит где то где ему дужще угодно и показывает небольшие изменения т.к катализатор работает. Когда он умирает от старости а это примерно 100ткм то второй датчик начинает рисовать такуюже синусоиду как и первый.

Блок контролирует всю эту дребедень по таблице она ниже в ней условия проверки.

post-8641-1303322255_thumb.jpg

Варианты исправления

1 купить новый катализатор

2 забить на это большой...единственное если машина свежая то будет перерасход

3 установить имитатор электронный, на новую машину мы изготовляем за 6 тр на старые в зависимости от многих факторов 4тр

4 перепрошить - много шарлатанов. Из профи выделил бы Лигеева Алексея Glans ННовгород и Диму Ёжика Пыха Москва

5 Поставить бюджетный катализ - хз на сколько хватит

Выбивать его следует в том случае если он разрушен - если отравлен или износился) то не трогать - выбьешь будет звенеть от пустоты.

Пламягасители - развод, эту роль выполняет резонатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zhuravel

вот на нашем

post-8641-1303324282_thumb.jpg

Изменено пользователем zhuravel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121

Машина то какая?

На моей HONDA HR-V, появилась такая дребедень, после 165 ткм, вначале загоралась и гасла, потом уже не гасла, горел чек постоянно.

Лямбда (первичная и вторая) не дешевый расходник, 13 т. руб, оригинал и 2.5 не оригинал на который никто не давал гарантию.

Общем, я забил на это, никаких изменений в расходе и мощности не заметил вплоть до 245 ткм., да так и продал.

Изменено пользователем fish121

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
perch
Машина то какая?

СГВ пробег 105 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серафим

У меня на Сузуки Лиана, перестало гореть после простой замены свечей на сервисе. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...