Перейти к контенту
Макс

Автосигнализации - теория и умные советы

Recommended Posts

Макс

Всетаки это случилось!.. В семье прибавление авто и имя этому прибавлению Kyron! Хоть и не по теме, скажу, что машинка оказалась гораздо луЧЧе, чем я ожидал, все остальное покажет время.

А вот теперь по теме. В дополнение к авте был приобретен парктроник (и даже не потому, что с ним удобнее, а потому, что в салонное зеркало капотов пузотерок практически не видно при отличном обзоре через наружные зеркала), музыка (в машине только аудиоподготовка) и встал вопрос о сигналке. Сначала, вроде бы все понятно: открыть-закрыть, завести-подогреть, пропищать-поморгать... но так как моСк воспаленный, то в нем родился вопрос на языке древних индейцев майя - "анахуа?". Ведь, если отбросить сервисные функции, мы практически облегчаем угон собственного автомобиля "хороня" в его недрах запасной чип-ключ и отключаем (обходим) родной иммобилайзер. Дело в том, что в машине уже активирована штатная "сигнализация" - управление центральным замком и электронный иммобилайзер (есть даже ф-ция "паника"). Я в токостях не знаю, как организовано распознавание кода ключа, но где-то попадалась заметка, что этот код "проверяется" не только в момент вставления ключа, а постоянно во время всей поездки. Кмк, если дополнить родную противоугонку механическим блокиратором коробки или руля, то полученный комплекс будет более взломоустойчив, чем навороченные сигналки. У кого какие есть мысли по этому поводу?

ЗЫ: о сервисных удобняшках не говорим, я прекрасно осознаю, что садиться в теплую прогретую машину гораздо приятнее :-) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Зимой с автозапуска машина один фиг не заводится почти никогда, а в остальные времена года он, вроде как, особо и не нужен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
Зимой с автозапуска машина один фиг не заводится почти никогда, а в остальные времена года он, вроде как, особо и не нужен..

хм, странные какие то у вас машины и автозапуски.

многие соседи прогревают машины зимой с автозапуска, и вполне довольны, вышел - сел уже в тёплую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

У меня было две с автозапуском. Та, что на механике в мороз заводилась только с выжатым сцеплением, автоматная вообще редко заводилась в мороз. Я уже не говорю про автозапуск, когда стартер крутит от 0.5 до 2 секунд.. Другое дело, что можно прогрев по времени включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший
Зимой с автозапуска машина один фиг не заводится почти никогда, а в остальные времена года он, вроде как, особо и не нужен..

Это точно, я тоже понтовался до морозов. А в морозы-то оно как раз и надо бы... Сейчас на новую машину пока вообще не буду ставить, обойдусь штатной сигналкой.

А еще, если коробка не автомат, то автозапуск работает только при поднятом ручнике, что в морозы (а особенно при резких перепадах температуры) делать сами понимаете ссыковато.

Изменено пользователем Бывший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс
Зимой с автозапуска машина один фиг не заводится почти никогда

?????? Это с какого перепугу? Всю зиму паджеру заводил "с кнопки" пока с собакой утром гуляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher

Значит это только мои 2 ведра не заводились)

Изменено пользователем NikitaFisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

у родственника 4 авто с автозапуском было, проблем зимой не было никаких. Нива только немного тупила, а иномарки с пол пинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс
Сейчас на новую машину пока вообще не буду ставить, обойдусь штатной сигналкой.

Вот и мне такая крамола в голову лезт *69*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

2 Макс: Если переживаете о нарушении деятельности штатного иммобилайзера то Black Bug с меткой Вам в помощь :) Чем то все равно приходится жертвовать, либо ставить штатный иммо и лишить Дорогую ништяков в части прелестей АЗ, либо ещё потратить энное количество ден знаков и для доролнительной независимой от сигналки защиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Ставь Pandora - и будет счастье! моделька 4500 - вроде называется!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серафим
Зимой с автозапуска машина один фиг не заводится почти никогда, а в остальные времена года он, вроде как, особо и не нужен..

Чушь. У меня этой зимой в -35 заводилась с полпинка. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс
Ставь Pandora - и будет счастье!

Антон, на чем знания основаны? Принцип "у меня такая" - не катит! Рекламные буклеты читал - не хуже и не лучше подобных (того же ШерХана 7 и выше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

два года пользовал машину с "расширенной" сигналкой

плюсы на мой взгляд:

- дистанционный пуск. проблем зимой не было. садишься уже в теплую машину

- наличие функции турботаймера. не паришься с выключением дизеля. мелочь, а приятно. (сейчас турбодизель без такой фигни и напрягает сидеть на азс в машине и ждать несколько минут когда все уже чего то пьют)))))

- стояло автозакрывание стекол при сдаче на сигнализацию (не знаю это функция сигналки или чего то другого).

- наличие пейджера. приятно особенно когда много машин стоит и постоянно какая то орет.

машина была л-200 на автомате. сигнал шерхан вроде ... в агате двадцатку за нее слупили

Изменено пользователем Sam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Макс, от установщиков и от людей которые занимаются вскрытием!!!

Шерхан открывается за 5 сек!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BaNCo

Макс, Антоха прав. Любой Шерхан - это машина готовая к угону! Даже плавающего кода нет и поэтому считывается она без проблем! Шерханы сейчас только в салонах и ставят или если клиент настаивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

все открывается

замки вообще только от честных людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BaNCo
все открывается

замки вообще только от честных людей

+1 даже и спорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Сейчас на новую машину пока вообще не буду ставить, обойдусь штатной сигналкой.

Вот и мне такая крамола в голову лезт *69*

Это не крамола, а оченно трезвый взгляд.

Я не поставил ни сигналку (штатная в плане кодов менее распространена), ни автозапуск, ни турботаймер. Почти 4 года - пока не пожалел *21*

Вместо автозапуска ИМХО куда полезнее Вебасто.

Изменено пользователем ДедМазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс
Шерхан открывается за 5 сек!!

Так же, как и Пандора (от них же) :-)

Но я не об этом спрашивал. А про то, что обходя штатный иммобилайзер, мы практически можем завести любую авту тупо "выдрав провода" из замка зажигания... ну и обойдя пару "секретных" релюшек...

Любой Шерхан - это машина готовая к угону!

Мужики! Я не спорю! Просто мне попадалась ин-фа с "точностью до наоборот!"

Изменено пользователем Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
обходя штатный иммобилайзер, мы практически можем завести любую авту тупо "выдрав провода" из замка зажигания... ну и обойдя пару "секретных" релюшек...

Нету здесь отдельного иммобилайзера.

Считанные коды идут в ECU (Enginе Control Unit), где и прошиты ключи.

А юнит этот засунут хрен знает куда ... это не ВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

тьфу-тьфу....

стоит шерхан один из новых, угнать пытались раза 4, не меньше. Машина самая или почти самая угоняеммая. Но пока ещё нет...

Насколько я знаю, разница есть- какой шерхан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Странные муки выбора применительно к Кайрону... Их же не угоняют - это не РАВ4 или Крузак. ИМХО - вообще ничего не ставить или че-нито самое дешевое типа АПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

К Мазаю плюсуюсь.

Оставь штатную и поставь штырек на коробку, авось добежишь пока будут ползать под машиной . Все остальное выкинутые деньги, лучше каско купи.

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

Всем привет.

в октябре взял новую Ниву21214, встал вопрос о сигналке, долго и мучительно выбирал, остановился на пандоре, небуду говорить про шерханы и тд, убедил взять ее один момент: каждые выходные на какойто площадке (типа рынок митинский, непомню уже) стоит машина закрытая, любой желающий может своим кодграббером или еще чем( электроникой) попытаться открыть, открывшему неплохой приз, порядка нескольких сотен рублей, пока результат нулевой. подробнее кому интересно можно уних на форуме почитать, много там крутых типа "да гамно ваша пандора я со своим приеду и открою на раз", но чтото пока никто не приехал и не открыл..

по поводу автозапуска - вопервых, даже у меня нива при -30 заводилась на рыбалке. во вотрых, автозапуск можно программировать как на время, так и на температурные показатели (упала т. двигателя до -10 - прогрей до +90). из минусов автозапуска, именно по таймеру или температуре, в момент работы двигателя отключен датчик удара, и если у вас грохнут форточку или снимут колеса вы никаких сигналов на пейджер не получите, тут может спасти обьемник, но это тоже не панацея..

и еще момент, насколько помню практически во всех иномарках есть CAN шина, и если взять сигналку какраз заточеную под работу с CAN шиной никаких обходов иммо и других "шаманств" для ватозапуска делать не надо, там весь процесс подключения - разьем воткнуть и все..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс
лучше каско купи.

Это даже не обсуждется - уже в "базовой комплектации" :-)

любой желающий может своим кодграббером или еще чем( электроникой) попытаться открыть, открывшему неплохой приз, порядка нескольких сотен рублей, пока результат нулевой.

Ты думаешь "канкретные пацаны", для которых угон авто - их работа будут палиться из-за "неплохого приза"? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont
Ты думаешь "канкретные пацаны", для которых угон авто - их работа будут палиться из-за "неплохого приза"? :-)

уверен "конкретные пацаны" сами кодграбберы не паяют, и дешифровкой кодов не занимаются.

приз там действительно неплохой, и если-бы действительно было устройство взлома пандоры, за несколько лет уже однозначно всплыло-бы на просторах интернета и ктонибудь на этот приз и повелся-бы..

вобще, правильно говорят, замки от чесных людей, лучше придумать свою секретку, это надежнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс
сами кодграбберы не паяют

А ты думаешь, что их паяют китайцы и продают в интернет-магазинах? :-)

А вообщем, для себя я определенные выводы сделал. Наверное, пусть тема повисит еще пару дней, может кому-то интересно будет, а потом можно закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MILL

Можно подходить с любой позиции к этому вопросу. У некоторых вообще нет сигнализации и КАСКО и машину уже много лет никто не трогает. Это не аргумент. И штырёк открывают и про бампинг читали, все люди в курсе данного вопроса. ругое дело - желание получить ответы, что бы успокоить свою совесть в плане финансовом - ставить, не ставить, жалко, не жалко. Когда идёшь с ломом на 2 разные двери, которые в любом случае откроешь, начнёшь открывать ту, которая легче открывается, вот из этого и надо оценивать свои финансовые риски. И надо соблюдать элементарные базовые правила безопасности:

- если машина ночью в гараже или на стоянке, в выходные у Фантастики на стоянке под камерой, а днём у офиса камера пишет - один момент, может и двухкопеечной сигналки хватит с обратной связью;

- КАСКО нет (дорого), машина у подъезда соседнего дома ночью, у офиса через 2 квартала, то и сигналка и штырёк не помешает.

Без этих условий кто тут на форуме сможет посоветовать сигналку? Понятно, что человек спрашивает не просто так.

Ну, а про наклейки на стекло на видном месте "мангуст аларм", "пандора" и прочее, я вообще молчу. Про болтание брелоком в Ашане я тоже молчу. Шер хан славится тем, что на лобовом стекле коготь для вызова водителя, а для тех, кто граббером работает - это вполне хорошее подспорье, сразу видно с чем надо "бороться". Но и при этом, рулят прежде всего элементарные правила использования и условия эксплуатации авто, а потом уже начинки.

Кстати, на Бору у административных зданий "теряются" передние номера машин, а вечером в домофон "находятся" за 1500 рублей. Поэтому, номера можно на саморезы прикручивать к бамперу, а не только вставлять в рамку. Можно сказать, что саморезы откручиваются, как на Формуле 1, но это продолжение темы - нужна ли сигналка или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Если нет денег на каску, надо продать машину, сразу деньги появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Вот очень хорошая статья :

Коллеги, в форуме много сообщений типа "а если вот такую сигналку поставить, не угонят?", что говорит о непонимании концепции защиты в целом. Попытаюсь изложить свое понимание вопроса, основанное на общении с установщиками и чтении специализированных форумов.

Первое и самое основное - нужен противоугонный КОМПЛЕКС! Единичное устройство, какое бы замечательное оно не было, не выполнит задачи защиты авто.

Многие почему-то считают, что для защиты достаточно поставить сигнализацию. Такое ощущение, что люди не понимают, что сигнализация не защищает, а лишь СИГНАЛИЗИРУЕТ. Что собственно понятно из ее названия. А про иммобилайзер, почему-то, многие не задумываются, хотя именно он непосредственно препятствует угону.

Итак, три основные составляющие комплекса:

1) Сигнализация

2) Иммобилайзер

3) Механическая защита

Первые два обязательны!

Сигнализации.

По способу общения с пейджером я бы выделил две группы - с диалоговым алгоритмом и все остальные. На данный момент не известны случаи взлома или грабба диалоговых сигналок, отсюда мое глубокое убеждение - сигналка должна быть только диалоговой. На текущий момент диалоговым алгоритмом обладают сигнализации MS Stalker 600, Pandora 2000 и какой-то из Экселлентов. И это всё, выбирать придется между этими тремя.

Иммобилайзеры.

Штатный иммобилайзер. Он может быть плох или хорош, но факт в том, что т.к. он установлен на всех сотнях тысяч машин конкретной марки, то угонщики обязательно и в первую очередь изучат способ его обхода. Любой другой иммо может вызвать у угонщиков затруднения (но может и не вызвать), штатный же - никогда. Отсюда вывод - полагаться на штатный иммо нельзя, нужно ставить дополнительный.

Иммобилайзер обязательно должен быть с цифровыми блокировками, которые меняют свое состояние только после получения кодированного цифрового сигнала. Соответственно, даже если выдрать с мясом блок иммобилайзера, то снять блокировки не получится, они останутся разомкнутыми. Также если иммо контактный, то ключ должен быть максимально защищен от копирования, а если безконтактный, то защищен от взлома и ретрансляции.

Т.е. электронным способом такой иммо должно быть не обойти. Чтобы обойти блокировки физически, придется получить доступ под капот.

Капот.

Получив доступ под капот, угонщик выполняет половину задачи по угону. Там можно кинуть провода в обход блокировок, можно подключить свой ЭБУ и т.д. И что немаловажно, под капотом находятся аккумы и орущая сигналка. Поэтому капот нужно защищать как можно тщательнее. ДВА электро-механических замка капота просто обязательно. Причем страховочные тросики либо убрать так, чтобы доступ к ним был только загнав машину на яму, либо совсем их убрать.

Механическая защита.

Чем неудобнее доступ к мех.замку, тем труднее его обойти, т.к. вскрывать придется враскорячку. Однако и владельцу пользоваться менее удобно. Удобнее пользоваться замком на КПП, но и снимается он довольно легко. Замок рулевого вала плоходоступен и поэтому занимает у угонщика больше времени, но и владельцу ставить его неудобно. Тут каждый сам решает что для него важнее - защита или удобство.

Отдельно можно поговорить о замках на двери. Мнения о них противоречивы, в случае заклинивания (в процессе эксплуатации или при аварии) будет непросто вылезти из машины, вплоть до необходимости разбивать стекло. Но в защите от угона пользу замков дверей трудно переоценить - попробуйте снять замок рулевого вала Гарант Люкс с облоевскими личинками при закрытых дверях!

-----------------------------------------------------------------------

Давайте теперь о концепции угона.

Наши задачи - не дать угонщику легких способов угона и как можно надольше затянуть процесс угона.

Эти задачи мы решили, установив диалоговую сигналку и иммо с цифровыми блокировками.

Злоумышленнику надо быстро на месте завести машину. Диалоговую сигналку отключить не удастся, при попытке открыть двери или капот она сработает и пошлет сигнал на пейджер. Т.к. все сигналки работают на одной частоте 434 МГц, то сигнал можно заглушить и пейджер будет молчать. Только если сигналка имеет контроль канала, то у хозяина (если машина стоит недалеко) всё-таки остается возможность узнать о взломе. Но вот сирена заорет по-любому.

Открыть двери нетрудно (если нет дополнительных мех.штырей), но отключить блокировки из салона не выйдет, нужно открыть капот, защищенный двумя замками, что не так просто. Т.к. воспользоваться страховочными тросиками не получится (спрятаны или удалены), то придется орудовать монтировкой, портя капот, что снижает прибыль угонщика, повышает риски при дальнейшей транспортировке авто и по-любому требует немало времени и усилий. И всё это при орущей сигналке!

Плюс время на поиск и обход блокировок или установку паука.

Немногие угонщики рискнут потратить столько времени на угон. Очень немногие. Непрофессионалы отпадают сразу, они быстро сообразят, что машина им не по зубам. Профи могут рискнуть, но не безопасней ли им просто найти машину, не имеющую такой защиты? Есть уверенность, что машину с такой защитой угонят только по конкретному заказу.

Теперь о сервисах. Ну все знают, что многие угоны подготавливаются в сервисах. Есть ряд необходимых мер.

1) В обязательном (!!!) порядке меняем заводской пин-код иммобилайзера! И никогда никому его не сообщаем.

2) После посещения сервиса проверяем положение страховочных тросиков.

3) После посещения сервиса проверяем количество зарегистрированных в иммобилайзере меток или ключей.

4) Не отдаем сервисменам метки или ключи иммобилайзера, они им не нужны.

----------------------------------

По поводу разбоя и эвакуатора.

Надо понимать, что по нашему законодательству наказание за попытку угона очень мягкое - обычно штраф или условный срок.

А вот за разбой статья суровая. Так что выкидывать владельца из машины будут только отморозки, коих к счастью немного.

С эвакуатором, которым так любят пугать, еще проще. Это хищение в особо крупных размерах в составе организованной преступной группы. Статью УК и тюремные сроки представляете? Так что угон на эвакуаторе - миф, придуманный страховыми.

Взято от сюда http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=12693

P/s/ Кайрону угон не грозит.

Изменено пользователем Holister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Джо

Все бывает, но человек уже застроховал себя от угона выбором марки авто, по этому не надо отказывать себе в сервисных функциях типа автозапуска. Без обид, занимаюсь этим 12 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...