Перейти к контенту
Ветер

Машина на передаче скатывается вниз

Recommended Posts

Ветер

Собственно ставлю машину, мордой вверх, поскольку сейчас -\+ ставлю на первую передачу - машина сползает назад.

То есть может сползать, может стоять, постоянства нет.

ну и вторая проблема, заметил что сейчас стали хуже включаться передачи, то есть выжимаю сцепление - передача не втыкается, отпускаю сцепу, выжимаю снова, и со второй-третей попытки переключаю передачу.

может быть причина у двух проблем одна, а может и нет.

подскажите из-за чего может быть?

мои предположения по первой проблеме вариантов три:

1. накрылось сцепление, менять

2. проблемы с коробкой

3. проблемы с компрессией движка, мерить компрессию, капиталка

по второй - либо сцепление, либо коробка.

машина лада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CL-Fisher

по 1-ой: может и не капиталка. возможно клапана, да и сцепление. все вместе.

начни со сцепления, а там видно будет.

для начала компрессию проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
3. проблемы с компрессией движка, мерить компрессию, капиталка
для начала компрессию проверить

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Причины не подскажу,а вот по сползанию воткни не первую-а заднюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Машина то какая??? Двигло какого объема?

Может Ока груженная картошкой? Тык она сама под горку покатится... *01*

В остальном правильно пишут. Нужно глядеть все...

И регулировку сцепления. Часто из-за недовыжима и не включается передача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
Машина то какая?
машина лада.
Двигло какого объема?

1.5(8 клапанов) но очень-очень смутно представляю как может объём движка влиять на этом, причём если раньше этой проблемы не было.

Нужно глядеть все...

И регулировку сцепления. Часто из-за недовыжима и не включается передача.

значит будем смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Seven

у меня сцепление не выжималось и плохо переключались передачи из-за треснувшей вилки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

а кто нибудь знает сколько неисправностей может быть в автомобиле, например жигулях девятой модели.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CL-Fisher

Лучше спроси сколько там исправностей!!! *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52
Лучше спроси сколько там исправностей!!! *8*

сколько деталей столько и неисправностей.

по теме начать с проверки и регулировки сцепления если не помогает разбирать менять неисправные детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
сколько деталей столько и неисправностей.

Я честно говоря думал что ответ будет - одна неисправность -жигули девятой модели-))) Типа ап-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
serenjka
Причины не подскажу,а вот по сползанию воткни не первую-а заднюю.

.....????? НУ,незнаю...вроде заднюю включают как правила если машина стоит на спуск,а здесь вроде на подъём... скорее всего сцепление.

Изменено пользователем serenjka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

заднюю включают из за самого большого передаточного отношения. чем выше отношение тем сложнее столкнуть с места. эх....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Ветер, Открой капот когда она "сползает" и посмотри, если ремень ГРМ крутицца, то проблема в движке. А если нет в сцеплении. :)

Буксующее сцепление еще хорошо заметно когда в горку газу даешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

вкл передачу отпускаешь сцепление - держишь тормоз, если глохнет - не буксует. еще гору ковров советую убрать из под ног

Изменено пользователем MihaNN52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
Проверить уровень в бачке - если стало меньше чем было, значит проблема в рабочем или главном цилиндре. Потрескались резинки, например (от мороза запросто), в систему попал воздух и что бы полноценно выключить сцепление нужно "прокачать" немного, Система как на тормаозах, один в один.

:) Не вводи человека в заблуждение. На переднем приводе Вазов стоит тросик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

кстати этот тросик крепится к кузову и бывает его ломает) тоже начинаются траблы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2
Не вводи человека в заблуждение. На переднем приводе Вазов стоит тросик.

Что-то я увлекся, действительно. Спасибо что поправил *21* Удалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
diper

Про компрессию фигню пишите - цилиндр не на столько герметичен.

На передаче машина стоит только за счет пружин в клапанах и из-за трения покоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
На передаче машина стоит только за счет пружин в клапанах и из-за трения покоя

*18* *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
diper
На передаче машина стоит только за счет пружин в клапанах и из-за трения покоя

*18* *1*

Сам был в шоке когда осознал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

diper, интересно, а че же зимой моя холодная машина практически на любом уклоне стоит заведенная и без ручника (тормоз не держу)??? [побежал проверять пружины на клапанах]

А еще советую попробовать покрутить двигатель ключем (руками) на нейтралке, потом на скорости, и наконец вывесить приводное колесо и воткнув передачу провернуть колесо руками. Вот тут и осознаешь))

Изменено пользователем Сергей2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
diper
...побежал проверять пружины на клапанах
Прежде чем бежать нужно дочитать предложение до конца.
А еще советую попробовать покрутить двигатель ключем (руками) на нейтралке, потом на скорости, и наконец вывесить приводное колесо и воткнув передачу провернуть колесо руками. Вот тут и осознаешь))
Какова цель эксперимента, что хотим доказать? Изменено пользователем diper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer
Сам был в шоке когда осознал :)

Исключительно ради увеличения кругозора. А как вы это осознали? :)

Изменено пользователем Soccer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer
А еще советую попробовать покрутить двигатель ключем (руками) на нейтралке, потом на скорости, и наконец вывесить приводное колесо и воткнув передачу провернуть колесо руками. Вот тут и осознаешь))

Боюсь ничего не осознает, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer
diper, интересно, а че же зимой моя холодная машина практически на любом уклоне стоит заведенная и без ручника (тормоз не держу)??? [побежал проверять пружины на клапанах]

Предположу, смазка в подшипниках задубела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Про компрессию фигню пишите - цилиндр не на столько герметичен.

На передаче машина стоит только за счет пружин в клапанах и из-за трения покоя.

А теперь попробуйте выкрутить свечи и встать под уклон...

Тока поглядите во что въе... упрется выше авто, когда пружины и трение покоя не справятся. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer
Ветер, Открой капот когда она "сползает" и посмотри, если ремень ГРМ крутицца, то проблема в движке. А если нет в сцеплении. :)

Буксующее сцепление еще хорошо заметно когда в горку газу даешь.

Плюсанусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
diper, интересно, а че же зимой моя холодная машина практически на любом уклоне стоит заведенная и без ручника (тормоз не держу)??? [побежал проверять пружины на клапанах]

Предположу, смазка в подшипниках задубела.

Или колодки примёрзли. *01*

Пи.Си.: Помню, году этак 1995-м, может позже, мороз был градусов 35. Волгу я даже и не пытался заводить, а сразу вызвал буксировщика. Так первые метры на нейтралке задние колёса юзом шли, до того мост замёрз. *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Счас задал этот вопрос(то что машина скатывается) в сервисе-еле ноги унес. *01*

Изменено пользователем sangr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
escaper

100% сцепление.Покупать сразу комплект - корзине скорее всего хана - лепестки не прижимают диск к маховику... Из личного опыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2
Какова цель эксперимента, что хотим доказать?

Во всех трех случаях усилие понадобится разное.

Предположу, смазка в подшипниках задубела.

Почти, масло в коробке, мостах - как раз имеет место к

поскольку сейчас -\+ ставлю на первую передачу - машина сползает назад.

То есть может сползать, может стоять, постоянства нет.

Так как температура сейчас от минуса к плюсу. Если постоянно, то другое дело, не может же диск сцепления то наростать, то стираться.

Развить тему можно глубоко. Например, если заглушил и поставил на передачу и не катится - хорошо, если на пару тактов скатывается можно такого напридумывать (например на 2х цилиндрах плохая компрессия, вот на них проскочило, а на хорошем встала). Теперь придется и копрессию померять)) А может потек сальник первичного вала и на сцепление маслицем брызгает. Погуглил по этой теме, много смешного, честно. Кто-то в ужасе, что у него машина на передаче с подъема 40-50 градусов катится.

Вобщем, мне кажется нужно пациента (автомобиль), к специалисту.

Изменено пользователем Сергей2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген
В Любом случае это не движок так как еслибы было слабое давление то загоралась бы лампочка на приборной панели

Ерунда. Компрессия и давление абсолютно не зависимые вещи.

Кстати, я ставлю на компрессию. Без аргументов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген

Самый простой и быстрый способ забраковать компрессию - это вынуть масляный щуп на заведённом авто. Идут из трубки газы - к автоТерапЭвту... Тоже самое можно проделать с крышкой маслозаливной горловины.

В первом случае - износ поршневых колец.

Во втором - клапана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MrFrost

Тема живёт уже 6-ой день. Давно бы съездил в любой нормальный сервис и уже 5 дней по рыбалкам гонял бы :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Во,сколько автодоков в щепетильной теме :)

Доки,вы мне лучше скажите,что входит в ремкомплект шкворней?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
escaper
Тема живёт уже 6-ой день. Давно бы съездил в любой нормальный сервис и уже 5 дней по рыбалкам гонял бы :-)

+ многа!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген

Серёж, про отечественные авто расскажу почти всё. С ино опыта ремонта практически нет.

Надеюсь, ни кто не станет говорить, что они ни чем не отличаются? *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

У меня иногда сцепление начинает вести(плохо включается 1 передача) в пробках,видимо от перегрева.А катится имхо из за погоды,похолоднее стоит, потеплее едит, ибо то так то эдак в железках не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Серёж, про отечественные авто расскажу почти всё. С ино опыта ремонта практически нет.

Надеюсь, ни кто не станет говорить, что они ни чем не отличаются? bigulib.gif

Олег,говори.Пока вариантов нет :( Люфт в шкворнях.Что заказывать-не знаю (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген

Что бы мне не умничать... *01*

Позвони по тел. Проконсультирует (надеюсь) и с запчастями поможет. Можешь сослаться на меня. Находится на Ильинке.

903-6028-один-88 (Владимир)

ЗЫ Если сочтёте за рекламу. Удали. *21*

Изменено пользователем Олген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
Доки,вы мне лучше скажите,что входит в ремкомплект шкворней?:)

Если память не изменяет ,то опорный подшипник и сам шквореннь.Ну и прокладки регулировочные надо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
Давно бы съездил в любой нормальный сервис и уже 5 дней по рыбалкам гонял бы :-)

А ещё лучше - нашел бы парковку без горки, и перестал забивать голову *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч

А еще можно на ручник ставить или кирпич под колесо подложить. *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Ручник зимой чреват однако. И не только на русских авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Самый простой и быстрый способ забраковать компрессию - это вынуть масляный щуп на заведённом авто. Идут из трубки газы - к автоТерапЭвту... Тоже самое можно проделать с крышкой маслозаливной горловины.

В первом случае - износ поршневых колец.

Во втором - клапана...

В обоих случаях износ или закоксовка колец. Давление в районе щупа и под клапанной крышкой одинаковое и зависит от колец, а не клапанов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер

Спасибо всем кто пытался помочь советом!

Сначала по делу:

Буксующее сцепление еще хорошо заметно когда в горку газу даешь.

Сцепу давно хотел поменять, "пожёг" я его хорошо, в том числе и этой зимой в сугробах, и летом при буксе в песке. На первой передачи чтобы тронуться более-менее всегда даю газу. Но нет уверенности что в данном случае это именно сцепа, а не например движок...

100% сцепление.Покупать сразу комплект - корзине скорее всего хана - лепестки не прижимают диск к маховику... Из личного опыта...

да, если это всё таки сцепа. то так и буду делать, спасибо!!!

Вобщем, мне кажется нужно пациента (автомобиль), к специалисту.

Спасибо за советы! К спецу обязательно! Просто сейчас пока не выбраться, много всего как то навалилось (похороны-поминки родственника, прохождение ТО (машину до сих пор не собрал после него), возможность попасть под сокращение на работе, и тд, в общем жизнь бьёт ключом и всё по голове)

Тема живёт уже 6-ой день. Давно бы съездил в любой нормальный сервис и уже 5 дней по рыбалкам гонял бы :-)

из которых 4 я вообще не прикасался к машине.

пока не до неё, может через неделю-две, может позже, когда соберу машину после ТО, когда всё в семье устаканиться, тогда поеду в сервис и буду копать, но как бы не получилось вот так:

Счас задал этот вопрос(то что машина скатывается) в сервисе-еле ноги унес. bigulib.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...