Перейти к контенту
ДедМазай

Дизель(соляра) Лукойл - говно

Recommended Posts

romanar
+1

Поэтому перешел на Газпромнефть считаю, что очереди из дальнобойщиков (эти ребята знают, где нормальная солярка) на их заправках наглядное подтверждение качества топлива.Посмотрел сегодня сертификат или паспорт на д/т Слав-нефть г.Ярославль Температура помутнения ГОСТ -22 факт -23, Предельная температура фильтруемости ГОСТ -32

факт -37

В первые морозы заправился на газпроме...на след день полный бак ( 90 литров) встал колом...даже вебасто не завелась.Мне кажется любая заправка до случая...

Выбор в те дни пал на Газпром,потому что соляра там была по 28 руб,а на луке 24 или что-то около того.Думал за такие деньги точно говна не хапну))

Изменено пользователем romanar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha
В первые морозы заправился на газпроме...на след день полный бак ( 90 литров) встал колом...даже вебасто не завелась.Мне кажется любая заправка до случая...

А у меня прошлой зимой так было только с лукойлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
на след день полный бак ( 90 литров) встал колом...даже вебасто не завелась.

И чего делал, Ром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
У меня, с пол-качка, в любой мороз, с станндартным прогревом калильных свечей. Желающим могу продемонстрировать

Завидно, однако! А подтверждает это тот факт, что солярка вовсе не всегда влияет на устойчивый запуск, если, конечно, Фидель не заправляется на "персональной" заправке.

У меня в первый год эксплуатации Соренто в Разнежье заводился тоже стабильно при -30, а сейчас вот, через 3.5 года эксплуатации, уверенности поубавилось *20* . И думаю причина тут не только в качестве топлива.

Да заправка обычная, :) Я думаю что уверенный пуск создает насос высокого давления в баке и насос-форсунки, когда ездил на ТНВД такого старта небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Я думаю что уверенный пуск создает насос высокого давления в баке и насос-форсунки,

А у мееееняяя неееету *12* ни того, ни другого.

И у тебя, скорее всего, тоже *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha
на след день полный бак ( 90 литров) встал колом...даже вебасто не завелась.

И чего делал, Ром?

У меня такое было в прошлом году, затащил на эвакуатор, отвез на работу в теплый бокс. Через три часа завелся.

Бак 80л в баке было литров 70, взял керосин пять литров в него антигель и километров 50 прокатился, чтобы перемешалось все, потом заводилось нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
romanar
на след день полный бак ( 90 литров) встал колом...даже вебасто не завелась.

И чего делал, Ром?

полдня танцы с бубном под руководством Фиделя))Замена топливного фильтра,на лямке на мойку,около часа на мойке - завелась ,но при выезде на мороз старая песня..прогрев фильтра и рампы феном,потом завели запитав из канистры) Дальше пришла в голову гениальная мысль - продуть топливопровод компрессором.Итог - сорванный шланг обратки у бака,соляра изо всех щелей но машина работала!Заливая ул.Родионова солярой доехал до сервиса,где снимали бак,отогревали соляру и ставили назад шланги.В общем 2 дня страшного гемора))

Огромное спасибо Фиделю - под его чутким руководством я стал настоящим трактористом))

Изменено пользователем romanar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
пришла в голову гениальная мысль - продуть топливопровод компрессором.Итог - сорванный шланг обратки у бака,соляра изо всех щелей

Огромное спасибо Фиделю

*24* *23*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
... Но как сказал Саша зима еще только первая, может года через 3 не буду выпендриваться:)

Андрей Николаевич! В начале сезона замена свечей(для профилактики) и обслуживание (диагностика) АКБ. 290 000 км - заводится , однако...

Зы) А Лука - не гавно... *01*

Изменено пользователем Mike13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Чой-то страшно мне вас читать... у меня толи лыжи не едут, толи я... заправляюсь на Луке на Ванеева, напротив кардиоцирка (чаще всего, но бывает и на других заправках, хотя стараюсь заливаться на Лукойле). где-то с середины января стал при каждой заправке добавлять манноловский антигель 1 мл/1 л. и стараться, чтобы бак, больше чем на половину, пустым не оставался. С запуском была проблема единожды, когда сдох аккум. Поменял батарейку - проблема "ушла". Завожу только перед выездом и только дистанционно, ночью не "грею". Заводится в самых "тяжелых" случаях с 3-й попытки. И то, грешу на дебильную сигналку: надо бы удлиннить время между нажатием на кнопку брелка и попыткой запуска - не успевают полностью прогреться свечи. (И вааще, надо заменить этот дебильный "томогавк", который достался вместе с машиной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
romanar
Господи,благослови бензиновые движки!!! *26* *26* *26* *47* :51:

Ну не знаю...Зимние проблемы решаемы,тем более когда есть хоть небольшой опыт.

А ведь как приятно ехать на груженой машине,тащить прицеп с лодкой и тратить при этом 11л на сютню))) Или по городу на одном баке проезжать 700 км?

Да и просто нравится мне рокот дизеля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha
Господи,благослови бензиновые движки!!! *26* *26* *26* *47* :51:

А у скольких машин после заправки нормальным бензином на правильных заправках снимают баки, сливают воду, моют от грязи? Дохрена…

За три года и 135000 пробега один единственный раз мне налили зимой летней соляры.

Дизель меня не разочаровал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
У меня с пейджера вебасто - 15 минут работы, запуск двигателя удаленно с полоборота:) Но как сказал Саша зима еще только первая, может года через 3 не буду выпендриваться:)

Андрюх, ты не соблюдаешь чистоту эксперимента *01* У меня нет вебасто! И очень желаю, чтобы и через ...нать лет, если. конечно, не сменишь авто к тому времени, у тебя не было этих проблем*11*

Я думаю что уверенный пуск создает насос высокого давления в баке и насос-форсунки...

А вот с этим склонен согласиться, хотя и не ездил на таких дизелях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
Господи,благослови бензиновые движки!!! *26* *26* *26* *47* :51:

Ну не знаю...Зимние проблемы решаемы,тем более когда есть хоть небольшой опыт.

А ведь как приятно ехать на груженой машине,тащить прицеп с лодкой и тратить при этом 11л на сютню))) Или по городу на одном баке проезжать 700 км?

Да и просто нравится мне рокот дизеля)

+100500!...Дизельные движки не при чем!Соляру надо нормальную продавать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
малышь
Господи,благослови бензиновые движки!!! *26* *26* *26* *47* :51:

согласен не каких хлопот)) а лучьше бензин зимой а ДТ летом))) однако ценато одинаковая зимой)

Изменено пользователем малышь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
Андрюх, ты не соблюдаешь чистоту эксперимента *01* У меня нет вебасто!

Саш, без вебасто тоже заводится с полоборота, пробовал. Штатный подогрев топлива тоже присутствует:) Но в моих условиях нафига мучать двигун?:)

Вебасто стоит как доп. Я к тому, что это тоже выход... Опять же вебасто работает вместе с печкой и вентилятором, машина прогревается быстро, садишься в прогретую машину:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
Саш, без вебасто тоже заводится с полоборота, пробовал.

Да вы с Фиделем сговорились просто *01*?

А нам, остальным, теперь похоже, авто надо менять (в смысле на насос-форсунки) или на бензин переходить? Ну не хочу я на бензин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Мужчины,а я вас и не отговариваю.....Каждому своё....В дисскусию про +- не вступаю...Так,читаю,мотаю на ус....Мне,пусть 20 на 100,тока без гемора...Не таскать,не промывать,не греть...И ни звук,ни,тем более,запах дизеля не нравится...Раньше и хотел и мечтал,а теперь спокоен...Поэтому,выбирая авто,взял бензин....А всё остальное по дизелю- это ваш выбор....И давайте без обид и гневных выкриков в мой адрес и в защиту соляры!!! :) Это ваш выбор,ваша лямка и вам её тянуть...Как то так....

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Соляру надо нормальную продавать...

Кость,кому надо то?? "Им" не надо....У них и такую покупают...А вот ели бы хоть один владелец авто с замёрзшей солярой довёл дело до логического,да вздрючили хоть кого нибудь по этому случаю!!!

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
Я думаю что уверенный пуск создает насос высокого давления в баке и насос-форсунки,

А у мееееняяя неееету *12* ни того, ни другого.

И у тебя, скорее всего, тоже *32*

Вот техническая информация.

post-480-1298383523_thumb.jpg

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha
) однако ценато одинаковая зимой)

А расход разный, да и не в этом дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Современные двигатели турбированные, сплошь да рядом системы Коммон Рейл, которая очень близко к бензиновому инжектору, только покруче в плане датчиков и исполнения.

Давление коммон рейл 3 - до 1600 бар, контроллер учитывает индивидуальные характеристики каждой форсунки, прошитые на заводе в чипе, встроенном в форсунку, впрыск в 3 пшика (поджиг - основной - дополнительный), аж 3 датчика кислорода и т.п.

Результатов 2:

- относительная малошумность, экономичность и экологичность,

- если что-то сломалось - эвакуатор и диагностика на сервисе.

Вот картинко

post-371-1298385089_thumb.jpg

А почитать можно, например, здесь: http://www.zr.ru/a/10961/ *21*

Изменено пользователем ДедМазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Лёша, конечно предыдущего поколения, машина то четвертого года, я просто к тому что старт холодного двигателя в системах без ТНВД, будь то Common Rail или просто насос-форсунки без рампы, намного уверенней (при условии нормального топлива).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

4 страницы обсуждений, правда полезное есть, НО! все морозы заправлялся на Лукойле, на правильном(правильный это который в системе Лукойла, а не только использует брэнд-таких немало...)и проблем с запуском не было, антигель заливаю постоянно, если -20 и ниже....

Изменено пользователем Mike13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

ДедМазай, Система пилотного впрыскивания топлива на дизеле гораздо проще в обслуживании и в реализации чем бензиновые те же с не посредственным впрыскиванием.

ТНВД многоплунжерный с регулятором давления и датчиком давления, форсунки, датчики синхронизации, егр. Все это весь дизель все космические технологии) и алгоритмы в блоке управления.

Частые неисправности в большинстве случаев решаются в течении часа двух. Такие как попадание инородных частиц в сакшен клапан (регулятор давления) и зависание клапана егр из за парафинов . В основном все решается чисткой. Форсунки приходится менять крайне редко, да чаще чем на бензине но не вот чтоб регулярно. Боятся дизеля современного я бы не стал. Но топливо у нас Г.

Форсунка разрезанная поляками) и тнвд

post-5644-1298473796_thumb.jpg

post-5644-1298473726_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

Тема дизеля медленно умирает вместе с повышением температуры.... *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Почитал тему и решил тоже высказаться. Сам с дизелями уже лет 25, бывший дальнобойщик, сейчас сервисник Caterpillar.

Антигелем не пользовался НИКОГДА, НИ РАЗУ, пару раз использовал хайгировский РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ (и то только из-за собственного раздолбайства. Предпочтения по заправкам у меня нет. На любой можно хапнуть г..на. Правил при заправках придерживаюсь следующих: 1. НИКОГДА не заправляюсь во Владимирской области. 2. Перед заправкой всегда стряхиваю каплю ДТ на какую-нибудь железку. Помутнела - до свиданья этой заправке. 3. Заправляюсь всегда только до полного, и ПЕРЕД постановкой машины на стоянку - гарантия не возникновения конденсата в баке. Эти правила возникли из собственного опыта работы на дальнобое и в Заполярье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
2. Перед заправкой всегда стряхиваю каплю ДТ на какую-нибудь железку. Помутнела - до свиданья этой заправке. 3.

А вот за этот совет спасибо, приму на "вооружение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...