Перейти к контенту
ДедМазай

Дизель(соляра) Лукойл - говно

Recommended Posts

ДедМазай

Заправился в понедельник как обычно, у Дв.Спорта, с антигелем от Ликви. На следующий день, заводя машинку у офиса, был неприятно удивлён - крутил секунд 10.

Утром проблем нету, ибо машин ночует на парковке в подвале с температурой около нуля.

В среду вечером звонит знакомый - просит помочь дёрнуть. Давно переехал в Москву, приехал на авто в НН по делам, пока ездил на остатках соляры от БП - проблем не было, заправился на Луке - фсё.

Ладно - лямка, блокировка, поехали. Запустился минут через 5, дымина как от паровоза - видать, ЛукЕвроЖидкость всё же прокачивается, но гореть не хочет - вот и превратился глушак в ёмкость с "горючим". Ладно, не бенз - не стреляет, глушак цел :D провонялся - гут.

Дал ему антигеля (он, бедняга, в Москве об этом чуде и не слыхал).

Собираюсь в пятницу на рыбалку на все выхи, а внутренний голос и говорит: а кинь в багажник акк сотку да зарядное:rolleyes: Взял, и по приезду на базу акк занёс в тепло.

Ага, как в воду глядел - решил запуститься в субботу вечером - хрен, полчасика поколбасились и решили, что утро вечера мудренее.

Нынче с утра стеклянный термометр показал -25, авто сказало -24.5. Подзарядили акк, начали заводить - фиг, редкие схватки и всё. Акк сел. Подцепили зарядку, надыбали строительный фен, сняли плиту и начали греть топливную рампу.

Час прогрева-подзарядки - фиг.

Притащили тёплый акк и завели с 3-й попытки.

Кроме как на соляру - грешить не на что. "Чендж энджин" не загорался, стартёр крутил.

Еду домой - и думаю: а как там знакомец поживает, дай-ка гляну - всё одно мимо еду. Зарулил - знакомые танцы с бубном в исполнении тех же действующих лиц.

Верёвка - 5 минут таскания - завёлся - дымина как от парохода.

ЗЫ: сорока на хвосте принесла инфу, что кстовскую соляру с современной установки гонят на экспорт, а на заправки тащат из Астрахани.

А я-то недоумевал, когда с год назад на заправках стикер "Евро" поменялся на "Экто". Теперь понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379

Там не только соляра г...но, и бенз такой попадется, что машину жалко.Как она бедная заводится вообще не понятно. Когда дизелёк был, всегда тоскал с собой присадку, когда добавлял проблем не было. Да и недолив почти на каждой заправке не хилый. Нормальный Лук под трамплином, точнее там где он был раньше, там машинки великих людей заправляются, из Кремля, слуги народа мля. Попробуй налей ему г...на в бак. Там стараются особо не бодяжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

ДедМазай, Удивительно Дедушко...я заводился все эти дни...кроме как на Луке нигде не заправляюсь, но на настоящем только.

Да и что такое антигель слышал.... *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pony

У друга на санта фе та же хрень ... Уехали в Юркино, с утра -23 всего, завелось с трудом!

до ближайшего места помощи 8км по лесу, коробка автомат...а собирался уезжать с утра, грел всю ночь. сильно не переживали, хорошо что зарядить аккумулятор есть где, да и не начинающие водители, всяческие хитрости по заводке знаем:)) Однако задумались на будущее - перед такого рода поездками будем теперь заправляться на Газпроме, наверное:))

До сего момента проблем с заводкой не наблюдалось.

Изменено пользователем Pony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
ДедМазай, Удивительно Дедушко...

А уж как я удивлён, и даже изумлён - нет слов. Только матерные остались. Танцы с бубном и кручение гаек при -25 - нуегонах

кроме как на Луке нигде не заправляюсь, но на настоящем только.

Прямо с установки штоли?

Изменено пользователем ДедМазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lector

Сейчас на луке мерседес дизель завести не смог, первый раз за зиму. У меня в Гордеевке градусники показывают -26. На самом деле градуса на 3-4 холоднее.

На трассе московской как морозы к -20 подходят, на газпромовских километровые очереди из дальнобоев.

Сегодня если заведусь, в ночь глушить не буду. -32 обещают.

Изменено пользователем Lector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

А кто нибудь спрашивает на заправке какой дизель в колонке? Зимнее Д/Т тоже разное бывает... а то лука говно.... *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Абу

Секрет, конечно, страшный про Люкойл :) Два дня назад заправился на комсе , газпромнефть, и , видимо, хапнуло водички или конденсата, что-ли. Не завёлся, пришлось жигуль дёргать. Масло нулёвка, стоял прогрев 24 часа через 4 часа, аккум новый зелёноглазый. Не помогло и присоединение второго АКБ.Только с толкача.

Обычно на этих заправках хороший бензин был.С луки на них перешёл.Два года без проблем, а тут попал.На комсу в морозы больще ни ногой. Тем более с их системой постоплаты дебильной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lector

Я иногда смотрю на стенде информацию по соляре. Как правило там все тип-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

В первые морозу залился на Газпроме-похоже с водой или летней солярой.Проблемы были не только у меня.Заливаюсь на Луке,пока тьфу,тьфу.

Бензином один раз только залился дрянным-на Татнефти на пр.Гагарина- не мог в Окский съезд подняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya

Глядя на Вас друзья, я совсем расхотел покупать дизель машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

И де теперь дизель заправлять?!...Имхо тут такая хрень - ..то ли ГОСТы такие напринимали с ТУ,то ли еще чего.Видел 3 вида ДТ до -12,до -20 и до -27.И все пишется зимнее.Вот в любой заправке на сертификаты смотрю... и везде почти Астрахань.Её стараюсь не лить вообще.После как Вова пальчиком погрозил,насчет цен,их ,конечно,уронили.Но за счет чего их ронять то было?Если только за счет некачественного продукта.И отсутствия (или малого количества) присадок морозостойких.

ЗЫ.Сегодня бак ДТ пора пополнять...куды ехать?!...на Газпром не прорвешься - очереди...а антигель лью при -20 обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серега Палыч

А у меня на автобусе все ГУТ :). Фиг знает чего нам тут, в парке, льют и откуда, но соляра ни у кого еще не замерзала. Воздух только мерзнет, зараза такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Масло нулёвка, стоял прогрев 24 часа через 4 часа, аккум новый зелёноглазый

Серёж, не забывай что при автозапуске в мороз сильный от -20 и ниже, сцепление тебе никто не выжимает. Отсюда и проблемы с автозапуском. Сам сегодня накололся, был отключен автозапуск по температуре. И вот результат, чтобы везти детей на тёплой машине в садик пришлось бежать в авто, выжимать сцепление и пару минут курить в холодильнике дабы потом с автозапуска прогреть машину до нормальной температуры.

Зыы. Прошлую зиму при включенном режиме автозапуска по температуре таких проблем не было.

==================================

А может ещё сказалась замена масла в коробке, рычаг КПП вообще отказывался делать телодвижения, как в бочке с холодным битумом.

Изменено пользователем Cosoi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Тоже лью дизтопливо лукойл, + антигель... пока тьфу-тьфу-тьфу проблем нет, но удаленно сегодня тоже не завелась... Только мануально...:)

Правда вчера не ездил, совсем застыла бедная:)

Изменено пользователем Chert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

В пятницу перед поездкой в Василь запрвлялся на Луке(Гордеевка, р-он ул. Народной), На заправке висела объява, что ДТ только до -26гр. Смело заправился, в субботу завелся без проблем, подъезжая в Лысково, машина показаля -25, заехал в маг. купил геля, плеснул в бак и так до сегодня, все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Валер, гель всетаки лучше плескать перед заправкой... А так фиг знает как он там расходиться будет...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
гель всетаки лучше плескать перед заправкой... А так фиг знает как он там расходиться будет...:)

Запросто может замёрзнуть соплёй на горловине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
romanar

Был печальный опыт заправки и на Луке,и на Газпроме...Третью неделю заправляюсь на Такси -оил, говорят до -35))Не знаю,правда ли,антигель все равно добавляю.Завожусь нормально,в пути не мерзну.Посмотрим что дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379

Надо свою скважину бурить. Буры то у всех есть *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Последние разы заправлялся соляркой на Газпромнефти (Щербинки). Антигель не добавляю – он был у меня, но почему-то замерз – с тех пор не покупаю.

10-20 секунд прокрутки с утра при морозе -25-27 и черный выхлоп - это обычное дело, во всяком случае, для моего Соренто. Крутить должен хорошо, иначе «не догонит» до хороших схваток. Иногда советуют калильные свечи разогревать 2-3 раза, чтобы прогреть камеры, но для этого тоже нужны ресурсы АКБ.

Если АКБ крутит плохо – не будет счастья, сколько не крути. Думаю, надо периодически подзаряжать АКБ в тепле, что я и делаю. Если после тепла и подзарядки крутит плохо – причины глубже (потери напряжения в цепи и т.п.).

Если крутит хорошо, но не хватает для заводки – дело дрянь. Причин – масса. Самая первая – качество дизтоплива, конечно. Точнее его соответствие заявленным характеристикам. Понятно, что солярка «-20» не обеспечит запуск при «-30». А дальше и перечислять причины не буду - от «плохих» калильных свечей и топливных фильтров до снижения компрессии.

А вообще, у кого-нить дизель заводится в такие морозы без прокрутки, т.е. без «игры в догонялки» (думаю, всем понятен этот термин) после ночного стояния на улице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

Александр А.М., Без прокрутки, но с гарантией запуска, только с быстрым стартом... но это крайний метод, когда сильные холода(от - 30) и нельзя экспериментировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
Антигель не добавляю – он был у меня, но почему-то замерз – с тех пор не покупаю.

Саш, замерзание антигеля - состояние нормальное. Он не замерзает только в смеси с дизтопливом. Перед заливанием антигеля требуется его разморозить:)

А вообще, у кого-нить дизель заводится в такие морозы без прокрутки, т.е. без «игры в догонялки» (думаю, всем понятен этот термин) после ночного стояния на улице?

У меня заводится Саш, но у меня вебасто стоит, грею минут 10-15, потом пускаю двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

Chert, Как то в студённую зимнюю пору решил заправиться, а машинку только завёл 2 мин. назад, открываю баночку с гелем, а там даже не гель, а студень... *8* пришлось 80-ым разбавить...солярку в смысле.

Изменено пользователем Mike13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
Валер, гель всетаки лучше плескать перед заправкой... А так фиг знает как он там расходиться будет...:)

Согласаен! просто ситуевина такова, что бак полный а добавить геля просто необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

DRUM, После этого рекомендуется проехать по пересечённой местности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
открываю баночку с гелем, а там даже не гель, а студень... *8* пришлось 80-ым разбавить...солярку в смысле.

Миш, я перед тем как заправиться забираю антигель с собой в теплое помещенние *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
romanar
открываю баночку с гелем, а там даже не гель, а студень... *8* пришлось 80-ым разбавить...солярку в смысле.

Миш, я перед тем как заправиться забираю антигель с собой в теплое помещенние *16*

Достаточно на 30 сек положить банку на воздуховод под лобовым стеклом и включить печку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Осталось выяснить как часто наши уважаемые владельцы дизелей смотрят в выхлопную трубу, протирают стёкла, пинают по колёсам *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
DRUM, После этого рекомендуется проехать по пересечённой местности...

После этого я проехал без остановки почти 300 верст по матушке России! *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
открываю баночку с гелем, а там даже не гель, а студень... *8* пришлось 80-ым разбавить...солярку в смысле.

Миш, я перед тем как заправиться забираю антигель с собой в теплое помещенние *16*

Достаточно на 30 сек положить банку на воздуховод под лобовым стеклом и включить печку)

Согласен, что достаточно... только решение заправиться пришло внезапно... *39*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЛЕКСУС

Было 2 дизельных автомобиля. Всегда в крепкие морозы 100% помогало ТС-1(топливо самолётное или попросту керосин) в пропорции 1:10.

Присадки нормально смешиваются с солярой только при плюсовой температуре.И соответственно когда ДТ в баке уже начало расслаиваться, т.е. кристаллизуется парафин, присадками пользоваться уже бесполезно. Да и в фильтре и топливозаборнике уже одни "сопли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Все время бензом на одной нефирменной АЗС на Ларина заправляюсь - по соляре у них трюк маркетинговый классный - прямо на морозе у кассового окошка стоит прозрачная банка с солярой, а на ней бумажка типа "соляра ГОСТ, до -32, привезена тогда-то и т. д." - ну чтоб все видели, что на морозе свойства соляры не меняются *24* . Не знаю насчет реального качества соляры, но на дизельных колонках у них всегда машины заправляющиеся есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Полторахи в такой пропорции хватит всего на 15 литров соляры:) Я такими объемами даже не заправляюсь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

Chert, Андрюш, у меня в Руководстве прописано до 10% низкооктанового бензина...7,5 литра... я если лью, то 5....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
А вообще, у кого-нить дизель заводится в такие морозы без прокрутки, т.е. без «игры в догонялки» (думаю, всем понятен этот термин) после ночного стояния на улице?

У меня, с пол-качка, в любой мороз, с станндартным прогревом калильных свечей. Желающим могу продемонстрировать :)

Но.... сегодня первый раз на скорости 100 км\ч заметил как начинает прихватывать топливо, сбавил до 60, до работы доехал. Честно говоря этой зимой почувствовал как испортилось качество зимней лукойловской солярки да и летняя прошлогодняя начала настораживать, боюсь что после одинадцати лет прийдется пробовать что-то другое, вот скоро такси-ойл в афонино откроют. И еще у меня сегодня первый раз в жизни оторвало передний кардан с стороны раздатки, как раз напротив ауди-центр в афонино, потихоньку докатился в к ним в сервис, открутили остаток от переднего моста и на заднем приводе поехал домой. Даже не знаю что произошло так как обычно выработку крестовин слушно по вибрации, а сегодня даже и намека небыло. Кардан продается сцуко только в сборе, денег 16 000 рублёв.

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
............Без прокрутки, но с гарантией запуска, только с быстрым стартом... но это крайний метод, когда сильные холода(от - 30) и нельзя экспериментировать...

Быстрый старт с дизелем??? Несколько раз видел на дизелях разорванные впускные тракты(корпуса воздушных фильтров и т.д.).

Как только эфир доходит до раскаленных свечей накаливания, сразу обратная вспышка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

Вячеслав Д., Без фанатизма вполне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
открываю баночку с гелем, а там даже не гель, а студень... *8* пришлось 80-ым разбавить...солярку в смысле.

Миш, я перед тем как заправиться забираю антигель с собой в теплое помещенние *16*

Достаточно на 30 сек положить банку на воздуховод под лобовым стеклом и включить печку)

А можно предварительно растворить в бензе \ соляре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lector

От быстрого старта отказался после того, как разнесло всю пластмассу на интеркулере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
romanar
открываю баночку с гелем, а там даже не гель, а студень... *8* пришлось 80-ым разбавить...солярку в смысле.

Миш, я перед тем как заправиться забираю антигель с собой в теплое помещенние *16*

Достаточно на 30 сек положить банку на воздуховод под лобовым стеклом и включить печку)

А можно предварительно растворить в бензе \ соляре?

Можно,но тогда вместо баночки 250мл нужно будет возить с собой канистру и воронку.В чем логика?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
У меня, с пол-качка, в любой мороз, с станндартным прогревом калильных свечей. Желающим могу продемонстрировать

Завидно, однако! А подтверждает это тот факт, что солярка вовсе не всегда влияет на устойчивый запуск, если, конечно, Фидель не заправляется на "персональной" заправке.

У меня в первый год эксплуатации Соренто в Разнежье заводился тоже стабильно при -30, а сейчас вот, через 3.5 года эксплуатации, уверенности поубавилось *20* . И думаю причина тут не только в качестве топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
открываю баночку с гелем, а там даже не гель, а студень... *8* пришлось 80-ым разбавить...солярку в смысле.

Миш, я перед тем как заправиться забираю антигель с собой в теплое помещенние *16*

Достаточно на 30 сек положить банку на воздуховод под лобовым стеклом и включить печку)

А можно предварительно растворить в бензе \ соляре?

Можно,но тогда вместо баночки 250мл нужно будет возить с собой канистру и воронку.В чем логика?)

Логика - избежать замерзания антигеля в горловине, и обеспечить лучшую равномерность антигеля в бак после заправки.

Речь идёт не о канистре, а о разведении 60 мл антигеля в полулитре-литре бенза/соляры - или загодя, или на заправке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
romanar

Может и есть смысл....Но я всегда заправляю по 40-70 литров,даже если прихватит антигель в горловине,таким количеством теплой соляры его смоет 100%,и перемешается хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Абу

Ничего блин, осталось до выходных потерпеть, -10 обещают, весна идёт ...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Вчера залил всетаки на Луке.Полный бак не стал - чтоб "место для маневров" было))))).Налил 30.И антигель.Аклематоры на ночь в тепло.Благо 3 метра их тащить.Утром воткнул,свечи прогрел,с полпинка.

ЗЫ.А на градуснике в машине ща -34...ДТ написано на заправке до -32.Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

У меня с пейджера вебасто - 15 минут работы, запуск двигателя удаленно с полоборота:) Но как сказал Саша зима еще только первая, может года через 3 не буду выпендриваться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha
Последние разы заправлялся соляркой на Газпромнефти (Щербинки).

Смотрите внимательно на вывеску! Когда я пришел на эту заправку с картой Газпромнефть, а мне сказали - «Ой, а это не наша» тогда я залез на сайт и посмотрел адреса заправок. Смотреть здесь! На Московском шоссе не доезжая до границы с Владимирской областью, есть еще одна подделка, увидал только когда вчитался в надпись «ГазпроДнефть».

после ночного стояния на улице?

но у меня вебасто стоит, грею минут 10-15, потом пускаю двигатель...

А у меня сегодня почему-то не запустился вебасто, правда, солярки было на самом донышке, возможно, его насос не справился с такой задачей. Но машина завелась спокойно крутил секунд 5.

Честно говоря этой зимой почувствовал как испортилось качество зимней лукойловской солярки да и летняя прошлогодняя начала настораживать

+1

Поэтому перешел на Газпромнефть считаю, что очереди из дальнобойщиков (эти ребята знают, где нормальная солярка) на их заправках наглядное подтверждение качества топлива.Посмотрел сегодня сертификат или паспорт на д/т Слав-нефть г.Ярославль Температура помутнения ГОСТ -22 факт -23, Предельная температура фильтруемости ГОСТ -32

факт -37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...