DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2011 настал тот момент когда мне надоело поддерживать российский автопром и захотелось чего то новенького.После 2 семёрок(обе из салона)хочется чего нибудь повнедорожней и что бы могло прицеп таскать массой кил под 500 (прицеп + квадр семерке уже тяжко), машина будет так же использоваться каждый день (на работу с работы).Мои запросы (что ОЧЕНЬ хочу ) :до 400 т.р. (100-150 в долг ), полный привод, расход до 15,не старше 1999г.в.,ЛЕВЫЙ руль. Под это описание подходит сузука 1999-2002 г. с двиг 2000, но что то меня в ней смущает :) , наверное не харизматична :) , очень нравится рав4 но за эти деньги или хлам или 96 год :( . А может на ходу HR-V посмотреть ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЛЕКСУС 819 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2011 На этой неделе делаю предпродажную подготовку (химчистка, полировка) и выставляю на продажу Subaru Forester 2003 мг, 2,5л автомат (в ПТС 150 л/с) в действ. 165 л/с. Многие на этом форуме мой автомобиль знают. С учёта уже снял. За 450 отдам. Это крайняя цена. Машина вложений не требует абсолютно. Если интересно, звони. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2011 Спасибо за предложение ,но Foresterа знаю не по наслышке, (можно сказать была у меня машиной выходного дня :) ) пока в моем фин. положении думаю будет напряжно содержать его. А так машинка оч хорошая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DRUM 4 463 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 .... Под это описание подходит сузука 1999-2002 г. с двиг 2000, но что то меня в ней смущает :) , наверное не харизматична :) ..... У меня когда-то была какая машина, мне нравилась, та же "шевиНива" тока собраная руками и для людей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Бывший Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 Еще один... Мы тут давече товарища от Патриота отговаривали, да так перестарались что тот в конце концов решил квартиру купить. *1* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Бывший Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 Еще один... Мы тут давече товарища от Патриота отговаривали, да так перестарались что тот в конце концов решил квартиру купить. *1* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Роман Катков 141 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) А я считаю что HRV отличный вариант. Довольно не высокий расход и отличная проходимость за счёт клиренса и привода CVT. У меня такая же трансмиссия (CVT), но клиренс всего 155. Но и этого достаточно чтобы съездить на рыбалку. Конечно можно найти места куда пробраться сложно, но зачем....для этих целей нужна машина которая предназначена только для бездорожья либо это будет гораздо дороже. А для комбинированной езды, причём основной пробег уверен будет городской, да за такие деньги, HRV один из лучших вариантов. А по поводу того что задний мост подключается с большой задержкой: если доли секунд считать длительными то да.....задерживает подключение. У моих знакомых хондаводов и у меня с подключениями всё нормально. Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Роман Катков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 Багажник маленький Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Бывший Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 Давече на одном профильном форуме читал сравнение Шнивы со Спортягой. В результате большинством голосов пришли ко мнению, что лучше все-таки новая Шнива с нулевым пробегом, чем Спортяга с пробегом минимум за сотню (а это очень оптимистичный пробег для 10-12-летней машины). Думаю что и в сравнении с CRV-HRV пришли бы к аналогичным выводам. Я тоже долго думал над всей этой темой и решил заказать себе Шниву в новом кузове и кондишином (GLC). Во-первых выгодно по кредиту (меньше 10% годовых), во-вторых все-таки какая-то гарантия, в третьих относительно 10-летней иномарки Шнива дешевле в содержании (низкий налог, низкие цены на запчасти и работы, относительно низкий расход горючки, многое можно сделать самому или в любом автосервисе), в четвертых Шнива на 16-х дисках и правильной резине - это честный внедорожник с постоянным полным приводом и подключаемой понижайкой и блокировкой. Если у меня будет уровень дохода выше чем сейчас, то возьму тысяч за 800 иномарку не старше 5 лет, а пока я умею соизмерять желаемое и действительное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) klaus хрюшку рассматриваю только в варианте с механикой, в ней подкупает что она пп с подключением задка, а от кузова я просто балдею :) Изменено 15 Февраля 2011 пользователем DIMIY Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 Бывший, шниву почему то даже не рассматриваю, по мне так на ней двиг слабенький (была у брата , ездил на ней часто) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 DRUM, а расскажи по подробнее про владение агрегатом, интересует привод(в нём полностью запутался), правда что она всегда заднеприводная, а пп можно включать только на бездорожье иначе плохо ему будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ветер 871 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) Шнива на 16-х дисках и правильной резине - это честный внедорожник с постоянным полным приводом и подключаемой понижайкой и блокировкой. когда задумывался менять пузотёрку тоже смотрел в сторону СГВ, НРВ, спортаги и шнивы, цена\стоимость ремонта\проходимость наверно всё в плюс к шниве но есть одно но, покатавшись по трассе понял что хочу безопасный авто, а наш автопром не отвечает никаким требованиям безопасности. даже 10-15 летние японцы-европейцы гораздо безопаснее чем наши новые авто, поэтому я отказался от мысли о приобретении шнивы. Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Ветер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 Ветер и на чём остановились ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Бывший Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 Отъездил на обычной НИВЕ 3.5 года, за это время на трассе не было инцидентов, не заносило и не разворачивало, до тех пор пока мне в лобину Рено Логан не развернуло. Я всегда соотношу риск с необходимостью, летом и 120 ездил, а зимой если нужно то и 60 км/ч держать буду а то и 40 км/ч. А при лобовом ударе с внезапно вылетевшей встречкой на скорости 150 км/ч в принципе уже похеру какая безопасность у машины и как она замечательно на такой скорости держит трассу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ветер 871 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) Ветер и на чём остановились ? ниначём :) оставил свою пузотёрку, до лучших времён А при лобовом ударе с внезапно вылетевшей встречкой на скорости 150 км/ч в принципе уже похеру какая безопасность у машины не согласен, если водитель уведёт машину в кювет, и при торможением об дерево, безопасность машины сыграет большую роль, пускай не для водителя, но хотя бы для детей и жены на заднем сиденье. в общем это просто моё личное мнение, менять его не собираюсь, переубеждать кого то тоже, поэтому предлагаю не развивать эту тему. по поводу СГВ, насколько я понял, неплохой проходимец. но достаточно низкий дорожный просвет, может сесть. Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Ветер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс-f 20 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 почему не рассматривается хонда ср-в? Года 99-02. Можно взять в лёгкую тыс за 350-400 в состоянии, близком к отличному. У нас была года 4 такая машинка. Мощи 150 л.с. достаточно для не требовательного водителя. Проходимость хорошая для паркетника! Ни разу не застревала)) По ремонту вообще нет проблем. Запчасти дешевые и есть везде. Небольшие "болячки"- это по подвеске, но это фигня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hic300 5 751 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 Дмитрий, если всерьёз интересует ГВ, то наверное лучше профильные форумы попытать. Например , http://suzuki-club.nnov.ru/forum Там и Тракеры есть, тоже самое, только канадское пр-во. Владельцы реальные лучше расскажут. Потом, не надо сравнивать нынешнюю ГВ(паркетник) с предыдущей. Там честный парт-тайм. со своими болячкми и достоинствами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 hic300, я на этом форуме неделю сижу, но что то там всё красочно :)) , мне хочется услышать мнение простых пользователей (а не болеющих своей машиной) Макс-f,хонда ср-в почему то мне совсем не нравится, хотя знаю эту машину и часто на ней ездил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hic300 5 751 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 hic300, я на этом форуме неделю сижу, но что то там всё красочно :)) Тогда дорога прямая на "белый форум" (он старше) сузуководов :) А там есть форумы по конкретным моделям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
малышь 0 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 могу предложить свою ниву.да уж и продовать то передумал и целый год парить в гараже не хочу.нива 2131 год выпуска 2003 .год эксплуотации 2005. 80 л.с 80000 пробег.инжектор.резина широкая на литье всесезонка.магнитолка хондай. сигнализация(возможен автозапуск). хочу 210000т.р ТОРГ ПРИ ОСМОТРЕ.кузов не гнилинке все четко. ЧИСТО ОТ СЕБЯ советую нисан кинг каб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 малышь спасибо за предложение , но поездив на иномарке что то не хочется за "свои " денюжки росавтопром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 малышь, нее пикап не хочу, мнеже на работу каждый день ездить по городу лескова-щербинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
perch 2 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 проблемные места успокаители цепи ГРМ, предний редуктор, легко убиваемый на сухом асфальте. с 03 года- рестайлинговая-почетче салончек, до 03 как в электричке. двигло рядное и V??? БУшная V-шка дороже обойдется в ремонте в 2,5 раза. Если автомат, то похер, если МКПП- лучче 2,0, так как если больше то как на спорткаре трогаться будешь. + поставить хабы - привода чтобы не изнашивались. постоянный задний привод. Говорят рама слабовата. после 1999 передний редуктор усиленный, и проводка по салону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 получается подъехал к бездорожью включил передок, проехал выключил? А зимой на заднем ездить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
perch 2 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 А зимой на заднем ездить? Да, включать перед только на скользкой дороге, по снегу, на льду в жиже. Прямо-нормально, при поворотах опасно убить редуктор.перед покупкой на полном приводе с полностью выкрученном руле покататься пару кругов туда и обратно-малейший хруст в передке-машину в топку или скидывай 60 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 что то я уже больше начанаю в сторону хрюшки смотреть :) там хоть пер.привод постоянный, правда двиг 1.6 :( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 Шеви Нива с кондером? Неплохой вариант. Вот только ехать она будет? Она и без кондера неторопливая... Дима, скоро Рено Дустер появится - там в переднеприводном варианте цена как раз стартует с 400 с копейками. Понятно, что паркетник и привод не полный, но зато - НОВЫЙ *24* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 нива с кондеем вообще не едет, чтобы обогнать заранее выключал :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NikitaFisher 175 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 Сайнг ёонг корандо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 NikitaFisher , бюджет :( , да и был свидетелем как новый тагер за 1 месяц 2 раза в сервис на эвакуаторе возили, 1-двиг, 2 коробка, затем его хозин сдал обратно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NikitaFisher 175 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 А че бюджет? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8825259-bfc1.html На них вроде движок и коробка от МБ стоят. Но я точно не вникал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 вроде, это не МВ :) , они лицензия. я подумывал сначала о носороге ,уж очень он нравится. да и страшно как то ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NikitaFisher 175 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 Не понравится-продадите. Правда, думается мне, что это нелеквид.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 А чем вариант с ТурбоФорем выше не устраивает? Машина - сказка, после семерины королем себя чувствовать будешь *24* Проверить только все перед покупкой, особенно турбину - а так очень даже ничего. По крайней мере, не будешь зимой на заднем приводе кататься, как на Витаре *01* . И запчасти сузучьи ничуть не дешевле субаровских - говорю как владелец "гибрида" - Субару Джасти (близнец Сузуки Игнис). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NikitaFisher 175 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 А чем вариант с ТурбоФорем выше не устраивает? Машина - сказка, после семерины королем себя чувствовать будешь *24* Проверить только все перед покупкой, особенно турбину - а так очень даже ничего. По крайней мере, не будешь зимой на заднем приводе кататься, как на Витаре *01* . И запчасти сузучьи ничуть не дешевле субаровских - говорю как владелец "гибрида" - Субару Джасти (близнец Сузуки Игнис). Там атмо 2.5. Турбофорей на 165 лошадей нет. Я раньше себе настоящего ипонского турбофоря хотел (250 лошадей), но почитал отзывы.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) NikitaFisher, и я про тоже, эта обьява с осени весит, только фотки меняются. форь пока не для меня :( правда в ближайшие 2-3 года может появится в активе родственный форь 7 года :) ) Изменено 15 Февраля 2011 пользователем DIMIY Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
perch 2 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 И запчасти сузучьи ничуть не дешевле субаровских Да ладно пугать-то))) Оригиналы- это да, но там тыща заменителей япняческих, качественных, но дешевле. Фьюжин дороже обойдется, хоть и пузотер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 это точно ,на расходники вообще цены не пугают (друзья запчастями занимаются, закупка очччень хорошая ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
малышь 0 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2011 желаю удачной покупки если что звони по поводу нивочки2131))машинка зверь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2011 И запчасти сузучьи ничуть не дешевле субаровских Да ладно пугать-то))) Оригиналы- это да, но там тыща заменителей япняческих, качественных, но дешевле. Фьюжин дороже обойдется, хоть и пузотер. Я и не думал пугать. Человека и так после семерины цена з/ч на любую иномарку отпугнуть может, а Сузуки в плане ст-сти железок - одна из самых оборзевших япономарок *12* И неоригинал есть далеко не на все *12* . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2011 цена на запчасти на сузуку не пугает , пугает задний привод :( , Вы ещё не знаете про запчасти и расходники на квадр :) (пример: колодки продаются комплектом на один супорт, ходят прим 800-1500 км , а стоят от 4500 ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей94 5 673 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2011 А шеви трекер не рассматривается? По мне вполне неплохой вариант для даннго бюджета. Считай таже витара. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hic300 5 751 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2011 , пугает задний привод : А ничего, что в обычной жизни заднеприводные УАЗки, Паджеры Спорты старые и Эльки? И весь список внедорожников с парт-таймом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NikitaFisher 175 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2011 Еще варианты: Ауди урод http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8999046-4e36.html Санта Фе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9060371...7_54402462.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей94 5 673 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2011 Ауди урод ага. без штанов останешься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NikitaFisher 175 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2011 Знаю.. Но она такая прикооольная. Можно купить покататься-то) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей94 5 673 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2011 Но она такая прикооольная. Можно купить покататься-то) ну разве что. а так бред полный менять машины каждый месяц (как ты :)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2011 NikitaFisher авдя не вариант, а сантафе какая то дешовая, а часто машины менять не по мне, я хочу чтобы оно меня возила хотя бы 2-3 годика :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Agressor 776 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2011 Оригиналы- это да, но там тыща заменителей япняческих, качественных, но дешевле. Ну ты зря так, Дмитрий Викторыч...Ты ко мне приезжай, в Хабаровск. Я тебе расскажу и покажу про япняческие запчасти для япнянки твоей. Тут их знаешь сколько, безбрежный океан. И все японское, настоящее *16* *16* *16* Только делают китайцы. Но какая разница, они ведь тоже узкоглазые... На японцев не оригинал японский делают пара фирм, остальное все Кетай, с штампом made in japan. ты много поменял у себя в СГВ на неоригинал такой? Думаю нет. А я с Паджерой уже столкнулся здесь с такой проблемой. Либо оригинал - поставил и забыл. Либо неоригинал "япняческий" - и ездий и думай, когда снова сломается, через день, через месяц, или максимум через полгода. Местный народ если для себя делают машину, то либо оригинал покупают, либо на разборках ищут З\ч. А неоригинал ставят либо временно, или для продажи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение