Перейти к контенту
Фидер

Прогресс-4

Recommended Posts

Фидер

Комрады,предложили тут Прогресс-4 с Ямахой 50.(двухтактник). Мотор Японский-длинная нога.Транец поднят.Рулевое,гидроподъем-все есть.

Что скажите на этот счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч

Привет.Серег,смотря почем?У меня в свое время был четвертый,непотопляемая посудина,хорошая устойчивость,как на ходу так и на якоре,вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Валер,думаю,при 2-х такте он будет бензин ведрами вкушать.Прицепа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч

Или быстро ездить или мало есть,нужно выбирать приоритеты,по мне этот мотор меньше будет есть только на пвх,а на кастрюлях примерно одинаково.

Изменено пользователем Валерыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

С Лесником поговори *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Aleksan

Про Яму ничего не скажу,на такой не ходил,а Прогрессом несколько лет пользовался.Посудина тяжелая,но вполне мореходная,на любой нашей волне не страшно,высокий борт,груза влезает немеряно,плюс грузовой отсек в форпике.В общем,если надо возить много(более 4)человек,или груза-пойдет,а с мощностью 50 л.с.и с грузом на глис выйдет без проблем (я использовал 25-30 л.с.Вихри)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Aleksan

Длинная нога у Ямы - морской вариант,надо внимательно смотреть,нет ли коррозии,если мотор успел в соленой воде поработать,желательно увидеть внутренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

ну если 100

то мотору 100 лет...................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
ну если 100

то мотору 100 лет............

Мотор 2004 или 05 года.Продает родственник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сокол

Катер среди "старых" - самый волжский. Прогресс-2, например, на порядок слабее по хорошей волне.

Казанки вообще отдыхают. Правда, и мотор нужен соответствующий, по уму не меньше тридцатки, а по самому уму - 40.

P.S. Сори, мотор же обозначен. 50 двухтактник - это очень прожорливая лошадь, Серег... И тяжелая заодно:-)

Изменено пользователем Сокол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт

Серёг, в ценах не ориентируюсь, но Прогресс - 4 действительно КАТЕР. Плюс ещё и плавучий дом. У самого был Прогресс - 2. Они вобщем-то схожи, только у 4 обводы корпуса несколько другие, что делает его более остойчивым на высокой волне, да потяжелее он немного. В былые времена на 4 ставили два Вихря - 30, хотя и на одном таскал ну очень неплохо. Я в свою двойку грузил 300 литров горючки в канистрах, палатки, резиновые лодки, припасы на месяц для четверых, одного пассажира (другие на Метеоре уходили) и до Василя, а там до ближайшего понравившегося острова на одном Вихре 25 на глисс выходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Серёг, Прогресс-4 это весЧь *24* .

А вот про 50-ту ничего не скажу. (Скорее всего это перебор для 4-ки)

На 4-ке мне хватало двух Нептунов-23. Ходил на нём в Макарий (4 человека, бензина 160 литров на 10 дней, шмурдяк, продукты, лыжи и прочая шняга). Лыжника до 100кг вытасккивал и на одном движке - но уже потяжелее чем на 2-х.

Основные данные: "Прогресс-2" "Прогресс-4"

Длина наибольшая, м 4.65- 4.69

Ширина наибольшая, м 1.70 -1.72

Высота борта на миделе, м 0.65- 0.69

Угол килеватости днища на транце 7° -7°

Масса с оборудованием и снабжением, кг 223 -220~283

Грузоподъемность, кг 500 -475

Пассажировместимость, чел. 5- 5

Допустимая мощность ПМ, л.с. 30 -30~50

Описание, Достоинства, Недостатки

Изменено пользователем Cosoi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

По мне прогресс 4 самый лучший катер из "старых". Если состояние нормальное то мне кажется его стоимость около 50 ка, + 50 мотор. Мотор попробовать диагностировать ... если все нормально , то за 50-к взять 50 к мне кажется недорого.

Про прожорливость, есть опыт только по 55 яме на Казани 5, Жрет по лошалиному... 25 в час , но если км 35-40 ползать, то можно в 15 рик влезть.

Изменено пользователем Евгений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

Если есть потребность в кастрюле, надо брать и не думать, тем более у родственника, цена адекватная.

По расходу могу сказать следующее-удельный расход 2-х тактного мотора примерно 0,38 л/ч/лс, получается 19 л/ч на полную тапку, но зависит от условий таких как загрузка, состояние днища, погода, винт и пр. При неспешной езде можно убираться в 13-15 л/ч. Да и налог на лошадь будет 50 рублей, итого 2500 в год.

Изменено пользователем DmB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Прог 4 лодка хорошая и большая.

А по поводу движка - честно говоря меня бы настораживал не расход, а состояние мотора. Если с мотором всё хорошо, то можно и под 50 л.с. ходить. В крайнем случае потом его на что то другое можно поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
А вот про 50-ту ничего не скажу. (Скорее всего это перебор для 4-ки)

Нормально это,Лёш...Самое то...Если 100 рупий и двигло 2004-5 года-бери...Что по лодке сделано,что есть внутри,покрашена ли,есть ли тент...Просто на обустройство нутрянки может уйти много денег и тогда экономия будет призрачной...А кататься на ободраной посудине,сидеть на деревянных ящиках и управлять мотором румпелем-НУ ЕГО НАХ!!!

С Лесником поговори

Дед,у меня 2-ка была....Единственное,что не оч нравилось,так это вес лодки..Но если на это закрыть глаза,а подумать о безопасности,то....Я в нём всегда и жил,готовил , спал....Никаких тебе палаток и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Серёга, мотор надо смотреть !!!

Серег,а ты думаешь я про тебя забыл?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
JVA
Серёга, мотор надо смотреть !!!

Серег,а ты думаешь я про тебя забыл?;)

Серег, если состояние Прога и мотора нормальное, то надо брать.

А топливо, если не в полную тапку, то расход вполне приемлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Петрович

Сергей! Приветствую тебя! Я выскажу свои мысли,возможно дилетанта,но всё таки *01* У моего друга Бориса Куликова уже более 30 лет есть катер"Прогрес-4",ходили под 20 и 30 кой Вихрём,бенза расходовали из расчёта -1 час езды на глиссе с грузовым винтом (полностью гружёные)-20литров. Это примерно по ходу от Кстова до Лысково(чуть ближе). Любая волна нам была нипочём.Груза брали 250-300кг,не считая двух седаков. Ходили из Кстово на Ветлугу,от устья ещё в верх км примерно 70-80. Вот такой это танк на воде. Сейчас Борис купил два года назад мотор Сузуки-30(2х тактник). Дальняя поездка у него была от Кстово до Бармино. Шел полузагруженный,расход бенза составил бак(20л) от Кстово до горы перед Бармино. Обратно израсходовал 1,5 бака(вещей поболее было). Моё мнение-" Прогрес-4" это очень надёжный катер в любую погоду. Но есть у него и минусы. 1) Проблематична его транспортировка на дальние расстояния(нужен хороший прицеп),не везде есть нормальный спуск к воде для него. 2) Нужна стоянка на лодочной(если нет прицепа и хорошего гаража). 3) Каждую рыбалку далеко не наездишь,поэтому рыбачишь поблизости,а тут как правило много рыбаков,прессинг большой. За рыбацкий летний день смогаем проскочить вниз от Кстово км 10-15,а если не ловится, то и вверх столько же. И всё-день к концу,рыбалке конец. Есть у нас конечно и другие примеры- ВаНо,Дедушка Мазай,Лесник,Гоша Джержинский и др.- фанаты хороших катеров и рыбалки. Но они,по моему,просто "влюблены" в способы передвижения,не только на дороге,но и на воде *01* За что я их и уважаю. *24* Резюме моего опуса- крепко подумай-А ОНО ТЕБЕ НУЖНО или лучше ПВХшка с Мерком 15.( Кстати- мы такой комплект тоже имеем). Более мобильный вариант. ИМХО конечно. С уважением Петрович.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Петрович, к Телячьему поднимаешься? У меня половина рыбалок тут - так что подходи, весьма буду рад *21*

Изменено пользователем ДедМазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Геннадий Петрович,низкий поклон.Спасибо за подробный ответ.

Единственное-таскать его не собираюсь.Есть предположение поставить его на воде (например в Бармино)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Петрович
Есть предположение поставить его на воде (например в Бармино)
Тогда этот комплект будет очень хорош. От Красного Яра до Хмелёвки вся будет твоя акватория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Сереж, все хорошо, но вот когда смотришь на стоимость горючки с каждым годом приходится задумываться во сколько будет обходится каждый выезд на рыбалку, а ведь полтиник это не тридцатка, лопает будь здоров. Успокоить может только то что в Прогрессе-4 можно спокойно рыбачит втроем ну и соответственно расходы делить на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Как не крути,выезжая на воду,заправлял 20 в бак и канистра 20 всегда с собой на всякий....Пользуя 40-ку 4 Т, просто удивляешься минимальному расходу после 40 2 Т...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
когда смотришь на стоимость горючки с каждым годом приходится задумываться во сколько будет обходится каждый выезд на рыбалку, а ведь полтиник это не тридцатка, лопает будь здоров.

Кроме горючки есть ТО, расходники, стоянка, соки-воды-коньяки-шашлыки, джиги-резина-плетня. И говорить надо о разумном балансе затрат.

Ежели бензус составляет, скажем, треть общих затрат на рыбалку - это нормально. Если 10% - чего его вообще экономить.

Во сколько обойдётся жрачка на нос в день? От 100 - 200 р. и выше.

А пИвка? От нуля за колодезную воду до 500 за вискарь/коньяк.

Посчитать можно и так:

Предположим, что лодочку ты поставишь в Нижелысковскетм.

Туда-обратно на авто 250 км, или минимум 25 л бенза.

Сопоставимое количество бенза для лодки - это час на полной ручке, или километров 40-45. Ежели на минимальном глиссере - все 60.

Вполне достаточно на 2 дня рыбалки. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

П-4 лодка всегда востребованная. Все достоинства описаны выше.

Я-50 мотор конечно прожорливый, но... с одной или двумя тушками ты будешь спокойно идти в пол газа 30-34 км/ч, любоваться природой, пить кофе/чай/пиво, смотреть на эхолот, отмечая интересный рельеф и получать удовольствие от поездки при любой степени волнения (ну кроме конкретного шторма). Расход должен быть... ну 15 литров максимум считаю. Представь что мотор у тебя 30-ка. Для достижения тех же показателей придётся давить тапку в пол ( ну почти), плюс винт на шаг погрузовей ставить. Расход будет 13 л\ч к бабке не ходи. Экономия 2... ну 3 литра час, плюс отсутствие запаса по мощности.

Так что , моё имхо, очень неплохое предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mr.Jsilver

Доброго всем дня! Помогите пожалуйста советом. Вчера ездил смотреть Прогресс-4 с Ямахой-40 veos 2011г.в. Очень понравилась лодочка. Цена вопроса 250 руб. Опыта у меня в этих делах практически никакого поэтому прошу помощи. Как этот комплект в эксплуатации и реальна ли цена? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Доброго всем дня! Помогите пожалуйста советом. Вчера ездил смотреть Прогресс-4 с Ямахой-40 veos 2011г.в. Очень понравилась лодочка. Цена вопроса 250 руб. Опыта у меня в этих делах практически никакого поэтому прошу помощи. Как этот комплект в эксплуатации и реальна ли цена? Спасибо.

Не видя комплекта ,хотябы фото и комплектации сложно судить о цене....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mr.Jsilver

Фоток у меня нет. Фотки на авито г.Юрьевец. Лодка сделана по уму. Транец усилен финской фанерой, был ободран до металла, затем загрунтован и покрашен,новое стекло тонированное,салон мягкий, музыка, помпа,тент заводской,фара-искатель, гудила,телега самодельная в подарок. Ну вот вообщем то и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...