Перейти к контенту
Фидер

Нужен АКБ.

Recommended Posts

Крупный скутерист
Умная мысль.см.Мой пост выше.Купил-поставил-и ничего.

Таки стартер сцуко моск выносит, чую в нём дело или место проклятое...

Переставил надеюсь машину то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кавбой
Умная мысль.см.Мой пост выше.Купил-поставил-и ничего.

Таки стартер сцуко моск выносит, чую в нём дело или место проклятое...

Переставил надеюсь машину то?

Токи стартер сцуко много выводит.Можно и его поменять.А лутче авто поменять. *01* *23* *24* вместе с стартером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кавбой

А если серьёзно, то тебе прямая дорога к ХОРОШЕМУ-трезвому электрику пусть утечку тока найдёт.Вспомни, что последнеё на машину ставил , из электрического,попробуй отключить.Может поможет.Уменя было нечто подобное с кнопкой массы.Убрал и всё гуд стало. *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

Сереж, ты одновременно и мазохист и садист! *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Как вариант,если машина дизель,то все симптомы умирающего стартера.Года три назад из-за такой херни развели на капиталку движка "обалденнные спецы".Они пытались померить компрессию с фактически убитым стартером.Естественно он и накрутил,что этот мотор вообще не должен заводиться.После капиталки мотора стартер гикнул окончательно недели две спустя.В следствии ремонт стартера на Мещерке и все зер гуд,а до этого то же самое:утром-лямка или прикурка,днем все норма,следующим утром все сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Вот отличный совет.Спасибо.Машина дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Хотя...по размышляя..а летом то почему машина заводится без проблем?загадка природы.Если бы стартер умирал,то он бы умирал вне зависимости от времени года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
а летом то почему машина заводится без проблем?

Серег, лето было полгода назад *21* за это время многое может случиться.

Тем более, что на запуск дизеля (прогрев свечей) летом уходит гораздо меньше энергии.

Совет - делай по порядку, сначала проверь нет ли утечки, а потом залазь глубжее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Вот именно,что лето было и машина заводилась,а не сейчас лето и машина не заводится.У меня этот стартер помирал с год,наверно.Резалт был таков-выходит ремонтник и говорит:"Ребята от стартера остались только обмотка и бендикс ,а еще бы покрутили и обмотки на фиг."Но это все из личного,как говорится,опыта,а не конкретный диагноз к данному автомобилю.Лично я бы сначала проверил АКБ нагрузочной вилкой,если все в порядке,то есть держит нагрузку,то дальше поставил бы на машину и не включая никаких лишних потребителей попытка завести и одновременно обычным тестером посмотреть падение на АКБ.Точно не помню,но по моему должно быть не больше 1,5-2 вольт.Если усаживается очень крепко,то как вариант он.Опять же повторюсь,все что написано,лично пройдено,но не факт,что так и есть с данным автомобилем.Как вариант,по возможности доехать до Мещеры(просто всегда туда ездили и другого места по ремонту стартеров и генераторов иномарочных не знаю) и там сделать диагностику.В случае чего там же сразу и все сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
serenjka

На годность АКБ влияет не только время её использования со дня покупки,но и время когда её изготовили.....они иной раз лежат годами на складах,а мы берем и радуемся,а там как повезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
На годность АКБ влияет не только время её использования со дня покупки,но и время когда её изготовили

Так то оно так, но когда покупаешь, надо все ж в магазе вилкой его проверить. зарядку новый АКБ держит хорошо как правило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Почему нет реакции на заводку напрямую через провода?

Через провода не завестись - только подзарядить свою АКБ.

Похоже, стартёр йокает *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген
Похоже, стартёр йокает

Пожалуй, приплюсуюсь...

Есть такое понятие: "Стартер на себя берет"... Я бы снял его и отдал на проверку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shiza84

Машина какая? Если есть возможность попробуй клему(-) на ночь скинуть. а еще лучше выключатель массы поставь, но про дистанционное включение вебасто и сигналку забудь. Я прочитал всю тему мое мнение не спеши стартер хоронить 12 вольтовым дизелям нужны хорошие акомуляторы.

Попробуй все таки хороший аком. поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Сегодня прикуривали с час.Завели.Спасибо Скутеристу за помощь и его супруге за терпение!

Завелся отогнал в Алекс-Авто.Проверили.При заводке мощность АКБ падает с 12,6 В. до 8 В....и все...даже не смогли завести с СТ90.Теперь снятие стартера и его диагностика. Спасибо большое medvedikу !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

Алекс- Авто нормальный сервис))) Стартер дай бог починят)

Совет по аккумуляторам- не берите нынче Боши, Крафты, Мутлу, Варты. Лучше малоизвестные, с американскими корнями, типа EXIDE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

Коллеги, тут жигуленка сынова пользую временно, а у него аккум подздох.

У кого бы стрельнуть зарядник на денек?

910-791-61-37 Николай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген

Коль, без проблем. Только ведь в Павлово не поедешь..? *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serega Voron
Коллеги, У кого бы стрельнуть зарядник на денек?

910-791-61-37 Николай.

Коль могу дать погонять, забирать из Щербинок 2 (Перекресток),

завтра в любое время *21*

89087357536

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
Коллеги, тут жигуленка сынова пользую временно, а у него аккум подздох.

Коль, можеш у меня. Правда у товарища лежит, но рядом с заречкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

От имени и по поручению Николая - вопрос с зарядником решен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Фидер, Сергей, я догадываюсь, но все же. Чем дело кончилось?

Так сказать, из первых уст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Фидер, Сергей, я догадываюсь, но все же. Чем дело кончилось?

Так сказать, из первых уст.

Илья...прямо по больному..или ты меня "чувствуешь" на расстоянии?:)Я либо сопьюсь,либо застрелюсь...Пока НИЧЕГО не понятно!Зимнее проклятие какое-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DEDOK

Никогда не верил в долгожительства аккумуляторов,пока сам не нарвался на такой.Копейку свою заводил когда ему было три года в -39 правда снимал на ночь домойСейчас ему шесть лет-один раз дистилат наливал.Правда вожу с собой иногда запасной,когда ниже 25, но пока не понадобился,Серег, и чем закончилась эпопея,оч.интересно.Я летом кому-то подарил новый аккум.-в саду пришёл человек попроси проводов для прикурки,ессно у меня их не было отродясь,а стоял новый аккум.-ну возьми,кокой вопрс-выручать святое дело,взял-даж спасибо не сказал и до сих пор несет обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Эпопея продолжается :)Мы с Медведиком как 2 научных специалиста какого-то биологического объекта-ставим опыты и наблюдаем :)

Например,мой старый АКБ сдох на машине за неделю стояния.Вчера поставили абсолютно новый АКБ 77 (680А).Теперь снова наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DEDOK

Сереж,а когда новый поставил результат какой-то был, или тоже самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Результат был на лицо-машина завелась с пол-тычка,правда не сразу.Покрутили маленько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Даа, электрика это пипец. вот почему у крузера с объемом 4,6 и 8 поршнями в морозы обороты при заводке очень быстрые, а у меня 2,4 и 4 цил. при 75 акб еле крутит?? На кукурузере 90-й вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Даа, электрика это пипец. вот почему у крузера с объемом 4,6 и 8 поршнями в морозы обороты при заводке очень быстрые, а у меня 2,4 и 4 цил. при 75 акб еле крутит?? На кукурузере 90-й вроде...

Масло поменяй *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DEDOK
Результат был на лицо-машина завелась с пол-тычка,правда не сразу.Покрутили маленько.

Извини за назойливость, а сцепление выжимаешь,когда заводишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
Результат был на лицо-машина завелась с пол-тычка,правда не сразу.Покрутили маленько.

Извини за назойливость, а сцепление выжимаешь,когда заводишь?

Валера, у него автомат.

Свечи калильные ему поменять нужно и вебастой после ночи двигло немного прогревать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Может не в тему, но вчера еще раз убедился, что такое "правильный" аккумулятор *24* . Варта 50 ач, куплена осенью - вчера моментально завел машину, стоявшую на морозе с понедельника (акку был на ней, машина стояла на сигналке). А рядом стояли "спецы" и убеждали, что это невозможно, т. к. на таком морозе акку за неделю в ноль садится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DEDOK

ФИДЕЛЬ, хочется помочь, незнаю чем.Наши-то я заводил и за сорок

Если путевый аккум. м нормальная компрессия,и через год проблем с заводкой не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Процетирую одну хорошую статью, важное выделил.

Сложность запуска двигателя при низких температурах является основным отличием дизельного мотора от бензинового двигателя. Свечи накала должны обеспечивать старт дизельного двигателя. Водителя ожидают определённые трудности при отказе работы свечей накала. В публикации «Диагностика свечей накала дизель» рассматривается назначение, принцип действия, основные причины неисправностей свечей накала и метод их диагностики.

Для того чтобы топливно-воздушная смесь воспламенилась в цилиндрах двигателя, работающего на дизельном топливе, необходима температура 8000 - 8500С. При охлаждении дизеля до температуры ниже 500С, повышение температуры до 8000С путём сжатия воздуха поршнями не возможно.

Для того чтобы этого добиться, в конструкцию дизельного двигателя установили свечи накаливания. Они расположены так, что рабочая часть свечи находится в камере сгорания топливно-воздушной смеси и обеспечивает подогрев воздуха.

Основным назначением свечи накаливания является быстрое достижение рабочей температуры смеси. При повороте ключа «зажигания» свечи за считанные секунды накаляются до температуры 800-1300 градусов, и воздух в камере сгорания быстро нагревается. При этом каждая свеча расходует ток 8 – 16 ампер. Посредством реле или электронного блока происходит управление величиной напряжения и длительностью подачи электрического тока на свечи. После отключения сигнальной лампочки на панели, реле ещё порядка трёх минут подогревает свечи на работающем моторе. Так как температура накала свечей очень велика, то они ещё достаточное время остаются горячими, поэтому многие современные свечи отключаются от сети сразу, после выключения стартёра. Современные конструкции оснащены электроникой, которая самостоятельно определяет температуру двигателя, и если температура достаточно высока, то свечи не включаются.

По своей сути, свеча накаливания является нагревательным элементом, который крепится в корпусе и закрывается кожухом. По внешнему виду - это спираль из тугоплавкого металла. Две спирали из разных металлов представляют более сложную конструкцию свечи. Сопротивление свечи зависит от степени нагрева. Свечи автоматически, без внешнего реле поддерживают температуру, и не допускают перегрева.

Наиболее вероятной причиной затруднительного запуска дизельного двигателя является отсутствие подогрева во внутренних объёмах цилиндров. Если двигатель исправен, то после включения стартёра и нескольких оборотов коленчатого вала, двигатель незамедлительно начинает работать.

В тёплое время года нерабочее состояние одной свечи сразу обнаружить трудно. При запуске двигателя это не заметно. Но через несколько минут работы двигателя это будет заметно, так как работа мотора будет неровной. Это происходит из-за нарушения процесса сгорания смеси в холодном цилиндре.

Значительно осложнят запуск двигателя проблемы в двух свечах. Вышли из строя сразу три, или четыре свечи - факт маловероятный. Поэтому, если двигатель не удаётся завести, проблему следует искать в проводке или в реле управления. Некоторые модели автомобилей оснащены лампочками, которые включаются при обнаружении неполадок свечей.

Проблем с запуском двигателя не возникнет даже при неисправности свечей, только в том случае, если температура двигателя больше 60 градусов.

Если несколько раз подряд вы испытали трудности при запуске двигателя, то стоит проверить состояние свечей. Неисправность одной свечи ведёт к неисправности остальных.

Существует две причины выхода свечи из строя: закончился срок эксплуатации или неполадки в топливной системе. Следует обратить внимание, что если на старом автомобиле выходит из строя одна свеча, то целесообразнее заменить сразу все.

Неисправность топливной системы (её деталей) пагубно сказывается на сроке службы свечей. При износе или загрязнении форсунки, топливо попадает на нагревательный элемент, вследствие чего, в оболочке образуется отверстие и спираль разрушается. Также повредить свечу можно при проведении демонтажа или некачественной установки.

При неисправности реле может произойти перегрев свечи, что приведёт к оплавлению оболочки и перегоранию спирали. Причиной затруднения запуска может стать и само реле. Оно может перегореть. Если при проведении ремонта неправильно уложили кабель, то в процессе эксплуатации провода, идущие от реле, могут оборваться или перетереться.

Элементарной диагностикой свечей накала является проверка их электропроводимости. Ток должен проходить через свечу. Сопротивление свечи в холодном состоянии составляет 0,6 - 0,4 Ома. Определить сопротивление свечи бытовым тестером невозможно, но обнаружить обрыв спирали нагревателя вполне реально и самостоятельно.

Более точную диагностику проводят специалисты. При помощи индукционного амперметра можно провести диагностику свечи без её демонтажа. Очень часто для выявления неисправности узла требуется проверка на специально оборудованном стенде и строгий визуальный осмотр.

В тех случаях, когда отказывают сразу все свечи, необходимо проверить электрику всего автомобиля. Особое внимание следует обратить на реле, которое управляет свечами, и проверить цепь.

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Спасибо Фидель.Я это читал.

Но пока вопрос стоИт-почему садится АКБ на стоящей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

а панель магнитолы не горит, цифры не видно?? пардон за дурацкий вопрос, но у меня сажала АКБ за выхи, сама не отключалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Макс,панель лежит в бардачке :)

Сейчас ждем.Если новый АКБ посадится за неделю-будем искать утечку,а ежели нет,то мой АКБ был скорее мертв,чем жив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
панель лежит в бардачке :)

Большая ошибка - у меня две "ушли" таким образом *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

У меня одна:((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Большая ошибка - у меня две "ушли" таким образом 21.gif

Леш,вопрос в том-где стоит машина.Машина стоит на подземной теплой парковке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Машина стоит на подземной теплой парковке.

Серёга, ты её закопал??? *1* *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Серёга, ты её закопал??? 1.gif 5.gif

Ага,с Нового Года как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Машина стоит на подземной теплой парковке.

И не заводиццо? *19*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
И не заводиццо? 19.gif

Неа :) АКБ садится сам по себе....я уже 2 месяца об этом твержу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
И не заводиццо? 19.gif

Неа :) АКБ садится сам по себе....я уже 2 месяца об этом твержу.

Серёг я бы на на тоём месте уже продал этот конструктор кулибиным чем самому мучиния такии испытывать .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
И не заводиццо? 19.gif

Неа :) АКБ садится сам по себе....я уже 2 месяца об этом твержу.

Ток на стоянке померял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Серёг я бы на на тоём месте уже продал этот конструктор кулибиным чем самому мучиния такии испытывать .....

Никогда!

Ток на стоянке померял?

Нет.Поставил new АКБ.Заводится с пол-тычка.Посмотрим,что будет после недельного стояния на сигналке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Выскажу крамольную мысль.

Автомобиль должен ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Завидую терпению, +1. Давно бы загнал в сервис и все прозвонил, а так АКБ не напасешься, да и пехом в морозы не катит. Есть утечка, ее надо искать, потом все остальное если не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Есть утечка, ее надо искать, потом все остальное если не поможет.

Есть утечка или нет-не известно.Вот если сам по себе сядет новый АКБ-тогда будем искать настойчиво и терпеливо.

2Домодед.Не согласен.Машина должна ездить-когда это нужно хозяину.

Сейчас- пришел на стоянку,завел,прогрел,поехал,доехал до конторы,бросил-вечером завел,прогрел,доехал до дома,бросил.Учитывая пробки-поехал с нецензурщиной.Итого по времени: минимум 45 минут утром и 45 вечером.

Несколько раз стоял в пробках 1 час утром и 1-30 вечером.

Считаем по другому.Вышел из дома- 3 минуты до ст.Метро,3 минуты ожидания поезда. 12 минут до конечной.3 минуты ожидания транспорта,5 минут до моей остановки,2 минуты пешком до рабочего кресла.Итого 28 минут.Без нервов и пробок.Обратно так же.Затраты 24-26 рублей в одну сторону.Лафа! и нервы при мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...