Перейти к контенту
Фидер

Нужен АКБ.

Recommended Posts

Фидер

Комрады,нет ли у кого АКБ 6СТ74(75),заряженного,во временное пользование,на недельку,например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олген

Серег, если сегодня не решишь вопрос, набери меня завтра (около 9 часов). Есть вариант. попробую помочь... *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Олег,да это не сегодня вопрос,это вообще вопрос.Просто хочу АКБ поставить на авто и посмотреть,за сколько он разрядится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Олег,да это не сегодня вопрос,это вообще вопрос.Просто хочу АКБ поставить на авто и посмотреть,за сколько он разрядится :)

Вообще-то господин Ампер придумал более простой способ *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Леш,способ в студию!

АКБ разряжается на стоянке или не заряжается?

- Если разряжается, то:

-- Ставим машину.

-- Снимаем клемму + с АКБ.

-- Подключаем амперметр между клеммой и + АКБ (ничего не включать!), смотрим ток.

--- Если несколько мА, то садящийся АКБ отправляем на свалку и покупаем новый.

--- Если несколько десятков мА, то:

---- Ищем потребителя (вытаскиваем по очереди предохранители и определяем гада).

---- Если потребитель не найден (все предохи вынуты, а ток не уменьшился) - причина либо в проводке стартёра, либо генератора.

- Если не заряжается, то:

-- Заводим двигатель, подключаем вольтметр. При работающем двигателе и отключённых потребителях напряжение должно быть 14.2 - 14.4 В.

-- Если напряжение меньше, увеличиваем обороты двигателя и опять смотрим на вольтметр.

--- Если напряжение выросло - дохнет генератор.

--- Если напряжение не выросло - дохлый регулятор напряжения или хреновые контакты.

Всё *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha

Есть 74 с обратной полярностью.

Завтра буду на работе до 14.

Площадь Сенная, на недельку могу выручить.

Обычно зимой вожу резервный. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
jizn saha

В принципе могу утром забросить, если недалеко от Московского ш. или Комсомолки утром в районе 7 еду на работу по этому маршруту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Дед, ты не в сервисе подрабатываешь?? Тоже мысли были про утечку, поставил акб на заряд, он через минуту показал, что заряжен. АКБ - КОбат, борский, брал год назад, в том году крутил при -32, - 36 не крутил, в этом году -25 на грани. Это для сведения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

И все-таки,то ли я ....,то ли лыжи не едут.

Ничего не понимаю.

Легкий морозец -1-6.С утра,сажусь в машину-дальний свет работает,вэбасто включается,панель приборов горит-поворачиваю ключ и происходит бээээк,бээээк и все...Ухожу из машины.Не беру 2-3 дня.Прихожу,сажусь-панель приборов горит,но тускло.Естественно,машина не заводится-никаких звуков нет.Прихожу еще через 2 дня.Приборка не горит,ЦЗ открывает двери.Через день умирает и он.

Приезжает "донор",подсоединяем провода.Минут 20-60 ( в зависимости от марки машины донора) курим.Донор дает газку 1500-2000 оборотов.

Машина заводится.Прогревается-выезжает.От дома до работы минут 20-25 езды.Приезжаю в контору-глушу.Машина стоит 8-10 часов.Вечером заодится легко и непринужденно.Доезжаю до дома,ставлю на место.Утром завести не могу,опять-бээээк,бээээк.

Что происходит за ночь?Допустим,температура воздуха на 1-3 градуса ниже чем вечером,но вечером то она заводится,а утром нет sad.gif

Летом стоит месяц и все в порядке,как только температура падает на минус-все...проблемы обеспечены.

В минувшую субботу прикурил,катался по городу часа 2-3,в воскресенье с утра не смог.Опять АКБ разряжена.

Что это? что делать? я,наверное,сойду с ума smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
Что это? что делать? я,наверное,сойду с ума

Серег! У мну был аналогичный случай... АКБ не держит зарядку... устраняется покупкой нового АКБ. И что характерно, именно в мороз.... А у меня их было две... *20*

Изменено пользователем Mike13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Дед, ты не в сервисе подрабатываешь??

Первым моим авто был ЗАЗ-968М. Ещё вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Летом стоит месяц и все в порядке,как только температура падает на минус-все...проблемы обеспечены.

В минувшую субботу прикурил,катался по городу часа 2-3,в воскресенье с утра не смог.Опять АКБ разряжена.

Что это? что делать? я,наверное,сойду с ума smile.gif

Сдох аккумулятор (повысилось внутреннее сопротивление), проявляется именно в холода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Miha sormovo

В прошлом году аналогичная ситуация была. просто умерла АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

АКБ 2 года.Осенью проверяли вилкой-заряжали.Все путом.АКБ "Варта"...с предыдущим АКБ (тоже Варта) было тоже самое.Поменял.Ничего не изменилось.Летом то не дохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
АКБ 2 года.Осенью проверяли вилкой-заряжали.Все путом.АКБ "Варта"...с предыдущим АКБ (тоже Варта) было тоже самое.Поменял.Ничего не изменилось.Летом то не дохнет.

Вариантов всего 3:

1. Повышенный саморазряд.

2. Разряд потребителем.

3. Недозаряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А внутри там чего, есть жидкость??

Летом масло ниже +20 не охлаждается...

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
А внутри там чего, есть жидкость??

Сие неизвестно...он закупорен и не обслуживается.

Генератор тоже проверяли-все путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
...Доезжаю до дома,ставлю на место.Утром завести не могу,опять-бээээк,бээээк.

Однако видать место сие проклято, надо майфун твой переставить в другое... *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Это только пишут, что необслуживается. Я открывал, не Варту правда. Посмотреть полезно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Серёг скорее всего фуфло акб... У меня на работе у многих акб жили полтора два года и на свалку .... Так что покупай новый.....

Изменено пользователем Valdis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Серега, не торопись с новым. Прости, но вот http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=41039

Свой оставь для лета. Любым из предложенных будешь пользоваться зимой года 4 смело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

Илья, не Серега, но у него 75 амп/ч... *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Серёг скорее всего фуфло акб... У меня на работе у многих акб жили полтора два года и на свалку .... Так что покупай новый.....

Влад,да почему фуфло то? я его когда новым купил(12.01.2009),между прочим за 3500 руб.Он начал сдыхать..не быстро,но начал.

Илья,твою тему видел.Ну,во-первых,маленькие они,а во-вторых,полярность какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

То Фидер

Сереж, чудес не бывает. Нормальный спец по АКБ сразу скажет держит или не держит заряд... Я тоже не хотел верить в гибель АКБ *01* , пытался заряжать итд итп. Но прищел акумуляторщик и все испортил..... Отдал два АКБ брату, он возжелал их реанимировать... *8*

Летом отлил из них грузики.......

Изменено пользователем Mike13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Сергей, а какая разница в полярности? Проводочки короткие?

Подольский, например, размером со старый (черный) 75-й, может чуть поменьше. 406-й мотор крутят весело оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Сергей, а какая разница в полярности? Проводочки короткие?

Так точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya

Сереге вообще что-то не везет, как сказал Скутерист место надо менять!

На днях привез я Сереге лопату БСЛ для откопки его мафынки, Серега успешно с навыками

отличного копателя расчистил мафынку но вечером приехал злой трахтор и снова её закопал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед
Сергей, а какая разница в полярности? Проводочки короткие?

Так точно.

Вот она вся лажовость импортных машин и всплывает. На меди экономят буржуи, двух сантиметров пожалели. *01*

А если серьезно, то я все равно не понимаю. Причем тут полярность. С любой можно аккум поставить так, что бы нужная клемма была в нужном месте. Разница в расстоянии будет сантиметров 7-8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13

А разницу бензин/дизель представляешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
А разницу бензин/дизель представляешь?

Мишань не надо нам научных доводов....

Я Серёгину бибику заводил в -36 в Сокольском 50А АКБ завёлся с пол пинка ...

ИМХО попался ему бракованый АКБ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Представляю.

Ты мне про полярность растолкуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
Ты мне про полярность растолкуй.

Когда менял АКБ в магазе было 2 нужных АКБ , но разной полярности.... Думаешь не воткнул неправильную ? *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Понял. Ты и сам не знаешь.

Значит лыко-мочало, начинаем с начала.

Фидер, ау. Тебе когда аккум нужен будет? Завтра вроде придется ехать в НиНо. Захватить? Дам на праздники. А еще, у меня тестер в машине лежит, заодно и утечки посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
Фидер, ау. Тебе когда аккум нужен будет? Завтра вроде придется ехать в НиНо. Захватить? Дам на праздники. А еще, у меня тестер в машине лежит, заодно и утечки посмотрим.

Илья,спасибо.Да в любое время.Вот думаю,а оно мне надо? вроде на после НГ договорился с электриками разбирать проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

ты знаешь, что самое дорогое в современной медицине?

Правильно! Верный диагноз.

Зачем лезть в проводку если не знаешь чего там искать?

Ну да ладно. Нужна будет квалифицированная помощь, телефонируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Сергей, скорее всего нет плотности электролита,поэтому зарядку не держит.Вскрывай его (я Бош не обслуживаемый вскрывал) меряй плотность, для зимы нужна 1.27-1.29.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Фидер, да читай же ты наконец "Барахолку"! :-) http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=40885

Заедь на Бекетова, у меня с обратной полярностью лежит. Покатаешься, а там посмотрим ;-) тел. в личке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

И все таки..лыжи едут,но я в не адеквате.

Сегодня решил завестись.Для этого был вызван "ВФ-СПАС" в лице Скутериста,который приехал незамедлительно.

Мой АКБ содержал только сигналку и ЦЗ.При повороте ключа делал быстрое "Бэк" и все.Накинули провода-Плюс к плюсу,минус к минусу.Это я к чему так подробно-может реально кто что подскажет?

Закурили.Через минут 5 пробую завестись-Движок делает "бээк"-уже пободрее,включаю на 10 минут Вэбасто.Снова пробую-тот же самый бодрый "бээк".Еще через 10 минут 3-4 проворота двигателя.Успех!Еще через 5,уже 5 проворотов.Крутит,но не схватывает.

Было решено поехать к Артему домой-взять его запасной аккумулятор и воткнуть мне (хорошо не в задницу).Сказано-сделано.

Привезли новый АКБ.

Артем снимает со своей НИВЫ свой аккумулятор (на котором ездил,заводился и он прям горячий),отдает мне,себе ставит АКБ из дома.

Я,соответственно,ставлю его батарею в свою машину.Правда,у меня стоял Варта СТ6-74 680А пуска,у него СТ6-55 480А.

Поворот ключа и... "бээээк" и все....Я в шоке.Еще раз-тоже самое...Ахтунг!

Решаем провода присоединить к его клеммам и соответственно к моим.Напрямую-минуя АКБ.В ответ-тишина.Только щелчки.Меняем провода-эффект тот же.

Прошло почти 2 часа...

Ставлю свой АКБ и вновь прикуриваем.Через минут 30 и с 5 попытки машина заводится!Это кошмар...

Поцеловав Скутериста в десна отпускаю его к домашним (вот я гад и негодяй такой),мне стыдно :(

Включив Вэбасто прогреваю движок и салон.Минут 10 прошло.Вспомнив,что документы дома-глушу машину и как саранча мчусь за портмоне.Машина заводится с пол-тычка.Еду в Щербинки-глушу-иду в магазин.Хожу 30 минут-выхожу,машина заводится через секунду.Думаю,завтра не заведу.Что это?Почему я от нормального (пусть меньшей мощности)АКБ даже не прокрутился?Почему нет реакции на заводку напрямую через провода?

Короче,одни почему.Буду рад различным советам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кавбой

Вот выдержка из статьи про заводку авто.( He бyдeм нacилoвaть cвoю бaтapeю и в тoм cлyчae, ecли мopoз нижe -20°C, a тaкжe ecли пpocят кpyтaнyть мoтop нaмнoгo бoльшeгo oбъeмa, чeм y мaшины-дoнopa. Cкaжeм, шeвeлить пopшнями «Toйoты-Лeндкpyзep-4.5», гдe кaждый из шecти цилиндpoв пoчти вдвoe бoльшe «жигyлeвcкoгo» - зaнятиe явнo нe для пoдoльcкoгo 6СТ-55А. И, paзyмeетcя, нe «пpикypивaйтe» дизeльный мoтop, дaжe ecли xoзяин бyдeт xныкaть и бoжитьcя, чтo тoт зaвeдeтcя c «пoлпинкa»... (A пoчeмy oт cвoeй бaтapeи нe зaвeл?) He cтoит cвязывaтьcя c мoтоpoм, котopый нe paботaл бoльшe нeдeли, paзвe чтo caмoмy пoдкaчaть тoпливo вpyчнyю, yбeдившиcь, чтo пoплaвкoвaя кaмepa нaпoлнилacь. И, нaкoнeц, тpижды пoдyмaйтe, ecли y вac пoдepжaннaя впpыcкoвaя инoмapкa. Maлo ли чтo: пepeгpyзкa бaтapeи, внyтpeнний oбpыв и, кaк cлeдcтвиe, вcплecк нaпpяжeния в бopтoвoй ceти - тaм и дo пpoбoя элeктpoники pyкoй пoдaть...) *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Спасибо.

1.На улице -2

2.От "Нивы" прикуривается легко.

3.Топливо в норме.Иначе почему больше часа идет подзарядка через провода.А потом все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кавбой

1- разница акб у тебя 680А.у донора480А. 2- мощности генератора донора нехватает для зарядки твоего АКБ, поэтому и увеличивается время зарядки.Хорошо ещё у нивы диодный мост не полетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
...Хорошо ещё у нивы диодный мост не полетел.

Простите "чайнега", а шо сие за хрень такая?

Второй год Фидера завожу, вроде не полетело ничо пока.

Изменено пользователем Крупный скутерист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кавбой

А у меня сынок форд завёл и "мосту " п...дец пришёл.В -25 менял.Больше прикурить *28* *28* *28* недаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

-25 это сила.

Сейчас опять вышел-завел с пол-тычка.А утром..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гервин

А у инжекторной Нивы еще и "мозги" могут вылететь!Так что господа нивоводы-инжекторщики ( в т.ч. и Шнивововоды),хорошо подумайте о "прикуривании" от вашей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
А у инжекторной Нивы еще и "мозги" могут вылететь!Так что господа нивоводы-инжекторщики ( в т.ч. и Шнивововоды),хорошо подумайте о "прикуривании" от вашей машины.

Да гори они эти мосты с мозгами синим пламенем, а друга никогда в беде не брошу!

А сраные электро-железки чинятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кавбой
-25 это сила.

Сейчас опять вышел-завел с пол-тычка.А утром..

А утром, сходи и купи новый АКБ и будет тебе счастье на пару годков. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер
А утром, сходи и купи новый АКБ и будет тебе счастье на пару годков. bigulib.gif

Умная мысль.см.Мой пост выше.Купил-поставил-и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...