Перейти к контенту
скорпион

Выбор недовнедорожника для активной езды.

Recommended Posts

Филимон
Так его сколько там, если на всю зиму, в бак чтоль лить?

За флуд пардоньте:))

Иди в магаз,бери гель,на нем все написано.При 1:500 - надежная эксплуатация до -47.У меня ХайГир.чета около 200руб за баллон.

Тоже прошу пардона за флуд.

2Макс Н.Сникерсни! *1* *1* *1* (телефон то нахуа?!)

ЗЫ..2Макс Н Эх нормальная сцылко!А в чем подьеб то?!

Изменено пользователем Филимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Сам не понял, турбина мож мертвая.......а так тачилла супер, и хер с ним, что сзади без моста. Новая турбина чай не больше сотки стоит. Осталось посчитать экономию на дизеле..

если сотка жрет 130 тыщ. р., а эта вдвое меньше, то вроде ниче выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

скорпион

Вот например стал смотреть на форики - у них разница автомата или ручки на привод влияют, так ли это?

Почему 2002-2008 т.е. форик 2 с разной мордой и рулями, как по фоткам заметил. Руль то 4 спицы то 3. Европейцы-японцы-америкосы? какие лучше брать тогда?

Форик 2й, начали гнать с 2002 года, а в 2005 г. ему был проведен рейсталинг поэтому и оптика (и передняя и задняя) с рулем разные.

Кстати форь не так уж и дешев в обслуге по запчастям (даже расходники), по сравнению с теми же тойотами, хондами и ниссанами, просто штудировал эту тему для себя тоже форь интересен был. Кстати у меня на работе 2 форя у коллег, про 15-17 литров на сотню по городу это как здрасте, трасса 8-10 литров тока в путь.

Так что форик, как и любая субарка, это не совсем дешевый вариант, но вполне удобный.

Изменено пользователем kapiiitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Георгиевич

4 месяца назад, я так же мозг свой насиловал, ночами с форумов не вылазил. А потом пришел в салон увидел НСВГ, протестировал и купил, хотя сузуки даже не рассматривал. Пока угадал на все 100, обожаю ее.

Но у меня автомат и ночевать в ней проблематично, очень мало места, поэтому тебе вряд ли подойдет. 2л и 140лс лично мне, хватает с головой, хотя лошадок 50 не помешали бы.

Будет ехать в любых говнах, пока не ляжет на брюхо.

БУ брать не советую, т.к проблемы начинаются с 80000тыс км.

До ГраВитары были CR-V, X-TREIL , Хонда - супер надежная, но сьезжать с асфальта, не советую. Ниссан - проходимец, но бесконечные ремонты, заставили возненавидеть эту марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
А про Ауты я слышал много, что 1 и 2 это вообще 2 разных человека. 1-ый мол с почти раллийными настройками - то чтно мне нужно, да и в целом ничего машина. ИКСЭЛЬ - заточен специально под среднего потребителя.

Во, блин, а я и не знал предназначения XL. Видимо надо больше читать, просвещаться. *32* Э-эх, неуч (про себя), вот уже года 3-и, как спокойно первого Аута делаю. Кстати, Лексус, который RX-300, или 330, тоже конкурент слабоватый. *24*. Вот мой Цивик на ручке делает моего же XL. Не как стоячего, конечно, но со светофора разгоняется быстрее. Зато зимой я спецом на заснеженной дороге езжу на XL не по пробитой колее, а по снегу. Машина идёт как влитая, а трясёт намного меньше, чем по разбитому асфальту. *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

аутлендер XL отличная машинка! Всем хороша, пожалуй. Только уже не модная стала какая то...

Это не "вечная класссика", как ТЛК. Для людей старшего поколения ничего страшного, а для молодёжи это имеет значение :) Если только ХЛ 2010г, но он денюх стоит...

Лехусы рх300 и 330 абсолютно не для динамичной езды. В них спать хочется. И ещё есть статистика поломок АКПП у тех, кто на них пытается гонять... особенно со светофоров. Автору темы не подойдут они по темпераменту.

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
А про Ауты я слышал много, что 1 и 2 это вообще 2 разных человека. 1-ый мол с почти раллийными настройками - то чтно мне нужно, да и в целом ничего машина. ИКСЭЛЬ - заточен специально под среднего потребителя.

Во, блин, а я и не знал предназначения XL. Видимо надо больше читать, просвещаться. *32* Э-эх, неуч (про себя), вот уже года 3-и, как спокойно первого Аута делаю. Кстати, Лексус, который RX-300, или 330, тоже конкурент слабоватый. *24*. Вот мой Цивик на ручке делает моего же XL. Не как стоячего, конечно, но со светофора разгоняется быстрее. Зато зимой я спецом на заснеженной дороге езжу на XL не по пробитой колее, а по снегу. Машина идёт как влитая, а трясёт намного меньше, чем по разбитому асфальту. *24*

ну я ж не писал что пробывал и это мое мнение. читал форумы, экспертные оценки (может и купленные конечно) авторевю. про

я лишь обобщил эти фразы.

первый аутлендер.

"Интерьер Аутлэндера напоминает... спортивный Lancer Evo VIII! Приборы с белыми циферблатами, классное облегающее сиденье, ладная баранка.

А на деле? Outlander 2.4 и впрямь быстрее, чем RAV4. Но важнее другое — он выигрывает не только по предельным возможностям, но и по удобству управления разгоном. Отдельное спасибо — «автомату». Он адаптивен, он расторопен, он активно реагирует на kick-down... В большинстве ситуаций INVECS II логичен и предсказуем. Вдобавок здесь есть ручной режим, причем «честный» — ни «вверх», ни «вниз» передачи самостоятельно не переключаются

Outlander — почти легковой автомобиль с острыми и четкими реакциями на управление. Он хорошо держит прямую, легко перестраивается из ряда в ряд, на виражах демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость. Если скорость на входе в поворот велика, то можно просто сбросить газ, что вызовет легко контролируемый занос.

Победу «по очкам» в упорной борьбе одержал Outlander — этот кроссовер ближе к легковым машинам не только внешне, но и по ездовым свойствам. Тяговитый мотор, хорошо настроенный «автомат», отточенная управляемость...

А любители комфорта, безопасности и приверженцы классических «паркетников», тех, что ближе к внедорожному племени, останутся верны «рафику». И не прогадают."

© Авторевю

#1-2004

Доминантные гены

Mitsubishi Outlander & Toyota RAV4

Александр Диваков, Олег Растегаев

ХL

Портрет кроссовера «сборной марки» MitsuСitroPeugeot таков: руль «острый» и при небольших углах поворота насыщенный реактивным усилием, реакции быстрые, работа неотключаемой на высокой скорости системы стабилизации — своевременная и ненавязчивая. Приятно! Но только пока под колесами ровный асфальт. А вот на колеях или волнах покрытия блаженство сменяется тревогой: и Outlander XL, и его клоны плохо держат прямую, неровности асфальта вызывают траекторные отклонения, а «острый» руль начинает дергаться и в виражах бить по рукам. Да и реактивного действия на руле в крутых поворотах уже не хватает.

Honda CR-V лучше. Она более азартна, чем Outlander XL сотоварищи, — охотнее встает на дугу, демонстрируя почти нейтральную поворачиваемость, и дает водителю почувствовать начало скольжений благодаря более позднему срабатыванию системы стабилизации.

© Авторевю. Атака клонов

Вот например.

Да хрен с ним с форумами и разными спецами купленными - я очень рад что ХL сохранил азартность - с удовольствием рассмотрю и этот вариант, если денег хватит.

Но вот что непонятно:

У вас 3 литра? ну пусть.

Вы как 330-ых то с их 7,6-7,8 против 9,6-9,7 у XL драли? Ну или первый аутлендер с турбой, 7,7 до 100 никогда не встречался на дороге? может они просто на тапочку не жмут, как вариант.

Раз пошла такая пьянка - драл несколько раз XL-ли 2,4 закусившиеся со мной. У меня 1,8, нет турбы, монопривод и габаритный семейный авто)) по летнему конечно покрытию. Некоторые XL шли бампер в бампер - тут ведь от прокладки еще зависит..

Но главное я так полагаю вы делаете их в городе и со светофоров, а не на НюрбурРинге, хабарах или бахановской трассе под богородском.

Я конечно тоже не постоялец этих мест и не раллист. Но в городе уже доказывать кому-то что-то давно надоело. Я писал про динамичную езду и хорошую управляемость.

П.с. почитал еще статьи про XL - действительно немного загрубил и многие хвалят управление. Надо покататься - знакомый хороший недавно взял..

Изменено пользователем скорпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
Лех,чего слушать-бери к чему душа лежит!

да вот в чем и куйня - ни к чему не лежит( не хочется головой первый раз в жизни машину покупать - всегда чувствами и эмоциями выбирал, а тут видать придется (

при больших средствах можно было бы подобрать, но в следующем году надо будет влезать в серьезную денежную кабалу, так что на машину только такой бюджет, а может и меньше и небольшие затраты на обслуживание..

Изменено пользователем скорпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NikitaFisher
Лехусы рх300 и 330 абсолютно не для динамичной езды. В них спать хочется.

Кто сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Пишу просто так, извиняюсь за флуд и ни к чему не призываю:

Когда в 2006-ом я задумал сменить авто, то выбор пал на турбо-аут, я уж и в автосалон ездил. Но затем залез на какой-то яповский сайт и узнал, что тамошние аборигены уже год, как ездят на праворульном XL. В 2006-ом япы начали поставки пендосам(США) и грозились с 2007-го начать продажи в Европе и России. Ну и естественно, смену авто пришлось отложить.

ИМХО: Т.к. Outlander XL (все его узлы и агрегаты) разрабатывался исключительно под 3-х литровый движок и 6-ти ступенчатую АКПП, вот он и есть настоящий. Если память не изменяет, то двигун 2,4, МКПП и вариатор в него воткнули только в 2008-ом, и то, для рынков Европы, ну и нам досталось. Так что все 2.4, MitsuСitroPeugeot, 16-тый радиус колёс, а особенно теперешний 2.0, это клоны, или "вариации на тему".

По поводу: "Вы как 330-ых то с их 7,6-7,8 против 9,6-9,7 ,может они просто на тапочку не жмут." - Скорее всего так и есть. *01* Я вообще не гонщик, хватит ужо. В своё время и полетал на авто и поврезался. В конце-концов Мерена Е-300 сложил в двух плоскостях, а у самого ни царапины(виноват сам), на этом и успокоился. Что-то дороговаты и не безопасны такие развлечения. Ну там, Москвичёнка когда обгоню, Жигулёнка какого-нибудь старенького. Сейчас так развлекаюсь - спецом свистану колёсами со светофора, а рядом стоящие все как помчаться на перегонки до следующего перекрёстка, а я сзади еду спокойно. В общем, провоцирую, авто эту шалость позволяет в лёгкую. *24*

А вот эта "экспертная" фраза: "дает водителю почувствовать начало скольжений благодаря более позднему срабатыванию системы стабилизации." - вообще перл. Нах такое счастье. Если дорога скользкая, то машинка, предупреждая меня об опасности, на дисплее всё показывает, а не даёт почувствовать. Так и до инфаркта не далеко. *01*

Моё мнение, что вот эта самая распространённая четвёрка кроссовок: CRV, RAV, X-Trail, Outlander отличаются только по внешнему виду кузоваа и салона. А так, они все хороши. Subaru и Suzuki не упоминаю, т.к. с блокировками и понижайками они больше внедорожники, чем кроссовки.

Изменено пользователем ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
Сейчас так развлекаюсь - спецом свистану колёсами со светофора, а рядом стоящие все как помчаться на перегонки до следующего перекрёстка, а я сзади еду спокойно. В общем, провоцирую, авто эту шалость позволяет в лёгкую. *24*

А вот эта "экспертная" фраза: "дает водителю почувствовать начало скольжений благодаря более позднему срабатыванию системы стабилизации." - вообще перл. Нах такое счастье. Если дорога скользкая, то машинка, предупреждая меня об опасности, на дисплее всё показывает, а не даёт почувствовать. Так и до инфаркта не далеко. *01*

Моё мнение, что вот эта самая распространённая четвёрка кроссовок: CRV, RAV, X-Trail, Outlander отличаются только по внешнему виду кузоваа и салона. А так, они все хороши. Subaru и Suzuki не упоминаю, т.к. с блокировками и понижайками они больше внедорожники, чем кроссовки.

Вот так же фигня хоть и пишу что успокоился, но шалить бывает хочется. Единственное я на трассе перестал совсем выеживаться - опасно больно это..

Про перл согласен, просто зачастую эксперты пишут слишком уж экспертные советы и оценки, которые сбивают с толку даже опытных водителей.

А тенденции в автобизнесе действительно все чаще приводят к тому, что машины отличаются лишь внешним видом современные. Тем не менее, в результате полемики почитал побольше про XL и сильно изменил к нему мнение. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Т.е. на трассе ты едешь ровно, а в городе со светофоров гоняешь? И ради этого нужно ломать голову над покупкой авто кот. в десятку уложиться??? Фигня это, либо легковую, либо нормальный повышеной проходимости, жып в общем, а все эти паркетные бахчевозки ни то ни се. А семья то большая у тебя, детей сколько?? Вчера вот стою на светофоре, и справа девятка влезает, а полосы у нее впереди нет, у меня задний приво. Ну , думаю, хрен ты угадал, включил передок, старт, и он пропустил еще 2 авто за мной. Моя ашина 1,9 т веса и 118 сил. Мощей не хватает только на трассе при обгоне, тут помогает стратегия, а для города 200 кобыл только небо коптить.

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
Про перл согласен, просто зачастую эксперты пишут слишком уж экспертные советы и оценки, которые сбивают с толку даже опытных водителей.

+110%

Даже в уважаемом мной журнале 4х4 увидел такую статью(лень искать в архиве сЦылку) Никому не советую повторять совет эксперта - ездить по скользкому ровному покрытию(типа обледеневший или заснеженный, мокрый асфальт) с заблокированным диффом. Вражеский совет какой то.

Диффу то ничего не будет, а улететь с дороги леГко и непринуждённо можно.

ЗЫ Имеется ввиду ровное покрытие и достаточно высокие скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
Т.е. на трассе ты едешь ровно, а в городе со светофоров гоняешь? И ради этого нужно ломать голову над покупкой авто кот. в десятку уложиться??? Фигня это, либо легковую, либо нормальный повышенной проходимости, жып в общем, а все эти паркетные бахчевозки ни то ни се. А семья то большая у тебя, детей сколько??

не совсем это так - я не со светофоров гоняю, а еду всегда быстрее потока - скажем так. Со светофоров не надо всех порвать - это бесполезно всегда найдется кто быстрее, но уехать иногда первым чтобы в последствие совершить нужные перестроения - да , а просто уверено обогнать (объехать) в каких-то ситуациях, иметь запас мощности чтоб не мешать участникам движения при частых перестроениях. Для меня это в р-не 10 до 100 самое то, как у меня сейчас. Пробовал меньше - не то, больше - не обязательно. Ну бывает взгрустнется и первым со светофоров.

Вот пример: вторая машина у нас - альмера 1,5 - она явно не под пою езду. Сцепление быстро перегревается, мотор крутить дуром надо всегда, в поворотах валкая очень. Ну куда это годиться? стараюсь не ездить на ней - не мое.

Влезаешь в какую-нибудь дырку в потоке и там остаешься - не хватает динамики шустрить быстро дальше.

На трассе я не выеживаюсь - имеется не еду больше 150, сомнительных обгонов не совершаю. Если поток плотный - 110-120 и вообще перестаю обгонять. Но для уверенности нужен запас мощности тоже. Слабых моторов не хватает.

Тут конечно критерий до 10 не совсем походит, хотя это, как правило и есть в р-не 100-120 сил на тонну с достаточной тяговитостью на трассе.

Недоджипы - не панацея. Но на какой я легковушке буду таскать ОБЬ-М и доезжать по раскисшей грунтовке по своей деревни по весне? монопривод вайба я уже там засаживал пару раз..

Спиногрызов нет пока.. Под них машину можно еще не затачивать, но пол ашана продуктов, маман, собака, жена, ПВХ-шка, пару пачек роквула - такое бывает часто.

Изменено пользователем скорпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Тогда тебе все равно багажник нужен нормальный, а дети будут - коляски велики, кресла и т.д. А объ не каждый паркетник вынет в плохих местах, да и низко, салон залить можно. опять же легкая машина и прицеп не есть гут. . не забывай про обзорность на высоких авто, поток далеко видно, а еще не дай бог ДТП - так в нем целее будешь в тяжелой машине. в общем думай *21*

post-1944-1291875461_thumb.jpg

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
Тогда тебе все равно багажник нужен нормальный, а дети будут - коляски велики, кресла и т.д. А объ не каждый паркетник вынет в плохих местах, да и низко, салон залить можно. опять же легкая машина и прицеп не есть гут, в общем думай. *21*

Я вот что подумал - вайб меня всем устраивает. Друзья кстати раллисы, садясь в него очень удивляются откуда берется такая динамика и шустрость в потоке. Тойтовская начинка тоже радует по ремонту, единственное - не любит зараза колеи на асфальте и все тут, даже слабой - удержать очень сложно. Вместимость гуд. Проходимость плоха.

Это я к чему - отжигать я могу и его периодически беря, т.е. задачу можно несколько упростить:

Нужна машина возить ОБЬ-М и спускать ее, весной преодолевать раскисшие грунтовки.

Акцент на хороший разгон и управляемость - желателен, но уже не так обязателен.

Т.е. смешаем желания в сторону проходимости - тут и кругозор по доступным рыбацким местам можно будет расширить.

Очень важный параметр - машина должна быть такой чтобы затраты на нее были минимальными, а через пару лет она не потеряля в цене сильно. Временный вариант так сказать - а там куплю уже под свой темперамент.

Что у нас вырисовывается?

ТЛС - не подходит по обслуге: страховка + бенз. ЗЧ не в счет - т.к. за 40-50 т.км, надеюсь на той машине что куплю менять ничего кроме расходников не придется в любом случае.

Форик, аутлендер1

- больше шансов попасть на ремонт с такими годами, не лучший расход.

+ по душе управляемость и темперамент авто, но ее то и собираемся душить на пару лет))

Х-трейл2, ОутленерXL, Тигуан - не пройти по деньгам.

КАШКай - я так понимаю для ОБИ его может и не хватить в среднедоступных местах. Или я не прав?

Остается ГВ.

Поменяем ей оптику на злую китайскую дешевую, приклеим рокал как у тинейджеров - что-нибудь типо японских иероглифов, пусть все гадают что это за куйня, или побоянить со скорпионом в пол машины можно и буду драть скаев зимой на светофорах. План нормальный, а вдруг следующий ТЛС и будет - там уже не до детства в попе.. Надо оторваться напоследок.

2 литра? ну нормально, 11,4 до 100 - она у меня все равно поедет 10))

Все бы ничего, но услышал, что начнет сыпаться после 80-ти. Подскажите пож-та это так? Сильно дорогие ЗЧ? Есть неоригинал?

А то я так чувствую, позволить себе могу с пробегом в р-не 50. А ездить до 100 как-то нужно.

Или есть еще варианты под вновь скорректированные запросы? СRV, РАФ не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f
Лехусы рх300 и 330 абсолютно не для динамичной езды. В них спать хочется.

Кто сказал?

все знакомые, кто ездил на таких. И я тоже ездил несколько раз на РХ. Да, секунды до сотни быстро набирают... но драйва никакого! Движок не слышно, коробка настроена для спокойной и плавной езды. Абсолютно нет желания гонять и кому то чего то доказывать... Хотя на бумаге они очень быстрые)) Всё как то слишком плавно получается, нет чувства скорости, тугого руля. Рав4 и хайлендер- тоже самое, только в другой руке.

в БМВ даже со значительно худшим хар-ками на бумаге, драйва выше крыши. На них сразу появляется желание гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f
РАФ не хочу.

ну и напрасно...

потому что если с деньгами не фонтан, и ничего особо хорошего не придвидиться, то надо бы ещё прикинуть: сколько авто потеряет в цене при последующей продаже, ликвидность, надёжность и т.п. А Тойота в этом плане лучшая.

А если готов стать не модным, но практичным и экономным, то можно глянуть ТЛК прадо 90 на дизеле. Их чипануть можно и +15-20 л.с. будет))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8030662-550f.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8023608-afde.html

Бензинка и так очень динамичная. Под запросы подойдёт хорошо.

На пробег их можно не смотреть, надо состояние оценивать. У них ресурс вечный. А запчасти копеечные.

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

90 прадо нормальный агрегат, и на ручках есть, только не гоночный. Большой авто к солидности располагает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
РАФ не хочу.

ну и напрасно...

потому что если с деньгами не фонтан, и ничего особо хорошего не придвидиться, то надо бы ещё прикинуть: сколько авто потеряет в цене при последующей продаже, ликвидность, надёжность и т.п. А Тойота в этом плане лучшая.

А если готов стать не модным, но практичным и экономным, то можно глянуть ТЛК прадо 90 на дизеле. Их чипануть можно и +15-20 л.с. будет))

На пробег их можно не смотреть, надо состояние оценивать. У них ресурс вечный. А запчасти копеечные.

РАФ был - пройденный этап для меня. Я знаю что напрасно и машина супер, но исключил.

сколько авто потеряет в цене при последующей продаже, ликвидность, надёжность и т.п.

я уже поставил во главу стола + проходимость.

А 90-ый я так думаю не найти на ручке. Да и с потерей цены все ж есть опасения.

Тут в принципе вырисовывается в идеале - Хайлендер, но что ж он зараза только на автомате.

Так что если ГВ дешев по запчастям и надежен - то можно его взять бы было. Надо полазить по разным экзистам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс
И я тоже ездил несколько раз на РХ. Да, секунды до сотни быстро набирают... но драйва никакого! Движок не слышно, коробка настроена для спокойной и плавной езды. Абсолютно нет желания гонять и кому то чего то доказывать... Хотя на бумаге они очень быстрые)) Всё как то слишком плавно получается, нет чувства скорости, тугого руля. Рав4 и хайлендер- тоже самое, только в другой руке.

Тезка, так тебе тонированную шаху надо и "прямоточник" питерский к ней с 30-см. диаметром дупла. Тут те фсе буит: и тугой руль и шум мотора и драйФ и желание "гонять и доказывать" што ты спартсмЭн-ШумахЭр. *24*

Ничего личного, просто дружеский стеб и оффтоп.

Леха! Хватит теорий! Купи ты уже себе машину, которая нравится! Сам знаешь, чтобы грамотно ездить и никому не мешать одного мощного мотора мало. А то смотри, Новый Год скоро, а ты без подарка останешься *36*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Почему 90-й в цене потеряет? Это новье сразу на 10 - 20 % теряет, а 7милетки по-божески. Посмотри на 80-й или 105-й Крузер, они и 15-тилетние стоят много. На ручке есть, искать надо, зато это будет рамный джип с полным постоянным и всеми феньками необходимыми.

http://all.auto.ru/list/?category_id=15&am...=260&groups[]=23289&groups[]=20134&year[1]=&year[2]=&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&currency_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region=0&region_id=&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=Íàéòè&sort=year&_p=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
Леха! Хватит теорий! Купи ты уже себе машину, которая нравится! Сам знаешь, чтобы грамотно ездить и никому не мешать одного мощного мотора мало. А то смотри, Новый Год скоро, а ты без подарка останешься *36*

Погоди я еще не всех тут заеп)) альмера в серивсе ща стоит, потом сразу продавать ее буду.

Но тема оказалась для меня полезная: почти уже картину итоговую сложил для себя, так что хочу со всем до НГ успеть, точнее надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f
И я тоже ездил несколько раз на РХ. Да, секунды до сотни быстро набирают... но драйва никакого! Движок не слышно, коробка настроена для спокойной и плавной езды. Абсолютно нет желания гонять и кому то чего то доказывать... Хотя на бумаге они очень быстрые)) Всё как то слишком плавно получается, нет чувства скорости, тугого руля. Рав4 и хайлендер- тоже самое, только в другой руке.

Тезка, так тебе тонированную шаху надо и "прямоточник" питерский к ней с 30-см. диаметром дупла. Тут те фсе буит: и тугой руль и шум мотора и драйФ и желание "гонять и доказывать" што ты спартсмЭн-ШумахЭр. *24*

Ничего личного, просто дружеский стеб и оффтоп.

Леха! Хватит теорий! Купи ты уже себе машину, которая нравится! Сам знаешь, чтобы грамотно ездить и никому не мешать одного мощного мотора мало. А то смотри, Новый Год скоро, а ты без подарка останешься *36*

Мне- не надо. Я спокойно езжу, не гоняю :) Мне лично и нужна плавность хода, на скромной солидной машине.

Только автору темы это, судя по запросам, совсем не нужно. Вот и написал я своё мнение о РХ *01*

Я бы даже некоторые сходства выделил в РХ и мерсе S класса. Разгон вроде как очень быстрый, но драйва и гоночных ощущений- и в помине нет! Всё настроено на комфорт и спокойствие, и распологает к неспешной езде.

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс
почти уже картину итоговую сложил для себя

Я тоже рисовал в сое время... Свято верил в то, что лучше, чем новый Патфайнер мне не надо и искать и что свой Трейл буду менять только на него... свято в это верил... пока не прокатился на тест-драйве. Впечатления от машины перевернулись на ПОЛНОСТЬЮ противоположные. Единственное, что осталось - внешний вид, который нравится до сих пор. Но на нем далеко не уедешь.

Изменено пользователем Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
вайб меня всем устраивает. Друзья кстати раллисы, садясь в него очень удивляются откуда берется такая динамика и шустрость в потоке.

Ну если у тебя движок на Vibe 180 лыс., то нечего удивляться

"1.8-литровый 4-цилиндровик уже на 180 "лошадок", с "тойотовской" переменной системой зажигания VVT-i и 6-скоростной ручной трансмиссией. Этот высокооборотный агрегат - тот же, что стоит в спортивной Toyota Celica GT-S. более мощный Vibe GT будет исключительно переднеприводным."

ЗЫ По ГВ я бы таки подумал, изучил болячки. Ну никак не драйверски авто, особенно 2л автомат.

С другой стороны вытаскивать прицеп с катером по плохому грунту на понижайке самое оно.

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Не советую, а просто интересуюсь... А почему не рассматривается Рекстон? По цене подходит, расход маленький, мощи б/м хватает, на ручке...

Типа вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6169296-907b.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Им детей пугать хорошо, а так норм. авто, не считая года и страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
ЗЫ По ГВ я бы таки подумал, изучил болячки. Ну никак не драйверски авто, особенно 2л автомат.

С другой стороны вытаскивать прицеп с катером по плохому грунту на понижайке самое оно.

2 литра на ручке токо если буду брать.

а болячки на ГВ надо внимательно изучить да. пока нашел что все будет скрипеть, греметь при таких пробегах, но еще не понял - развалится или нет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
Не советую, а просто интересуюсь... А почему не рассматривается Рекстон? По цене подходит, расход маленький, мощи б/м хватает, на ручке...

Типа вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6169296-907b.html

попадает под тот отмаз для себя самого - что пипец дизайн не устраивает, так что не могу смотреть на все остальное.

А вот за РАФ - отдельное спасибо. Посмотрел на него еще раз. Да в принципе можно подумать. И руль привычный - на вайбе такой же. Надеюсь 2-ой, такой же надежный как и 1-ый и с ЗЧ аналогичная ситуевина.

Им детей пугать хорошо, а так норм. авто, не считая года и страны.

Детей то ладно - я сам пугаюсь *39* *39*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
на скромной солидной машине.

Это пять-))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
2 литра на ручке токо если буду брать.

Тогда очень советую поискать в последней "реинкарнации" или как там :)

Т.е. выпуск начиная с 8-го года "модельный ряд" 2009 года. Визуально машинки без повторителей сигналов поворота на крыльях.

+ - сы такого выбора

1. Задние дисковые тормоза(были барабанные)

2. Значительно улучшена шумка моторного отсека. (говорят)

3. Изменены детали передней подвески(уже не достаёт скрип и быстрый износ втулок тяги...и т.д.)

Надо готовиться для всех 2л на мешалке:

1 Сход развал на обоих осях.

2 Шум механической трансмиссии на 1-2 -й скоростях. Ничего не поделаешь - шестерёнки.

3 Невнятное включение скоростей.(после Гольфов, Фьюжнов не очень) Привыкнуть можно.

4. Лобовое стекло - расходник.(Страховать каску только где стеклянные элементы "без счёта" :) )

5. Дребезг в системе распределения возд. потоков системы вентиляции салона.

6. На запаску секретки, на колпак сигналку(колпак - 25 тыр)

7. Сиденья задние складываются в не очень удобной конфигурации - длинномеры возить не очень удобно и для сна. Хотя погонаж 3 м убирается(небольшое количество). Ванну вот в гараж отвёз 1,5 метровую, ещё место оставалось. :)

Собственно, больше минусов для себя не нахожу. Разгон медленный? А не пробовали на ней по инструкции от 3500 оборотов начинать шустрить. А то , как на дизеле крутят от 1500-2000 и потом говорят - "Не едет" Мешалкой шевелить чаще надо - вот и поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа

Раскажу про свои ощущения: был Форик 2 л. на автомате (2008 г.в.) пробег на момент продажи составил 70 т.км., есть СГВ 2,4л.

Так вот Форик покупал сначала жене, потом ей купил СУЗУ, а сам пересел на форик (после Туарега - разбил), но сначала ездил на СГВ (пока новая - жене то жалко отдавать!), так вот ни на какой машине я не чувствовал себя так спокойно и уверенно, как на ФОРИКЕ!

По поводу буксировки кастрюль: Сейчас таскаю Сузой, из какого говна только не вытаскивал *24* ! Но если рассматривать Форик на ручке то там есть понижайка честная, соответственно проблем не вижу! Плюсы Форика: управляемость, расход, на дальняк без проблем, з/ч как у всех полноприводных машин на том же уровне, что бы там не говорили! По бюджету можно взять 08-го года (официала!) с пробегом тыщ 70!

Плюсы СГВ: проходимость.

П.С.: сейчас себе взял новый Аутбек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f
А вот за РАФ - отдельное спасибо. Посмотрел на него еще раз. Да в принципе можно подумать. И руль привычный - на вайбе такой же. Надеюсь 2-ой, такой же надежный как и 1-ый и с ЗЧ аналогичная ситуевина.

почему второй? Он какой то... не стильный совсем. Третий поприличнее.

Если сторговать продавца до твоих денег, то это отличный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7722300-9294.html

Надёжность у него превосходная. Вообще по поводу надёжностей нет проблем. И в цене машина не теряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
2 литра на ручке токо если буду брать.

Тогда очень советую поискать в последней "реинкарнации" или как там :)

Т.е. выпуск начиная с 8-го года "модельный ряд" 2009 года. Визуально машинки без повторителей сигналов поворота на крыльях.

+ - сы такого выбора

1. Задние дисковые тормоза(были барабанные)

2. Значительно улучшена шумка моторного отсека. (говорят)

3. Изменены детали передней подвески(уже не достаёт скрип и быстрый износ втулок тяги...и т.д.)

3ий плюс значительный, остальные - пофиг.

А пробег большой сейчас? ЗЧ как по цене? что ломается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
А вот за РАФ - отдельное спасибо. Посмотрел на него еще раз. Да в принципе можно подумать. И руль привычный - на вайбе такой же. Надеюсь 2-ой, такой же надежный как и 1-ый и с ЗЧ аналогичная ситуевина.

почему второй? Он какой то... не стильный совсем. Третий поприличнее.

Если сторговать продавца до твоих денег, то это отличный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7722300-9294.html

Надёжность у него превосходная. Вообще по поводу надёжностей нет проблем. И в цене машина не теряет.

Я просто на московские машины не очень ориентируюсь. Много траблов поимели знакомые с подобными покупками, как итог машина с Москвы в лучшем случае получается сопсоставима по совокупности с купленной в регионе. Бывают исключения, но я не шибко в этом плане везучий. З-ий конечно предпочтительнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

скорпион

Пробег пока не большой 27 ткм.

Не ломается пока ничего. Наверное рано.

Побольше пробег у машинок Дмитрия (Pioner), Антона(Антон), у Дзержинских помнится ГВ была.

У ГВ Антона по гарантии один аммо по моему меняли на 25 ткм. Ну, это он сам может рассказать. Хотя, ИМХО на наших дорогах аммо тоже расходник.

ЗЫ У ГВ понижайка 1,970, у Форика 1.447(2л) 1.196(2,5л)

Я собирался Форик 2,5 брать - денюжков не хватило. Нравятся оне мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
скорпион

Пробег пока не большой 27 ткм.

Не ломается пока ничего. Наверное рано.

С Антоном вчера по телефону общались. Да у всех камрадов думаю не дошло до 80-100 - вот там может быть и засада. Аммо да - менял на всех своих последних при моей езде, а еще и сцепление раз в год, больше ничего (колодки, фильтра масла не считаем конечно)- тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
Да у всех камрадов думаю не дошло до 80-100 - вот там может быть и засада.

Во, нашел про ГВ - секонд-хенд http://media.club4x4.ru/1021-poderzhannyj-...and-vitara.html

Последний абзац прочитать :)

ЗЫ Там про ГВ до рестайлинга 2009 . Т.е. проблемы с передней подвеской как бы решены.

Кстати там про сыплющиеся втулки - решается установкой от ТЛС-100 за 720 рублей обе с пересылкой из Сибири. Решается навсегда.

На "белом форуме" сузуки-клуба всё расписано давно.

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион
Да у всех камрадов думаю не дошло до 80-100 - вот там может быть и засада.

Последний абзац прочитать :)

все прочитал ) ну сверх выносливости я и не ждал, т.е. спуливать машину раумно в р-не 100т.км.

т.е. брать если на пару лет, то с пробегом не больше 40. думаю сказанное выше справедливо для большинсва обсуждаемых свежих моделей кроссоверов в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...